![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Марка: ВАЗ
Модель: 21060 Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 1,5 смі Пробег на момент покупки: 81172 км Пробег на момент отчета: 83172 км Годы эксплуатации: 3.10.2012 - по н.в. 19 июня 2012 года купил ВАЗ 2106 1996 года выпуска. Технически машина была в более-менее хорошем состоянии. К сожалению, заниматься ей летом было некогда, так как уезжал на практику на Север. А внешним видом и салоном заняться стоит!.. Осенью успел только перебрать почти всю переднюю подвеску, частично заднюю, заменить основной и дополнительный глушители (с этим отдельная история), заменить оба цилиндра сцепления, заменить тосол, обслужить карбюратор, заменить диодный мост в генераторе и немного по мелочи ещё сделать. Двигатель не трогался, но тоже нужно - ест масло и клапана стучали, пока холода не наступили. Опыта владения машинами в семье нет, поэтому всё делалось в автосервисе. Потратился не плохо, но отдача ощущается! Постепенно вникаю в мат. часть - надеюсь частично перейти на самообслуживание. Эксплуатацию машины начал 3 октября, когда получил права. Сейчас (зимой) машина тоже эксплуатируется, но не так активно. Вообще за два с половиной месяца проехал всего 2000 км. После всех ремонтов машина во вполне хорошем состоянии. Единственные проблемы сейчас - ест масло (скорее всего маслосъемные колпачки, но это весной), плохо заводится в холод (пока что не знаю в чем конкретно дело), не очень тепло в машине (утеплять собираюсь в ближайшее время с поступлением денег). Суть того, что она плохо заводится: вообще машина заводится, но только с 5-10 раза. То есть он заводится, пару секунду поработает, обороты сразу падают и машина глохнет. Так несколько раз, потом она всё таки начинает держать обороты. Но если машину оставить, то через 10-15 секунд обороты начинают падать и машина может заглохнуть. Если чуть-чуть надавить на газ, то обороты ещё сильнее падают, а если резко надавить где-то на половину хода педали и отпустить сразу, то обороты подпрыгивают и не падают. Через 10-15 секунд опять так же, те же самые действия и опять ждем 10-15 секунд. Сделав так раз 5-7 можно уже оставить машину в покое. Есть подозрения, что не отрегулирована тяга воздушной заслонки - может быть она не до конца закрывается при вытягивании (всё никак не могу проверить)?.. Даже не знаю... Может кто с этим поможет? Сейчас хочу с ближайшей стипендии заняться утеплением машины. Думаю поменять уплотнители в дверях, проложить каким-нибудь материалом двери, пол в салоне, капот и багажник и купить фартук на решетку радиатора. Какие ещё могут быть идеи в этом? С материалами ещё не определился - сейчас только начинаю вникать в этот вопрос. В целом машина устраивает! Едет, куда нужно и когда нужно - мне этого вполне достаточно пока что. Выезжал пару раз на природу (там и пробил глушитель - хотя он и так уже замятый был). Проверил внедорожные качества машины: по растаявшему снегу на мокрой траве осенью ехать сложновато, но в целом постараться можно. Вот, собственно говоря, и сама моя машина. Спасибо всем за внимание! ![]() ![]() ![]() ![]() 24.12.2012 - О снятии вентилятора отопителя (фото): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, начал у меня шуметь вентилятор отопителя. Сначала только на холодную, а потом уже и постоянно. В магазине озвучили цену на новый: 650 рублей на подшипниках с крыльчаткой. Решил, что будем пытаться восстановить имеющийся. В итоге, снятие заняло час. Вечером того же дня разобрал сам вентилятор, слегка смазал, проверил дома. На следующий день (сегодня) вернул всё на место. Первичные испытаания пройдены успешно. Осталось посмотреть/послушать, как он будет на холодную запускаться. Но это только в среду. Поговаривают, что смазка и чистка поможет только на месяц-два. Пока склоняюсь к тому же мнению, но поживем - увидим. 