![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т Ваз 2106 1985гв. объём 1.6 Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали) Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки ![]() ![]() безбожно задрата, как горный козёл) ![]() через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию. из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106, R1 которая) я был так рад) встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что. померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени) собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью) какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое ну обовсём рассказывать небуду) каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали. Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется. постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь) поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие. в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей. Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон. купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда. сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала. глянули вкладыши, там всё хорошо было. Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову. Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик. Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки. ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу. а смысл с утеплителя без хорошей печки) отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн) ![]() вот какая была печка, когда достали) надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его. Взяли сразу и помпу, подвывала немного. как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке) шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето. перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках)) черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин. новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу) както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать. светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток) ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины... деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись. а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей. прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось. всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска) Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа. короче много уделял внимания мелочам) сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д. ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит. мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй) да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом ![]() пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять) Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну была третья, но то так полтинник на пустом месте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
тааак, сдую пыть с темки) давно тут небыл. Как-то отошёл я от форума.
Много нового произошло за это время. поставил колонки в передние двери, восстановил часы и приборку) покругу ходовку сделали лампы диодные в габариты вкрутил, сигнал компрессорный воткнул и много много мелочей... ну и 2 дтп) крыло заднее, и багажник чуть поцарапал когда задом здавал в газона припаркованного въехал. у него фаркоп длинный был. чуть позже будет фотоотчёт и обещаю почаще обновлять темку) |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот и фото :)
буду выкладывать частями Была у моего друга троешная торпеда, со старой машины, состояние хорошее, отмыть только и восстановить часы требовалось. Так как у меня часы не работают, тахометр показывает что ему захочется, пока не постучишь, спидометр пищит, и некоторые стёклышки лопнутые, было решено заменить приборную панель. Начал весь процесс с часов: Мои старые нерабочие часы: ![]() Рабочие часы: ![]() Из двух часов собрал одни: ![]() ![]() Хром ободок пришлось развальцевать, чтоб красивее было. Вот фото в торпеде: ![]() ![]() блин не успеваю на работе дописать, завтра утром продолжу. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Продолжим:
Тем временем как я собирал часы, девушка вычищала приборку) ![]() процесс идёт: ![]() готово: ![]() Всё делалось в квартире, потом спустился к машине, и начал установку, перекинул все лампочки со старой приборки в новую, подключил кнопки и начал установку: вроде так) ![]() ну и немного так: ![]() ![]() ![]() на авторынке купил лампочки светодиодные на монокристаллах, как мне сказал продавец очень яркие) и правда: ![]() ![]() извиняйте за грязную машинку) сами габариты тоже немного улучшил. постоянно туда заливалась вода с луж, и горели диоды и очень быстро тускнело стекло. Посадил стеклышки на силикон, герметично) теперь не страшны брызги и дождь. жалко фото процесса не заснял. на прошлых выходных купил б/у колонки в двери. установили с другом_) карты решил с клипс перевести на черную пресшайбу. надежнее намного, и не сильно уродски смотрится, тем более при закрытой двери почти не видно: ![]() ![]() мне так даже больше нравится, дверь плотнее стала, как-то надежнее выглядит, слитно, не топырится, и не люфтит, карта мертво сидит на двери) другая дверь: ![]() ещё фотку нашёл) просто так) нравится ![]() воот, хочь чуть темку оживил) а то подумаете что я вас бросил и пропал ![]() ещё будут фотки после выходных, на выходных ещё коечто буду делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
А, клипсы с девятки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну твоя пресс-шайба, эт клипсы обивки багажника девятки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
первый раз слышу) моя пресшайба это одна из позиций саморезов нашей фирмы,)
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал abcorpse - 22.2.2013, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
а че за динамики впереди китай ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
честно без понятия, б/у друг продал 120 грн, играют отлично)
кинул на акустических проводах, голова пионер хорошая не китай. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
еще и не дорого!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ага)
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Тьфу, я думал с девятки сквозные клипсы...разве можно что то толком на телефоне рассмотреть. А так похоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ясно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну и зря на щурупы посадил..... я как то решил нижний угол зафиксировать, тот где колонка .... так он у меня за зиму и лето так приржавел, што по осени вывернуть его было не реал.... пришлось карту рвать и выкручивать пассатижами..... с использованием великого русского мата.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Вот по сему лучше на 09е клипсы садить, они дву составные и держат хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
шуруповёртом всё выкрутится. в крайнем случае сорвёт шляпку, что тоже в принципе не плохо. всё ж таки лучше, чем карту рвать.))
да и вообще не пойму как там может что-то ржаветь? туда влага вообще не должна попадать. у меня там в дверях всё отработанным маслом залито.)) Сообщение отредактировал R&M - 23.2.2013, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
шуруповёртом всё выкрутится. в крайнем случае сорвёт шляпку, что тоже в принципе не плохо. всё ж таки лучше, чем карту рвать.)) да и вообще не пойму как там может что-то ржаветь? туда влага вообще не должна попадать. у меня там в дверях всё отработанным маслом залито.)) В двери попадает еще как.... прост всё стекает в водостоки (если не забиты ничем) а влага остается..... а "картон" из которого карты делают очень хорошо влагу впитывает + конденсат образуется зимой..... когда снутри тепло , а в самой двери - ...дцать градусов.... |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: серега Сообщений: 183 Регистрация: 30.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 46425 Машина:Vaz21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988г Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скрытая информация: Доброго времени суток,а можно фоты этих лампачек в габариты и цена их? Спс.за ответ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:36 |