IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
кобзев
сообщение 24.2.2013, 19:04
Сообщение #1281
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



На всякий товар есть свой покупатель, по сути любая машина(если за ней хорошо следили) которая по годам младше, лучше.И естественно что 20 опель отличаться будет от 5-7 летней двенашки, в плане изношенности.Хотя не редки исключения, и я их знаю.Многие продав 2109, 2110, пересаживаются в 5-10 летние ино, и более никогда не садятся в ВАЗы.
У меня есть родственник, купил с новья 2111, та шо телега универсал, вполне доволен, в кредит брал, да ещё и в кризис, долларовый кредит вырос очень сильно, всем семейством скидывались чобы погасить как можно раньше.Но и он признаёт что ВАЗ это ВАЗ, как будто на топоре ездишь, но всё же она была новая, и почти не доставляла проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 24.2.2013, 19:13
Сообщение #1282
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.2.2013, 19:15
Сообщение #1283
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(федор @ 24.2.2013, 18:13) *
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается.


У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 24.2.2013, 19:17
Сообщение #1284
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 21:15) *
Цитата(федор @ 24.2.2013, 18:13) *
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается.


У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё)


Эта 2,0 128 кобыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.2.2013, 19:21
Сообщение #1285
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(федор @ 24.2.2013, 18:17) *
Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 21:15) *
Цитата(федор @ 24.2.2013, 18:13) *
Самое смешное в сравнении Опеля и Ваза это Шевроле Вива. У нас на работе парень на такой ездит. Вроде Опель Астра а под капотом AVTOVAZ написано. Надежная машина но комплектация идиотская и краска облазиет с кузова пластами. Ну и запчасти по вин-номеру пробить невозможно. Вроде немец а вин с ХТА начинается.


У нас на ЗАЗе тоже астры собирали, та шо с 1.4 дрыгателем.Ничё не знаю про неё)


Эта 2,0 128 кобыл.


Наверное неплохая машинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 24.2.2013, 19:37
Сообщение #1286
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Бежево-серый салон. Печка с кондеем без климата и полное отсутствие салонного фильтра. Зато тапки на 16.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.2.2013, 3:03
Сообщение #1287
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Ролакс @ 24.2.2013, 2:42) *
Коротя,на шохе 450 прошел,без капиталки beach.gif
я аж удивился..хозяин наверно хороший.

єто правда мой батя на шохе прошел без капиталки 320тыщ,масло менял через 1000 км ,тогда(с 1986 года по 1993год) тогда было М8Г ,И БЕНЗИН 93-Й
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 29.3.2013, 6:03
Сообщение #1288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Игорек1984 @ 29.3.2013, 1:55) *
сочувствую, капиталка выйдет дорого. Дофига всего менять.
Но тут и плюс есть - если сделаешь нормально, то уже машина у вас в семье и останется. Тем более если жена будет ездить аккуратно, то хватит ее еще лет на 20 как минимум.

20 лет ездить на одной машине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 29.3.2013, 8:27
Сообщение #1289
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(DGR @ 29.3.2013, 6:03) *
20 лет ездить на одной машине?


Ну а смысл тогда во всем этом???
Смотри вон сколько Димон уже в нее вложил и денег и времени и себя. Только сварка с усилением и капиталкой вылилась в кругленькую сумму. И ради чего все это, чтобы через 3-4 года продать ее? Дак ить не оценит никто, дадут ну на 200-300у.е. больше ее среднерыночной стоимости.
Я например видел смысл продажи до капиталки. Капиталка это точка невозврата - после нее уже нет смысла продавать машину. Тем более, что делает он не на продажу, а для себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 29.3.2013, 9:31
Сообщение #1290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Игорек1984 @ 29.3.2013, 12:27) *
Ну а смысл тогда во всем этом???
Смотри вон сколько Димон уже в нее вложил и денег и времени и себя. Только сварка с усилением и капиталкой вылилась в кругленькую сумму. И ради чего все это, чтобы через 3-4 года продать ее? Дак ить не оценит никто, дадут ну на 200-300у.е. больше ее среднерыночной стоимости.
Я например видел смысл продажи до капиталки. Капиталка это точка невозврата - после нее уже нет смысла продавать машину. Тем более, что делает он не на продажу, а для себя.

