![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
малой в чём помогал ? ![]() ![]() Ну как в чем? Светил переноской, гайки откручивал, патрубки всякие снимал, проводку прокладывал.. Круто!!! Молодцы!!! З.Ы.Теперь подпись менять придётся:) Рано пока менять.. В общем все печально. Понял, что сегодня не судьба завестись с самого утра. Проверил компрессию - 5,10,9,5. Но все же решил попробывать. Бензонасос качает - это плюс. До 10 очей накачал бензина без РД. Фильтр тек, в месте, где гайкой топливопровод прикручивается - устранил. Искра есть на свечах - это тоже плюс. Поначалу не работали форсунки - оказалось отломан штекер на разьеме косы форсунок. Вставил кусочек от скрепки канцелярской - заработало. Но все равно, нет даже позывов для заводки, не пыхтит, не чихает не схватывает.. Я в панике.. Возможно мастер в сервисе обманул - который клопы на голове притирал.... Что может быть еще с компрессией? Насторожило еще то, что в этот раз мне показалось я не так сильно болты ГБЦ затягивал. В прошлый раз, когда капитал мне кажется тянул сильнее. Но это было 3,5 года назад. Возможно потому, что болты новые. Поставил вместо болтов под головку на 12 старого образца на 19. В общем снял голову и притащил ее домой - буду проверять. Ведь хотел же это сделать сразу.. Как забрал ее от сервисмена. Да и ему казал - притру сам. А он все будет нормально, сделаем по полной программе. Вот ведь приехал, направляйки только сменить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Сань а может тупо клапана висят?что с зазорами?
а хотяж у тебя гидрики.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сань а может тупо клапана висят?что с зазорами? а хотяж у тебя гидрики.. Да нет, гидры нормальные. Зазоров нет. Первым делом проверил. Да и на старой голове они нормально работали. Все что сделал - снял старую голову - поставил новую. Да, почему-то направляйка в блоке была только одна. Это ведь не может повлиять на результат? После замены направляек обязательна прирезка седел. Вот я фиг его знает, резал он седла или нет.. Но клапана взял, чтоб по ним делать. Сообщение отредактировал Warrior - 3.3.2013, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Если керосин не потечет через засухаренные клапана
или (надо снимать коллекторы) не видны просветы из каналов если перевернуть ГБЦ и светить в камеры сгорания; при установке могли быть нарушены фазы ГРМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
... при установке могли быть нарушены фазы ГРМ. Это каким образом? или (надо снимать коллекторы) не видны просветы из каналов если перевернуть ГБЦ и светить в камеры сгорания; Посветил в темноте в камеры сгорания и в каналы. Даже намека нет на пробивание света. |
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Не сомневаюсь, все по меткам), более низкая 214 ГБЦ сильно сбить не должна, хотя у них вроде другие метки звезд. Себе ставил фрезерованную карбовую с разрезной все настроил. Клапана держат? У меня голова 21011 - переделанная в инжекторную. Т.ч фазы должны быть в норме. Даже метки на КВ и РВ совпадают. Мастер говорил что клапана держат, но он заливал бензин. А надо ведь керосин. У него более сильная проникающая способность. Куплю керосина - проверю. Я правильно понимаю, что момент окончательной затяжки болтов 95,94–118,38 Н.м. достаточно сильный? Просто я при откручивании головки блока открутил болты обычной трещеткой. Когда капиталил откручивал рычагом в полметра. Меньшим не хватало сил. Может у меня ключ динамометрический врет??? Могла уйти компрессия из-за слабой затяжки болтов головки??? Точно, вспомнил.. Когда затягиваешь голову, в конце издается металлический скрип. И Когда откручивал старую голову этот скрип был. А вот когда затягивал новую голову никакого скрипа не было. И вообще мне показалось, что ключ слишком рано шелкнул.. Сообщение отредактировал Warrior - 3.3.2013, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сань, ну я думаю трещёткой ни одна голова откручиваться не должна. А там после динамо ключа не надо по 90 градусов доворачивать? Просто я на классике не помню. На зубилах-сначала в 2 подхода до определённого момента затягиваешь, а потом ещё 2 подхода по 90 градусов большим воротком доворачиваешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Масло не попало под болты ГБЦ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сань, ну я думаю трещёткой ни одна голова откручиваться не должна. А там после динамо ключа не надо по 90 градусов доворачивать? Просто я на классике не помню. На зубилах-сначала в 2 подхода до определённого момента затягиваешь, а потом ещё 2 подхода по 90 градусов большим воротком доворачиваешь. Да нет, просто в 2 подхода и все. Масло не попало под болты ГБЦ? Нет, специально проверял и откачивал шприцом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сегодня вечером залью голову керосином, посмотрю, как притерты клапана. Если нет - будем разбирать, прирезать, притерать..
Сообщение отредактировал Warrior - 4.3.2013, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну что за люди.. Пролил клапана керосином. Текут все!!! Это сервис, это люди, которые 30 минут мне говорили о качестве и имени сервиса!!! Блин слов нет. Не знаю, что и делать. .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
брать надо за жопу и заставить чтобы при тебе притер еще и деньги чтобы вернули часть....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я в шоке... я бы за такое как минимум деньги не отдал, в худшем епло набил
![]() ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 4.3.2013, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
брать надо за жопу и заставить чтобы при тебе притер еще и деньги чтобы вернули часть.... Ладно Виталь, разберемся цивилизованно.. Есть один козырь.. . я в шоке... я бы за такое как минимум деньги не отдал, в худшем епло набил ![]() ![]() Ну да, так оставлять нельзя.. Прошил мозги пока с головой непонятки. Исправил корректировки по статической производительности форсунок под Волговские форсы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:19 |