![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот вы смеетесь, а это реально правда. Изнашиваются вилки и синхроны, сам избавился от такой привычки - поставил подлокотник. А для чего тогда есть свободный ход рычага? Влево-вправо при выборе передачи? Ведь при этом ходе все эти приводнфе тросы и вилки всякие не двигаются ведь, не? |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Да Паша видимо что то не так понял, ну или мы не так поняли.И не забываем что мотор прошёл больше 100 тысяч, а наверняка прибавим ещё тысяч 50 на скрутку.Вот и выходит такая фигня.Там просто кольца махнуть иездить следующие 100 тысяч!) "Корейцы" вообще масло не берут - сколько машин знаю - масло меняется по пробегу, никуда оно не уходит. В данном случае мотор либо пршел тысяч 300, либо что-то у него не так. Почему и сбагрили... |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Да Паша видимо что то не так понял, ну или мы не так поняли.И не забываем что мотор прошёл больше 100 тысяч, а наверняка прибавим ещё тысяч 50 на скрутку.Вот и выходит такая фигня.Там просто кольца махнуть иездить следующие 100 тысяч!) "Корейцы" вообще масло не берут - сколько машин знаю - масло меняется по пробегу, никуда оно не уходит. В данном случае мотор либо пршел тысяч 300, либо что-то у него не так. Почему и сбагрили... Тоже впервые слышу. У одного брата акцент, у второго i30, у друга спортейдж, все с немалыми пробегами - масло от замены до замены. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Короче говоря-за приоровскую ручку надо пореже держаться...Игорян-а чо там за педали слышно? Нажимать можно?) Смешно?Ну флаг вам в руки,а точнее рычаг кпп. Если понимать агрегат,то можно себе представить что вы делаете когда невзначай надавливаете на рычаг.И это касается не только приору,у всех принцип мкпп одинаковый.Хотите хоть двумя руками за него держитесь,я руль привык держать. На педали можно,но осторожно,как и у всех нельзя держать ногу на педали сцепления долго. Сообщение отредактировал IGORYAN - 18.2.2013, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По поводу масла - у меня тож шоха не ела масла, ну и что с того =) У многих вон по литрушке в месяц может уходит, это же не показатель.
Не наводите пока панику =))) У машины реальный пробег, я знаю всех владельцев кроме первой девочки, которая отъездила на нем 1 год, и то это была знакомая второго владельца. Про ручку КПП - я имел ввиду что не столько она лежит там без дела - у нас в городе куча светофоров, пешеходок, лежачих и всякой другой лабуды - часто приходится переключаться и соотв. держать руку на рычаге. Как то так =) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не а действительно,че за него держаться то?разогнался и ехай
а если уж держишся то не так,как тут |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики, поделитесь своими соображениями: подогнали саб активный mystery mtb 250a за рубль, но единственный минус - нет проводов для его подключения.
![]() Значит левый коннектор понятно - вход высокого уровня, можно взять сигнал с задних колонок и не тянуть провода от саба к самой магнитоле. REMOTE - тоже понятно, саб оснащался выносным регулятором бас буста. Его к сожалению тоже нет, думаете можно где нить заказать отдельно? Или может спаять как нить? ЛОУ Инпут - колокольчики входа низкого сигнала с магнитолы Крутилки фиг с ними, потом при деле разберемся А вот последний коннектор - я так понимаю что это питание и выход для включения саба, подключать либо к кнопке либо к антенне магнитолы (где появляется + при включении магнитолы). Но почему разъем шестипиновый? Будут использоваться только верхние 3 штуки? (СЛева направо +; +при включении магнитолы; масса) так? И что делать с выносным бас бустом? хотелось бы как то его тоже замутить. Разъемы кстати очень похожи на компьютерные - от блока питания, так ведь? |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем нужные разъемы и вправду оказались из компьютерной сферы - один 4х пиновых (питание на процессор), был куплен за 50 рэ вместе с неработающим БП и отрезан =) а второй 6 пиновый на доп питание видеокарты - куплен в магазине за 60 рэ в виде переходника.
Пока что пробовал подключать на времянку скрутками - все робит =) ближе к теплу буду основательно ставить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:18 |