![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 76240 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу поставить гену на свой ВАЗ 21053. Я так понял, что сейчас стоит генератор Г222, соответственно есть и реле контроля заряда РС527. Так зачем эти танцы с поворотниками и т.д. Все уже есть на пятерке для подключения генератора 372.3701. Нужно только убрать реле РС527, провод белый с коричневой полоской (или коричневый с белой) с вывода 30-ть этого реле, подключить на вывод 61 генератора (этот провод идет с разъема Ш10, 7-й вывод). Оставшиеся провода с реле и желтый и оранжевый который шли на генератор заизолировать. Все, штатная лампочка контроля заряда, будет работать как работала. огромное спасибо за ответ! 15 числа в гараж поеду там все и посотрю. и еще за одно хочу спросить, на родном заводском гене каким то образом отломились зубья крыльчатки ???? и появился странный треск-скрежет.... плавающий. то появится, то исчезнет... так вот вопрос, эта крыльчатка очень нужна гене или нет ??? охлаждение все таки... незнаю... осталось там 5 лопастей. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Цитата осталось там 5 лопастей Из-за дисбаланса разобьет подшипник. Нужна она или нет.... Конструкторы не зря ее туда поставили, есть в свободной продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2013 Пользователь №: 76679 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рн управляет + или - ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В этом генераторе "-"
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 10.1.2013 Из: Украина. г.Смела Пользователь №: 76252 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Попав на этот форум! Я скоро поменяю апсолютно всё в своей старушке, ей это и не снилось
![]() Проблема в следующем. В тёмное время суток когда включаю габариты всё работает ок, но только включаю фары начинает гореть зарядка, падают обороты двига тускнеет свет (лампы стоят 65) это на холостом ходу. Даю газку всё стаёт норм. Вот думаю геныч наверное слабый. Стоит геныч вроди как от москвича старый хозяин ставил. Спасёт меня замена гены на 10чный? И ещё по поводу перерезания проводов на тахе. Что мне делать у меня там в приборах уже диоды впаяны. Просто реле поменять? Заранее Спасибо!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
-Сначала выстави обороты ДВС с полной нагрузкой около 1000об/мин.
-Если в электрике не шаришь обратись к профессионалам. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 10.1.2013 Из: Украина. г.Смела Пользователь №: 76252 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-Сначала выстави обороты ДВС с полной нагрузкой около 1000об/мин.
Что мне это даст? Увеличит расход бенза!? Хочю как у всех, нормальные обороты нормальная работа гены без пропадания заряда ночью! Сообщение отредактировал UASmela - 24.2.2013, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 76902 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Не могу найти этот генератор в Донецке. Может кто подскажет где найти? |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2013 Пользователь №: 76902 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Aleksey Сообщений: 1 Регистрация: 17.7.2013 Пользователь №: 81833 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста куда подключать новый РР, что-то не могу понять по картинкам
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81860 Машина:Нива Цвет:Белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать. Хелп! В чем может быть дело? Точно такая же беда, тахометр отказал... |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые жигулисты, спрошу совета.
гена стоит как в этой теме, ездил 1.5 года и все круто...но щас странная картинка. акум не заряжается после езды по пробкам и вообще после прогрева машины. когда тока заводишь, все ок, стрелка вольтметра около 14 показывает.а потом 11.8-12.2 почему так может быть?ума не приложу...испробовано с тремя разными акумами.(разной степени заряда в том числе) окислены контакты? таблетка? трехуровневый регулятор? |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эдуард Сообщений: 1 Регистрация: 26.9.2013 Пользователь №: 83477 Машина:THL Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые жигулисты, спрошу совета. гена стоит как в этой теме, ездил 1.5 года и все круто...но щас странная картинка. акум не заряжается после езды по пробкам и вообще после прогрева машины. когда тока заводишь, все ок, стрелка вольтметра около 14 показывает.а потом 11.8-12.2 почему так может быть?ума не приложу...испробовано с тремя разными акумами.(разной степени заряда в том числе) окислены контакты? таблетка? трехуровневый регулятор? Явно то, регулятор напряжения стоит в жарком месте и перегревается. Как только он нагревается схема температурной компенсации занижает напряжение, считая, что на дворе лето, нещадный солнцепёк и аккумулятору жарко. Блок реле регулятора напряжения разумнее всего располагать ближе к аккумулятору на какой-нибудь железяке. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже об этом думал, особенно в свете шви на капоте… также менял глушак…
Потрогал, реле не горячее уж точно А сам гена может знать что ему жарко?) Причем напряжение падает постепенно… что впрочем логично… Блин ( |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
vovan-bolvan , начинать надо с элементарного и самого простого, ремень генератора, состояние, натяжка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
хм.. как там натяжка проверяется? поворот на 90 градусов?) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-9.html |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну это то да, проверю. Спасибо.
А ещё есть варианты?) Просто слабо верю что при ослабленном ремне на холодную ок, на горячую нет… |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно все наоборот. вот именно..( в чем еще может быть причина, не понимаю( клемму с акб снимал, ведро не глохнет, но напряжение крайне низкое, хотя ближний, печку и т.д. в таком режиме держит. трех уровневый регулятор точно не греется. переключение режимов ничего не дает( ппц..до гаража еще не добирался чтоб ремень натянуть.. визуально тоже вроде все ок..а сам гена не может перегреваться? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:43 |