![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
На всякий товар есть свой покупатель, по сути любая машина(если за ней хорошо следили) которая по годам младше, лучше.И естественно что 20 опель отличаться будет от 5-7 летней двенашки, в плане изношенности.Хотя не редки исключения, и я их знаю.Многие продав 2109, 2110, пересаживаются в 5-10 летние ино, и более никогда не садятся в ВАЗы.
У меня есть родственник, купил с новья 2111, та шо телега универсал, вполне доволен, в кредит брал, да ещё и в кризис, долларовый кредит вырос очень сильно, всем семейством скидывались чобы погасить как можно раньше.Но и он признаёт что ВАЗ это ВАЗ, как будто на топоре ездишь, но всё же она была новая, и почти не доставляла проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается. У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё) |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается. У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё) Эта 2,0 128 кобыл. |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается. У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё) Эта 2,0 128 кобыл. Наверное неплохая машинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Бежево-серый салон. Печка с кондеем без климата и полное отсутствие салонного фильтра. Зато тапки на 16.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
20 лет ездить на одной машине? Ну а смысл тогда во всем этом??? Смотри вон сколько Димон уже в нее вложил и денег и времени и себя. Только сварка с усилением и капиталкой вылилась в кругленькую сумму. И ради чего все это, чтобы через 3-4 года продать ее? Дак ить не оценит никто, дадут ну на 200-300у.е. больше ее среднерыночной стоимости. Я например видел смысл продажи до капиталки. Капиталка это точка невозврата - после нее уже нет смысла продавать машину. Тем более, что делает он не на продажу, а для себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну а смысл тогда во всем этом??? Смотри вон сколько Димон уже в нее вложил и денег и времени и себя. Только сварка с усилением и капиталкой вылилась в кругленькую сумму. И ради чего все это, чтобы через 3-4 года продать ее? Дак ить не оценит никто, дадут ну на 200-300у.е. больше ее среднерыночной стоимости. Я например видел смысл продажи до капиталки. Капиталка это точка невозврата - после нее уже нет смысла продавать машину. Тем более, что делает он не на продажу, а для себя. Ну так всю жизнь можно на одной машине ездить. И чё капиталка? Поездит пару лет и следа от этой капиталки не останется. Я вон 99 тож капиталил(без расточки правда). При выборе колец взял СТК, сказали на 50тыков хватит. Я ж не думал что эти 50000 так быстро проеду. перед продажей начала помаленьку масло брать, сначала удивился, а потом в записи свои поглядел, все правильно 50000 проехал. Думал осенью опять кольца-колпачки сменить, да не сложилось, продал:) А деньги вкладывать надо в любую машину. Кто за моими темами следил-знает, я любую машину до ума довожу, а потом спокойно езжу. Не могу на разваливающихся машинах ездить. Димон, удачи тебе с капиталкой!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну так всю жизнь можно на одной машине ездить. И чё капиталка? Поездит пару лет и следа от этой капиталки не останется. Я вон 99 тож капиталил(без расточки правда). При выборе колец взял СТК, сказали на 50тыков хватит. Я ж не думал что эти 50000 так быстро проеду. перед продажей начала помаленьку масло брать, сначала удивился, а потом в записи свои поглядел, все правильно 50000 проехал. Думал осенью опять кольца-колпачки сменить, да не сложилось, продал:) А деньги вкладывать надо в любую машину. Кто за моими темами следил-знает, я любую машину до ума довожу, а потом спокойно езжу. Не могу на разваливающихся машинах ездить. Какие пару лет? Это что он по 100 тыщ в год будет ездить на ней? Колец должно минимум на 100-150 тыщ хватать. Минимум. Мотор полностью(еще раз-полностью) притирается только после 10 000км. Что ж это за капиталка такая на 50тыщ? У мотора только "молодость" наступила, а он уже помирать собрался. У тебя получается замена колец(причем сомнительного качества, ибо фирма не будет ходить 50тыщ. Знакомый расказывал как на рынке кольца руками разгинал и сгинал обратно))))) да еще и без расточки. В цилиндрах уже была приличная выработка. Ее нужно было убирать, а взамен этого тупо сменили кольца. То, что машина прошла 50тыщ еще и хорошо. Нужно делать нормальную капиталку с расточкой тогда и ходить будет долго. А замена колец это временная мера. Димон будет делать полностью и качественно, поэтому его мотор минимум штук 170-200 пройдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну а смысл тогда во всем этом??? Смысла нет вообще не в чем,любая покупка машины это уже угар на деньги.И это у многих так,купил машину и вкладываешь в нее просто не задумываясь,а есть такие как ты что каждую копейку берегут и лишнего не купят,потому что понимают что это не окупиться.Ну и что теперь если не окупиться ездить на разваливающемся ведре и пока не встанет на дороге не шевелиться?Сейчас вложит в нее в три раза больше чем купил,потом резко придет к нему что пора продавать и все.Так было у меня,потраченных денег не жалко совсем,больше жалко время. |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну незнаю я всегда продавал машины с окупаемостью,все что вкладывал в итоге вернулось,нужно знать меру вложений и момент когда нужно уже продать машину.
