| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.3.2013, 19:05
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60559 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Когда надавливаю на газ машина сначала глохнет а потом набирает обороты, плохо особенно когда трогаюсь со светофора, что подскажите может зажигание позднее?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2013, 20:13
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2013, 21:13
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 17:25
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Прошу помощи. Проблема такая: двигатель 2106, карб озон. Заводим, прогреваем 3-5 минут, едем - может дернуться пару раз, а может и нет.И дальше едем все нормально.Доезжаем куда надо - все нормально, ХХ ровный. Постоим минут 3-5-10 (машина остыть не успевает), едем дальше - все, дерготня при разгоне, дерготня при ровной езде, будто за жопу держат.ХХ скачет. Вот сегодня в очередной раз эта ситуация повторилась в описанной последовательности. Вернулся домой, через 10 минут завожу машину - о чудо, ХХ ровный.Сажусь, еду метров 500 - все отлично.Торможу, разворачиваюсь - и все сначала.Дергаемся при разгоне, дергаемся при ровной езде, ХХ скачет.Даже при тапке в пол слышно рев открывшейся второй камеры, а машина еле-еле разгоняется. Очень похоже на подсос воздуха.Только я уже не знаю где.И почему он появляется после стоянки горячего автомобиля? Уже не знаю куда копать.Менял карбюратор (3 штуки), бензонасос, трамблер, катушку, коммутатор, свечи - не меняется ничего. Коллектор затянут.Остается еще вакуумный усилитель тормозов и его шланг, но если завести машину с выжатой педалью тормоза, то педаль уходит. Т.е. вроде вакуумник работает. Бензин выкатал пока машина не заглохла.Залил новый, с другой заправки - не помогло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 19:12
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				ну так попробуй без вакуумника, сними шланг с коллектора заглуши чем нибудь надежным штуцер коллектора и пробуй, только аккуратно, тормоза дубовые...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 20:59
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Нивавод, очень похоже на забитую сетку в бензобаке, либо на каком нибудь участке бензопровода расслоился шлнаг. 
			
			
                                                       
					
		Либо бензонасос недокачивает из-за сработанного кулачка на поросёнке. Возможно прокладок под бензонасосом очень много. Накачайте вручную бензин в карбюратор, затем снимите шланг подачи бензина с карбюратора и опустите его в бутылку. Заведите двигатель и посмотрите, как бензин поступает в бутылку. Насос должен качать заметно шустро. Если поступление бензина слабое - ищите причину в сетке бензобака, бензопроводе либо в кулачке приводе насоса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 21:50
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 21:52
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				sedoy , ну каждый мужик ведь видел в туалете струю, шустро или слабо?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 22:17
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 sedoy , ну каждый мужик ведь видел в туалете струю, шустро или слабо? а все зависит от того, как долго хотел увидеть ЗЫ. а по сабжу у насоса есть производительность, судя из нее можно с помощью замера определить правильно ли работает насос или нет. а визуальные наблюдения ниочем ЗЫ. просто убивают советы из разряда визуализации... для тестов есть определенные показания (считай цифры), которые или вписываются в нормы допуска или нет.... Сообщение отредактировал sedoy - 1.1.2014, 22:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 22:27
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				какие цыфры, не пугай людей, жигули всегда  ремонтировались руками и глазами...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 22:36
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 какие цыфры, не пугай людей, жигули всегда  ремонтировались руками и глазами... на все есть цифры.... даже на глазок))) ну если он правильно меряет конечно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 22:41
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				ну это уже у кого какой глазок, или руки , если стучит и тянет...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 22:45
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 ну это уже у кого какой глазок, или руки , если стучит и тянет... Рома блин, не нуна на меня намекать))) у меня ТАЗик бегает до 170 ЖПСных при расходе среднем 10-12 литров 92го) и с трассыф уплыть пытается не больше чем новый ланос с той-же макс скоростью и тем-же расходом (в городе ланос жрет поболее тазика то...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 22:50
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				ни капли намека, так, к слову.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2014, 22:56
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2014, 10:38
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Тысяи две назад регулировал прокладками вылет штока бензонасоса, а то было гораздо меньше, чем в мурзилке написано.И то никаких проблем при езде не ощущал.Нашел в закромах другой бензонасос, поставил, проехал - все то же самое.Только оказалось, что этот еще и течет наружу жутко. Может реально новый надо. Вылет штока скорее всего влиял бы все время, а не только после остановки. Думал перегревается - решетка радиаторная закрыта сейчас. Остановился во время этих дерганий - так бензонасос холодный.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2014, 10:50
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Тысяи две назад регулировал прокладками вылет штока бензонасоса, а то было гораздо меньше, чем в мурзилке написано.И то никаких проблем при езде не ощущал.Нашел в закромах другой бензонасос, поставил, проехал - все то же самое.Только оказалось, что этот еще и течет наружу жутко. Может реально новый надо. Вылет штока скорее всего влиял бы все время, а не только после остановки. Думал перегревается - решетка радиаторная закрыта сейчас. Остановился во время этих дерганий - так бензонасос холодный. Попробуй уровень в попловковой глянуть когда смыкать начнет. Глуши и открывай, только сначала трубку бензопровода от карба отсоедини. Для чистоты проверки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2014, 12:56
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Отключение ВУТ не помогло. Все так же - проехал несколько км - все отлично. 10 минут постоял - запрыгали опять. И чем дольше в таком режиме ездить, тем нестабильнее ХХ потом. Постоит - и все в норме. После этих конвульсий снял крышку с карба - уровень в норме. Собрал, поехал - та же фигня. На первой передаче только проблем нет. Иногда на второй. А дальше конвульсии.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2014, 13:03
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				компрессия?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2014, 13:27
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Свечи каким цветом?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:06 |