Ремонт тахометра |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт тахометра |
3.3.2013, 12:45
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза |
доброго дня Вам! прошу помочь . сталкивался кто нибудь с такой проблемой, установил БКЗ тахометр перестал работать до 2000 оборотов стрелка лежит на нуле. заранее благодарю.
|
|
|
4.3.2013, 6:29
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2012 Из: Россошь Пользователь №: 67729 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго дня Вам! прошу помочь . сталкивался кто нибудь с такой проблемой, установил БКЗ тахометр перестал работать до 2000 оборотов стрелка лежит на нуле. заранее благодарю. Меняй тах.У приятеля на тройке тоже такое было,просто тах старого образца и с БСЗ не работает. Сообщение отредактировал viktor75 - 4.3.2013, 6:40 |
|
|
4.3.2013, 6:39
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза |
Меняй тах.У приятеля на тройке тоже такое было,просто тах старого образца и с БСЗ не работает. Всем доброго времени суток.Проблема такая,при включении зажигания стрелка таха начинает прыгать от нуля домаксимума с периодичностью 2-3 раза в сек.КСЗ или БСЗ разницы нет.Потом когда салон прогревается начинает показывать нормально,дело в транзисторах да? там не только транзисторы еще есть терморезистор может по этому на холодную так себя ведет. |
|
|
4.3.2013, 6:48
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2012 Из: Россошь Пользователь №: 67729 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
там не только транзисторы еще есть терморезистор может по этому на холодную так себя ведет. Спасибо за ответ.Дело в том что терморезистор влияет на точность и стабильность показаний,а здесь получается что схема как бы сама возбуждается, работает по принципу мультивибратора.Хотелось бы знать наверняка что бы лишний раз не ковырять. |
|
|
4.3.2013, 7:09
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза |
если разберешь то поменяй сразу транзисторы там больше глючить нечему
а на холодную это сколько градусов? |
|
|
4.3.2013, 7:20
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2012 Из: Россошь Пользователь №: 67729 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
если разберешь то поменяй сразу транзисторы там больше глючить нечему а на холодную это сколько градусов? Эта вся фигня началась в прошлом году глубокой осенью, ивот так по сей день.Вобщем решено,разбираю.Кстати откопал материал по этим тахам вот тут http://www.motolodka.ru/tx-193.htm ,буду химичить. Вобщем разобрал его.Обнаружил уход сопротивления одного из резисторов,вместо 2,7КОм было 4,9КОм, и низкий коэффициент передачи тока транзистора V4.Резистор менять не стал,а транзюк поменял,всё пришло в норму даже не пришлось подстраивать.УРА!!!!! Сообщение отредактировал viktor75 - 4.3.2013, 10:10 |
|
|
12.3.2013, 4:30
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2013 Из: Апатиты,Мурманск Пользователь №: 78279 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень странно себя ведёт тахометр-стрелка плавает где на 500 оборотов +-,неконтакт или прибор?
|
|
|
1.2.2018, 0:47
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
С чего начать,при покупке машины не работал тахометр. Бывший хозяин сказал,что это связано что на машине стоит ГБО,но оно не подключено было. После подключения ГБО,ничего не изменилось. На ютубе ролика толкового не нашел,как его подключить или проверить.
|
|
|
1.2.2018, 2:02
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
на тахометре 3 клемы. на 2 из них подается напряжение + и -, третья присоединена к катушке зажигания (коричневый провод). в итоге имеем коричневый провод на катушке от системы зажигания, коричневый провод от тахометра и коричневый провод от кнопки гбо. коричневый провод от кнопки гбо могут присоединить к клеме на тахометре, тогда он на котушку приходить не будет, импульсы с него будуть снимать на тахометре. смотрим эти точки и проверяем контакты, проверяем на тахометре 12В при включении зажигания. Если зажигание бесконтактное и есть модуль аварийного зажигания АЗ, подключаешь его вместо датчика холла, включаешь зажигание и тебе сразу будет около 1800об/мин. машину при этом можно не заводить.