единственно что неокупалось это свой труд. |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ты уже автоматом в минусе,если бенз не на халяву
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Смысла нет вообще не в чем,любая покупка машины это уже угар на деньги.И это у многих так,купил машину и вкладываешь в нее просто не задумываясь,а есть такие как ты что каждую копейку берегут и лишнего не купят,потому что понимают что это не окупиться.Ну и что теперь если не окупиться ездить на разваливающемся ведре и пока не встанет на дороге не шевелиться?Сейчас вложит в нее в три раза больше чем купил,потом резко придет к нему что пора продавать и все.Так было у меня,потраченных денег не жалко совсем,больше жалко время. не обоснованный камень в мой огород вообще. Значит либо не читал моего бортовика, либо читал его плохо. Почитай что уже сделано с машинкой от первоначального состояния и что планируется в ближайшее время. И поймешь что твой абзац необоснованный. Ну а по поводу необдуманных вложений денег - это не у многих так. Мало у кого так. В основном нормальные люди делают своевременные ТО, и заезжают на сервис когда что-то беспокоит. А вваливать бабки меняя то, что некрасиво смотрится - вот это тупо. Потом такие люди стоят на авторынке с расфуфыренными тачками в обвесе, с музыкой, какими-то примочками и проч и продают тачки на 300 баксов дороже обычных. А новый хозяин в большинстве случаев снимает все это со словами "нафиг мне вся эта хрень..." вот в этот момент и понимаешь насколько жалк и денег и времени и сил. Цитата ну незнаю я всегда продавал машины с окупаемостью,все что вкладывал в итоге вернулось,нужно знать меру вложений и момент когда нужно уже продать машину. единственно что неокупалось это свой труд. вот-вот. Тупо покупать новую резину и ставить дорогую аккустику за неделю до продажи машины. Точно также тупо делать капиталку или качественную покраску зная что в ближайшее время продашь машину. Вкладывать деньги надо, полюбому надо, но только с умом! У меня по машине есть списочек: 1-дела которые надо сделать в первую очередь, 2-дела которые наод сделать, но не срочно и на тех.состояние особо не влияют, 3-дела которые хочется селать сверх всего типа тюнинг, улучшения и проч. Деньги тратятся строго в соответствии с этим списком (хотя позволяю себе отойти от него иногда.) Сообщение отредактировал Игорек1984 - 29.3.2013, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Возможно и плохо и иногда,но некоторые моменты экономии видел.А вот ты походу плохо сам форум читаешь или не читаешь вовсе,посмотри вокруг сколько людей делают как ты говоришь необдуманные вложения.Может для тебя это со стороны необдуманно,а для тех кто это делает важно и много раз прикинуто и оценено.В момент траты денег я меньше всего думаю о будущем владельце моей машины,а думаю о себе и о будущем вместе с ней.Почему всегда думают что если делаешь машину то для кого то,а не для себя,считая чужие деньги и упрекая в транжирстве и в бессмыслии того или иного вложения?
Вкладывать деньги надо, полюбому надо, но только с умом! У меня по машине есть списочек: 1-дела которые надо сделать в первую очередь, 2-дела которые наод сделать, но не срочно и на тех.состояние особо не влияют, 3-дела которые хочется селать сверх всего типа тюнинг, улучшения и проч. Деньги тратятся строго в соответствии с этим списком (хотя позволяю себе отойти от него иногда.) Ты сегодня вложил,завтра продал и все твое творение на смарку.Говоришь про то как тюнинги не окупаются и,а у самого 3-дела типа тюнинг-одумайся это не окупается! |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Чё тут сказать.Я тоже влаживаю в своё авто деньги, пока в основном в тюнинг.Из поломок пока что было совсем ничего, тосольный патрубок да тросик спидометра.Остальное улучшайзеры, полка, подголовники, и т.д.
Подшаманена ходовка, сменены жидкости, и всё ездий не хочу.И я такой что не пофиг окупится или нет.Купив ноут или телефон задумываешься об окупаемости?Ты юзаешь вещь и получаешь удовольствие.Мне нравится иной раз обогнать солидную хонду с большим объёмом, и не овощить в конце потока или в правом ряду.Мне нравится что авто заводится в любое время года в любой момент несмотря ни на что...И я готов платить за то что бы это поддерживалось как можно дольше. По поводу капиталки...я бы не решился на полную.Не умеют у нас это делать, и запчасти плохие.В этом я убедился прочитав кучу тем.Мой двигатель без навесного стоит 400$,если что случится с моим) перекинул да поехал, на меня его хватит, и пофиг что у них пробег у них у всех за пол ляма почти. Вот как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот и так же думаю Сань.Как можно думать об окупаемости,скажите еще что вы на ней заработаете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот и так же думаю Сань.Как можно думать об окупаемости,скажите еще что вы на ней заработаете. Вот вот, купил вещь, пользуй, не можешь нефиг покупать=) По поводу газа я и сам задумался, ибо слишком дорог бенз у нас=((( Но страшно, читал кучу тем на вектро форуме, беда с двиглом происходит у многих.А у многих и нет, хз что делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
газ ведь нужно регестрировать в гаи?
у нас аи-92 стоит на рубли 22р, газ гдето 12р,сомневаюсь что оно окупится быстро,на газе и расход больше, то на то и выходит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:18 |