![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Опять бессмысленные споры?
Хех, лично я уже пришел к выводу, что все они, корыта, одинаковые. Двигатель, колеса, руль есть у всех. Остальное мелочи. Скажем, если бы завтра нужно было бы купить машину, смотрел бы только на привод, дурь и внешность. З.Ы. Восьмерочный мотор действительно довольно неплох. Если не считать того, что устарел безбожно в плане материалов прежде всего. Кто, например, современные иномарочные поршни с кольцами хотя бы в руках держал, поймет. И вот если эта самая облегченная поршневая появилась в качестве как раз апгрейда по совокупности с новыми материалами - то движок в общем то теряет свой главный недостаток. |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата И что?Это говорит о том ,что мотор очень классный получился и что то новое делать смысла нет я никогда не куплю мотор у которого гнутся клапана,такой мотор заведомо получается неудачным и ненадежным,ну и облегченный поршень подразумевает что он тонкий,поэтому там нет выемок. Цитата легко определить по звуку двигателя, как начинает тихо работать-температура 50-60C именно в этой машине именно так,потомучто шумки там кот наплакал Цитата я на тебя поражаюсь,хотя бы проверил,какого года платформа твоего Espero? Ответ прост- платформа Opel Ascona C который выпускали с 1981–1988год, а двигатели GM II поколения с того же Opel опелевский мотор достаточно надежный и едущий,да и прекратили мою выпускать еще в конце 90х. Цитата Опять бессмысленные споры? мне скучно Сообщение отредактировал DGR - 23.2.2013, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
я никогда не куплю мотор у которого гнутся клапана,такой мотор заведомо получается неудачным и ненадежным,ну и облегченный поршень подразумевает что он тонкий,поэтому там нет выемок. Значит ты не купишь никогда современный автомобиль с ремнем ГРМ! -------------------------------------------------------------------------- Заметки одного приоровода: Приора седан 2008 года, цвет регата. Машина не гарантийная, не на одно ТО не ездил. Все работы по обслуживанию и ремонту в основном выполнял сам (многое впервые, по книжке), и некоторые у своего знакомого механика (который занимается ремонтом машин у себя в гараже). Пробег на данный момент чуть более 300тыс. км. Что делал и менял за все время: По двигателю - менялись только расходники. Ремень ГРМ с опорными роликами менял в 53000, 86000 , 132000, 180000, 238600, 290000 км. Во всех случаях ставил комплект ГРМ Gates. По словам механика, который производил замену, во всех случаях замены, ролики и ремень могли бы еще походить. Свечи менял раз в 20-30тыс. км. Всегда ставил АУ17ДВРМ. Ни разу не одна свеча не подвела. Масло менял раз в 10тыс. км. При первой замене в 2тыс.км залил синетику Шел 5W40, затем в 12тыс.км залил синтетику Мобил 0w30 и ездил до 120тыс. км. на ней, меняя каждые 10тыс. км., в 120тыс. перешел на полусинтетику Лукойл 10W40 и ездил на нем до 180тыс. км., меняя также через 10тыс., со 180 до 280 тыс. км. ездил на полусинтетике Esso 10W40, замена каждые 10тыс., с 280тыс. км сново перешел на полусинтетику Лукойл 10W40 До 240тыс.км я ни разу не подливал масло в двигатель. затем в промежуток с 240-250 тыс. км. я впервые подлил в двигатель масло - 300мл. с 250 по 260 тыс. км я уже подлил 1 литр с 260 по 270 тыс. км - около 2 литров с 270 по 280 тыс. км - около 3 литров с 280 по 288 тыс. км - около 2,5 литров с 288 по 300 тыс. км. - около 6 литров. На марку масляного фильтра я никогда не обращал внимания, ставя все подряд. Средний расход бензина за всю зиму 6,8 литра. Сейчас за последнии 6000 км. - 5,9 литра. Средняя скорость по бортовику 55 км/ч. Заправляюсь только АИ-95. На двигетеле не менялись ни прокладки, ни сальники, ни подушки. Даже крышка головки блока не разу не вскрывалась. Чисткой дросельного узла и системы вентиляции картерных газов я никогда не занимался, также как и промывкой инжектора (один раз где-то в 190тыс. км. помыл инжектор, и только лишний раз убедился для себя в бесполезности этой процедуры). По системе охлаждения: заводская помпа стала подтекать через винт в отверстии ее корпуса, и была заменена в 86тыс. км, и далее вместе с антифризом менялась при каждой замене ремня ГРМ с роликами. Антифриз всегда заливал CoolStream Standard, и только последнии 2 раза стал заливать Nord. Систему охлаждения мой знакомый механик промывал впервый раз и потом еще пару раз четырьмя двухлитровыми бутылками фанты. Радиатор и термостат до сих пор родные. По системе питания: топливный фильтр меняю раз в 50-80тыс. км., не обращая внимания на его марку. Сеточку в топливном насосе поменял в 240тыс. км. Воздушный фильтр меняю раз в 20тыс. км., также не обращая внимания на его марку. Форсунки и топливный насос и по сей день заводские. Дросельный узел тоже родной и не разу не снимавшийся и не чищенный. По системе выпуска отработавших газов. При пробеге около 190тыс. заменил заводской глушитель, в 229тыс. км. заменил заводской резонатор, в 245тыс.