![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не надо так прикалываться, пружины повылетают, или еще чего хуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
противоречивые мнения однако ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
просто тебе предлагают откинуть арморы, на время раскачки авто. т.е. убрать сопротивление, что бы можно было полноценно от руки раскачать авто и посмотреть, послушать откуда вылазят "косяки" подвески...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
противоречивые мнения однако ... вокруг дома то разок можно-вокруг города ![]() та я и сам стреманулся бы вокруг города (по городу), яже так чиста на этот холодец поглядеть хочу. а чё правда пружины могут повылетать? а то у меня съемника пружин нету я их фига2 назад без съемника заправлю.... просто тебе предлагают откинуть арморы, на время раскачки авто. т.е. убрать сопротивление, что бы можно было полноценно от руки раскачать авто и посмотреть, послушать откуда вылазят "косяки" подвески... я понял, я мож в этом вопросе не сильно грамотен, но в общих чертах не глупый ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну вообще то, без арморов. что на задней и на передней подвеске. вывесив колеса, нужно еще чуток поработать ломиком , али монтировкой,дабы выковырнуть пружины с родных мест...
по этому если снять аморы. и дать не хилого "козла" на "лежачем полицейском",вот тогда думаю пружины могут по выскакивать. а так вокруг дома в спокойном стиле езды, без аморов катайся на этом "холодце" сколько душе угодно. вот только колеса в ямки будут "стрелять", их же не чего не держит.. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
всё, я вспомнил как я ставил стаб и у меня отпало желание его в ближайшее время (надеюсь хотябы год) снимать.
как буду "бублики" на амортах менять тогда и попробую катнутся без них. Сообщение отредактировал pirozjok - 6.12.2011, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да,с ц/резинками гемора достаточно много)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я предпочитаю менять стаб в сборе со средними резинками (цена в сборе около 300 руб)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всё, я вспомнил как я ставил стаб и у меня отпало желание его в ближайшее время (надеюсь хотябы год) снимать. как буду "бублики" на амортах менять тогда и попробую катнутся без них. А ты после установки стабилизатора потом проверял как скобы себя чувствуют, не ослабли? У меня месяц назад скоба пополам- звуки мой авто издавал как тонущий Титаник..... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я предпочитаю менять стаб в сборе со средними резинками (цена в сборе около 300 руб) братан шото ты задешевил явно!!! ваши 300 рублей это по нашенски примерно 84грн, а отдельно комплект резиной на стаб стоит 18грн, хочешь сказать что сам стаб стоит примерно 66грн (шото около 250руб) ??? А ты после установки стабилизатора потом проверял как скобы себя чувствуют, не ослабли? У меня месяц назад скоба пополам- звуки мой авто издавал как тонущий Титаник..... да, совсем забыл, там у меня как раз на рычаге проблемная посадка скобы (шпилька сорвана, высверлена и вставлен болт) и как раз та скоба на нижнем ухе треснула, кароче надо будет в кратчайшие сроки всё это дело "вылечить" чтоб не вызывало сомнений. DAVIK - спасибо, я и забыл совсем про тот касяк, может оно и связано. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Иногда мы забываем, что в некоторых смыслах наши машины имеют преимущества над другими автомобилями, как бы это глупо не звучало, причем они выгодны не только с точки зрения цены, сразу говорю, то что ее не жалко и можно гробить на даче и в поле техническим преимуществом не является.
