Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
7.4.2008, 22:01
Сообщение
#201
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Люди помогите пожалуйста такая проблема появилась ... Когда давиш тапку в пол примерно набирая до 4000об и отпускаеш то машина потихоньку скидывает обороты и глохнет ...что за бойда такая обясните а то это так напрегает... А когда заглохла, ты состояние свечей проверял? Они были черные от копоти? Если это так, то почитай мои статейки вот здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry65306 У меня тоже такое было. И там сказано как я решил эту проблему. |
|
|
8.4.2008, 19:06
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Неужели НИКТО не знает !!!!!! Откликнитесь подскожите хоть ....
Предыстория : Вопщем от крбюраторщика уехал всё работало отлично но он сказал что проблемы с успокоителем цепи и с этим лутше не тянуть дак вот через 3 дня поехал к механику он мне поменял бошмак потомучто старый распался и настроил клапана и после этого началась эта беда по городу просто невазможно ездить глохнет на каждом перекрёстке у меня ощущение что может он чтото там накосячил или подкрутил потомучто ещо сказал что зажигание настроил (блин хотя никто его не просил) Сегодня поставил обратно как было(угол опережения) всеровно трабла осталась что делать даже в голову не приходит.... |
|
|
8.4.2008, 20:30
Сообщение
#203
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Mafik чё за карб? Маркировка, наличие эпхх?
Говорил я, собирай вебер Действительно, свечи какого цвета? До 4000 хоть на холостом хоть на ходу? Не уверен, но вряд ли это из-за зажигания так заглючило. Какие-нибудь побочные эффекты есть(стрельба в глушитель)? После карбюраторщика так заглючило? Он карб не регулировал тебе? Дуй к нему, с претензиями Если на карбе есть э/м клапан глянь его, мож в нём что-то. На хх нормально работает? Цитата Неужели НИКТО не знает !!!!!] во-во. в эту тему перестали заглядывать умные карбюраторщики. Куда они пропали? |
|
|
8.4.2008, 21:04
Сообщение
#204
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня на холостом крутит до 6-7, а вот на ходу только до 4, можно как то поправить ? Карбюратор полный сток ОЗОН 2107-...-20
|
|
|
8.4.2008, 21:52
Сообщение
#205
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Карб сток ОЗОН 2107 ....20 поставлен мех привод без всяких наворотов
Работоает всё отлично ни хлапков ни вибраций нет свечи не проверял ... Сегодня добавил ХХ почемуто он упал видимо болт закручивается сам)))) до 1000об сделал тестовый заезд всё нормально глохнуть перестала Что разве болт может сам закручиваться? А у меня на холостом крутит до 6-7, а вот на ходу только до 4, можно как то поправить ? Карбюратор полный сток ОЗОН 2107-...-20 Мех привод второй камеры и жики побольше 6000об на ура будет довать... |
|
|
8.4.2008, 23:02
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Неужели НИКТО не знает !!!!!! Откликнитесь подскожите хоть .... Предыстория : Вопщем от крбюраторщика уехал всё работало отлично но он сказал что проблемы с успокоителем цепи и с этим лутше не тянуть дак вот через 3 дня поехал к механику он мне поменял бошмак потомучто старый распался и настроил клапана и после этого началась эта беда по городу просто невазможно ездить глохнет на каждом перекрёстке у меня ощущение что может он чтото там накосячил или подкрутил потомучто ещо сказал что зажигание настроил (блин хотя никто его не просил) Сегодня поставил обратно как было(угол опережения) всеровно трабла осталась что делать даже в голову не приходит.... Товарисчи! Ну сколько можно уже.......... говорить.......... Если лезешь в механизм ГРМ (замена цепи, регулировка клапанов), то после этого нужно автоматом проверять/настраивать зажигание и под это дело подстраивать карб..... Только при комплексном подходе будет достигнут результат.... А мы что имеем? один поковырял карб, сказал что цепь барабанит. Второй отремонтировал цепь и отрегулировал клапана ( а может и напортачил слегка в виду разных причин) и в итоге мы имеем тухлый двигатель который не едет вообще. |
|
|
9.4.2008, 21:00
Сообщение
#207
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
ура! появился умный карбюраторщик
пож-ста, кто знает, объясните, цитирую самого себя несколько постов назад: Цитата из статьи я правильно понял: отсутствие носа УН на 50 можно компенсировать обеднением второй камеры? В чём тута логика? Прошу объяснить, я чё-то топарю: нос на 40 "беднит" при резком газовании, а тут ещё обедняем камеру 2. Или нос на 50 при нажатии газа помогает подраскрутить двиг чтоб к открытию второй дыры двиг не охерел? Чё-то я не пойму. Mafik вообще-то после регулировки клапанов/зажигания бывает необходимо подстроить карб. Самозакручивание винта хх маловероятно. Его карбураторщик мог потрогать. А вообще этот глюк мог появится из-за регулировки цепи/клапанов/зажигания. |
|
|
9.4.2008, 21:46
Сообщение
#208
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Неужели НИКТО не знает !!!!!! Откликнитесь подскожите хоть .... Предыстория : Вопщем от крбюраторщика уехал всё работало отлично но он сказал что проблемы с успокоителем цепи и с этим лутше не тянуть дак вот через 3 дня поехал к механику он мне поменял бошмак потомучто старый распался и настроил клапана и после этого началась эта беда по городу просто невазможно ездить глохнет на каждом перекрёстке у меня ощущение что может он чтото там накосячил или подкрутил потомучто ещо сказал что зажигание настроил (блин хотя никто его не просил) Сегодня поставил обратно как было(угол опережения) всеровно трабла осталась что делать даже в голову не приходит.... Товарисчи! Ну сколько можно уже.......... говорить.......... Если лезешь в механизм ГРМ (замена цепи, регулировка клапанов), то после этого нужно автоматом проверять/настраивать зажигание и под это дело подстраивать карб..... Только при комплексном подходе будет достигнут результат.... А мы что имеем? один поковырял карб, сказал что цепь барабанит. Второй отремонтировал цепь и отрегулировал клапана ( а может и напортачил слегка в виду разных причин) и в итоге мы имеем тухлый двигатель который не едет вообще. Золотые слова....Вчера комплексно настроил карб 130\150 162\150 ун 50 и зажигание по детонации,теперь прёт ништяк и ничего не заливает,эпопея с вебером закончена....ВЫВОД: ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД!!! |
