IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda Tact AF24, Двухколёсный друг детства (реинкарнация)
Ekvalayzer
сообщение 19.4.2012, 21:10
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Так как у многих тут есть мотороллеры\мотоциклы - как, второй вид транспорта, то я решил создать темку о своем двухколёсном друге детства который уже лет 5 стоит бездыханно в гараже и покрывается толстым слоем пыли...так как сейчас нуждаюсь в помощи его восстановления...Фото целого собранного мопеда, пока, увы нету...Надеюсь потом это исправлю, как и сам мопед. Мопед находится в плачевном состоянии, лет 5 назад я утопил ключи от него когда купался, благо с нами был электрик, с помощью хитрых манипуляций он завёл мне как то мопед без ключа, и я доехал до гаража...с тех пор он на пенсии...Но так как бензин дорожает, решил привести коныка в чувства и ездить по мелким делам на нём, дабы лишний рас не гонять машину.
Значит не большая история...Убивал я его в своё время дай Боже...но тем не менее на нём это никак не отрожалось, по крайней мере ездил шустро....Мною на нём было совершенно 2 падения....первый по неопытности и глупости, как рас спустя некоторое время как купили его, а второе, когда поварачивал, колесо наехало на камень, соскочило и я плюхнулся...Далее, один рас упал мой друг..как сильно не знаю...приехал, всё было целое вроде...один рас упал знакомый бывшего отчима, (после этого растачивался или протачивался цилиндр, вроде бы...) и один упала мамка))) с этого падения пришлось варить вилку.... На тот момент когда он ездил нужно было поменять замок зажигания, сделать передние тормоза, сделать спидометр, поменять личинки на сидении и бардачке, поменять переднюю панель и подкрылок, и поменять резинку так как она с момента покупки не разу не менялась, и была с трещинами...
Вот такая вот мопедкина история))) Стоит сейчас бедный в гараже, побитый...поцарапанный, разобранный...)))

а теперь о планах по восстановлению:

1) Заменить замок зажигания
2) Поменять личинки на бардачке и сидении
3) Сделать спидометр
4) Поменять тросик передних тормозов
5) Купить новый аккумулятор
6) Купить новую резину
7) Новая пластмасса в замен треснувшей старой
8) Загрунтовать и закрасить старые царапины и шероховатость
9) Заменить тормозную ручку

вот вроде всё, если вспомню чего, допишу...

вот дырчик еще в собранном виде...без передней панели, которая нуждается в замене.



Ну а теперь перенесемся к ремонту и вопросам....Вчера купил новый замок зажигания (и личинки на бардочки), правда не именно на мой мопед, но продавец сказал что этот тоже подойдёт, только тут нету электро подножки...ну мне она в целом и не нужна. Подключил, не знаю правильно ли...там всего то нужно маму папку подключить, вот так подключен старый замок
...провернул ключ на On....начал брынькать ножкой...0 эмоций...правда в бачке и бензин тоже 5 летний)))) надо будет попробовать поменять и его...но уже поздно...было решено разобрать дырчик практически по запчастям...убрал почти всю пластмассу...пораскручивал кой какие детали..(искал свечу), нашел, но выкрутить не смог...ибо ужасно не удобно, не могу провернуть ключ...свеча находится прям напротив заднего колеса..

Так же, еще обнаружил то, что в районе двигателя у меня всё в масле...как и пол в гараже, масло, которое заливал вчера в бачок, чудесным образом вылилось...
вот, как я понимаю, это карбюратор...весь в масле...




вот эта область тоже вся мокрая, как рас от бачка с маслом глангачка идёт именно в сюдой куда то

снял крышку эту (на которой хонда написано), тут вроде всё в порядке...маслом не залито. как оказалось, там ремень и звезды...





В общем нужны советы бывалых моторролистов)) Что крутить и что делать, что бы можно было завести ? Может нужно снять карбюратор прочистить ?

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 19.4.2012, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Ekvalayzer
сообщение 14.3.2013, 21:11
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 6.5.2012, 20:45) *
снял сегодня таки карбюратор. (фото завтра)
че там с ним делать то ? в ацетоне замочить на ночь ?

гг, почти год прошел, я с ним так не чего и не сделал facepalmm.gif
достал только что его опять...обфотал с разных ракурсов. что то откручивать нужно еще перед замачиванием? думаю, если получу сегодня советы от вас) то сегодня же и преступлю к процессу погружения в ацетон grin.gif






Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 14.3.2013, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.3.2013, 21:24
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Почистил бы сначала поверхносно от грязи,щеткой смоченой в бензине или балоном для чиски карбов.А так вынимай все резиновые изделия и кидай в ацетон,кстати ремкомплект есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.3.2013, 21:32
Сообщение #23
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



после ацетона все прокладки в карбюре придется менять,резина там непонятная,даже от бензина постепенно рассыхается и трескается

и сразу могу сказать главную проблему 2T скутеров- это масляный насос,он либо переливает масло,либо недоливает,поэтому лучше бенз с маслом мешать,а трос от масло насоса (он сдвоенный,второй идет на иглу в карбюре) закрепить где нибудь (что бы не цеплялся). Знакомый каждый день мучался с заедающим масляным насосом, у него 1л масла на 500км был,теперь только с маслом бенз льет и зимой все норм ездит и заводиться

весь карбюр замачивать тоже нет смысла,разбери его и продуй жиклеры насосом,а поплавковую камеру очистителем карбюраторов или бензолом отмой,там осадка от бензина полно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 14.3.2013, 21:42
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.3.2013, 20:24) *
кстати ремкомплект есть?

