IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Enkei
сообщение 7.3.2011, 15:49
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Skyliner @ 7.3.2011, 14:23) *
Вот так должно быть:

Меня посмешило =) Большие диски бросаются в глаза, но глаза тут же переключаются на крохотные по сравнению с дисками тормоза... посмеялся =)
Искренне не понимаю, нах нужны диски больше чем нужно для тормозов. Только масса больше, а плюсов толком никаких.

Потом, интересно, только мне агромные диски не по размеру машине кажутся похожими на тележные колеса позапозапозатого века? grin.gif


У меня есть универсальный ответ - мне нравится и ниипет =) Будет 14 литье/ковка - будут тож черные. Ибо сочетание синего и черного мне нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
237 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов (1260 - 1279)
Enkei
сообщение 23.2.2013, 0:22
Сообщение #1261
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Опять бессмысленные споры?

Хех, лично я уже пришел к выводу, что все они, корыта, одинаковые. Двигатель, колеса, руль есть у всех. Остальное мелочи.
Скажем, если бы завтра нужно было бы купить машину, смотрел бы только на привод, дурь и внешность.

З.Ы. Восьмерочный мотор действительно довольно неплох. Если не считать того, что устарел безбожно в плане материалов прежде всего. Кто, например, современные иномарочные поршни с кольцами хотя бы в руках держал, поймет. И вот если эта самая облегченная поршневая появилась в качестве как раз апгрейда по совокупности с новыми материалами - то движок в общем то теряет свой главный недостаток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 23.2.2013, 16:52
Сообщение #1262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
И что?Это говорит о том ,что мотор очень классный получился и что то новое делать смысла нет

я никогда не куплю мотор у которого гнутся клапана,такой мотор заведомо получается неудачным и ненадежным,ну и облегченный поршень подразумевает что он тонкий,поэтому там нет выемок.
Цитата
легко определить по звуку двигателя, как начинает тихо работать-температура 50-60C

именно в этой машине именно так,потомучто шумки там кот наплакал
Цитата
я на тебя поражаюсь,хотя бы проверил,какого года платформа твоего Espero? Ответ прост- платформа Opel Ascona C который выпускали с 1981–1988год, а двигатели GM II поколения с того же Opel

опелевский мотор достаточно надежный и едущий,да и прекратили мою выпускать еще в конце 90х.

Цитата
Опять бессмысленные споры?

мне скучно

Сообщение отредактировал DGR - 23.2.2013, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.2.2013, 23:20
Сообщение #1263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(DGR @ 23.2.2013, 17:52) *
я никогда не куплю мотор у которого гнутся клапана,такой мотор заведомо получается неудачным и ненадежным,ну и облегченный поршень подразумевает что он тонкий,поэтому там нет выемок.

Значит ты не купишь никогда современный автомобиль с ремнем ГРМ!

--------------------------------------------------------------------------
Заметки одного приоровода:

Приора седан 2008 года, цвет регата. Машина не гарантийная, не на одно ТО не ездил. Все работы по обслуживанию и ремонту в основном выполнял сам (многое впервые, по книжке), и некоторые у своего знакомого механика (который занимается ремонтом машин у себя в гараже).
Пробег на данный момент чуть более 300тыс. км.

