![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да что за ёперный театр(((((((
сань не думал о переходе на антифриз? Мне кажется следует тебе перейти на него..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
мне мастер категорически посоветовал не покупать такую прокладку, а взять простую поронитовую толстую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
да что за ёперный театр((((((( сань не думал о переходе на антифриз? Мне кажется следует тебе перейти на него..... Он что, дешевле стоит? Или будет меньше течь??? мне мастер категорически посоветовал не покупать такую прокладку, а взять простую поронитовую толстую ![]() В смысле не ставить родную прокладку под ГБЦ, а вырезать ее из паронита? Боюсь, парониту там придет быстрый конец. всмысле-допустимо. Самое интересное - до красной зону чуть-чуть не дошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да не ссы ты )))) меняй прокладку на хорошую и езди дальше..... не надо было б.у прокладку ставить.... она ж утягивается, и мнется.... 1 разовая весч....
а насчет повело - не повело я так скажу .... в самом начале моей практики таз пережил пару тройку перегревов из за не всегда включавшегося вентилятора.... чуток масло полезло наружу..... Когда сняли и проверили, плоскость была в идеале (голова СССР ) поставили новую хорошую прокладку и т.т.т 5й год езжу.... а старая была паронитовая вся на герметике и выглядела как сопли..... П.С про антифриз наверно имели в виду што у него темп. кипения выше чем у тосола..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да не ссы ты )))) меняй прокладку на хорошую и езди дальше..... не надо было б.у прокладку ставить.... она ж утягивается, и мнется.... 1 разовая весч.... а насчет повело - не повело я так скажу .... в самом начале моей практики таз пережил пару тройку перегревов из за не всегда включавшегося вентилятора.... чуток масло полезло наружу..... Когда сняли и проверили, плоскость была в идеале (голова СССР ) поставили новую хорошую прокладку и т.т.т 5й год езжу.... а старая была паронитовая вся на герметике и выглядела как сопли..... П.С про антифриз наверно имели в виду што у него темп. кипения выше чем у тосола..... Поменял я прокладку. Вроде не сифонит в бачек.. Но все равно. Холостой неровный и порыкивает в глушак.. Толи форсунки хреново распыляют, толи что еще.. Заодно замелил что вентилятор не включается. Что-то в районе прехохранителей. Завтра буду разбираться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Забыл сказать. При затяжке порвал 11 болт ГБЦ. Теперь думаю, чего с ним делать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
<censored>...что не день то новые фокусы....не вольно вспоминаю как со своей бился
|
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
<censored>...что не день то новые фокусы....не вольно вспоминаю как со своей бился Ага, примерно так и есть.. Но почему же все-таки на ХХ троит? они готовые продаются Понятно, но уже поставил.. Вроде не течет. Заодно все коллектора и ресиверы промазал герметиком, чтоб исключить подсос. |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
герметик вроде не рекомендуют...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
герметик вроде не рекомендуют... Да пофиг, лучше герметик чем подсос воздуха. Сегодня проверил снова компрессию на горячую. 9-10-10-9. Офигеть. что это было??? Заодно проверил давление в рампе - 3 очка, форсунки прыскают одновременно на одну высоту и одинаковым факелом. Поменял модуль зажигания, проверил свечи. Свечи все одинаково кирпичного цвета. Но выхлоп ядовитый аж песец. Скоро соседи разбегутся по гаражу. Видно что топливо переодически не сгорает. В общем я почти уверен, дело не в электронике. Или клапана или ГКК. Первый раз при переборке не промыл от говнелина гидры. Завтра наверное промою и поставлю заново. |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Может в "прошивке"дело ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Может в "прошивке"дело ? Прошивку сток залил. Ту, что на этикетке написано. Скорректировал только под неродные форсы. Голову пора менять,раз не притирается уже((( Блин, я ее только купил. Сразу менять? А чего не притирается. Я ее керосином проливал - не течет.. Я вот что думаю. У меня стоит дроссель на 54 2112, а роп него вот что пишут: "...Частый вопрос: одинакова или нет дроссельная заслонка двигателей 2112 и нашего 21214? Заслонки отличаются. При установке заслонки от ”двенашки” возникает некорректная работа двигателя на холостом ходу." Вот я и думаю. Не он ли корень всех бед. Вроде в нем в отличии от 2123 дросселя очень тонкий канал ХХ, может в нем и есть корень бед и неровного ХХ? Сообщение отредактировал Warrior - 10.3.2013, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Так на дросселе даже выбито 2112,по крайней мере у меня так было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вчера поменял дроссель на стандартный 46 мм 2112. Нашел дыру в ресивере замазал герметиком. Разобрал двигатель, промыл все ГКК в бензине, вкрутил с нужным усилием.
Собрал - не заводится. Выяснил - нет искры. Плюнул и ушел домой. С утра пришел и начала бороться за искру. Поменял МЗ - нет результата, проверил проводку - все ок. Поджал клеммы проводов - не помогает. Выкрутил ДПКВ и тут увидел корень бед. Оказывается, вчера когда разбирал уронил шайбу гровера, и она, не найдя ничего лучшего примагнитиласть к ДПКВ. Собрал все обратно - завел. Но что-то по тому, как бодро крутит - компрессии практически нет. Машина работает очень тихо, но ехать тоже не хочет. Еле из подземного гаража сегодня выехал. Нужно будет сделать смесь побогаче и снова попробывать. Кто знает, могли прогореть клапана, если ездил ввсего один день? Или еще что может так влиять на компрессию? |
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
При компрессии 9 машина все еще боле мене заводится нормально,но почему такая маленькая у тебя,хз
прогореть-а с чего они должны были прогорать? добавь масла в цилиндры и померяй-не подымется-клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
При компрессии 9 машина все еще боле мене заводится нормально,но почему такая маленькая у тебя,хз прогореть-а с чего они должны были прогорать? добавь масла в цилиндры и померяй-не подымется-клапана. Миш, ну я же проверял клапана. Керосин не проходит. Два раза мне их перетирали на сервисе. Вот уж загадка.. . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:07 |