Поехали:))) 1. Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах (параллелограмная) В этой подвеске с каждой стороны автомобиля расположены два поперечных рычага, внутренние концы которых подвижно закреплены на кузове, поперечине или раме, а внешние соединены со стойкой, несущей колесо — как правило поворотной в передней подвеске и неповоротной в задней. Обычно верхние рычаги короче нижних, что обеспечивает выгодное с точки зрения кинематики изменение развала колёс в сторону большего отрицательного при ходе сжатия подвески. Рычаги могут быть как параллельны друг другу, так и находиться друг относительно друга под определённым углом в продольной и поперечной плоскостях. Наконец, один из рычагов или они оба могут быть заменены поперечной рессорой (о таком типе подвески см. ниже). Фундаментальное преимущество такой подвески — возможность для проектировщика путём выбора определённой геометрии рычагов жёстко задать все основные установочные параметры подвески — изменение развала колёс и колеи при ходах сжатия и отбоя, высоту продольного и поперечного центров крена, и так далее. Кроме того, такая подвеска нередко полностью монтируется на крепящейся к кузову или раме поперечине, и таким образом представляет собой отдельный агрегат, который может быть целиком демонтирован с автомобиля для ремонта или замены. С точки зрения кинематики и управляемости двойные поперечные рычаги считаются наиболее совершенным типом направляющего аппарата, что обуславливает очень широкое распространение такой подвески на спортивных и гоночных автомобилях. В частности, все современные болиды «Формулы-1» имеют именно такую подвеску как спереди, так и сзади. Большинство спортивных автомобилей и представительских седанов в наши дни также используют этот тип подвески на обеих осях. Если подвеска на поперечных рычагах используется для подрессоривания поворотных колёс, её конструкция должна обеспечивать их поворот на необходимые углы. Для этого либо саму соединяющую рычаги стойку выполняют поворотной, используя для её соединения с рычагами специальные шаровые шарниры с двумя степенями свободы (их часто называют «шаровые опоры», но на самом деле опорой из них является только нижний шарнир, на который стойка действительно опирается), либо стойка выполняется неповоротной и качается на обычных цилиндрических шарнирах с одной степенью свободы (например, резьбовых втулках), а поворот колёс обеспечивается за счёт вращающегося в подшипниках вертикального стержня — шкво́рня, играющего роль реально существующей оси поворота колёс. Даже если в подвеске конструктивно отсутствуют шкворни, и стойка выполнена поворотной на шаровых шарнирах — всё равно часто говорят о шкворне («виртуальном») как оси поворота колёс, а также об углах его наклона — продольном («кастер») и поперечном. В настоящее время шкворни используются как правило в подвесках грузовиков, автобусов, тяжёлых пикапов и внедорожников, а в подвесках легковых автомобилей при необходимости обеспечения поворота колёс применяются стойки с шаровыми шарнирами, так как они не требуют частой смазки. [править]Пружинные 2. Задняя подвеска: ( то же взято с википедии) У нас получается пяти рычажная)))) Существуют самые различные схемы таких подвесок с различным количеством и расположением рычагов. Часто применяется показанная на иллюстрации пятирычажная зависимая подвеска с тягой Панара. Её преимущество в том, что рычаги жёстко и предсказуемо задают движение ведущего моста по всем направлениям — вертикальном, продольном и боковом. Более примитивные варианты имеют меньшее число рычагов. Если рычага всего два, при работе подвески они перекашиваются, что требует либо их собственной податливости (например, на некоторых «Фиатах» начала шестидесятых годов и английских спорткарах рычаги в пружинной задней подвеске делались упругими, пластинчатыми, по сути — аналогичными четверть-эллиптическим рессорам), либо особого шарнирного соединения рычагов с балкой, либо податливости самой балки на кручение (так называемая торсионно-рычажная подвеска с сопряжёнными рычагами, до сих пор широко распространённая на переднеприводных автомобилях). В качестве упругих элементов могут использоваться как витые пружины, так и, например, пневмобаллоны (особенно на грузовиках и автобусах, а также — в «лоурайдерах»). В последнем случае требуется жёсткое задание движения направляющего аппарата подвески по всем направлениям, так как пневмобаллоны не способны воспринимать даже небольшие поперечные и продольные нагрузки. 3. Задний привод и избыточная поворачиваемость позволяет нам увеличить выворот передних колес и кастер так, что будет как у мерседеса, на самарах такое не катит, там шрусы мешают, у нас даже в оригинале кастер больше)))) Сообщение отредактировал pizec666 - 19.3.2013, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
1. Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах (параллелограмная) A самое основное преймущество, когда шаровую на повороте вырывает! Нигде такого аттракциона нет!!! 3. Задний привод и избыточная поворачиваемость позволяет нам увеличить выворот передних колес и кастер так, что будет как у мерседеса, на самарах такое не катит, там шрусы мешают, у нас даже в оригинале кастер больше)))) Как плацдарм для тюнинга - да, а стоке радиус поворота у классики далеко не айс. 2. Задняя подвеска ХЗ, работает и ладно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
чет нифига в тексте неодного преимущества перед другими машинами не увидел...тяга панара много где используеться, избыточной поворачиваемости дофига на каких машинах, а переделать подвеску можно на любой машине...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите советом, не могу понять что происходит с передней подвеской( поменял ВСЕ, абсолютно все, оси нижних рычагов, болты балки, рычаги верх низ, сайленты все, стабилизатор с резинками, пружины, шаровые, аморты каяб эксел джи, стаканы амортов целые, балка целая, маятник новый, рулевая трапеция новая, под нагрузкой колеса не болтаются, колеса кстати р15 и собстнно проблема такая: на трассе все ок, никаких шумов, по маленьким неровностям тоже все в норме ничего не брякает, а вот когда со скоростью 40 начинаешь проезжать не кочки (бугры), а именно мелкие выбоины в асфальте, такое чувство что передние колеса щас отпадут, такой бряк стоит, звук сравним с пробоем резины до самого диска, заедешь в 5 ти сантиметровую ямку а кажется что в открытый люк в....лся (((, все прикручено притянуто ничего не болтается, я незнаю че делать, около 7 рублей вложил и такие противные ощущения, высказывайте предположения, сам я думаю, попробовать поменять каяб на сток, больше мыслей нет..кстати на месте машину хоть закачайся вверх вниз и в стороны, никаких посторонних звуков нет.
Сообщение отредактировал sermann45 - 13.4.2013, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ребята помогите советом, не могу понять что происходит с передней подвеской( поменял ВСЕ, абсолютно все, оси нижних рычагов, болты балки, рычаги верх низ, сайленты все, стабилизатор с резинками, пружины, шаровые, аморты каяб эксел джи, стаканы амортов целые, балка целая, маятник новый, рулевая трапеция новая, под нагрузкой колеса не болтаются, колеса кстати р15 и собстнно проблема такая: на трассе все ок, никаких шумов, по маленьким неровностям тоже все в норме ничего не брякает, а вот когда со скоростью 40 начинаешь проезжать не кочки (бугры), а именно мелкие выбоины в асфальте, такое чувство что передние колеса щас отпадут, такой бряк стоит, звук сравним с пробоем резины до самого диска, заедешь в 5 ти сантиметровую ямку а кажется что в открытый люк в....лся (((, все прикручено притянуто ничего не болтается, я незнаю че делать, около 7 рублей вложил и такие противные ощущения, высказывайте предположения, сам я думаю, попробовать поменять каяб на сток, больше мыслей нет..кстати на месте машину хоть закачайся вверх вниз и в стороны, никаких посторонних звуков нет. сними амортизаторы и прокатись без них. если бряк останется, то дело не в них... кстати нижнее крепление амморта плотно к рычагу? балку кстати ещё раз посмотри, особенно болты крепления. может она люфтит. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую без них, да балку и нижние крепления амортов смотрел уже и протягивал
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрался наконец то, все дело было в фуфельных каябах, снял их и поставил полудохлые обычные ладовские, все сбрякивания пропали, такие вот дела ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я правда не знаю в этом ли дело...но всё таки- а ты прокачал амортизаторы перед установкой? их обязательно перед установкой надо не меньше пяти раз прокачать и потом держа только в вертикальном положении поставить.
п.с у меня такие же стоят никаких проблем не было))) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
вот, видео одно попалось по ходовке ходовка
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 13:47 |