Что делал и менял за все время:
По двигателю - менялись только расходники.
Ремень ГРМ с опорными роликами менял в 53000, 86000 , 132000, 180000, 238600, 290000 км. Во всех случаях ставил комплект ГРМ Gates. По словам механика, который производил замену, во всех случаях замены, ролики и ремень могли бы еще походить.
Свечи менял раз в 20-30тыс. км. Всегда ставил АУ17ДВРМ. Ни разу не одна свеча не подвела.
Масло менял раз в 10тыс. км. При первой замене в 2тыс.км залил синетику Шел 5W40, затем в 12тыс.км залил синтетику Мобил 0w30 и ездил до 120тыс. км. на ней, меняя каждые 10тыс. км., в 120тыс. перешел на полусинтетику Лукойл 10W40 и ездил на нем до 180тыс. км., меняя также через 10тыс., со 180 до 280 тыс. км. ездил на полусинтетике Esso 10W40, замена каждые 10тыс., с 280тыс. км сново перешел на полусинтетику Лукойл 10W40
До 240тыс.км я ни разу не подливал масло в двигатель.
затем в промежуток с 240-250 тыс. км. я впервые подлил в двигатель масло - 300мл.
с 250 по 260 тыс. км я уже подлил 1 литр
с 260 по 270 тыс. км - около 2 литров
с 270 по 280 тыс. км - около 3 литров
с 280 по 288 тыс. км - около 2,5 литров
с 288 по 300 тыс. км. - около 6 литров.
На марку масляного фильтра я никогда не обращал внимания, ставя все подряд.
Средний расход бензина за всю зиму 6,8 литра. Сейчас за последнии 6000 км. - 5,9 литра. Средняя скорость по бортовику 55 км/ч. Заправляюсь только АИ-95.
На двигетеле не менялись ни прокладки, ни сальники, ни подушки. Даже крышка головки блока не разу не вскрывалась. Чисткой дросельного узла и системы вентиляции картерных газов я никогда не занимался, также как и промывкой инжектора (один раз где-то в 190тыс. км. помыл инжектор, и только лишний раз убедился для себя в бесполезности этой процедуры).
По системе охлаждения: заводская помпа стала подтекать через винт в отверстии ее корпуса, и была заменена в 86тыс. км, и далее вместе с антифризом менялась при каждой замене ремня ГРМ с роликами. Антифриз всегда заливал CoolStream Standard, и только последнии 2 раза стал заливать Nord. Систему охлаждения мой знакомый механик промывал впервый раз и потом еще пару раз четырьмя двухлитровыми бутылками фанты. Радиатор и термостат до сих пор родные.
По системе питания: топливный фильтр меняю раз в 50-80тыс. км., не обращая внимания на его марку. Сеточку в топливном насосе поменял в 240тыс. км. Воздушный фильтр меняю раз в 20тыс. км., также не обращая внимания на его марку. Форсунки и топливный насос и по сей день заводские. Дросельный узел тоже родной и не разу не снимавшийся и не чищенный.
По системе выпуска отработавших газов. При пробеге около 190тыс. заменил заводской глушитель, в 229тыс. км. заменил заводской резонатор, в 245тыс.км вместо заводского катколлектора, поставил вставку. После этого мозги не перепрошивал, а просто 1-2 раза в день сбрасываю ошибку 0422 с помощью бортовика. Оба датчика кислорода до сих пор стоят заводские.
По трансмиссии: не производилось ни каких работ и замен. Сцепление отходило уже 300тыс. км. и не буксует, не один родной шрус не хрустит, коробка не снималась, и сальники в ней не менялись. На заводском масле в КПП отъездил 75тыс. км., после чего залил полусинтетику ZIC, в 150тыс. км. и далее каждые 75тыс. км. заливал в КПП масло Лукойл 80W90.
По подвеске: в 113500 км. заменил родные опоры с подшипниками на Севи спорт. В 140 тыс. км. заменил родные шаровые, поставил фирмы Кедр. В 190тыс. км. заменил сайлентблоки в передних рычагах, после чего впервые сделал развал-схождение. В 205тыс. км. заменил заводские передние стойки, также при этом поменял шаровые (опять фирмы Кедр) и опоры с подшипниками. Стойки и опоры купил фирмы Асоми. через 20тыс. км. левая стойка Асоми просто разлетелась - вывернул амортизатор из стакана стойки, все внутренности амортизатора и масло остались внутри стакана. Также из-за развалившейся стойки, расшатался опорный подшипник. Купил левую стойку Сааз, опорник Севи спорт. Так и езжу уже более 70тыс. км. слева стойка Сааз с опорником Севи спорт, справа - стойка и опорник Асоми. Заднии родные стойки с пружинами поменял в 275тыс. км., поставил стойки Сааз.
По рулевому управлению: заменил заводские рулевые наконечники в 205тыс. км, еще раз в 299тыс. км. Больше ни чего не менял. Развал-схождение впервые сделал в 190тыс. км., потом только после замены передних стоек и рулевых наконечников.
По тормозной системе: при пробеге 140тыс. км. заменил тормозные диски (поставил Pilenga) и тормозные барабаны (Тольяти). В 205 тыс. км. заменил передние тормозные шланги. В 233тыс км. сново заменил тормозные диски (поставил Allied Nippon) и заменил задний правый тормозной цилиндр (под пыльником скопилось немного тормозухи), также сменил родную тормозную жидкость. Тормозные колодки менял по мере износа, ставя колодки различных производителей.
По электрооборудованию: родной аккумулятор сменил через 2 года. Генератор и стартер заводские, прекрасно работают, при этом ни каких работ по их обслуживанию я не выполнял. ЭБУ и катушки зажигания тоже все родные. Из датчиков менял: клапан продувки адсорбера - 2 раза, в 240тыс. км. - датчик положения дросельной заслонки, в 274тыс. км. - регулятор холостого хода. Остальные датчики все заводские. Еще менял добавочный резистор печки.
Вобщем машина показала себя с наилучшей стороны. Пока продовать ее не собираюсь, буду ездить дальше. Большой расход масла буду пробывать лечить заменой маслосъемных колпачков.

