|  Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. | 
|  21.3.2013, 22:01 
				 Сообщение
					#3341
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49602 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо буду смотреть , насчет смеси тоже вариант , потому что свечи выкрутил а они в черной гари
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.3.2013, 11:18 
				 Сообщение
					#3342
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сколько нужно растворителя (объем) 646 для замачивания карба? а то я пол литра купил, а теперь вот думаю что маловато....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.3.2013, 12:33 
				 Сообщение
					#3343
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Вообще, должно хватить, но всё зависит от объёма тары в которой будет проводиться процесс. Короче говоря, для среднестатического тазика, объёма 0,5 нбудет мало)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.3.2013, 16:34 
				 Сообщение
					#3344
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				блин, да что за бред опять с погодой, опять на эти выходные резкое ухудшение с морозами до -7, опять не карб не замочить...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.3.2013, 20:17 
				 Сообщение
					#3345
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | 
				ацетону то пофиг на погоду, можно и при минусе замочить. только если гараж не отапливаемый тогда холодно буит ковырятся. и не забудь повытаскивать все резиновые колечки перед тем как отмачивать его. | 
|  | |
|  24.3.2013, 20:54 
				 Сообщение
					#3346
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Это точно, даже в этом есть плюс - в холодную погоду, испарятся будет меньше.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.3.2013, 7:47 
				 Сообщение
					#3347
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здраствуйте. мне кажетса ето подходящая тема. У меня заливает 1 и 4 свечу, причем ето происходит после длительной остановки. каждое утро я завожу машыну, свечи заливает, я их выкручеваю, чищу и все в порядки (относительно), всёравно после недлительной работи ети свечи вкрываютса чёрным бархатным слоем который можно стереть рукой, и двигатель подтраевает. Заливает точно бензином, когда заливает из выхлопной сильно воняет бензином.смущает то що именно 1 и 4.Я в етом деле не очень разбираюсь. прочитал форум, похожые вопросы встречались, но конкретных ответов и ришения проблемы так и небыло. зарание спасибо за помощ ЧАЙНИКУ    | 
|  | |
|  25.3.2013, 8:58 
				 Сообщение
					#3348
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Раз навыков у тебя нет, гони свой автомобиль к хорошему карбюраторщику, чтобы тот грамотно настроил разрегулированный карбюратор. Цена будет где-то в пределах 1000 рублей.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.3.2013, 8:13 
				 Сообщение
					#3349
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А конкретные придложения у кавото есть(я не полный чайник, и учитса когдато надо)!!!! | 
|  | |
|  26.3.2013, 8:57 
				 Сообщение
					#3350
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | А конкретные придложения у кавото есть(я не полный чайник, и учитса когдато надо)!!!! Устранить пропуски искрообразования и отрегулировать количество и качество смеси ХХ, а так-же проверить полноту закрытия ДЗ1 и 2. Все понял? Вобщем так. Бери "мурзилку", ключи, отвертки, снимай, мой и регулируй карб как в там написвно, заодно смени ВВ провода, свечи, зачисти кусочком наждачки контакты в крышке трамблера изнутри, убедись что все собрано хорошо, везде контакт нормальный.. Кстати, если зажигание контактное - может уже того, квадрат не очень-то квадратный? (это к общественности идея) И еще - пиши пожалуйста грамотно, а то так нервирует, кажется что тебе 12 лет и то нету... :-/ | 
|  | |
|  26.3.2013, 9:16 
				 Сообщение
					#3351
