![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках
Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками ![]() После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона. Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : ) Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками… И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо! Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол: 01. Набор различных ключей; 02. Отвертки простая и фигурная; 03. Пассатижи; 04. Молоток; 05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский); 06. Дрель; 07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий; 08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности. Материал, который понадобится и количество: 01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.]; 04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы; 05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.]; 06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.]; 07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.]; 08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.]; 09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.]; 10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.]; 11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.]; 12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.]. Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь: Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей). ![]() ![]() Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем. ![]() А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески. ![]() Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик. ![]() ![]() ![]() ![]() Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно. ![]() ![]() После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить. Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса. Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник. ![]() ![]() Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала. ![]() ![]() ![]() Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой. ![]() ![]() ![]() ![]() Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже ![]() Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло. Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника. Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник. ![]() Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция! Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами! ![]() P. S. Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками. Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010 Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г. 01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.]; 02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.]; 03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.]; 05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.]; 06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.]; 07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.]; 08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.]. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Наверх ролик на пластинке с двумя загнутыми уголками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ![]() ТОже прикупил себе такие зеркала, только с повторителями! Сталкнулся с проблемой! Снял свой старые угольники, и примерил их к новым зеркалам, треугольник не подходит, мой штатный треугольник крепится на 3 болта, а тут у зеркала 2, да и вообще не подходят друк к другу, нужно искать другие треугольники ? Сообщение отредактировал $aNiTaR - 4.2.2013, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пойти и отнести зеркала назад и взамен прикупить какой-нибудь политех. Намного лутше будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.12.2012 Из: Иваново Пользователь №: 75201 Машина:06 Цвет:White Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а от чего еще можно поставить эсп на передние двери на 5-7 стекла? есть вариант купить от 10 или от 8, встанут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не подойдут от восьмы и десятые, на классике стёкла прямые и рейка эсп тоже прямая, а у них изогнутые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решился тоже на установку реечных подъёмников, с роликами это приблуда вообще) так как деньги есть, решил не ..сти себе голову))) треугольники, зеркала, уплотнители, это понятно что подойдёт всё. вот есть несколько вопросов: задняя направляющая я понимаю остаётся на месте без переделок так а передняя ставится 07 просто? под крепление всего механизма ЭСП нужно дополнительно сверлить или просто купил поставил? и как поставить обойму на само стекло по центру надо или на каком то расстоянии определённом от края или как? и общая цена затрат на обе двери при условии установки ЭСП нормального качества? спрашиваю потому что времени очень не хватает! машина нужна каждый день и если уж делать то должен быть уверен что разберу поставлю и соберу без всякого гемора за короткий срок и не прийдётся пол двери пересверливать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2013 Пользователь №: 77820 Машина:21063 Цвет:Toy040 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Созрел для установки ЭСП, все купил, стекла уже стоят (поставил осенью наглухо заблокировав в верхнем положении т.к. зимой не пользуюсь)
Сегодня пришли ЭСП (взял Гранат ибо проще на мой взгляд будет) Все развернул-проверил-посмотрел и пришел к выводу что кнопки открывания окна не смогу поставить на обе двери т.к. проводка которая идет в комплекте короткая. Теперь вопрос: можно ли поставить в водительскую две кнопки (лево-право), а в правую дверь добавить еще одну кнопку для пассажира. Если кто сталкивался отпишитесь плиз, а то по логике вроде все понятно, но вдруг какие подводные камни=)) И схемку соединения было бы круто получить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
И схемку соединения было бы круто получить ![]() дето в этих темах https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675 поиском за 15сек нашел)) (ниже) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Валерий Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2013 Из: Украина, Харцызск Пользователь №: 78542 Машина:ВАЗ-2106 из 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1979... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! По замене передних боковых стекол на 6-ке интересует такой вопрос: все устанавливают реечные ЭСП, а кто-либо пробовал установить ЭСП " Катран"? Чем он лучше или хуже? Объясню: в "Гранате" мне не нравится то, что движок ползает вместе со стеклом, смазка и т.д. а еще как при этом укладывается провод и не заусывается он где-либо. Во-вторых: есть ли отличия между "Гранатом" и "Форвардом" и какие, что лучше? Из фоток в интернет-магазинах многого не почерпнешь.. В-третьих Катраны в Украине продаются и по 976гр и по 720гр за комплект. Может, кто-то знает в чем прикол, кроме того что у продавцов "семья большая" :)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Катран лучше всем - более быстрый и ходит без перекоса. Но есть и большой минус - их геморно ставить.