Сообщение отредактировал IGORYAN - 23.2.2013, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 23.2.2013, 23:59
Сообщение #1264
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



да,хорошо написано,если бы ездил на хорошем масле было бы все гуд,а то поскупился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.2.2013, 0:04
Сообщение #1265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(oledg @ 24.2.2013, 0:59) *
да,хорошо написано,если бы ездил на хорошем масле было бы все гуд,а то поскупился!

А 300штук это мало,миллион надо проехать на бензодвижке?))Это предел я считаю ,не то что он уже умер,он еще долго проедит ,но вот масло,компрессия ,а за ним расход,не хорошо короче.
Сцепление меня поразило))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 24.2.2013, 0:17
Сообщение #1266
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(IGORYAN @ 24.2.2013, 1:04) *
А 300штук это мало,миллион надо проехать на бензодвижке?))Это предел я считаю

чем больше- тем лучше, да и 300тыс.км думаю не предел,в СССР же умудрялись по 500тыс.км проезжать,несмотря на дикий дефицит запчастей,хотя возможно и благодаря ему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.2.2013, 0:42
Сообщение #1267
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Коротя,на шохе 450 прошел,без капиталки beach.gif
я аж удивился..хозяин наверно хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 24.2.2013, 13:34
Сообщение #1268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.

Цитата
Поменял ремень на ПРИОРЕ. 60000 пробега км вместе с роликоми ( 4500р плюс замена1500р ) через 35000 ремень порвался на трассе.А вы говорите вовремя менять надо.

О чем говориш какие 35000 прошла после замены я 7000 отъездил и иремень порвался.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.2.2013, 15:38
Сообщение #1269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(DGR @ 24.2.2013, 14:34) *
Цитата
У меня на Приоре при пробеге 40000 км рассыпался обводной ролик ремня ГРМ, слетел ремень, загнуло клапана. Поменял клапана, ролики, ремень, через 3500 км ремень растянулся и порвался... снова загнуло клапана(попался поддельный ремень). На Приоре завод устанавливает натяжной "самонатягивающийся" ролик пр-во Китай - очень не надежный! ремень на данный момент производит только одна фирма и очень много подделок! Я решил больше не экспериментировать с "приоровской" системой ГРМ и поступил следующим образом (посоветовали в одном из магазинов автозапчастей - я с такой проблемой был не первый): установил нижнюю шестерню на каленвале, ролики и ремень от ВАЗ-2112 (шестерни на распредвалах и помпу менять не нужно). Под ролики необходимо подложить шайбы толщиной 5 мм. Производителей "12-х" ремней и роликов намного больше - есть возможность выбора, мощность не теряется. Проехал после установки 12-й системы ГРМ уже 7000 км - пока все нормально. Лучше почаще менять ремень и ролики хотя бы раз в 25-30 тыс. Про короткие шатуны и другие поршни я не слышал, но даже если они есть то такой ремонт обойдется в приличную сумму - решать Вам.

Цитата
Поменял ремень на ПРИОРЕ. 60000 пробега км вместе с роликоми ( 4500р плюс замена1500р ) через 35000 ремень порвался на трассе.А вы говорите вовремя менять надо.

О чем говориш какие 35000 прошла после замены я 7000 отъездил и иремень порвался.


Что ты хочешь мне этим сказать?Я каждый день вижу эти обсуждения,дальше то что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 24.2.2013, 15:46
Сообщение #1270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Что ты хочешь мне этим сказать?Я каждый день вижу эти обсуждения,дальше то что?

то что загиб клапанов это серьезная проблема,и у многих тазов она есть,поэтому мотор заведомо можно считать неудачным и не надежным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.2.2013, 15:50
Сообщение #1271
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



IGORYAN
Тыж на СТО работаешь, или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.2.2013, 16:17
Сообщение #1272
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(DGR @ 24.2.2013, 16:46) *
то что загиб клапанов это серьезная проблема,и у многих тазов она есть,поэтому мотор заведомо можно считать неудачным и не надежным.

