IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Начать новую тему
Ответов (2140 - 2159)
Ролакс
сообщение 12.3.2013, 6:52
Сообщение #2141
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 12.3.2013, 5:50) *
Миш, ну я же проверял клапана. Керосин не проходит. Два раза мне их перетирали на сервисе.
Вот уж загадка.. .

Хорошо..тогда остаются прокладка/кольца..больше нечему.
вот чтобы ничего не упустил,таки померяй http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2013, 7:09
Сообщение #2142
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 12.3.2013, 11:52) *
Хорошо..тогда остаются прокладка/кольца..больше нечему.
вот чтобы ничего не упустил,таки померяй http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm


Да это понятно.. Прокладка за последние две недели - третья. Клапана были хорошо притерты. Делал до этого полный ремонт головки в сервисе. С заменой клапанов. До сьема головы компрессия была нормальная. Надо мерять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2013, 7:12
Сообщение #2143
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Клапана в отличии от колец,почти не прирабатываются со временем,остаётся-...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2013, 7:13
Сообщение #2144
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 12.3.2013, 12:12) *
Клапана в отличии от колец,почти не прирабатываются со временем,остаётся-...?


Кольца? Враз? Только ГБЦ поменял и сдохли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2013, 7:15
Сообщение #2145
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 12.3.2013, 6:13) *
Кольца? Враз? Только ГБЦ поменял и сдохли?

Да нет,кольца сдохнуть ну никак не могут сразу,тем более ВСЕ.
ты башку шлифовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2013, 7:16
Сообщение #2146
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 12.3.2013, 12:15) *
Да нет,кольца сдохнуть ну никак не могут сразу,тем более ВСЕ.
ты башку шлифовал?


Ну так, маленько прошелся кругом абразивным вручную.. Чтоб старый нагар снять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2013, 7:21
Сообщение #2147
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Интересно конечно..если клапана и кольца айс-только прокладка может сдувать давление..вот токо куда?
в тосол уже не надувает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2013, 7:23
Сообщение #2148
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 12.3.2013, 12:21) *
Интересно конечно..если клапана и кольца айс-только прокладка может сдувать давление..вот токо куда?
в тосол уже не надувает..

Ага, с тосолом вроде все нормально стало. ПРокладка затянута нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.3.2013, 7:30
Сообщение #2149
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Короче Сань,меряй на холодную и на горячую,в Разных режимах.
это куда проще чем что либо сымать/подрывать еще раз.
если есть у кого,еще один компрессометр возьми для сравнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2013, 8:10
Сообщение #2150
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 12.3.2013, 12:30) *
Короче Сань,меряй на холодную и на горячую,в Разных режимах.
это куда проще чем что либо сымать/подрывать еще раз.
если есть у кого,еще один компрессометр возьми для сравнения.


Кстати, сейчас ан обеде считал прошивку ЭБу и заметил что забыл отключить ДД. А его у меня нет. По идее, при отсутствии этого датчика, если он прописан в системе УОЗ должно сильно поздниться? Я прав?
А то на третьей газ в пол - 60 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.3.2013, 8:55
Сообщение #2151
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Че у вас случилось? Перегородки посыпались или прошивка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2013, 9:42
Сообщение #2152
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 12.3.2013, 13:55) *
Че у вас случилось? Перегородки посыпались или прошивка?


Да вот кто-бы занал.. Не едет и все тут..
Ты то Сань как? Восстановил машинку? Гады, хорошо что не успели (не смогли) унать!

Сообщение отредактировал Warrior - 12.3.2013, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.3.2013, 15:47
Сообщение #2153
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Да осталось семерошный кожух подрезать на рулевое. Да по свободе личинки поменять, щас двери с сиги только откр/закр.
А после чего перестала ехать? А то с телефона не удобняк читать...
Главное вспомнить с чего все началось... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.3.2013, 15:57
Сообщение #2154
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 12.3.2013, 20:47) *
Да осталось семерошный кожух подрезать на рулевое. Да по свободе личинки поменять, щас двери с сиги только откр/закр.
А после чего перестала ехать? А то с телефона не удобняк читать...
Главное вспомнить с чего все началось... grin.gif


После того, как третий раз за неделю снял и одел ГБЦ и два раза клапана притер. Голова не моя. Я ее купил для инжектора специально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.3.2013, 15:50
Сообщение #2155
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Померял компрессию с маслом - поднялось на 2 очка. Было 8, стало 10. Снова снимать голову и делать у меня уже нет сил.. да и с каждым разом съема-установки компрессия начинает падать на пару едениц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.3.2013, 16:02
Сообщение #2156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Саня, нет слов, крепись, все получиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.3.2013, 16:09
Сообщение #2157
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 13.3.2013, 21:02) *
Саня, нет слов, крепись, все получиться...


Ром, по делу скажи.. .Это же ГБЦ???
Что еще может снижать компрессию в голве кроме клапанов???

Сообщение отредактировал Warrior - 13.3.2013, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.3.2013, 16:19
Сообщение #2158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 13.3.2013, 16:50) *
Померял компрессию с маслом - поднялось на 2 очка. Было 8, стало 10. Снова снимать голову и делать у меня уже нет сил.. да и с каждым разом съема-установки компрессия начинает падать на пару едениц.

Головка шлифовалась? Поверхность блока у себя затыкался от прокладки отскабливать..

+ она карбовая, мож форсы не на клапана попадают, приходится богатить и смесь не сгорает.. Кстати раньше голова на другом инж авто не стояла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.3.2013, 16:26
Сообщение #2159
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 13.3.2013, 14:50) *
Померял компрессию с маслом - поднялось на 2 очка. Было 8, стало 10.

как бы колечки.. facepalmm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.3.2013, 16:30
Сообщение #2160
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Solex @ 13.3.2013, 21:19) *
Головка шлифовалась? Поверхность блока у себя затыкался от прокладки отскабливать..

+ она карбовая, мож форсы не на клапана попадают, приходится богатить и смесь не сгорает.. Кстати раньше голова на другом инж авто не стояла?


Да, шлифовал. Абразивным кругом вручную. Все чисто. А компрессия как зависит от того, что на клапана не попадает? Голова капиталенная, заменены все направляйки и клапана. Клопы притерты на два раза в сервисе. Голова раньше стояла на инжекторной машине Vitalio478. У него все работало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:24