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у человека родной язык другой, поэтому ему сложно писать на русском (Черновцы как никак) и теперь мой вопрос s_scout-у, я в теме о дергании двигателя спрашивал, влияет ли переходная система (а именно жиклеры) на провалы при старте? т.е. предыдущий хозяин колхозил мех привод 2-й камеры, менял жиклеры, я вернул пневмо и вернул сток жиклеры, но вот переходную систему не трогал и не смотрел, может это из-за нее? и еще, сделал самодельный носик ускорительного из носика солекса (взял 40-й, такой как и сток по диаметру и припаял к основанию стокового носика), реакция машины улучшилась, струйка стала какая-то другая, она вроде чуть тоньше, но вот чуть мощнее чтоль, но по ощущениям, вырос расход, с чего бы это? нигде не течет, все четко бьет в щелочку. попробую сделать еще один с 35-м носиком от солекса, может дело в самой трубке... да, и еще, большая вероятность того, что весной (апрель или май) будет возможность посетить Николаев (на машине или нет, пока не знаю) если будет время, как на счет встретиться? Сообщение отредактировал Megasv - 26.3.2013, 9:32 | 
|  | |
|  26.3.2013, 10:25 
				 Сообщение
					#3352
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | у человека родной язык другой, поэтому ему сложно писать на русском (Черновцы как никак) и теперь мой вопрос s_scout-у, я в теме о дергании двигателя спрашивал, влияет ли переходная система (а именно жиклеры) на провалы при старте? т.е. предыдущий хозяин колхозил мех привод 2-й камеры, менял жиклеры, я вернул пневмо и вернул сток жиклеры, но вот переходную систему не трогал и не смотрел, может это из-за нее? и еще, сделал самодельный носик ускорительного из носика солекса (взял 40-й, такой как и сток по диаметру и припаял к основанию стокового носика), реакция машины улучшилась, струйка стала какая-то другая, она вроде чуть тоньше, но вот чуть мощнее чтоль, но по ощущениям, вырос расход, с чего бы это? нигде не течет, все четко бьет в щелочку. попробую сделать еще один с 35-м носиком от солекса, может дело в самой трубке... да, и еще, большая вероятность того, что весной (апрель или май) будет возможность посетить Николаев (на машине или нет, пока не знаю) если будет время, как на счет встретиться? По пунктам: 1) с украинским сам вполне дружен, но на него не похоже :-) да и форум русский 2) переходная система по сути не жиклируется, там пробиваются калиброваные отверстия в стенке смесительной камеры, и если кто-то их развертывал, то *опа.. 3) чайник нестандартный вполне может влиять, но х.з. как. Тут надо производительность УН по метолике мерять. Это-ж просто! Берешь карб и тару, снимаешь верх, наливаешь бенз в поплавковую и над тарой делаешь 10 полных ходов рычага УН. Переливаешь в мерку и смотришь сколько налито. Должно быть ~7мл. Конечно на расход повлияет. 4) в личку. | 
|  | |
|  26.3.2013, 12:27 
				 Сообщение
					#3353
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				добрый день всем помогите решить проблему винт качества завернут до конца двигатель работает все равно а когда начинаешь откручивать двиг начинает трясти может ли быть такое из за того что винт количества мало откручен двиг ваз 2106 карбюратор пекар к 175 пол года ему
				 Сообщение отредактировал леонардо - 26.3.2013, 12:29 | 
|  | |
|  26.3.2013, 14:42 
				 Сообщение
					#3354
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				Засрата система ХХ.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.3.2013, 14:53 
				 Сообщение
					#3355
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				менял среднюю часть карба такая же фигня значит дело наверно в нижней части кстати свечи черные уровень пробовал по разному делать заслонки закрыты обе
				 Сообщение отредактировал леонардо - 26.3.2013, 15:22 | 
|  | |
|  26.3.2013, 16:37 
				 Сообщение
					#3356
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				Чисть низ, каналы, иголки. Также средину, сист. добавочного воздуха.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.3.2013, 17:15 
				 Сообщение
					#3357
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 78729 Машина:иж 2126 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  31.3.2013, 13:45 
				 Сообщение
					#3358
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Машина не набирает обороты если вставлен шланг опережение зажигания. если его снять набирает нормально. Куда копать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.4.2013, 20:36 
				 Сообщение
					#3359
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Есть проблема самопроизвольно откручиваеться винт качества смеси на 08 солексе. Как исправить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.4.2013, 22:35 
				 Сообщение
					#3360
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:35 |