Я тебе еще раз говорю,все современные авто и не только страдают таким "дефектом" это связано с наибольшим снятием л.с. и с экологическими требованиями.А на наши машины з\ч гээ,в этом вся проблема!Механизм грм на приоре очень удачный и современный,нельзя перетянуть ремень или недотянуть,есть метка до которой и тянется ремень и в процессе эксплуатации изредка вскрываешь кожух и осматриваешь привод,проверяешь сходиться ли метка.Ремень,помпа(ее шкив и подшипник) и шкивы уже другие ,другой формы и поставить тупо ремень с 12ки нельзя не меняя шкивы и помпу.Еще один плюс приороремня то что не жрет его т.к. на 12ке,8ке,не точит об бордюр ролика край ремня.
http://www.drive2.ru/users/demaneyes/blog/...16394579180984/

Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 16:50) *
IGORYAN
Тыж на СТО работаешь, или я ошибаюсь?

Ну да,пока только временный неоплачиваемый отпуск,нет отопления там,колотун))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.2.2013, 16:34
Сообщение #1273
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Ну да,пока только временный неоплачиваемый отпуск,нет отопления там,колотун))

А частенько к вам опеля заезжают, если да, то с какой наиболее частой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.2.2013, 16:52
Сообщение #1274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 17:34) *
А частенько к вам опеля заезжают, если да, то с какой наиболее частой проблемой?

Да в основном только ТО(масла,фильтра,свечи,колодки и подобное),смотря какая модель.По ходовой многие жалуются на косточки стаба,но это не только опля.Была астра турбодизел,текла прокладка слива масла с турбины.Но так по мелочам в общем.Новые не приезжают естесно,они все обслуживаются у официалов,у нас то так маленький сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.2.2013, 16:54
Сообщение #1275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(DGR @ 24.2.2013, 16:46) *
то что загиб клапанов это серьезная проблема,и у многих тазов она есть,поэтому мотор заведомо можно считать неудачным и не надежным.

Да не только у ТАЗиков, у других ино тож достаточно - ремень рвёться, клапана гнуться.
Бывает и цепь перескакивает, ломаються зубья звёздочек из-за неиспраности гидронатяжителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.2.2013, 16:54
Сообщение #1276
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(IGORYAN @ 24.2.2013, 15:52) *
Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 17:34) *
А частенько к вам опеля заезжают, если да, то с какой наиболее частой проблемой?

Да в основном только ТО(масла,фильтра,свечи,колодки и подобное),смотря какая модель.По ходовой многие жалуются на косточки стаба,но это не только опля.Была астра турбодизел,текла прокладка слива масла с турбины.Но так по мелочам в общем.Новые не приезжают естесно,они все обслуживаются у официалов,у нас то так маленький сервис.


Ну а Вектра А, ещё есть живые экземпляры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.2.2013, 16:56
Сообщение #1277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Но я скажу,что и приора у нас редкий гость)))В основном едут классика,9ки,10ки редко калины и в общем местные только или залетные кто на трассе сломался т.к. сервис прям возле федералки.

Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 17:54) *
Ну а Вектра А, ещё есть живые экземпляры?

Неа,вот конкретно А не было ни разу))В была и то по херне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.2.2013, 16:56
Сообщение #1278
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(IGORYAN @ 24.2.2013, 15:55) *
Но я скажу,что и приора у нас редкий гость)))В основном едут классика,9ки,10ки редко калины и в общем местные только или залетные кто на трассе сломался т.к. сервис прям возле федералки.


ну приора то относительно новая модель.
Цитата
Неа,вот конкретно А не было ни разу))

А может у вас их и нет вообще))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.2.2013, 17:56
Сообщение #1279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 17:56) *
А может у вас их и нет вообще))

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=654227
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.2.2013, 18:56
Сообщение #1280
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(кобзев @ 24.2.2013, 17:56) *
А может у вас их и нет вообще))

Кстати да,А совсем редкие уже,но так может и ездиют,прост не обращал внимания,но как бы не запоминаются.
Тут знакомый недавно продал вектру В универ за 70или за 80 тыс.руб. 97 или 98 г. не помню совсем даром,но он с ней чет конкретно мучался,то с мозгами чет не то,то с движком,помню как он матерился какой то болт вставлять))ну и короче продал,купил 11ю то ли 2 то ли 3тьего года на те деньги ,что продал.Вот такое бывает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:10