IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая шесть с Луганска
abcorpse
сообщение 15.7.2012, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т
Ваз 2106 1985гв. объём 1.6
Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали)

Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке
а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки


безбожно задрата, как горный козёл)


через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию.
из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме
пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106,
R1 которая) я был так рад)
встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что.
померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок
залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали
был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени)
собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью)
какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое


ну обовсём рассказывать небуду)
каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали.
Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется.
постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь)
поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие.
в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей.




Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон.
купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда.
сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала.
глянули вкладыши, там всё хорошо было.

Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову.
Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик.
Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки.
ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу.
а смысл с утеплителя без хорошей печки)
отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн)

вот какая была печка, когда достали)
надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его.
Взяли сразу и помпу, подвывала немного.
как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше
в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке)

шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето.
перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках))
черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин.
новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу)
както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать.
светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток)

ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины...
деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись.
а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей.

прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось.
всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска)
Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху
бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа.
короче много уделял внимания мелочам)
сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д.
ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит.
мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй)
да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом fool.gif )

пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять)


Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
1300SL
сообщение 20.3.2013, 14:10
Сообщение #361
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



[info] Вакуумный усилитель тормозов – неразборной конструкции, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.
Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться».
Обратный клапан, который находится в наконечнике вакуумного шланга, предназначен для того, чтобы можно было затормозить автомобиль с достаточной эффективностью при внезапно заглохшем двигателе. Проверить его состояние можно, создав давление в шланге с помощью подходящей резиновой груши. Негерметичный клапан подлежит замене. [/info]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 20.3.2013, 16:06
Сообщение #362
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ну у меня падает педаль
а вот насколько она должна падать)
я понимаю что мой вакуумник исправен. Может ли он не на полную работать. или он либо работает либо нет. может внутри что износится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.3.2013, 16:54
Сообщение #363
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



блин в подписи у меня мануал....
там покури.... если мембрана порвется-будешь как без вакуумника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 20.3.2013, 17:26
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ну ясно)
он либо работает либо нет)
я просто думал что там чтото может ломатся, и он неисправно работать будет.
тогда всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 20.3.2013, 18:30
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



незнаю как на 06 а нагазель продаютса рем комплект вакумного усилителя!!!
а вот нашол http://detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/?curP...0&cur_cc=76

да и вот тебе так почитай на досуге может че полезное найдеш для себя http://www.vaz.ee/forum/topic2269.html

Сообщение отредактировал pechera12 - 20.3.2013, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 21.3.2013, 2:56
Сообщение #366
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(1300SL @ 20.3.2013, 15:30) *
нет, в принципе деталь одноразовая....
а с чего взял что не работает или что???

неправда разбираеться! stop.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.3.2013, 9:12
Сообщение #367
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



щас не знаю а раньше они разбирались,даже ключ специальный видел
против часовой прокрутить и рассоединить,заменить диафрагму(копейки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.3.2013, 9:33
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



хм)
просто машина когда будет в разобраном состоянии, хотел перебрать его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.3.2013, 15:53
Сообщение #369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



сегодня был на авторынке, приценялся
Что мне надо в первую очередь и чего ещё нет в наличии:
Габариты вперёд 2шт. ОСВАР - 70грн
Уплотнители на двери/капот/багажник - 200грн
Ковёр - 230грн
Резинки под дверные ручки комплект 4шт. - 35 грн
Краска + Грунт - 840 грн + шпаклёвка и наждачечки всякие до 1000грн вложится должен.
Молдинги комплект(на вид очень даже ничего) - 150грн
Балка - 240 грн
Рычаг левый нижний - 90 грн
Петли дверные - 100 грн

выходит примерно - 2100 грн

Из того что мне не горит(не будет купленно сразу):
Бампера 2105 - 460грн пара
Глушитель в сборе алюминизированный без штанов - 320 грн
Потолок черный - 100грн
Утеплитель и шумки всевозможные не успел спросить)
Подкрылки - 200грн
Борода ВАЗ 2106 в сборе - 180 грн
Батоны новые не пластик - 160грн
Карты черные на пластиковой основе - 130 грн.

В итоге - 2500 гдето

Сообщение отредактировал abcorpse - 21.3.2013, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.3.2013, 15:55
Сообщение #370
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



рычаг бери усиленный.
что с балкой?
что уплотнители у тебя не гожие совсем? если на багажнике еще не чего ,я б забрал себе б.
ну что там на заправке с бинокля видно было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.3.2013, 16:03
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



завтра в биноклю гляну)
даже если получится то фото сделаю с биноклем))
балка уже несколько раз вареная. не хочу её ставить
уплотнители рассохлись и поржавели внутри. тоже не хочу ставить.

Рычаг буду брать ВАЗовский
не доверяю я этим усиленным) а тем что доверяю 900 грн комплект стоит трубчастые + ещё полеуритан
Короче пример расскажу) делал ходовку, друг позвонил и сказал, что надо менять рычаг. было уже поздно ехать на авторынок.
Заехал в автомагазин, продали мне там усиленный рычаг. Поставили, вроде норм.
Прошёл год, как вы думаете какой рычаг из 4х гнутый:?)
Правильно, тот что усиленный
ВАЗ и только ВАЗ
Либо проверенный аналог(900грн выше писал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 21.3.2013, 16:42
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(abcorpse @ 21.3.2013, 15:03) *
Либо проверенный аналог(900грн выше писал)

У нас в ВАЗовском автомаге сказали, что ВАЗ всборе с РТИ ничего не поставляет. Железо отдельно, резину (пластмассу) отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.3.2013, 16:53
Сообщение #373
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



иммелось в виду трубчатые-аналог вазовским...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.3.2013, 17:11
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



так и буду брать, рычаг отдельно, сайлентблоки отдельно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 22.3.2013, 4:39
Сообщение #375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



А что за борода 2106 в сборе? есть фото? если нету, сделай пожалуйста. а то свою хочу обновить...да негде не могу найти типо такой как у меня сейчас. в принципе и эта устраивает но она не совсем по размеру. +не закреплена...постоянно болтается и дребезжит. а закрепить не могу т.к. мешает ручка переключения скоростей и магнитола упирается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 22.3.2013, 21:31
Сообщение #376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



ты решил сделать свой жигуль вечной машиной вкладывать такие деньги не жалко???
оно же никогда не окупитса!!! Аль ты истенный класика вод)))??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 23.3.2013, 0:39
Сообщение #377
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(abcorpse @ 21.3.2013, 18:03) *
Либо проверенный аналог(900грн выше писал)

типа таких?http://amag.com.ua/tuning/rychagi-treugoln...i-reguliruemymi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.3.2013, 10:06
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(oledg @ 23.3.2013, 0:39) *

ага типо)

Проголосуйте плз на моей стене:
http://vk.com/arthurbrantov

Сообщение отредактировал abcorpse - 23.3.2013, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 25.3.2013, 9:11
Сообщение #379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



как тебе такие??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 25.3.2013, 9:49
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



где взял?) такие хочу)

Сообщение отредактировал abcorpse - 25.3.2013, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:01