км вместо заводского катколлектора, поставил вставку. После этого мозги не перепрошивал, а просто 1-2 раза в день сбрасываю ошибку 0422 с помощью бортовика. Оба датчика кислорода до сих пор стоят заводские. По трансмиссии: не производилось ни каких работ и замен. Сцепление отходило уже 300тыс. км. и не буксует, не один родной шрус не хрустит, коробка не снималась, и сальники в ней не менялись. На заводском масле в КПП отъездил 75тыс. км., после чего залил полусинтетику ZIC, в 150тыс. км. и далее каждые 75тыс. км. заливал в КПП масло Лукойл 80W90. По подвеске: в 113500 км. заменил родные опоры с подшипниками на Севи спорт. В 140 тыс. км. заменил родные шаровые, поставил фирмы Кедр. В 190тыс. км. заменил сайлентблоки в передних рычагах, после чего впервые сделал развал-схождение. В 205тыс. км. заменил заводские передние стойки, также при этом поменял шаровые (опять фирмы Кедр) и опоры с подшипниками. Стойки и опоры купил фирмы Асоми. через 20тыс. км. левая стойка Асоми просто разлетелась - вывернул амортизатор из стакана стойки, все внутренности амортизатора и масло остались внутри стакана. Также из-за развалившейся стойки, расшатался опорный подшипник. Купил левую стойку Сааз, опорник Севи спорт. Так и езжу уже более 70тыс. км. слева стойка Сааз с опорником Севи спорт, справа - стойка и опорник Асоми. Заднии родные стойки с пружинами поменял в 275тыс. км., поставил стойки Сааз. По рулевому управлению: заменил заводские рулевые наконечники в 205тыс. км, еще раз в 299тыс. км. Больше ни чего не менял. Развал-схождение впервые сделал в 190тыс. км., потом только после замены передних стоек и рулевых наконечников. По тормозной системе: при пробеге 140тыс. км. заменил тормозные диски (поставил Pilenga) и тормозные барабаны (Тольяти). В 205 тыс. км. заменил передние тормозные шланги. В 233тыс км. сново заменил тормозные диски (поставил Allied Nippon) и заменил задний правый тормозной цилиндр (под пыльником скопилось немного тормозухи), также сменил родную тормозную жидкость. Тормозные колодки менял по мере износа, ставя колодки различных производителей. По электрооборудованию: родной аккумулятор сменил через 2 года. Генератор и стартер заводские, прекрасно работают, при этом ни каких работ по их обслуживанию я не выполнял. ЭБУ и катушки зажигания тоже все родные. Из датчиков менял: клапан продувки адсорбера - 2 раза, в 240тыс. км. - датчик положения дросельной заслонки, в 274тыс. км. - регулятор холостого хода. Остальные датчики все заводские. Еще менял добавочный резистор печки. Вобщем машина показала себя с наилучшей стороны. Пока продовать ее не собираюсь, буду ездить дальше. Большой расход масла буду пробывать лечить заменой маслосъемных колпачков. Сообщение отредактировал IGORYAN - 23.2.2013, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
да,хорошо написано,если бы ездил на хорошем масле было бы все гуд,а то поскупился!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
да,хорошо написано,если бы ездил на хорошем масле было бы все гуд,а то поскупился! А 300штук это мало,миллион надо проехать на бензодвижке?))Это предел я считаю ,не то что он уже умер,он еще долго проедит ,но вот масло,компрессия ,а за ним расход,не хорошо короче. Сцепление меня поразило)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Коротя,на шохе 450 прошел,без капиталки
![]() я аж удивился..хозяин наверно хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам. Цитата Поменял ремень на ПРИОРЕ. 60000 пробега км вместе с роликоми ( 4500р плюс замена1500р ) через 35000 ремень порвался на трассе.А вы говорите вовремя менять надо. О чем говориш какие 35000 прошла после замены я 7000 отъездил и иремень порвался. |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Цитата У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам. Цитата Поменял ремень на ПРИОРЕ. 60000 пробега км вместе с роликоми ( 4500р плюс замена1500р ) через 35000 ремень порвался на трассе.А вы говорите вовремя менять надо. О чем говориш какие 35000 прошла после замены я 7000 отъездил и иремень порвался. Что ты хочешь мне этим сказать?Я каждый день вижу эти обсуждения,дальше то что? |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Что ты хочешь мне этим сказать?Я каждый день вижу эти обсуждения,дальше то что? то что загиб клапанов это серьезная проблема,и у многих тазов она есть,поэтому мотор заведомо можно считать неудачным и не надежным. |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
