![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:
Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Они наиболее дешевы. б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих. в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику. С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А: ![]() 47A: ![]() 55A: ![]() 80A: ![]() Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях. 55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки. ![]() Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят): ![]() В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их. ![]() Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. ![]() Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;) Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Огромное спасибо kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире ![]() Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да,энто Бош..у меня такой же на Таунусе стоял,хорошая штука.
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вот думаю взять такой его ? Как с запчастями к нему , продаются ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
должно все быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
200 просит , у меня 40А слабенький. Усилок свет и тд ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Миш 200гр а не Ампер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Миш 200гр а не Ампер. цена норм, единственное, ты уверен что он рабочий? А то, например, РН на него стоит http://alfa-avto.com/index.php?route=produ...oduct_id=163114 http://pitstop.com.ua/cat/998994/BOSCH-1-1...tachaetsya.html Это так, примерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Оо.. да фах он тогда нужен , за енти денги новый от 07 куплю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2013 Из: Челябинск,северок Пользователь №: 76880 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди приветствую всех,подскажите пожалуйсто фотки просто недоступны вот допустим снимаю копеешный генератор ставлю 083 генератор,как я понимаю от выносной шоколадки штейкер выдёргиваю,заматываю далеко и надолго,а дальше с подключениями масс,штейкеров на генератор как быть?просто сматрю на подключение копеешного и 083 и непойму=(
И ещё тоже непонял одного,а куда ставится реле чтобы лампочка зарядки аккумулятора работала правильно?! как мне объясняли без него лампа зарядки будет гореть всегда...=(чё та такой расклад не очень нравится... Сообщение отредактировал Dark_Angel_74 - 21.2.2013, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди приветствую всех,подскажите пожалуйсто фотки просто недоступны вот допустим снимаю копеешный генератор ставлю 083 генератор,как я понимаю от выносной шоколадки штейкер выдёргиваю,заматываю далеко и надолго,а дальше с подключениями масс,штейкеров на генератор как быть?просто сматрю на подключение копеешного и 083 и непойму=( И ещё тоже непонял одного,а куда ставится реле чтобы лампочка зарядки аккумулятора работала правильно?! как мне объясняли без него лампа зарядки будет гореть всегда...=(чё та такой расклад не очень нравится... Да просто всё,толстый провод прикручиваешь как и на старом гене было-к штырю, и ещё жёлтый провод подключаешь в разьём,там поймешь)останется серый,его заизолируй и всё)а реле заряда ставиться от нивы насколько помню)и всё |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понял при установке 08-09 генератора надо просто заизолировать (не подключать) серый провод (который идет на регулятор напряжения) и заменить релюху 702 на 527? и усё? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2013 Из: Челябинск,северок Пользователь №: 76880 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да просто всё,толстый провод прикручиваешь как и на старом гене было-к штырю, и ещё жёлтый провод подключаешь в разьём,там поймешь)останется серый,его заизолируй и всё)а реле заряда ставиться от нивы насколько помню)и всё оке спасибо большое на днях пойду действовать!Только про шоколадку от нивы ничего не слышал..просвятите Сообщение отредактировал Dark_Angel_74 - 4.3.2013, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оке спасибо большое на днях пойду действовать! Только про шоколадку от нивы ничего не слышал..просвятите я так понял что шоколадка не нужна т.к. в зубильном генераторе она встроена, а релюшка 527 вместо 702-й. отпишись как сделаешь, ок? тоже планирую на неделе восьмой генератор покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я так понял что шоколадка не нужна т.к. в зубильном генераторе она встроена, а релюшка 527 вместо 702-й. отпишись как сделаешь, ок? тоже планирую на неделе восьмой генератор покупать. Да всё ставиться без проблем)поставишь замерь зарядку первым делом!я когда поменял просто проверил---на xx выключаю массу а она работает!ну я подумал что всё в порядке,но за день акум подсел..пока разобрался)))дерзайте вообщем! Сообщение отредактировал Соловейчик - 4.3.2013, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил я себе гену на 55 ампер (от зубилы). поключил на болт 2 провода (+В), а желтый воткнул в папу (Д). такой вопрос, написано что серый надо заизолировать, так? у меня на генераторе осталася свободный болт. для чего он нужен? может серый туда покинуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
у меня на генераторе осталася свободный болт. тогда говори какой генератор, интересует маркировка, потому как зубильный генератор (372.3701) имеет один болт/контакт - 30 (или +В) Цитата может серый туда покинуть? Серый заизолируй |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:09 |