![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
79,0, группа А, палец класс2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем!,обращусь к вам со своим вопросом(всю тему листать не стал,т.к. знаю,что мой вопрос-индивидуален!):откапиталили весь движок(ДВС.ГБЦ)блок-расточили на 79,9;колено-0,50;поршня-2105;клапана-притерты;направляйки-меняны;все фрезернуто-шлифануто!(движок 011),но вот почему он(мастер,что капиталил)залил простой стандарт?,говорит-после пробега до тыс.-нужно поменять на хорошее!(я залью ШЕЛ!),но и это еще не все:на радиаторе стоит датчик включения вентилятора-95градусов,он сказал-неменять!,опять-вопрос?,и завершающий:при замене масла-желательно промыть промывкой?,либо-нестоит?
Пы.Сы.пока ехал до дома-обороты ХХ-1100-1200,т.е.поднялись за пять км.,это-естественно?,он с обеда завел,молотил с перекурами до часов семи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всё мастер зделал по феншую !!! И обороты для прокапиталенного двиготеля 1100-1200 это хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Петрович,привет!,раз ты первый откликнулся-тебе и держать оборону!(шутка),из твоего ответа-датчик 95град.-оставить?,стандарт залит?,и после тысченки-обороты крутануть?,а вот по поводу промывки-будь любезен!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не мучай необкатаный движек промывкой! Что на новом движке промывать? Старое масло вымывать? Так останется вместо масла дерьмовая промывка.
Повышеные обороты для откапиталеного двигателя полезны, в частности для валов. Повышеное давление масла и колену комфортнее. А вот на счет датчика. Точно 95? Может 85? Сообщение отредактировал jeniok - 21.2.2013, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я из личного опыта отвечу. Масло обычное залито потому что двигатель на обкатке , детали притераются ну типо стружка и тд.. . и мне на прошлой машине заливали минералку и обороты ставили примерно как у тебя , уменьшил обороты гдето после 900км , поменял масло после 1000км , промыл и залил нормальное. А датчик на 95гр , ну этож не перегрев чего боятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо!,мужики-все понял.,а вот по поводу высоких оборотов-негрубо?,я так понимаю-просто сильный нагруз движку не давать,можно по трассе-и соточку выдерживать,но при плавном наборе!?,или я неправ?
еще вопрос:есть датчик на 92гр.-может все-таки его впенДЮрить?!? Сообщение отредактировал swede - 21.2.2013, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят кто соображает подскажите пожалуйста!!!
Пришло время капиталить двигатель. На данный момент конфигурация моей 21065 такова: 1. Не разу не точеный блок диаметры целиндров 79 ну теперь уже больше ибо капиталить пора... 2. Распред и колено с нивы еще какие топриблуды с нее 3. Карб 2105 озон 4. БСЗ 5. На данный момент имею разгон 15 сек до 100 по GPS При такой конфигурации отходил 13 лет из них 10 на газу Думаю точить придется но на сколько точить что бы и ресурс не ограничить и тягу увеличить Если точить что что с карбом и тд делать... Что добавить к этому всему рассвердлить проточить и тд. Перечитал кучу тем но построить грамотно двигло не могу в голове.. Кто соображает помогите.. Катаюсь на газу в основном но иногда перехожу на бенз по натягивать местные жигули)) Повторюсь вопрс стоит как откапиталить и улучшить динамику при этом не сильно увеличивать расход Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ребят кто соображает подскажите пожалуйста!!! Пришло время капиталить двигатель. На данный момент конфигурация моей 21065 такова: 1. Не разу не точеный блок диаметры целиндров 79 ну теперь уже больше ибо капиталить пора... 2. Распред и колено с нивы еще какие топриблуды с нее 3. Карб 2105 озон 4. БСЗ 5. На данный момент имею разгон 15 сек до 100 по GPS При такой конфигурации отходил 13 лет из них 10 на газу Думаю точить придется но на сколько точить что бы и ресурс не ограничить и тягу увеличить Если точить что что с карбом и тд делать... Что добавить к этому всему рассвердлить проточить и тд. Перечитал кучу тем но построить грамотно двигло не могу в голове.. Кто соображает помогите.. Катаюсь на газу в основном но иногда перехожу на бенз по натягивать местные жигули)) Повторюсь вопрс стоит как откапиталить и улучшить динамику при этом не сильно увеличивать расход Инж поставить для начала, уж поинтересней точно поедет! Да и попроиятней он во всем, стабильный запуск, холостые, расход меньше. Я бы вообще поискал полностью движок с навесным с инжекторной шнивы, по цене будет совсем чуть-чуть дороже капиталки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не не не спасибо конечно но мне бы в 8 - 9 к уложиться по деталям ибо ремонт полностью бесплатен будет кроме расточки.. а инж вроде бу около 10 стоит=) Дрого для меня. (Да и с запуском ни когда нет проблем тфу тфу.. Заводиться быстрее чем ино) ) Буду крутить сверлить и тд карб) Так что все советы по нему)