IGORYAN
Тыж на СТО работаешь, или я ошибаюсь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
то что загиб клапанов это серьезная проблема,и у многих тазов она есть,поэтому мотор заведомо можно считать неудачным и не надежным. Я тебе еще раз говорю,все современные авто и не только страдают таким "дефектом" это связано с наибольшим снятием л.с. и с экологическими требованиями.А на наши машины з\ч гээ,в этом вся проблема!Механизм грм на приоре очень удачный и современный,нельзя перетянуть ремень или недотянуть,есть метка до которой и тянется ремень и в процессе эксплуатации изредка вскрываешь кожух и осматриваешь привод,проверяешь сходиться ли метка.Ремень,помпа(ее шкив и подшипник) и шкивы уже другие ,другой формы и поставить тупо ремень с 12ки нельзя не меняя шкивы и помпу.Еще один плюс приороремня то что не жрет его т.к. на 12ке,8ке,не точит об бордюр ролика край ремня. http://www.drive2.ru/users/demaneyes/blog/...16394579180984/ IGORYAN Тыж на СТО работаешь, или я ошибаюсь? Ну да,пока только временный неоплачиваемый отпуск,нет отопления там,колотун)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Ну да,пока только временный неоплачиваемый отпуск,нет отопления там,колотун)) А частенько к вам опеля заезжают, если да, то с какой наиболее частой проблемой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А частенько к вам опеля заезжают, если да, то с какой наиболее частой проблемой? Да в основном только ТО(масла,фильтра,свечи,колодки и подобное),смотря какая модель.По ходовой многие жалуются на косточки стаба,но это не только опля.Была астра турбодизел,текла прокладка слива масла с турбины.Но так по мелочам в общем.Новые не приезжают естесно,они все обслуживаются у официалов,у нас то так маленький сервис. |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
то что загиб клапанов это серьезная проблема,и у многих тазов она есть,поэтому мотор заведомо можно считать неудачным и не надежным. Да не только у ТАЗиков, у других ино тож достаточно - ремень рвёться, клапана гнуться. Бывает и цепь перескакивает, ломаються зубья звёздочек из-за неиспраности гидронатяжителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А частенько к вам опеля заезжают, если да, то с какой наиболее частой проблемой? Да в основном только ТО(масла,фильтра,свечи,колодки и подобное),смотря какая модель.По ходовой многие жалуются на косточки стаба,но это не только опля.Была астра турбодизел,текла прокладка слива масла с турбины.Но так по мелочам в общем.Новые не приезжают естесно,они все обслуживаются у официалов,у нас то так маленький сервис. Ну а Вектра А, ещё есть живые экземпляры? |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Но я скажу,что и приора у нас редкий гость)))В основном едут классика,9ки,10ки редко калины и в общем местные только или залетные кто на трассе сломался т.к. сервис прям возле федералки.
Ну а Вектра А, ещё есть живые экземпляры? Неа,вот конкретно А не было ни разу))В была и то по херне. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Но я скажу,что и приора у нас редкий гость)))В основном едут классика,9ки,10ки редко калины и в общем местные только или залетные кто на трассе сломался т.к. сервис прям возле федералки. ну приора то относительно новая модель. Цитата Неа,вот конкретно А не было ни разу)) А может у вас их и нет вообще)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А может у вас их и нет вообще)) Кстати да,А совсем редкие уже,но так может и ездиют,прост не обращал внимания,но как бы не запоминаются. Тут знакомый недавно продал вектру В универ за 70или за 80 тыс.руб. 97 или 98 г. не помню совсем даром,но он с ней чет конкретно мучался,то с мозгами чет не то,то с движком,помню как он матерился какой то болт вставлять))ну и короче продал,купил 11ю то ли 2 то ли 3тьего года на те деньги ,что продал.Вот такое бывает)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:33 |