Ну так всю жизнь можно на одной машине ездить. И чё капиталка? Поездит пару лет и следа от этой капиталки не останется. Я вон 99 тож капиталил(без расточки правда). При выборе колец взял СТК, сказали на 50тыков хватит. Я ж не думал что эти 50000 так быстро проеду. перед продажей начала помаленьку масло брать, сначала удивился, а потом в записи свои поглядел, все правильно 50000 проехал. Думал осенью опять кольца-колпачки сменить, да не сложилось, продал:)

А деньги вкладывать надо в любую машину. Кто за моими темами следил-знает, я любую машину до ума довожу, а потом спокойно езжу. Не могу на разваливающихся машинах ездить.


Димон, удачи тебе с капиталкой!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 29.3.2013, 10:09
Сообщение #1291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(STIK @ 29.3.2013, 9:31) *
Ну так всю жизнь можно на одной машине ездить. И чё капиталка? Поездит пару лет и следа от этой капиталки не останется. Я вон 99 тож капиталил(без расточки правда). При выборе колец взял СТК, сказали на 50тыков хватит. Я ж не думал что эти 50000 так быстро проеду. перед продажей начала помаленьку масло брать, сначала удивился, а потом в записи свои поглядел, все правильно 50000 проехал. Думал осенью опять кольца-колпачки сменить, да не сложилось, продал:)

А деньги вкладывать надо в любую машину. Кто за моими темами следил-знает, я любую машину до ума довожу, а потом спокойно езжу. Не могу на разваливающихся машинах ездить.


Какие пару лет? Это что он по 100 тыщ в год будет ездить на ней?
Колец должно минимум на 100-150 тыщ хватать. Минимум. Мотор полностью(еще раз-полностью) притирается только после 10 000км. Что ж это за капиталка такая на 50тыщ? У мотора только "молодость" наступила, а он уже помирать собрался.
У тебя получается замена колец(причем сомнительного качества, ибо фирма не будет ходить 50тыщ. Знакомый расказывал как на рынке кольца руками разгинал и сгинал обратно))))) да еще и без расточки. В цилиндрах уже была приличная выработка. Ее нужно было убирать, а взамен этого тупо сменили кольца. То, что машина прошла 50тыщ еще и хорошо. Нужно делать нормальную капиталку с расточкой тогда и ходить будет долго. А замена колец это временная мера.

Димон будет делать полностью и качественно, поэтому его мотор минимум штук 170-200 пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.3.2013, 10:41
Сообщение #1292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Игорек1984 @ 29.3.2013, 9:27) *
Ну а смысл тогда во всем этом???

Смысла нет вообще не в чем,любая покупка машины это уже угар на деньги.И это у многих так,купил машину и вкладываешь в нее просто не задумываясь,а есть такие как ты что каждую копейку берегут и лишнего не купят,потому что понимают что это не окупиться.Ну и что теперь если не окупиться ездить на разваливающемся ведре и пока не встанет на дороге не шевелиться?Сейчас вложит в нее в три раза больше чем купил,потом резко придет к нему что пора продавать и все.Так было у меня,потраченных денег не жалко совсем,больше жалко время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 29.3.2013, 10:49
Сообщение #1293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



ну незнаю я всегда продавал машины с окупаемостью,все что вкладывал в итоге вернулось,нужно знать меру вложений и момент когда нужно уже продать машину.
единственно что неокупалось это свой труд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.3.2013, 11:03
Сообщение #1294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ты уже автоматом в минусе,если бенз не на халяву
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 29.3.2013, 11:03
Сообщение #1295
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.3.2013, 10:41) *
Смысла нет вообще не в чем,любая покупка машины это уже угар на деньги.И это у многих так,купил машину и вкладываешь в нее просто не задумываясь,а есть такие как ты что каждую копейку берегут и лишнего не купят,потому что понимают что это не окупиться.Ну и что теперь если не окупиться ездить на разваливающемся ведре и пока не встанет на дороге не шевелиться?Сейчас вложит в нее в три раза больше чем купил,потом резко придет к нему что пора продавать и все.Так было у меня,потраченных денег не жалко совсем,больше жалко время.


не обоснованный камень в мой огород вообще. Значит либо не читал моего бортовика, либо читал его плохо. Почитай что уже сделано с машинкой от первоначального состояния и что планируется в ближайшее время. И поймешь что твой абзац необоснованный.

Ну а по поводу необдуманных вложений денег - это не у многих так. Мало у кого так. В основном нормальные люди делают своевременные ТО, и заезжают на сервис когда что-то беспокоит. А вваливать бабки меняя то, что некрасиво смотрится - вот это тупо. Потом такие люди стоят на авторынке с расфуфыренными тачками в обвесе, с музыкой, какими-то примочками и проч и продают тачки на 300 баксов дороже обычных. А новый хозяин в большинстве случаев снимает все это со словами "нафиг мне вся эта хрень..." вот в этот момент и понимаешь насколько жалк и денег и времени и сил.

