IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
KOCMOC
сообщение 12.5.2007, 14:34
Сообщение #1
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:
Прикрепленный файл  g221.jpg ( 21.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

47A:
Прикрепленный файл  g222.jpg ( 22.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 609

55A:
Прикрепленный файл  g224.jpg ( 24.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840

80A:
Прикрепленный файл  2110.jpg ( 23.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
Прикрепленный файл  generator_500.jpg ( 29.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2226

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):
Прикрепленный файл  88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3055

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
Прикрепленный файл  VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1895

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
Прикрепленный файл  rele_500.jpg ( 32.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2324

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире smile3.gif

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов (760 - 779)
payalnikk
сообщение 27.12.2012, 15:54
Сообщение #761
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Роман Петрович @ 27.12.2012, 14:29) *
Что за зверь???

Бош 55А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2012, 16:00
Сообщение #762
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да,энто Бош..у меня такой же на Таунусе стоял,хорошая штука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.12.2012, 16:07
Сообщение #763
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вот думаю взять такой его ? Как с запчастями к нему , продаются ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2012, 16:14
Сообщение #764
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



должно все быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.12.2012, 16:15
Сообщение #765
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Роман Петрович @ 27.12.2012, 15:07) *
Вот думаю взять такой его ?

А зачем? Точнее по чем? 55 А, мож овчинка и выделки не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.12.2012, 16:24
Сообщение #766
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



200 просит , у меня 40А слабенький. Усилок свет и тд ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2012, 16:25
Сообщение #767
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Роман Петрович @ 27.12.2012, 15:24) *
200 просит

Ну тогда Ром тебе со Спринта надо,у меня как раз на 200А grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.12.2012, 16:30
Сообщение #768
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Миш 200гр а не Ампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2012, 16:45
Сообщение #769
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Роман Петрович @ 27.12.2012, 15:30) *
Миш 200гр а не Ампер.

понятно))хз дорого или нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.12.2012, 16:48
Сообщение #770
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Роман Петрович @ 27.12.2012, 15:30) *
Миш 200гр а не Ампер.

цена норм, единственное, ты уверен что он рабочий? А то, например, РН на него стоит
http://alfa-avto.com/index.php?route=produ...oduct_id=163114
http://pitstop.com.ua/cat/998994/BOSCH-1-1...tachaetsya.html
Это так, примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.12.2012, 17:10
Сообщение #771
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Оо.. да фах он тогда нужен , за енти денги новый от 07 куплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark_Angel_74
сообщение 21.2.2013, 18:09
Сообщение #772
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Из: Челябинск,северок
Пользователь №: 76880
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Люди приветствую всех,подскажите пожалуйсто фотки просто недоступны вот допустим снимаю копеешный генератор ставлю 083 генератор,как я понимаю от выносной шоколадки штейкер выдёргиваю,заматываю далеко и надолго,а дальше с подключениями масс,штейкеров на генератор как быть?просто сматрю на подключение копеешного и 083 и непойму=(
И ещё тоже непонял одного,а куда ставится реле чтобы лампочка зарядки аккумулятора работала правильно?!
как мне объясняли без него лампа зарядки будет гореть всегда...=(чё та такой расклад не очень нравится...

Сообщение отредактировал Dark_Angel_74 - 21.2.2013, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 3.3.2013, 17:01
Сообщение #773
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dark_Angel_74 @ 21.2.2013, 19:09) *
Люди приветствую всех,подскажите пожалуйсто фотки просто недоступны вот допустим снимаю копеешный генератор ставлю 083 генератор,как я понимаю от выносной шоколадки штейкер выдёргиваю,заматываю далеко и надолго,а дальше с подключениями масс,штейкеров на генератор как быть?просто сматрю на подключение копеешного и 083 и непойму=(
И ещё тоже непонял одного,а куда ставится реле чтобы лампочка зарядки аккумулятора работала правильно?!
как мне объясняли без него лампа зарядки будет гореть всегда...=(чё та такой расклад не очень нравится...

Да просто всё,толстый провод прикручиваешь как и на старом гене было-к штырю, и ещё жёлтый провод подключаешь в разьём,там поймешь)останется серый,его заизолируй и всё)а реле заряда ставиться от нивы насколько помню)и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 3.3.2013, 22:24
Сообщение #774
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 22:31) *
Ничего не накрылось, поставь в разрыв оранжевого провода диод или обмотку реле.

это в какой оранжевый провод???там где стоял регулятор напряжения??объясни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denShtopor
сообщение 4.3.2013, 16:11
Сообщение #775
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 7.6.2010
Из: украина, Макеевка
Пользователь №: 33266
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



я так понял при установке 08-09 генератора надо просто заизолировать (не подключать) серый провод (который идет на регулятор напряжения) и заменить релюху 702 на 527? и усё? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark_Angel_74
сообщение 4.3.2013, 21:18
Сообщение #776
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2013
Из: Челябинск,северок
Пользователь №: 76880
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Соловейчик @ 3.3.2013, 21:01) *
Да просто всё,толстый провод прикручиваешь как и на старом гене было-к штырю, и ещё жёлтый провод подключаешь в разьём,там поймешь)останется серый,его заизолируй и всё)а реле заряда ставиться от нивы насколько помню)и всё
оке спасибо большое на днях пойду действовать!
Только про шоколадку от нивы ничего не слышал..просвятите

Сообщение отредактировал Dark_Angel_74 - 4.3.2013, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denShtopor
сообщение 4.3.2013, 22:45
Сообщение #777
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 7.6.2010
Из: украина, Макеевка
Пользователь №: 33266
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dark_Angel_74 @ 4.3.2013, 21:18) *
оке спасибо большое на днях пойду действовать!
Только про шоколадку от нивы ничего не слышал..просвятите

я так понял что шоколадка не нужна т.к. в зубильном генераторе она встроена, а релюшка 527 вместо 702-й.
отпишись как сделаешь, ок? тоже планирую на неделе восьмой генератор покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 4.3.2013, 23:36
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denShtopor @ 4.3.2013, 23:45) *
я так понял что шоколадка не нужна т.к. в зубильном генераторе она встроена, а релюшка 527 вместо 702-й.
отпишись как сделаешь, ок? тоже планирую на неделе восьмой генератор покупать.

Да всё ставиться без проблем)поставишь замерь зарядку первым делом!я когда поменял просто проверил---на xx выключаю массу а она работает!ну я подумал что всё в порядке,но за день акум подсел..пока разобрался)))дерзайте вообщем!

Сообщение отредактировал Соловейчик - 4.3.2013, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denShtopor
сообщение 7.3.2013, 13:01
Сообщение #779
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 7.6.2010
Из: украина, Макеевка
Пользователь №: 33266
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



поставил я себе гену на 55 ампер (от зубилы). поключил на болт 2 провода (+В), а желтый воткнул в папу (Д). такой вопрос, написано что серый надо заизолировать, так? у меня на генераторе осталася свободный болт. для чего он нужен? может серый туда покинуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.3.2013, 13:43
Сообщение #780
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(denShtopor @ 7.3.2013, 12:01) *
у меня на генераторе осталася свободный болт.

тогда говори какой генератор, интересует маркировка, потому как зубильный генератор (372.3701) имеет один болт/контакт - 30 (или +В)
Цитата
может серый туда покинуть?

Серый заизолируй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:09