IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Vlad25
сообщение 23.2.2013, 14:47
Сообщение #1361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема. После капиталки тяжело заводится. Установил колено на 2 град, бегунок на 1 цилиндр( заводили на тросе). Вначале не заводилась, выстрелы в глушитель и всё. Затем подбил трамблер слегка против часовой стрелки, двигатель завёлся, машину сильно трясло и выстрелы в глушитель. Но надо было срочно уходить и заглушил. На следующий день попытался запустить со стартера, машина схватила проработала секунд 10 и заглохла, следующий повтор так же, во время этого активно подгазовывал. Двигатель как и первый раз сильно трясло.
Выкрутил свечи, они всё почернели и залиты бензином.
Попробовал настроить с лампочкой, не пойму как. она в любых положениях горит. (соединил с массой и+ на катушки). Лишь когда поворачиваешь трамблер(1 цилиндр как и4) рядом с бегунком она секунды на 2 тускнеет и затем так же ярко горит.
Кто знает в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.2.2013, 16:12
Сообщение #1362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Походу здесь полный комплект , карбюратор переливает , зазора в прерывателе нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 23.2.2013, 18:12
Сообщение #1363
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У карбюратора все настройки старые, его не трогали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.2.2013, 18:27
Сообщение #1364
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Vlad25 @ 23.2.2013, 18:12) *
У карбюратора все настройки старые, его не трогали.

Не буду переубеждать , но скажу из прошлонедельного трабла с моим тазом .
За карбюратор рвал попу , мол два года ему отличный карб ,это не в карбе дело , его пробег 10тыш и тд ...
Но когда его разобрал карбюраторщик то я прозрел . Подсосы воздуха , не ровные плоскости , изношенны мембраны и прочяя хрень.
Машыну как будто за жопу ктото держал , там где на пятой вылетал еле еле на третьей вытягивал , а сейчас таз душит как у шамаича , только спорт режима не хватает. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 24.2.2013, 19:48
Сообщение #1365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня опять пробовал завести, даже не схватывается. Свечи просушил и прочистил.
Цитата
Походу здесь полный комплект , карбюратор переливает , зазора в прерывателе нет

Вынимал 1 свечу, искра есть. Значит зажигание в порядке. Зажигание БСЗ, прочитал что она по лампочке не выставляется?
Цитата
Не буду переубеждать , но скажу из прошлонедельного трабла с моим тазом .
За карбюратор рвал попу , мол два года ему отличный карб ,это не в карбе дело , его пробег 10тыш и тд ...
Но когда его разобрал карбюраторщик то я прозрел . Подсосы воздуха , не ровные плоскости , изношенны мембраны и прочяя хрень.
Машыну как будто за жопу ктото держал , там где на пятой вылетал еле еле на третьей вытягивал , а сейчас таз душит как у шамаича , только спорт режима не хватает.

Завтра попробую карбюратор просмотреть, т.к. до капиталки его активно забрасывало маслом из сапуна. Кстати, можно ли винтом качества добавить воздуха в него?

Да ещё, хоть и не заводилась, но на некоторых моментах из карбюратора пшикала неподожённая смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanyk
сообщение 14.4.2013, 16:05
Сообщение #1366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 79010
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите в чем может быть причина.у меня при запуске замка,слышны шелконье.и не заводиться.???





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 14.4.2013, 16:07
Сообщение #1367
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Sanyk @ 14.4.2013, 17:05) *
подскажите в чем может быть причина.у меня при запуске замка,слышны шелконье.и не заводиться.???

Для начала заряди акумулятор.... может тяговое на стартере щелкает.....
если там всё в порядке - смотри контактную группу на замке зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 14.4.2013, 17:47
Сообщение #1368
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 14.4.2013, 18:07) *
Для начала заряди акумулятор.... может тяговое на стартере щелкает.....
если там всё в порядке - смотри контактную группу на замке зажигания.

таже проблема, акум новый, контактную заменил, грешу на втягивающее (походу релюшка щелкает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 30.4.2013, 7:18
Сообщение #1369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем!) Вчера газ закончился у меня, а заправки пустые были, залил десятку бензина, покатался на нём. Тапок в пол даёшь, звенит сильно. Причём на газу так чётко никогда не было, да бензин и бодрее тянет гораздо, я давно не катался на нём, приятно удивился) так вот, я на ходу пульсаром опережение подрегулировал, стук стал как положено быстро пропадать, а машина быстро ускорятся. но холостые обороты стали ниже, с чем это связано? как зажигание на малых оборотах в норму вернуть можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 30.4.2013, 12:47
Сообщение #1370
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



не зажигание на оборотах вернуть нужно, а выставить хх на отрегулированном зажигании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 4.5.2013, 21:30
Сообщение #1371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



придарили мне стробоскоп новый вот и загорелся я самостоятельно выставить уоз для работы на газу.так вот вопрос-какой оптимальный уоз для газа,то есть ориентируясь по меткам вмт и на шкиве,на какой метке его оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.5.2013, 21:31
Сообщение #1372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



у меня все что под бензин настроенно, так и на газу работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 4.5.2013, 21:51
Сообщение #1373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 4.5.2013, 22:31) *
у меня все что под бензин настроенно, так и на газу работает.