Кстати на данный момент 3 инжекторные семы сзади оставалиь. Я люблю по соревноваться на пиво или интерес=) так что турбо кар не готовлю) Просто знаю у нивы для ее распредов диаметр целиндров 82 но мне ресурс и надежность двигла важна. Дед собрался точить лижбы следующий размер поршневой поставить 79.4 вроде а я думаю если точить так до 80 или не стоит? Сообщение отредактировал This is White - 28.2.2013, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Дед собрался точить лижбы следующий размер поршневой поставить 79.4 вроде а я думаю если точить так до 80 или не стоит? Точить надо на ближайший ремонтный размер, а не через два. Карбюратор менять на 2107...20. Головку фрезеровать -1мм, под газ. Отверстия в коллекторах подогнать к отв. в головке, (убрать все ступеньки на впуске и выпуске) Поставить разрезную звездочку на р/вал, для точной настройки фаз газораспределения. Клапана заменить/притереть. Цепь, башмак, сальники менять, и все прочее по необходимости. И будет тебе разгон 12 сек до 100... |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, можно ли снять двигатель не трогая коробку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А так и делается обычно.
Отвинчиваются крепление двига к подушкам, отвинчиваются болта крепления колокола к блоку, снимаются стартер, штаны, цилиндр сцепления и двигло свободно выходит с коробки. Только коробку чем то подпереть нужно, а то упадет немного вниз без поддержки двигла. Сообщение отредактировал jeniok - 1.3.2013, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
А так и делается обычно. Отвинчиваются крепление двига к подушкам, отвинчиваются болта крепления колокола к блоку, снимаются стартер, штаны, цилиндр сцепления и двигло свободно выходит с коробки. Только коробку чем то подпереть нужно, а то упадет немного вниз без поддержки двигла. Дальше штанов все равно не упадет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А радиатор снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Желательно, будет мешать. Ведь что бы вынуть первичный вал коробки с сцепления, нужно подать двигатель вперед.
Короче полюбому снимать. Да и что там его снимать? Это ерунда по сравнению с снятием/установкой двигателя. А что случилось с двигателем? Сообщение отредактировал jeniok - 1.3.2013, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Желательно, будет мешать. Ведь что бы вынуть первичный вал коробки с сцепления, нужно подать двигатель вперед. Короче полюбому снимать. Да и что там его снимать? Это ерунда по сравнению с снятием/установкой двигателя. А что случилось с двигателем? Странный подход. Обычно КПП отодвигают/снимают, и потом двигатель вынимают.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Застучал, отходил 280 без переборки, буду ставить перебранный 1.6
Застучал, отходил 280 без переборки, буду ставить перебранный 1.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точить надо на ближайший ремонтный размер, а не через два. Карбюратор менять на 2107...20. Головку фрезеровать -1мм, под газ. Отверстия в коллекторах подогнать к отв. в головке, (убрать все ступеньки на впуске и выпуске) Поставить разрезную звездочку на р/вал, для точной настройки фаз газораспределения. Клапана заменить/притереть. Цепь, башмак, сальники менять, и все прочее по необходимости. И будет тебе разгон 12 сек до 100... Достойно Спасибо! с размером расточки усвоил Карбюратор у меня новый подарили стоял в гараже месяц как поставили на машину может можно что то заменить в нем жиклеры и тд? Чем 07 от 05 отличается? Если профрезировать головку на 1мм бензину это не как не повредит? Разрезная звезда не слишком дорогая приблуда? Плюсы реально есть? Так как я не фанатею от этих дел но улучшить хочется следующие вопросы: примерно увеличение расхода после таких манипуляцый каково? Дело в том что стоят ли эти 3 секунды разгона таких вложений? И расхода? Конечно же я понимаю что бесплатный сыр в мышеловке, но и затраты должны быть соизмеримы с полученым результатом в данном случае надежности и тяге Сообщение отредактировал This is White - 1.3.2013, 12:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:39 |