25.12.2012 - О новом вентиляторе отопителя: Сегодня всё таки купил новый вентилятор, так как старый не пережил ночных морозов и отказался нормально работать. Нашел новый на подшипниках за 450 рублей. С паспортом и гарантией в другом магазине - 650 рублей. Взял за 450. Пока что вроде работает. Поменял уже быстрее, чем в первый раз - опыт, однако. Сообщение отредактировал FullJuice - 8.1.2013, 16:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Сейчас уже нужно что-то делать с машиной, так как расход масла ну просто ужасающий - до литра на 100 км. Плюс ещё нужно подвеской чуть-чуть заняться (амортизатор задний правый, полуось левая, втулки стабилизатора и ещё чуть по мелочи) - но это сам по-тихоньку сделаю. По поводу масла. Из выхлопной идет сизый дым при любом режиме работы двигателя. Свечи на первых трех цилиндрах девственно чисты. На 4-ом цилиндре свечной колодец в масле, свеча в толстом слое нагара. Расход масла как и писал до литра на 100 км. Можно ли вылечить только заменой маслосъемных колпачков или при таких симптомах скорее всего кольца на цилиндре или сам цилиндр уже непригодны? Сколько примерно стоит это дело в сервисе (в двигатель сам не полезу)? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на состояние колпачков 4-того цилинра стоит глчнуть конечно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Перегрева небыло? Просто первым страдает 4й цылиндр,могут залеч кольца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перегрева небыло? Просто первым страдает 4й цылиндр,могут залеч кольца. Нет, перегревов не было. Недавно было что где-то до 100-105 градусов нагрел (ехал так минут 10 всего), так как тосол через закисшую пробку выдавило, уровень в радиаторе упал, а я и не заметил. Долил примерно 1-1,5 литра - сейчас всё нормально. Да и масло стал есть гораздо раньше этого. Сообщение отредактировал FullJuice - 27.5.2013, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Очень большой разход масла,я тоже недавно сменил колпачки но у меня было 1л на 5000 тыс км.Советую для начала замерить компресию,сменить колпачки,ну а потом если ничего не улудшится вскрывать двигатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень большой разход масла,я тоже недавно сменил колпачки но у меня было 1л на 5000 тыс км.Советую для начала замерить компресию,сменить колпачки,ну а потом если ничего не улудшится вскрывать двигатель. До начала жора масла компрессия была очень хорошая (по 12,5 во всех цилиндрах). Сейчас не мерил, поэтому сказать не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, проблема обрисовалась конкретнее: маслосъемные колпачки нормальные (но заменили). Через 2 минуты работы двигателя вся свеча из 4-ого цилиндра опять в масле. Дымление из выхлопной трубы не прекратилось. Компрессия во всех цилиндрах (включая 4-ый) по 10 с небольшим. Эксплуатация покажет, прекратился жор масла или нет, но почти с полной уверенностью сейчас можно сказать, что не прекратился. Мастер говорит, что по ощущениям масло брызгает в цилиндр снизу.
Неужели нет больше выхода, кроме капитального ремонта или замены двигателя (ни на то, ни на другое я не согласен)?! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Надо снять головку и посмотреть состояние гильз,а потом решать что делать дальше ,если гильзы в норме можно обойтись заменой колец,это день работы,если гильзы с ощутимой выработкой то без проточки не обойтись
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё есть подозрения на направляющие клапанов. Может быть такое?
Вообще, замена направляющих связана с полной разборкой головки или можно обойтись "малой кровью"? Сообщение отредактировал FullJuice - 31.5.2013, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 34 Регистрация: 6.5.2013 Из: Карелия Пользователь №: 80092 Машина:2106 Цвет:красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, если кольца залегли то можно попробовать Лавром( средство для раскоксовки ) если не поможет то тогда уже вскрывать, направляющие на жор масла не влияют, а подтеков масла у тебя нигде нету? просто при расходе 1л /100км это должны быть убиты все маслосьемные кольца и колпачки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
konstantin10ru, в мурзилке написано, что через направляющие может попадать:
Цитата Замасленные электроды и изолятор свечи зажигания. Причина - попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 21:25 |