IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Начать новую тему
Ответов (2160 - 2179)
Ролакс
сообщение 13.3.2013, 16:31
Сообщение #2161
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 13.3.2013, 15:30) *
Голова раньше стояла на инжекторной машине Vitalio478. У него все работало.

а кто это..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.3.2013, 16:33
Сообщение #2162
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 13.3.2013, 21:26) *
как бы колечки.. facepalmm.gif


Что это колечки-то? Если даже с маслом до 10 еле дотягивает? У меня с этими же кольцами на другой голове по 11-12 было.

Цитата(Ролакс @ 13.3.2013, 21:31) *
а кто это..


Это мой глюк.
Конечно же Виталио_473
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.3.2013, 16:37
Сообщение #2163
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



может фрезернуть головку, хотя не может же она травить из под прокладки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.3.2013, 16:41
Сообщение #2164
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 13.3.2013, 21:37) *
может фрезернуть головку, хотя не может же она травить из под прокладки...


Скорее всего клапана снова травят.. Уже было такое с ними. Перетирали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.3.2013, 16:58
Сообщение #2165
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



мда.....нет слов...одни слюни и те матерные...че думаешь делать Сань?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.3.2013, 16:59
Сообщение #2166
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 13.3.2013, 21:58) *
мда.....нет слов...одни слюни и те матерные...че думаешь делать Сань?


Есть два варианта. Веревка и прыжок с моста. Пока я за первое.. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.3.2013, 17:04
Сообщение #2167
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 13.3.2013, 15:59) *
Есть два варианта. Веревка

ты имееш в виду,чтоб тебя кто то тягал постоянно?
как бы не вариант...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.3.2013, 17:47
Сообщение #2168
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 13.3.2013, 22:04) *
ты имееш в виду,чтоб тебя кто то тягал постоянно?
как бы не вариант...


Хорошая шутка. =)
Есть еще вариант поставить свою, старую карбовую голову. Там все должно быть нормально.
Но я ее не хотел трогать. Да и за эту уже ввалил денег больше чем новая стоит. Доделать бы..

Что еще может быть? Трещина в ГБЦ. Реально ли, чтоб трещина на все цилиндры влияла? Как может быть так, чтоб свежепритертые клапана, не пропускающие керосин сразу после установки теряли компрессию?

Сообщение отредактировал Warrior - 13.3.2013, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.3.2013, 20:19
Сообщение #2169
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Сань а гидрики не могут подглючивать,снижая компрессию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 13.3.2013, 20:30
Сообщение #2170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Warrior @ 13.3.2013, 16:59) *
Есть два варианта. Веревка и прыжок с моста. Пока я за первое.. =)

Главное не падать духом,не нервничать,успоиться,отдохнуть. Всё получиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.3.2013, 21:17
Сообщение #2171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 13.3.2013, 17:30) *
Да, шлифовал. Абразивным кругом вручную. Все чисто..

А разве так можно? Мою на станке проходили (фрезили), даже вроде в два захода. Сняли чуть больше мм (под пропан), она кем-то ранее тож фрезилась. Поверхность очень ровная была, поцарапать боялся, а тут вручную..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 14.3.2013, 0:31
Сообщение #2172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Мне вот тоже, Сань, эта идея с абразивным кругом не особо понравилась. Сколько движки капиталим, к этим поверхносям особо нежное отношение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.3.2013, 4:03
Сообщение #2173
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(STIK @ 14.3.2013, 5:31) *
Мне вот тоже, Сань, эта идея с абразивным кругом не особо понравилась. Сколько движки капиталим, к этим поверхносям особо нежное отношение

В прошлый раз так же делал, все было отлично. Да какая разница. Ни тосол ни масло же не травит.

Цитата(Ролакс @ 14.3.2013, 1:19) *
Сань а гидрики не могут подглючивать,снижая компрессию?


Зная принцип работы ГКК - не могут. Могут только подклинивать, но тогда начнет стучать. А тут стука нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.3.2013, 15:30
Сообщение #2174
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Все, достала меня голова эта. Завожу уже по полчаса. Компрессия видно падает. А тут еще и ВУТ начал отказывать странно. Такое впечатление, что вместо вакуума в ВУТ надувает и тормоза продавить становится еще сложнее чем без усилителя. Может такое быть если негерметичны впускные клапана?
Заварил свою старую карбовую голову. Буду ставить вместо этой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.3.2013, 16:35
Сообщение #2175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



как может вут надувать? такты сбиты ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.3.2013, 16:54
Сообщение #2176
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ПолучаетсЯ впускной треснул или не закрывается что ли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.3.2013, 17:00
Сообщение #2177
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 15.3.2013, 21:35) *
как может вут надувать? такты сбиты ? dntknw.gif


Как они могут быть сбиты, когда метки сходятся, а клапана и поршни нет! =)

Цитата(1300SL @ 15.3.2013, 21:54) *
ПолучаетсЯ впускной треснул или не закрывается что ли...


А что-бы ему треснуть? Клопы совершенно новые, езжу три дня. Машина не едет никак. Заводится мин 20.

Пролил клапана керосином на своей старой голове. Второй клапан нужно перетереть, 7 и 8 желательно тоже. Остальные не текут совсем.

Сообщение отредактировал Warrior - 15.3.2013, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.3.2013, 17:03
Сообщение #2178
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Может все проще - пробит вут...
Цитата
Такое впечатление, что вместо вакуума в ВУТ надувает

Я когда к бате на копейку сажусь, сразу такое впечатление что тормозов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.3.2013, 17:04
Сообщение #2179
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(payalnikk @ 15.3.2013, 22:03) *
Может все проще - пробит вут...

Я когда к бате на копейку сажусь, сразу такое впечатление что тормозов нет.


НУ я знаю как на копейке, но когда отключаешь ВУТ - тормоза вроде как есть. Стоит подключить - снова хрен продавишь.. Аномалия какая-то..
PS: Сегодня, правда у нас воды в полколеса. Все тает и дождь полдня шел. Может промокшие тормозные колодки тоже сказали свое слово..

Сообщение отредактировал Warrior - 15.3.2013, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 16.3.2013, 5:18
Сообщение #2180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



проходя абразивом ты мог сделать царапины на бошке, через которые компрессия гуляет из горшка в горшок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:40