5гр. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 8.5.2013, 16:16
Сообщение #1374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mixa84 @ 5.5.2013, 1:51) *
5гр. ?

у газа октановое число повыше, поэтому зажигание нужно пораньше. у меня в инструкции к пульсару было написано что при использовании газа надо на 5 градусов раньше выставить. Лучше попробуй оба варианта и посмотри какой лучше будет, 5 и 10 град. я на ходу подбирал. На бензиновых настройках у меня больше 3,5 тяжело крутилось, даже на низких передачах, гогда поймал опережение, крутит намного лучше.

Цитата(yrikk @ 30.4.2013, 16:47) *
не зажигание на оборотах вернуть нужно, а выставить хх на отрегулированном зажигании

да, вот сейчас задумался... может смесь неправильная, поэтому при корректировке на холостых обороты возрастают.. надо как то хорошо отрегулировать карб и проверить, будет разница или нет.
я уж было собрался опережение растачивать) ещё на холодную при закрытии заслонки сразу не работает, глохнуть может, наверно богатит всётаки. газанализатор бы родить... или тахометр электронный чтобы обороты отслеживать поточнее. никто кстате не знает в каких магазинах такое приобрести можно? чтобы пока под капотом ковыряешься сразу отслеживать, а не в салон постоянно бегать на стрелку смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustaman
сообщение 9.7.2013, 14:47
Сообщение #1375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 70323
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вчера залез под капот и обалдел, вакуумный регулятор работает на холостом ходу, разряжение максимальное, почему такое могло произойти? ковырял, ковырял, так и не понял что произошло, но стал работать только при подгазовке, машина сразу стала вялой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
briz_2710
сообщение 31.7.2013, 10:32
Сообщение #1376
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.3.2010
Пользователь №: 28101
Машина:vaz-2106
Цвет:белая
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня. Подарили мне вот такую приспособу http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?...mp;cmd=&bw= но без инструкции. Если кто опознает сие или подскажет как пользоваться......... нуу или сбросит инструкцию буду премного благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.7.2013, 10:44
Сообщение #1377
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(briz_2710 @ 31.7.2013, 15:32) *
Доброго дня. Подарили мне вот такую приспособу http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?...mp;cmd=&bw= но без инструкции. Если кто опознает сие или подскажет как пользоваться......... нуу или сбросит инструкцию буду премного благодарен.


Классно. чтоб посмотреть - регистрироваться надо. Если хочешь помощи - размести фото в общедоступном месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gerasim59
сообщение 25.8.2013, 18:11
Сообщение #1378
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2013
Из: Кострома
Пользователь №: 82748
Машина:ВАЗ2106
Цвет:СВЕТЛОБЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз




помогите пожалуйста.пропала искра.на катушку ток идет с катушки нет.катушка новая поменял.с горем пополам завел.пока машина горячая она заводится.как остынет .искра пропадает.что за хрень.надоело по утрам машину насиловать

Сообщение отредактировал gerasim59 - 25.8.2013, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.8.2013, 7:57
Сообщение #1379
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(gerasim59 @ 25.8.2013, 19:11) *
помогите пожалуйста.пропала искра.на катушку ток идет с катушки нет.катушка новая поменял.с горем пополам завел.пока машина горячая она заводится.как остынет .искра пропадает.что за хрень.надоело по утрам машину насиловать

возможно пропал зазор в контактах прерывателя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 27.8.2013, 6:23
Сообщение #1380
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Народ,нужна помощь по регулировке УОЗ на ваз 2106

По мурзилке написано, что при правильно установленном моменте УОЗ на скорости 40 км/ч педаль в пол и при этом слышна 1-2 с детонация, а если не слышно, то сделать раньше… ну и т.д… У меня ее нет почему то, зажигание выставлял стробоскопом четко по метке 5+1..2 градусов, если выставить по методу педаль в пол на скорости и потом проверить стробоскопом, то метка уходит выше шкалы на очень много.
(метки на коленвале и распредвале совпадают,проверял лично)
Это нормально что детонации нет или где то не правильно настроил?

Сообщение отредактировал RedLinE09 - 27.8.2013, 6:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:19