|
|
9.4.2008, 22:34
Сообщение
#209
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я конечно всё понимаю что комплекно но не всегда всё бываеткак надо обычно через одно место всё происходит
Всёже сегодня опять такая фигня ХХ после поездги стали 100-200об елеработала дак вот добавил ХХ до 1000об заглушил постоял минут 15 завёл поехал и буквально через 10 минут поездки ХХ уже 1500об короче я ваще непонимаю что ему надо.. В связи с этим такой вапрос а может быть проблема в игольчатом клапане? |
|
|
9.4.2008, 22:45
Сообщение
#210
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
у меня та же херня была с хх....всё вылечилось правильной настройкой
|
|
|
9.4.2008, 23:55
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
[quote name='ARFG' post='65904' date='9.4.2008, 20:05']
ура! появился умный карбюраторщик пож-ста, кто знает, объясните, цитирую самого себя несколько постов назад:[quote] из статьи я правильно понял: отсутствие носа УН на 50 можно компенсировать обеднением второй камеры? В чём тута логика? Прошу объяснить, я чё-то топарю: нос на 40 "беднит" при резком газовании, а тут ещё обедняем камеру 2. Или нос на 50 при нажатии газа помогает подраскрутить двиг чтоб к открытию второй дыры двиг не охерел? Чё-то я не пойму.[/quote] Я с тюнингом озона мало знаком, отвергал я эти карбы в свое время. Но скажу одно - вторую камеру обеднять это как минимум глупо ибо она начинает работать на достаточно больших оборотах( где-то 3200-3700об/мин. А на этих обортах мотор способен проглатить и достаточно обогащенную смесь. И УН нужен для резкого кратковременного обогащения смеси. А если рассмотреть момент когда уже открыта 1 камера и нужно открыть вторую, то кулачек толкателя УН имеет такую форму чтоб при этом открытии бенз всеравно вливался через распылитель. Ведь при открытии заслонки 2 кам. происходит мгновенное обеднение смеси и как результат - провалы и подергивание, и чтоб этого избежать и придуман УН, а в солексах более граматно - там распылитель двойной обогащается 1 и 2 камера.( более равномерная смесь получается). Повторюсь: Все нужно подбиратьпод конкретный двигатель, т.к. на одном моторе комбинация будет отличная а на другом эта же комбинация крайне паршивая.... [quote name='Mafik' post='65946' date='9.4.2008, 21:39'] Я конечно всё понимаю что комплекно но не всегда всё бываеткак надо обычно через одно место всё происходит Всёже сегодня опять такая фигня ХХ после поездги стали 100-200об елеработала дак вот добавил ХХ до 1000об заглушил постоял минут 15 завёл поехал и буквально через 10 минут поездки ХХ уже 1500об короче я ваще непонимаю что ему надо.. В связи с этим такой вапрос а может быть проблема в игольчатом клапане? [/quote] может и в иголке дело быть [quote name='aztec' post='65954' date='9.4.2008, 21:50'] у меня та же херня была с хх....всё вылечилось правильной настройкой [/quote] +1 Очень похоже на задушенный винтег качества смеси. попробуй выверни его на пару оборотов... Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 9.4.2008, 23:55 |
|
|
11.4.2008, 18:05
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2521 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики такая херь, решил потшаманить вакоумный привод дросельной заслонки втарой камеры , штоб была мехоничесой. Просто пружину каторая была над мембраной поставил вниз, штобы шток бал всё время поднятым. Таким образом вторая камера начинает открыватся только после открытие первой. Ефект афигнный, особенно на обгонах, но есть проблемма при резком нажатии на педаль сразу глохнет. Плавно нажимаю все нармально. Што можно сделать ? Карб ДААЗ 2107
|
|
|
12.4.2008, 19:36
Сообщение
#213
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
guffi судя по статейке, из начала темы которая, надо обеднить вторую камеру или
поставить нос УН на 50. Шахид Магамедов Цитата вторую камеру обеднять это как минимум глупо ибо она начинает работать на достаточно больших оборотах( где-то 3200-3700об/мин. А на этих обортах мотор способен проглатить и достаточно обогащенную смесь. Тут я согласен, но не пойму вот что: при резком нажатии газа(мех.привод) чтоб не было провала рекоменд. обеднить 2 камеру или УН на 50. Почему? Да и на веберах, например 2103 при МД 4,5 и 4,5 1кам 135/170 2 кам. 140/190. Почему камера 2 такая бедная? Ради экологии? Веберы вроде не для экологии делались. Да и про штифт в МД? В топку его? Или нет? |
|
|
12.4.2008, 23:53
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата Да и про штифт в МД? В топку его? Или нет? ф топку!!! лишняя запчасть. Цитата Почему камера 2 такая бедная? Ради экологии? Веберы вроде не для экологии делались. Чтоб разход был не огромный на ней. Т.к. тогда не было стритрейсинга и тюнинга дворового. И не всегда на заводе гнались за полной отдачей двигателя и оптимизацией его работы - им это просто не надо было. |
|
|
13.4.2008, 12:42
Сообщение
#215
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем, приветик!
