IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
Злые Мыши
сообщение 3.4.2007, 13:04
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.
Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

Для такой модернизации нам понадобятся:

1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р.
2. Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3. Стандартная клемма типа «мама»

Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

Порядок действий

Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка».
Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке.
К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

С вольтметра снимаем его крепление.

Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета.
Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов.
Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение.
Вставляем вольтметр в отверстие.
Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.


©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_3_DSC00016.jpg ( 121.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3424
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
astarot
сообщение 7.4.2008, 13:00
Сообщение #81
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 319
Регистрация: 10.3.2008
Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Пользователь №: 2601
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(raze1 @ 7.4.2008, 8:01) *
Поставил себе от УАЗика. Дорогой гад(450р.!), но это просто магазин дорогой, позже в другом месте за 350 р. видел. Кстати, изолентой ничего обматывать не пришлось-сел лучше, чем часы. А вот при установке случился казус-в часах были совершенно другие лампочки(2 маленькие совсем и вставляются в корпус как то странно) и не было патрона стандартного как в других приборах ни в новом вольтметре ни в часах-пришлось патрон докупить отдельно, но, возможно, часы были не штатные, а в магазе патрон из вольтметра вытащили.

Вольметр от уаза счас дорогой, т.к. завод изготовитель их уже не поставляет, а поставляет в комплекте с другими приборами я то же покупал за 450 руб., но с подсветкой вопросов не возникло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 8.4.2008, 9:31
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mafia @ 6.2.2008, 18:09) *
А что если вольтметр вставить в корпус от часов? ни кто так не делал?

доброго времени суток. Амперметр вставлял не в кормус от часов но использовал отдельный детали от часов, кормус от термометра некоего грузовика. За кривой ободок не садите таким он мне уже достался, шкала на принторе подсветка 2 синих светодиода.
теперь осталось купить 07 бороду и продолжать изврат. А часы купил у алкаша за 0,5 Балтики 9 ходят нормально.

Сообщение отредактировал Zlok - 8.4.2008, 9:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____007.jpg ( 357.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229
Прикрепленный файл  ____006.jpg ( 388.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 555
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.4.2008, 21:30
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если заинтересует, то можно и так Тыц. Полазьте по сайту, задумчивость до конца дня гарантирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 10.4.2008, 8:09
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 9.4.2008, 20:35) *
Если заинтересует, то можно и так Тыц. Полазьте по сайту, задумчивость до конца дня гарантирую.

чо за девайс, где взять, пачом, производитель, ТТХ и схема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 10.4.2008, 9:19
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zlok @ 10.4.2008, 7:14) *
чо за девайс, где взять, пачом, производитель, ТТХ и схема


*ttp://ekits.ru/cgi-bin/index.pl?kit=0098
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 11.4.2008, 12:34
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 9.4.2008, 20:35) *
Если заинтересует, то можно и так Тыц. Полазьте по сайту, задумчивость до конца дня гарантирую.

класная штукенция жаль измеряемый ток всего 2,5А
http://ekits.ru/cgi-bin/index.pl?kit=0054 а этот уже до 9,99а мерит

Сообщение отредактировал Zlok - 11.4.2008, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фёдор Шпингалето...
сообщение 20.4.2008, 11:08
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрная
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, идея меня посетила. Что если в покое оставить часы и онулировать пепельницу. (окурки можно в окно швырять) Хочу заказать токорю пластинку под 05ый вольтметр с отверстием под углом (чтоб на меня смотрел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tenebrum
сообщение 20.4.2008, 11:26
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда уж лучше на торпеду на ножке левее руля поставить. И всегда на виду и элегантнее получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuro4ka
сообщение 15.5.2008, 10:51
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 742
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 478
Машина:теперь нету)
Цвет:Была синяя
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



поставила вольтметр - теперь расстраиваюсь, че-то аккумулятор совсем плохой..((
что касается вольтметра от УАЗа и лампочки в нем. Ее реально нет и не было там и, дествительно, в часах лампы другие, но проблема решается ОЧЕНЬ просто))
питание (+) мы берем от лампы бардачка, так и оттуда же берем и лампу (вместе с патроном) - она как раз подходит по УАЗовский вольтметр))
а в бардачок я че-нить поинтересней поставлю в плане подсветки))

кстати, тут цены на вольтмктры назывались - 450, 350..
кто меньше?)) мне за 250 достался) новяк))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 15.5.2008, 12:24
Сообщение #90
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



shuro4ka, ты лампу подсветки подключила от провода подсветки бардачка??

