![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2012 Пользователь №: 69983 Машина:ВАЗ-2121 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот винты, которые крепят крышки подшипников опор коленвала, они с шайбами или без?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Без.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна помощь.Скоро надо будет менять поршневую,хочу делать сам, нужно приспособление для выпрессовки и запрессовки, поршнев пальц. теперь вопрос как это приспособление выглядит т.к. мне в гаражах рассказывали что есть два вида приспособления, какое приспособление лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() может я ерундой занимаюсь, но есть ли разница какую звезду ствить на распредвал, а какую на 35 валик |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Каталожный номер у них идентичен. Звезды одинаковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 74751 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже занимаюсь переборкой двигателя. Разобрал дрыгатель и насчитал лишние прокладки. Всего с блока снял 3 прокладки, 2 обычные и одну металлическую. Слышал что ставят доп прокладки для другого бензина. Вот теперь при сборке мне как поступить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ставь одну. Ставили три, скорее под 76-80 бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.2.2013 Из: ульяновск Пользователь №: 77290 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает как переделать движок на инжектор?подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Кто знает как переделать движок на инжектор?подскажите? Для начала приобрести полный комплект для этого - башку 21214, ресивер с форсунками, бак с электробензонасосом, топливные магистрали, мозги, проводку, переднюю крышку двигателя 21214 под датчик положения коленвала и много других мелочей. Ну и просто поставить все это, желательно начиная с бака и магистралей, затем установив бошку с навесным. Неспешной работы на 2-3 неполных дня. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ подскажите
из глушака приличный дым валит, из сапуна тоже, масло жрет точно сколько не знаю, но приличненько. могу ли я обойтись сменой поршневых колец? компрессия 10-8-10-10 амт. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Сначала нужно выяснить что уложено , ДВС или ГБЦ. Смена колец не желательна , чтоб потом не прыгать через ремонт ., нужно всё по фэн шую делать.
Ну если таз на продажу то ради экономии можно и кольца подкинуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2012 Из: Вольск Пользователь №: 73787 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может маслосъемные колпачки уже накрылись на ГБЦ?!! А может маслосъемные кольца?!! Если такая компрессия, то ездить еще можно, надо только найти причину подъедания масла!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
не факт что показания компрессии верные...масло попадает в цилиндр,значит теоретически может поднять значение компрессии...,думаю все знаю как правильно нужно мерить Компрессию....
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сначала нужно выяснить что уложено , ДВС или ГБЦ. Смена колец не желательна , чтоб потом не прыгать через ремонт ., нужно всё по фэн шую делать. Ну если таз на продажу то ради экономии можно и кольца подкинуть. не, не, машину для себя делаю) Может маслосъемные колпачки уже накрылись на ГБЦ?!! А может маслосъемные кольца?!! Если такая компрессия, то ездить еще можно, надо только найти причину подъедания масла!! маслосъемные колпачки менялись два месяца назад |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То что масло при попадании в цилиндр повышает компрессию, эт да в полне!! И раз колпачки менял, значит могут и кольца быть уже сильно изношены!! Когда менялись то?! Сколько уже километража намотал?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Нужна помощь.Скоро надо будет менять поршневую,хочу делать сам, нужно приспособление для выпрессовки и запрессовки, поршнев пальц. теперь вопрос как это приспособление выглядит т.к. мне в гаражах рассказывали что есть два вида приспособления, какое приспособление лучше? Ты знаешь вот реально я ставил пальцы сам так как покупал поршня под плавающий..но если бы надо было запрессовать, то отдал бы на 2009 год работа стоила 15 грн. (60 рублей). А тебе прийдётся придумывать как его нагревать куда его забивать, а потом ещё долго сомневаться в результате. А вот все остальное делается самим достаточно легко народ подскажите из глушака приличный дым валит, из сапуна тоже, масло жрет точно сколько не знаю, но приличненько. могу ли я обойтись сменой поршневых колец? компрессия 10-8-10-10 амт. У меня такое было, самое обидное что это случилось через пол года после самостоятельной капиталки очень был разочарован дым валил табуном. В результате проблема оказалась в сальниках клапанов мегакрутых Итальянских я их руками поснимал. :) После замены расход масла упал до нуля |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:12 |