У меня такой вопросик: на холостых оборотах(650...800), движек "лихорадочно" подергивается(из глушака иногда слышится приглушенный хлопок). если поднять обороты выше, "лихорадка" проходит. С чем это можит быть связано? Карбюратор? Зажигание? Или свечи?(менял на новые, результат тотже). Заранее, спасибо! |
|
|
13.4.2008, 15:04
Сообщение
#216
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем, приветик! У меня такой вопросик: на холостых оборотах(650...800), движек "лихорадочно" подергивается(из глушака иногда слышится приглушенный хлопок). если поднять обороты выше, "лихорадка" проходит. С чем это можит быть связано? Карбюратор? Зажигание? Или свечи?(менял на новые, результат тотже). Заранее, спасибо! Такая же песня, Карбюратор мыл, чистил, продувал, свечи менял, ВВ провода тоже не помогает, короче забил на это дело ... Хотя если можно исправить- исправлю, только не знаю как, такое ощущение как будто пропуск искры или она не достаточно мощная, все топливо не сжигает. У меня БС3 |
|
|
13.4.2008, 18:01
Сообщение
#217
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
такое ощущение как будто пропуск искры или она не достаточно мощная, все топливо не сжигает. У меня БС3 Так топливо нормально сгорает, вместо запаха бензина ощущаю аромат выхлопа. Это раньше, когда стоял транзисторный коммутатор, то вовремя прогрева, бензином несло ужасно. А переделал схему и теперь все ОК! Интересно, вчем тогда проблема?! |
|
|
13.4.2008, 18:55
Сообщение
#218
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
CherepVM у меня та же фигня, только зажигание контактное.
Такие глюки во время прогрева, как раз хх около 700 обор. Может обороты маленькие и двиг холодный, но мне так не нравится. Подозревал зажигание, но раз у тебя тоже глючит, то дело не в нём. Многие про эту херь пишут, я начинаю подозревать что от него не избавится, ведь у людей зажигание в норме, карб, свечи, грм- всё ок. А глюк есть. У меня появилось подозрение, где-то на форуме писали, что на малых оборотах 1 и 4 на более богатой смеси работают, а на больших обор. наоборот, 2 и 3 богаче смесь кушают(вроде так). Дык вот может на холодном, на оч. малых оборотах этот глюк и сказывается? Может дело во впускном коллекторе? В небольшом разбросе длин впускных трактов 2,3 и 1,4 цилиндров? А то я хочу хх при прогреве как у дизеля - тыр-тыр-тыр-тыр-тыр. Вот интересно, у кого два горизонтальных карба, соотв. два коллектора и равные длины впускных трактов, есть этот глюк? Хотя у них наверно вал горбатый и хх 1500 оборотов. Сообщение отредактировал ARFG - 13.4.2008, 18:56 |
|
|
13.4.2008, 20:40
Сообщение
#219
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приветик!
ARFG, а неможет эта "лихорадка" быть от того, что мой карбюратор дает обедненную смесь на ХХ? Ведь, ты говорил, что мой карб итак дает бедную смесь(когда, раньше, спрашивал как сделать бедуню смесь). |
|
|
13.4.2008, 20:53
Сообщение
#220
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приветик! ARFG, а неможет эта "лихорадка" быть от того, что мой карбюратор дает обедненную смесь на ХХ? Ведь, ты говорил, что мой карб итак дает бедную смесь(когда, раньше, спрашивал как сделать бедуню смесь). Твой карб (дааз 2105) имеет более бедные тарировки(кроме системы холостого хода) по сравнению с дааз 2107. Но у тебя же на хх при убранном подсосе глюк. А жиклеры холостого хода у них одинаковые, на холостом ходу в ОЗОНе главная дозирующая система не влияет на хх(она на хх не задействована вообще). Следовательно, дело не в ГДС. Сообщение отредактировал ARFG - 13.4.2008, 20:55 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 0:16 |