IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
YaJAROFF
сообщение 14.2.2013, 17:49
Сообщение #1121
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



79,0, группа А, палец класс2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 16.2.2013, 12:49
Сообщение #1122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 14.2.2013, 21:49) *
79,0, группа А, палец класс2

т.е ни разу не точеный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 21.2.2013, 17:58
Сообщение #1123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Привет всем!,обращусь к вам со своим вопросом(всю тему листать не стал,т.к. знаю,что мой вопрос-индивидуален!):откапиталили весь движок(ДВС.ГБЦ)блок-расточили на 79,9;колено-0,50;поршня-2105;клапана-притерты;направляйки-меняны;все фрезернуто-шлифануто!(движок 011),но вот почему он(мастер,что капиталил)залил простой стандарт?,говорит-после пробега до тыс.-нужно поменять на хорошее!(я залью ШЕЛ!),но и это еще не все:на радиаторе стоит датчик включения вентилятора-95градусов,он сказал-неменять!,опять-вопрос?,и завершающий:при замене масла-желательно промыть промывкой?,либо-нестоит?
Пы.Сы.пока ехал до дома-обороты ХХ-1100-1200,т.е.поднялись за пять км.,это-естественно?,он с обеда завел,молотил с перекурами до часов семи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.2.2013, 18:17
Сообщение #1124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Всё мастер зделал по феншую !!! И обороты для прокапиталенного двиготеля 1100-1200 это хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 21.2.2013, 18:37
Сообщение #1125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Петрович,привет!,раз ты первый откликнулся-тебе и держать оборону!(шутка),из твоего ответа-датчик 95град.-оставить?,стандарт залит?,и после тысченки-обороты крутануть?,а вот по поводу промывки-будь любезен!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 21.2.2013, 18:51
Сообщение #1126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Не мучай необкатаный движек промывкой! Что на новом движке промывать? Старое масло вымывать? Так останется вместо масла дерьмовая промывка.

Повышеные обороты для откапиталеного двигателя полезны, в частности для валов. Повышеное давление масла и колену комфортнее.

А вот на счет датчика. Точно 95? Может 85?

Сообщение отредактировал jeniok - 21.2.2013, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.2.2013, 18:53
Сообщение #1127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я из личного опыта отвечу. Масло обычное залито потому что двигатель на обкатке , детали притераются ну типо стружка и тд.. . и мне на прошлой машине заливали минералку и обороты ставили примерно как у тебя , уменьшил обороты гдето после 900км , поменял масло после 1000км , промыл и залил нормальное. А датчик на 95гр , ну этож не перегрев чего боятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 21.2.2013, 19:13
Сообщение #1128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо!,мужики-все понял.,а вот по поводу высоких оборотов-негрубо?,я так понимаю-просто сильный нагруз движку не давать,можно по трассе-и соточку выдерживать,но при плавном наборе!?,или я неправ?
еще вопрос:есть датчик на 92гр.-может все-таки его впенДЮрить?!?

Сообщение отредактировал swede - 21.2.2013, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 28.2.2013, 23:28
Сообщение #1129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят кто соображает подскажите пожалуйста!!!
Пришло время капиталить двигатель.

На данный момент конфигурация моей 21065 такова:

1. Не разу не точеный блок диаметры целиндров 79 ну теперь уже больше ибо капиталить пора...
2. Распред и колено с нивы еще какие топриблуды с нее
3. Карб 2105 озон
4. БСЗ
5. На данный момент имею разгон 15 сек до 100 по GPS
При такой конфигурации отходил 13 лет
из них 10 на газу
Думаю точить придется но на сколько точить что бы и ресурс не ограничить и тягу увеличить

Если точить что что с карбом и тд делать...

Что добавить к этому всему рассвердлить проточить и тд.
Перечитал кучу тем но построить грамотно двигло не могу в голове..

Кто соображает помогите..

Катаюсь на газу в основном но иногда перехожу на бенз по натягивать местные жигули))

Повторюсь вопрс стоит как откапиталить и улучшить динамику при этом не сильно увеличивать расход

Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 28.2.2013, 23:39
Сообщение #1130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(This is White @ 1.3.2013, 1:28) *
Ребят кто соображает подскажите пожалуйста!!!
Пришло время капиталить двигатель.

На данный момент конфигурация моей 21065 такова:

1. Не разу не точеный блок диаметры целиндров 79 ну теперь уже больше ибо капиталить пора...
2. Распред и колено с нивы еще какие топриблуды с нее
3. Карб 2105 озон
4. БСЗ
5. На данный момент имею разгон 15 сек до 100 по GPS
При такой конфигурации отходил 13 лет
из них 10 на газу
Думаю точить придется но на сколько точить что бы и ресурс не ограничить и тягу увеличить

Если точить что что с карбом и тд делать...

Что добавить к этому всему рассвердлить проточить и тд.
Перечитал кучу тем но построить грамотно двигло не могу в голове..

Кто соображает помогите..