вот тема,все разжевано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry658692 |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Валерий Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2013 Из: Украина, Харцызск Пользователь №: 78542 Машина:ВАЗ-2106 из 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1979... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Катран лучше всем - более быстрый и ходит без перекоса. Но есть и большой минус - их геморно ставить. вот тема,все разжевано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry658692 Спасибо большое!!! Вот только одно "но". В данной ссылке автор ставил Катран для "шестерки" т.е. типа "штатный" а я собираюсь ставить ""семерочный" (они немного отличаются т.к. стекла-то разные!) и еще там планка дополнительная крепится в дверь- вот в этом-то и вопрос, подойдет ли... |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 77378 Машина:Vaz 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз) только у меня не все фото отображаются? или у всех
господа админы или просто добрые люди :-) скиньте мануал с рабочими картинками на почту пожалуйста Aid1985@qip.ru зараннее благодарен Сообщение отредактировал Aid1985 - 19.4.2013, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
народ,какое расстояние должно быть от краёв стёкол до планок и между ними?
http://i021.radikal.ru/1304/87/cfe1d362bb93.jpg всё.нашел размеры но они не пригодились.подгонял планки под ЭСП к стати,кто то подрезал края бархоток,чтобы стекла легче ходили? http://s58.radikal.ru/i161/1304/31/7bdc712c7106.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1304/e0/d57c017f754c.jpg у меня они туговато ходят.в инструкции эсп написано что необходимо подрезать 1мм,а я думаю что разработаются. и еще,синий провод для чего к габаритам подключать? http://s019.radikal.ru/i606/1304/6c/10c992d61d6b.jpg Сообщение отредактировал Olezha73 - 22.4.2013, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Игорь Сообщений: 1 Регистрация: 30.4.2013 Пользователь №: 79901 Машина:ВАЗ-21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
![]() Стал счастливым обладателем комплекта на 2107 от Форварда. Всё бы хорошо, но дверь на моей копейке ну никак не похожа на рисунок в мануале ![]() ![]() Помогите кто может, пжалста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#637
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 77378 Машина:Vaz 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только что закончил собирать двери с обычными механизмами) получилось ну ОООчень круто так что если кому что интересно могу рассказать подробно) так как в интструкции в шапке много нюансов не описаны
![]() сори за качество фото но ждать утра просто не терпится;-) Сообщение отредактировал Aid1985 - 2.5.2013, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 29.7.2010 Из: г.Королёв Пользователь №: 35907 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажи подробно,тоже планирую 5 стекла с мех,приводом
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 77378 Машина:Vaz 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажи подробно,тоже планирую 5 стекла с мех,приводом что конкретно тебе не понятно из основной статьи? скажи более конкретно так как основной процес описан в шапке а по нюансам которые непонятны готов помоч вобщем что понадобилось: 1) Стекло 2107 2шт 2) уплотнители стекла 07 комплет 8шт ( ставил сразу и на зад) 3) Передние направляющие 07 2шт 4) верхние ролики ваз 01-06 2шт ( тот что на планке с двумя загнутыми краями) 5) стеклоподьемники 07 2шт 6)бархотки 07 комплет 7) зеркала политех 2шт 8)креление натяжного ролика (делал из обычного листа металла) 9) сверла 3мм,6мм,8мм 10) болгарка все вместе вышло в районе 100уе потрачено времени на первую дверь 2 дня на вторую 3часа первый нюанс который меня очень удивил это то что на одной двери пришлось ставить доп ролик для выравнивания длины тросса а вторая стала и так без проблем, второй когда будешь делать вырез на механизме стеклоподьемника нужно вырезать не половину металла как на картинке а гдето 3/4 иначе будет тереть вобщем спрашивай онкретней) Главное начать а там пойдет :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 80453 Машина:vaz 2105 Цвет:Red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос! Кто сам ставил Реечные ЭСП 07 отзовитесь, а лучше дайте ссылочку на статью Эсп"гранат" ставиться без проблем!Детский конструктор сложнее собрать! Я пока жду прилив денег на ремонт кузова. Потом буду мутить большие стекла. Но ЭСП думаю сделать самопал. Может зацените идею? К нижней рейке стекла крепится гайка,внизу к двери крепится мотор валом вверх. Удлинняется вал болтом необходимой длинны. Получается винтовая передача достаточно на мой взгляд мощная для работы стекла,главное прочно зафиксировать мотор. И использовать можно движок любого производителя. По моему получается хороший бюджетный ЭСП,расходы на который составят покупка эл.двигателя,винтовой пары,и могарыча токарю дяде Ване за подгонку болта под вал эл.двигателя. КАКИЕ БУДУТ ВАШИ МЫСЛИ ЗА и ПРОТИВ? Извини,просто нелепица!!!Купи Эсп "Гранат",ставиться за пол часа,работает безупречно,у меня 3год стоят,зимой лёд иной раз скребут,но отказов небыло!!!!Главноте правильно поставь чтоб перекосов небыло Сообщение отредактировал Sest - 19.5.2013, 21:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:53 |