Я тоже когда поставил вольтметр, был шокирован, страшная перезарядка была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aksan
сообщение 15.5.2008, 13:00
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 1.4.2008
Из: Салават
Пользователь №: 2855
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый 201
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
питание (+) мы берем от лампы бардачка, так и оттуда же берем и лампу (вместе с патроном) - она как раз подходит по УАЗовский вольтметр))

Вольтметр теперь все время "подсвечивается" что ли? ))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 15.5.2008, 13:20
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aksan @ 15.5.2008, 12:05) *
Вольтметр теперь все время "подсвечивается" что ли? ))))))))))

Она вроде тока питание взяла на вольтметр от той самой лампы... а лампу сунула в подсветку... т.е. на цепь подсветки авто...
Цитата
питание (+) мы берем от лампы бардачка, так и оттуда же берем и лампу (вместе с патроном) - она как раз подходит по УАЗовский вольтметр))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuro4ka
сообщение 15.5.2008, 16:26
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 742
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 478
Машина:теперь нету)
Цвет:Была синяя
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



вы вообще читать умеете, интересно?
1. ЛАМПА С ПАТРОНОМ из бардачка.
2. ПЛЮС на ПЛЮС вольтметра с питания лампы бардачка.
3. спецом для тех кто думает, что лампочка горит постоянно - питание вольтметра и питание лампы - это две абсолютно разные вещи.

спасибо, aLEXey665, ))
Тошка, а у меня НЕДО.. Наверное, релюшку поменяю.. (Аккум менять не хочется, буду думать, что косяк в реле)))

Сообщение отредактировал shuro4ka - 15.5.2008, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 15.5.2008, 17:34
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shuro4ka @ 15.5.2008, 15:31) *
спасибо, aLEXey665, ))
Тошка, а у меня НЕДО.. Наверное, релюшку поменяю.. (Аккум менять не хочется, буду думать, что косяк в реле)))

Да незачто...
Недозаряд - это не реле виновато... Это либо Регулятор напряжения либо Генератор... глянь ремень мб проскальзывает... хотя это обычно слышно =) Ну это уже отдельная тема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 15.5.2008, 19:05
Сообщение #95
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



shuro4ka, когда я менял себе реле напряжения, то мы с Дмитриком перепробывали 10 релюшек, и нашли только 1 подходящую по напряжению. Так что надо выбирать, а то щас такое гавно делают, что ужас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuro4ka
сообщение 15.5.2008, 19:27
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 742
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 478
Машина:теперь нету)
Цвет:Была синяя
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



aLEXey665,Тошка, я, все-таки надеюсь, что, виноват пылесос от прикуривателя и магнитола, - последние дни никуда не ездила, пропылесосила салон и под веслые звуки музыки доводила машину до совершенства)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 20.5.2008, 20:55
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят есть же БК-03 или БК-06.По крайней мере никаких переделок, плюс дополнительные нужные показатели.Можно поставить звуковой сигнал при выходе напряжения за установленные границы.Стоит 300-400 рублей и гарантию на него дают 1 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuro4ka
сообщение 21.5.2008, 12:55
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 742
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 478
Машина:теперь нету)
Цвет:Была синяя
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Maxdok, ну лично мне он не нравится чисто внешне, да и зеленые цифры его не в тему салона. УАЗовский вольт - механический и в этом - главная его прелесть)
и потом БК не круглый))) он не встанет вместо часов так клево)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 2.6.2008, 19:04
Сообщение #99
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Хорошая идея. Завтра поеду покупать вольтметр.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATILLA
сообщение 15.7.2008, 18:32
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3259
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вмонтировал в корпус часов вольметр от 2105Прикрепленный файл  Image_248_.jpg ( 273.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456
Прикрепленный файл  Image_249_.jpg ( 276.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
(шестеренкой часов прикрыл дырочку в стекляшке

Сообщение отредактировал ATILLA - 15.7.2008, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 10:32