|
|
|
4.2.2018, 19:53
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
на тахометре 3 клемы. на 2 из них подается напряжение + и -, третья присоединена к катушке зажигания (коричневый провод). в итоге имеем коричневый провод на катушке от системы зажигания, коричневый провод от тахометра и коричневый провод от кнопки гбо. коричневый провод от кнопки гбо могут присоединить к клеме на тахометре, тогда он на котушку приходить не будет, импульсы с него будуть снимать на тахометре. смотрим эти точки и проверяем контакты, проверяем на тахометре 12В при включении зажигания. Если зажигание бесконтактное и есть модуль аварийного зажигания АЗ, подключаешь его вместо датчика холла, включаешь зажигание и тебе сразу будет около 1800об/мин. машину при этом можно не заводить. Спасибо. Только сегодня полез к машинке. Глупый вопрос,но все же, какое у меня стоит зажигание? К катушке зажигания подключен коричневый провод,который идет к коммутатору,красный от котушки зажигания идет на предохранитель красный,который обмотан черной изолентой и от него провод раздвоен идет на клемму клапана фильтра с ГБО, второй на клемму клапана бензина, также еще есть синий провод он также от катушки к коммутатору идет и зеленый который скорей всего идет к приборной панели куда-то. |
|
|
4.2.2018, 20:38
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Ну раз есть коммутатор, значит безконтактное
|
|
|
5.2.2018, 12:09
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
то не зеленый, то типа синий с черным и идет к замку зажигания. также туда присоединен красный через предохранитель, это наверное на кнопку газовую.
красный от котушки зажигания идет на предохранитель красный,который обмотан черной изолентой и от него провод раздвоен идет на клемму клапана фильтра с ГБО, второй на клемму клапана бензина тоесть из твоего рассказа у тебя одновременно и газовый и бензиновый клапан срабатывают. как ты вид топлива тогда выбираешь? На тахометр провода присоединенного к катушке я не вижу. вижу только один коричневый с коммутатора, а должен быть еще один коричневый идущий в сторону приборки в одном пучке с синечерным. на фото видно голубойс белым и коричневым соединены и заизолированы синей изолентой. что это? куда это? Сообщение отредактировал Tolik2402 - 5.2.2018, 12:15 |
|
|
5.2.2018, 14:19
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
то не зеленый, то типа синий с черным и идет к замку зажигания. также туда присоединен красный через предохранитель, это наверное на кнопку газовую. тоесть из твоего рассказа у тебя одновременно и газовый и бензиновый клапан срабатывают. как ты вид топлива тогда выбираешь? На тахометр провода присоединенного к катушке я не вижу. вижу только один коричневый с коммутатора, а должен быть еще один коричневый идущий в сторону приборки в одном пучке с синечерным. на фото видно голубойс белым и коричневым соединены и заизолированы синей изолентой. что это? куда это? Нет, наверное. Кнопка в салоне есть,переключил на газ,значит клапан бензиновый перекрыл подачу бенза также и с газовым клапаном? это на фотографиях два клапана? Я нашел еще один коричневый провод,куда его подключить? На "К" катушки зажигания??? |
|
|
5.2.2018, 18:47
Сообщение
#74
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Вот этот коричневый походу и есть импульсный с тахометра , его на катушку..... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-zazh-02.jpg
И судя по этой схеме, провода у тебя местам перепутаны..... у меня так же было.... переставил.... |
|
|
5.2.2018, 19:31
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
Вот этот коричневый походу и есть импульсный с тахометра , его на катушку..... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-zazh-02.jpg И судя по этой схеме, провода у тебя местам перепутаны..... у меня так же было.... переставил.... Блин,ну да коричневый один подключен у меня на Б,но на вашей схеме он на К должен верно? 2 коричневый провод не пойму куда подключать |
|
|
5.2.2018, 21:47
Сообщение
#76
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
7.2.2018, 10:29
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
значит синий и синечерный пресоедини на клему Б катушки. коричневый пересоедини на клему К катушки. тот коричневый что нашел прозвони чтоб он шел к тахометру и если это так, то тоже к клеме К катушки.
|
|
|
8.2.2018, 13:19
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз |
значит синий и синечерный пресоедини на клему Б катушки. коричневый пересоедини на клему К катушки. тот коричневый что нашел прозвони чтоб он шел к тахометру и если это так, то тоже к клеме К катушки. Спасибо,тахометр заработал)) только синечерный провод я не нашел у себя,вот так подключил! Синий и зелено-черный(с полоской) на Б. 2 коричневых и красный на К. После того как заработал тахометр,нашел еще синий провод замотанный изолентой. Всем спасибо!!! |
|
|
8.2.2018, 18:43
Сообщение
#79
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Чет дофига лишних проводов...... походу когда траблер меняли на бесконтакт, то внесли изменения в проводку, + еще и ГБО до кучи.
П.С Или я дальтоник, или провод не синий, Черный...... а черный подключался к контактной катушке..... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg |
|
|
8.2.2018, 22:37
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
про черный замотанный изолентой. черный не только к катушке шел, но и к бачку омывателя. что он соединял надо выяснять. меня беспокоит красный провод присоединенный к клеме К катушки. там кроме комутатора и тахометра может еще быть только сигнальный на кнопку гбо, он тоже коричневого цвета выходит из жгута кнопки, а удлинить его могли чем попало. этот красный провод от клемы К шел к предохранителю, так мне помнится?
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 10.2.2018, 7:50 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 1:29 |