![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т Ваз 2106 1985гв. объём 1.6 Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали) Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки ![]() ![]() безбожно задрата, как горный козёл) ![]() через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию. из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106, R1 которая) я был так рад) встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что. померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени) собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью) какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое ну обовсём рассказывать небуду) каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали. Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется. постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь) поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие. в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей. Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон. купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда. сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала. глянули вкладыши, там всё хорошо было. Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову. Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик. Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки. ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу. а смысл с утеплителя без хорошей печки) отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн) ![]() вот какая была печка, когда достали) надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его. Взяли сразу и помпу, подвывала немного. как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке) шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето. перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках)) черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин. новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу) както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать. светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток) ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины... деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись. а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей. прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось. всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска) Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа. короче много уделял внимания мелочам) сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д. ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит. мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй) да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом ![]() пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять) Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
[info] Вакуумный усилитель тормозов – неразборной конструкции, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.
Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться». Обратный клапан, который находится в наконечнике вакуумного шланга, предназначен для того, чтобы можно было затормозить автомобиль с достаточной эффективностью при внезапно заглохшем двигателе. Проверить его состояние можно, создав давление в шланге с помощью подходящей резиновой груши. Негерметичный клапан подлежит замене. [/info] |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну у меня падает педаль
а вот насколько она должна падать) я понимаю что мой вакуумник исправен. Может ли он не на полную работать. или он либо работает либо нет. может внутри что износится? |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
блин в подписи у меня мануал....
там покури.... если мембрана порвется-будешь как без вакуумника... |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну ясно)
он либо работает либо нет) я просто думал что там чтото может ломатся, и он неисправно работать будет. тогда всё ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
незнаю как на 06 а нагазель продаютса рем комплект вакумного усилителя!!!
а вот нашол http://detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/?curP...0&cur_cc=76 да и вот тебе так почитай на досуге может че полезное найдеш для себя http://www.vaz.ee/forum/topic2269.html Сообщение отредактировал pechera12 - 20.3.2013, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
щас не знаю а раньше они разбирались,даже ключ специальный видел
против часовой прокрутить и рассоединить,заменить диафрагму(копейки) |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
хм)
просто машина когда будет в разобраном состоянии, хотел перебрать его. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сегодня был на авторынке, приценялся
Что мне надо в первую очередь и чего ещё нет в наличии: Габариты вперёд 2шт. ОСВАР - 70грн Уплотнители на двери/капот/багажник - 200грн Ковёр - 230грн Резинки под дверные ручки комплект 4шт. - 35 грн Краска + Грунт - 840 грн + шпаклёвка и наждачечки всякие до 1000грн вложится должен. Молдинги комплект(на вид очень даже ничего) - 150грн Балка - 240 грн Рычаг левый нижний - 90 грн Петли дверные - 100 грн выходит примерно - 2100 грн Из того что мне не горит(не будет купленно сразу): Бампера 2105 - 460грн пара Глушитель в сборе алюминизированный без штанов - 320 грн Потолок черный - 100грн Утеплитель и шумки всевозможные не успел спросить) Подкрылки - 200грн Борода ВАЗ 2106 в сборе - 180 грн Батоны новые не пластик - 160грн Карты черные на пластиковой основе - 130 грн. В итоге - 2500 гдето Сообщение отредактировал abcorpse - 21.3.2013, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
рычаг бери усиленный.
что с балкой? что уплотнители у тебя не гожие совсем? если на багажнике еще не чего ,я б забрал себе б. ну что там на заправке с бинокля видно было? |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
завтра в биноклю гляну)
даже если получится то фото сделаю с биноклем)) балка уже несколько раз вареная. не хочу её ставить уплотнители рассохлись и поржавели внутри. тоже не хочу ставить. Рычаг буду брать ВАЗовский не доверяю я этим усиленным) а тем что доверяю 900 грн комплект стоит трубчастые + ещё полеуритан Короче пример расскажу) делал ходовку, друг позвонил и сказал, что надо менять рычаг. было уже поздно ехать на авторынок. Заехал в автомагазин, продали мне там усиленный рычаг. Поставили, вроде норм. Прошёл год, как вы думаете какой рычаг из 4х гнутый:?) Правильно, тот что усиленный ВАЗ и только ВАЗ Либо проверенный аналог(900грн выше писал) |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
иммелось в виду трубчатые-аналог вазовским...
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так и буду брать, рычаг отдельно, сайлентблоки отдельно
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
А что за борода 2106 в сборе? есть фото? если нету, сделай пожалуйста. а то свою хочу обновить...да негде не могу найти типо такой как у меня сейчас. в принципе и эта устраивает но она не совсем по размеру. +не закреплена...постоянно болтается и дребезжит. а закрепить не могу т.к. мешает ручка переключения скоростей и магнитола упирается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ты решил сделать свой жигуль вечной машиной вкладывать такие деньги не жалко???
оно же никогда не окупитса!!! Аль ты истенный класика вод)))?? |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Либо проверенный аналог(900грн выше писал) типа таких?http://amag.com.ua/tuning/rychagi-treugoln...i-reguliruemymi |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ага типо) Проголосуйте плз на моей стене: http://vk.com/arthurbrantov Сообщение отредактировал abcorpse - 23.3.2013, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
где взял?) такие хочу)
Сообщение отредактировал abcorpse - 25.3.2013, 9:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:01 |