Цитата
ну незнаю я всегда продавал машины с окупаемостью,все что вкладывал в итоге вернулось,нужно знать меру вложений и момент когда нужно уже продать машину.
единственно что неокупалось это свой труд.


вот-вот. Тупо покупать новую резину и ставить дорогую аккустику за неделю до продажи машины. Точно также тупо делать капиталку или качественную покраску зная что в ближайшее время продашь машину.
Вкладывать деньги надо, полюбому надо, но только с умом! У меня по машине есть списочек: 1-дела которые надо сделать в первую очередь, 2-дела которые наод сделать, но не срочно и на тех.состояние особо не влияют, 3-дела которые хочется селать сверх всего типа тюнинг, улучшения и проч. Деньги тратятся строго в соответствии с этим списком (хотя позволяю себе отойти от него иногда.)


Сообщение отредактировал Игорек1984 - 29.3.2013, 11:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.3.2013, 11:20
Сообщение #1296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Возможно и плохо и иногда,но некоторые моменты экономии видел.А вот ты походу плохо сам форум читаешь или не читаешь вовсе,посмотри вокруг сколько людей делают как ты говоришь необдуманные вложения.Может для тебя это со стороны необдуманно,а для тех кто это делает важно и много раз прикинуто и оценено.В момент траты денег я меньше всего думаю о будущем владельце моей машины,а думаю о себе и о будущем вместе с ней.Почему всегда думают что если делаешь машину то для кого то,а не для себя,считая чужие деньги и упрекая в транжирстве и в бессмыслии того или иного вложения?

Цитата(Игорек1984 @ 29.3.2013, 12:03) *
Вкладывать деньги надо, полюбому надо, но только с умом! У меня по машине есть списочек: 1-дела которые надо сделать в первую очередь, 2-дела которые наод сделать, но не срочно и на тех.состояние особо не влияют, 3-дела которые хочется селать сверх всего типа тюнинг, улучшения и проч. Деньги тратятся строго в соответствии с этим списком (хотя позволяю себе отойти от него иногда.)

Ты сегодня вложил,завтра продал и все твое творение на смарку.Говоришь про то как тюнинги не окупаются и,а у самого 3-дела типа тюнинг-одумайся это не окупается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.3.2013, 12:01
Сообщение #1297
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Чё тут сказать.Я тоже влаживаю в своё авто деньги, пока в основном в тюнинг.Из поломок пока что было совсем ничего, тосольный патрубок да тросик спидометра.Остальное улучшайзеры, полка, подголовники, и т.д.
Подшаманена ходовка, сменены жидкости, и всё ездий не хочу.И я такой что не пофиг окупится или нет.Купив ноут или телефон задумываешься об окупаемости?Ты юзаешь вещь и получаешь удовольствие.Мне нравится иной раз обогнать солидную хонду с большим объёмом, и не овощить в конце потока или в правом ряду.Мне нравится что авто заводится в любое время года в любой момент несмотря ни на что...И я готов платить за то что бы это поддерживалось как можно дольше.
По поводу капиталки...я бы не решился на полную.Не умеют у нас это делать, и запчасти плохие.В этом я убедился прочитав кучу тем.Мой двигатель без навесного стоит 400$,если что случится с моим) перекинул да поехал, на меня его хватит, и пофиг что у них пробег у них у всех за пол ляма почти.
Вот как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.3.2013, 12:19
Сообщение #1298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот и так же думаю Сань.Как можно думать об окупаемости,скажите еще что вы на ней заработаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.3.2013, 12:24
Сообщение #1299
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(IGORYAN @ 29.3.2013, 11:19) *
Вот и так же думаю Сань.Как можно думать об окупаемости,скажите еще что вы на ней заработаете.




Вот вот, купил вещь, пользуй, не можешь нефиг покупать=)

По поводу газа я и сам задумался, ибо слишком дорог бенз у нас=(((

Но страшно, читал кучу тем на вектро форуме, беда с двиглом происходит у многих.А у многих и нет, хз что делать...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 29.3.2013, 12:44
Сообщение #1300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



газ ведь нужно регестрировать в гаи?
у нас аи-92 стоит на рубли 22р, газ гдето 12р,сомневаюсь что оно окупится быстро,на газе и расход больше, то на то и выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:30