IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лучшая машина - та что под по(.)ой, то что доктор прописал!
ZanoZa
сообщение 7.6.2009, 23:01
Сообщение #501
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Марка:ВАЗ - как ни странно smile.gif
Модель:21063
Двигатель:1,3 Расточенный до 1,56 (по моему)
Год выпуска:1986
В моём личном пользовании 1 год - за это время ни разу не подводила (спасибо предыдущим хозяевам - порядочные люди).
Самая серьёзная проблема: замена чулка - потому что был как коромысло. Из-за этого коромысла редуктор сейчас воет как стая волков.
По мелочи были поменяны:
Задние покрышки - то есть два колобка;
Шаровые передние правые;
Маселко в редукторе и двигателе - гг мелочь, а приятно;
Высоковольтные провода.
Срезаны задние пружины на полтора витка.
По железу вроде всё.
Остальные переделки касались обеспечения комфорта, практичности и приятности для себя любимого dance.gif

Типа новые сидушки Прикрепленный файл  Сидения_102н.jpg ( 146.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 753
,

Панель приборов Прикрепленный файл  Шкалы_094.jpg ( 126.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 490
, Прикрепленный файл  шкала.jpg ( 135.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458


Инерционные ремни безопасности Прикрепленный файл  Ремни_163.jpg ( 280.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589


Ручка переключения передач Прикрепленный файл  Ручка1.jpg ( 212.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 658
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
6 страниц V  « < 4 5 6


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:36