Катаюсь на газу в основном но иногда перехожу на бенз по натягивать местные жигули))

Повторюсь вопрс стоит как откапиталить и улучшить динамику при этом не сильно увеличивать расход


Инж поставить для начала, уж поинтересней точно поедет! Да и попроиятней он во всем, стабильный запуск, холостые, расход меньше.
Я бы вообще поискал полностью движок с навесным с инжекторной шнивы, по цене будет совсем чуть-чуть дороже капиталки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 28.2.2013, 23:52
Сообщение #1131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Не не не спасибо конечно но мне бы в 8 - 9 к уложиться по деталям ибо ремонт полностью бесплатен будет кроме расточки.. а инж вроде бу около 10 стоит=) Дрого для меня. (Да и с запуском ни когда нет проблем тфу тфу.. Заводиться быстрее чем ино) ) Буду крутить сверлить и тд карб) Так что все советы по нему)

Кстати на данный момент 3 инжекторные семы сзади оставалиь.

Я люблю по соревноваться на пиво или интерес=)

так что турбо кар не готовлю)

Просто знаю у нивы для ее распредов диаметр целиндров 82 но мне ресурс и надежность двигла важна.

Дед собрался точить лижбы следующий размер поршневой поставить 79.4 вроде а я думаю если точить так до 80 или не стоит?

Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.3.2013, 9:31
Сообщение #1132
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(This is White @ 1.3.2013, 0:52) *
Дед собрался точить лижбы следующий размер поршневой поставить 79.4 вроде а я думаю если точить так до 80 или не стоит?

Точить надо на ближайший ремонтный размер, а не через два.
Карбюратор менять на 2107...20.
Головку фрезеровать -1мм, под газ.
Отверстия в коллекторах подогнать к отв. в головке, (убрать все ступеньки на впуске и выпуске)
Поставить разрезную звездочку на р/вал, для точной настройки фаз газораспределения.
Клапана заменить/притереть. Цепь, башмак, сальники менять, и все прочее по необходимости.
И будет тебе разгон 12 сек до 100...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 1.3.2013, 10:17
Сообщение #1133
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, можно ли снять двигатель не трогая коробку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.3.2013, 11:24
Сообщение #1134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



А так и делается обычно.
Отвинчиваются крепление двига к подушкам, отвинчиваются болта крепления колокола к блоку, снимаются стартер, штаны, цилиндр сцепления и двигло свободно выходит с коробки.
Только коробку чем то подпереть нужно, а то упадет немного вниз без поддержки двигла.

Сообщение отредактировал jeniok - 1.3.2013, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2013, 11:33
Сообщение #1135
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(jeniok @ 1.3.2013, 16:24) *
А так и делается обычно.
Отвинчиваются крепление двига к подушкам, отвинчиваются болта крепления колокола к блоку, снимаются стартер, штаны, цилиндр сцепления и двигло свободно выходит с коробки.
Только коробку чем то подпереть нужно, а то упадет немного вниз без поддержки двигла.


Дальше штанов все равно не упадет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 1.3.2013, 11:53
Сообщение #1136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



А радиатор снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.3.2013, 11:58
Сообщение #1137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Желательно, будет мешать. Ведь что бы вынуть первичный вал коробки с сцепления, нужно подать двигатель вперед.
Короче полюбому снимать.
Да и что там его снимать? Это ерунда по сравнению с снятием/установкой двигателя.

А что случилось с двигателем?

Сообщение отредактировал jeniok - 1.3.2013, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.3.2013, 12:03
Сообщение #1138
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(jeniok @ 1.3.2013, 16:58) *
Желательно, будет мешать. Ведь что бы вынуть первичный вал коробки с сцепления, нужно подать двигатель вперед.
Короче полюбому снимать.
Да и что там его снимать? Это ерунда по сравнению с снятием/установкой двигателя.

А что случилось с двигателем?


Странный подход. Обычно КПП отодвигают/снимают, и потом двигатель вынимают..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 1.3.2013, 12:05
Сообщение #1139
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Застучал, отходил 280 без переборки, буду ставить перебранный 1.6

Застучал, отходил 280 без переборки, буду ставить перебранный 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 1.3.2013, 12:06
Сообщение #1140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(YaJAROFF @ 1.3.2013, 10:31) *
Точить надо на ближайший ремонтный размер, а не через два.
Карбюратор менять на 2107...20.
Головку фрезеровать -1мм, под газ.
Отверстия в коллекторах подогнать к отв. в головке, (убрать все ступеньки на впуске и выпуске)
Поставить разрезную звездочку на р/вал, для точной настройки фаз газораспределения.
Клапана заменить/притереть. Цепь, башмак, сальники менять, и все прочее по необходимости.
И будет тебе разгон 12 сек до 100...

Достойно Спасибо!

с размером расточки усвоил
Карбюратор у меня новый подарили стоял в гараже месяц как поставили на машину может можно что то заменить в нем жиклеры и тд? Чем 07 от 05 отличается?

Если профрезировать головку на 1мм бензину это не как не повредит?

Разрезная звезда не слишком дорогая приблуда? Плюсы реально есть?

Так как я не фанатею от этих дел но улучшить хочется следующие вопросы:
примерно увеличение расхода после таких манипуляцый каково?

Дело в том что стоят ли эти 3 секунды разгона таких вложений? И расхода?
Конечно же я понимаю что бесплатный сыр в мышеловке, но и затраты должны быть соизмеримы с полученым результатом в данном случае надежности и тяге

Сообщение отредактировал This is White - 1.3.2013, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 8:31