|  Шпилька крепления "штанов", Я сделал это! Я её сломал... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Шпилька крепления "штанов", Я сделал это! Я её сломал... | 
|  9.4.2008, 14:57 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Добрый день всем! Вот это случилось и со мной... Кто может что-нибудь сказать про отломанную шпильку крепления "штанов" выхлопной трубы к двигателю? Надо её ставить или тремя можно обойтись? И если ставить - то как?   | 
|  | |
|  9.4.2008, 15:42 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  9.4.2008, 16:04 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А с тремя шпильками никто не катался? Сифонить будет? Я попробовал - пока дыма не видно. Но вот что потом будет... На сколько сложно коллектор снимать и шпильку менять? Можно ли это сделать самому или лучше отдать тому, кто этим занимается, типа на сервис? | 
|  | |
|  9.4.2008, 16:23 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Недавно заметил, что у меня приемная труба тоже только на 3-х шпильках держится :) Понял причину громкого выхлопа, хотя дыма тоже не видно. Думаю заехать на разборку, узнать цену коллектора... | 
|  | |
|  9.4.2008, 18:25 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 23.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2445 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата А с тремя шпильками никто не катался? Сифонить будет? Я попробовал - пока дыма не видно. Но вот что потом будет...На сколько сложно коллектор снимать и шпильку менять? Можно ли это сделать самому или лучше отдать тому, кто этим занимается, типа на сервис? Можно попробовать покататься, если плотно прилегает можно обойтись и 3-мя шпильками, а лучше поставить на специальный керамический герметик. | 
|  | |
|  9.4.2008, 19:56 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				Мне знакомый сварщик струбцинуспециальную делал. Зажимаешь и все. А с тремя шпильками ездить можно только недолго-прокладка прогорит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.4.2008, 21:22 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Может есть какая нибуть жидкость, тпа WD-40, чтоб штаны легче от колектора откручивались, не ламая шпилек?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.4.2008, 21:37 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  9.4.2008, 23:32 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Нужно просто на эти шпильки гаечки медные накручивать и резьбу перед сборкой графиточкой смазывать и проблем не будет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2008, 9:11 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо за ответы. Про некое подобие струбцинки я тоже думал. Наверное, из-за одной шпильки нет смысла снимать коллектор, ставить шпильку и т.д.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2008, 9:26 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				produman   paha1956 дыма вы и не увидите!!! нужно руку подставить тогда почувствуешь сифонит или нет. Ездил на трех прогорела прокладка, вместо шпильки обычный болт был ввернут. Выкрутил поставил новую шпильку и омедненные гаечки и все классно. Долго не мог понять че за звук меня бесил, а когда знакомый под капот глянул, то увидел что стартер черный, и грит мне сунь руку, я только тогда понял че за звук и че за неисправность.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2008, 12:14 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена     | 
|  | |
|  14.4.2008, 12:57 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена    Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах. | 
|  | |
|  14.4.2008, 14:20 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена  Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах. Да, может и вкручена. Просто я не видел на шпильке никакой резьбы там, где она в коллектор входит, вот я и подумал, что впресована. А про "невидимость" выхлопа и способ проверки - это я посмотрю, спасибо. И буду выводы делать по результатам. | 
|  | |
|  14.4.2008, 14:30 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена  Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах. Да, может и вкручена. Просто я не видел на шпильке никакой резьбы там, где она в коллектор входит, вот я и подумал, что впресована. А про "невидимость" выхлопа и способ проверки - это я посмотрю, спасибо. И буду выводы делать по результатам. Есть специальная приспособа с обратной резьбой-шпильки выкручивать. Только все равно дырку сверлить придется. | 
|  | |
|  14.4.2008, 17:22 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 23.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2445 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если кусочек торчит то можно тупо взять и гаечку наварить попробовать, пока варишь и коллектор разогреешь.=)
				 Сообщение отредактировал MuromecSPB - 14.4.2008, 17:23 | 
|  | |
|  14.4.2008, 23:14 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Цитата Есть специальная приспособа с обратной резьбой-шпильки выкручивать. Только все равно дырку сверлить придется. экстрактор резьбовой называется | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:46 |