нет
я не знаю, найду ли я его даже в продаже....
Цитата(Lyzhenkov @ 14.3.2013, 20:32) *
и сразу могу сказать главную проблему 2T скутеров- это масляный насос,он либо переливает масло,либо недоливает,поэтому лучше бенз с маслом мешать,
сколько грамм на 2л бенза?

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 14.3.2013, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.3.2013, 21:48
Сообщение #25
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Если брать обычный режим эксплуатации- то 50:1, получается 4,5-5куб.см на 2 литра бензина, обычный медицинский шприц на 5кубиков покупаешь и все, только на масле не экономь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 14.3.2013, 21:52
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



разобрал карб. прокладки целые dntknw.gif
да и в целом он чистый....с наружи только весь в мазуте.



так что, замачивать, или нет в ацетоне?

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 14.3.2013, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.3.2013, 21:55
Сообщение #27
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



просто промой бензином,выкрути жиклер и насосом продуй и собирай обратно- больше ничего не надо

Кстати про масло- юзаем такое:


Масло для бензопил,голубого цвета- ничем не хуже (а чем то и лучше) масла для скутеров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 14.3.2013, 21:58
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.3.2013, 20:55) *
просто промой бензином,выкрути жиклер и насосом продуй и собирай обратно- больше ничего не надо
бензина под рукой нету. есть ацетон. жиклёры это регулировочные болты ? или что ? покажи стрелками на фото пжл. насоса тоже нету под рукой.
до масла мне еще далеко. т.к. потом надо востанавливать другие узлы.

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 14.3.2013, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.3.2013, 22:01
Сообщение #29
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Жиклеры можно и не выкручивая продуть, два находиться по центру поплавковой камеры и один под верхней крышкой должен быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 14.3.2013, 22:05
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.3.2013, 21:01) *
находиться по центру поплавковой камеры и один под верхней крышкой должен быть

если бы мне еще это о чем то говорило. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.3.2013, 22:11
Сообщение #31
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза





И еще под иглой сверху должен быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 14.3.2013, 22:30
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



надо будет взять на днях у дружани балончик с жидкостью для чистки карба. и пропшикать свой весь.
з.ы. себе на заметку, чистка карба.
http://www.youtube.com/watch?v=nPwvAcpfCK0...layer_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=5D33ZP9jU_8...player_embedded
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.3.2013, 1:49
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вот эта прокладка на фотографии которая очень подтекать любит, когда старая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 15.3.2013, 2:51
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Kedr @ 15.3.2013, 0:49) *
Вот эта прокладка на фотографии которая очень подтекать любит, когда старая.

на какой фотографии и какая именно прокладка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.3.2013, 3:14
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 15.3.2013, 4:51) *
на какой фотографии и какая именно прокладка?

Сообщение #31
прокладка резиновая черная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 15.3.2013, 4:18
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



аа ну я глянул её, она нормальная, целая, без трещин. прям как новая. твердовата правда слегка. а ведь ей уже более 5 лет...вот оно качество японское.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 15.3.2013, 4:39
Сообщение #37
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



С ацетоном даже не суйся, не дай боже разъест чего лишнего-и все, попал на новый карб. К жиклерам тоже лучше не лезть-собъешь регулировки, как потом дозировку проверять будешь?Возьми нормальное средство для чистки карбов, но только нормальное , а то разъест прокладки, и пролей его весь. Не пожалей 400 -500 руб. на баллон хорошего очистителя, зато карб будет блестеть и работать как надо.

Сообщение отредактировал Slay - 15.3.2013, 4:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.3.2013, 9:56
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 15.3.2013, 3:18) *
а ведь ей уже более 5 лет...вот оно качество японское.

тю..моим резинкам 25 лет на шахе и ниче))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 15.3.2013, 14:42
Сообщение #39
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Kedr @ 15.3.2013, 2:49) *
Вот эта прокладка на фотографии которая очень подтекать любит, когда старая.

я бы еще добавил что особенно когда температура за -5 уходит,начинает вытекать бенз из поплавковой камеры, одна из главных бед у меня зимой

Ролакс
По себе знаю- не угадаешь когда что потечет или отвалиться, месяц назад ВВ провод натурально развалился на куски в руках,хотел просто поправить

Цитата(Slay @ 15.3.2013, 5:39) *
К жиклерам тоже лучше не лезть-собъешь регулировки, как потом дозировку проверять будешь?

А тут полностью не согласен- жиклеры просто вкручены и все,дозирует тут количество бензина только игла,ни что больше, не раз проверено на 4T и 2T карбюраторах,самому казалось наоборот по началу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 15.3.2013, 14:59
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Slay @ 15.3.2013, 3:39) *
Возьми нормальное средство для чистки карбов, но только нормальное , а то разъест прокладки, и пролей его весь. Не пожалей 400 -500 руб. на баллон хорошего очистителя, зато карб будет блестеть и работать как надо.

да я хз какое там нормальное а какое нет...куплю обычное. прокладки сниму. их там пару штук всего.
Цитата(Ролакс @ 15.3.2013, 8:56) *
тю..моим резинкам 25 лет на шахе и ниче))
вот только если бы еще на ней ездил rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 3:09