IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Архангельские Мы ;) Vol. 2.0, Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Павел Третьяков
сообщение 12.1.2013, 21:15
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза




Архангльские Мы ;) Vol. 2.0, Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V

Стартовый топик находится в стадии оформления*

Тип кузова Седан
Тип привода Передний
Тип топлива АИ-92
Система питания Распределенный впрыск топлива
Система выпуска и
нейтрализации отработанных газов Два глушителя, два нейтрализатора отработавших газов


На смену шестерке пришел Hyundai Accent 2007 г.в.
Двигатель 1,5л, двухраспредвальный 16 клапанник DOHC.
C комплектацией я пока не разобрался точно =) В ПТС написано что машина комплектации MT02, но в инете нигде не нашел точных букв на счет той или иной комплектации. В моей есть - меканическая 5 КПП, 4 ЭСП с доводчиками, регулирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, АБС, подушка безопасности водителя, подогрев заднего стекла и боковых зеркал, электропривод зеркал, кондиционер, электрокорректор фар. Может чего еще забыл =)) Вроде все есть =)))
А, еще сига с автозапуском Шерхан. И пробег - открыли 101-ю тыщщу км.






















C машиной шла резина зимняя на литых дисках хюндая, не помню правда какая =)) И летняя на заводских штампах + хюндаевские колпаки.
Масло в двигле синтетика. Движка кушает масло - такие уж движки, как у бмв =)))

Где то через 1,5 недели после покупки мы рванули в Ярославль (2-7 января). Всего накатали 2381 км. Если брать вообще весь километраж ( из них 2000км по трассе) расход вышел 8,8 литра/100км. Из неприятностей что были - на обратном пути замерзла ярославская незамерзайка. Ну я никак не думал что в Вельске, который является южной столицей Архангельской области бабахнет -22С, против -3 в Ярике и -7 в Архе. Скорость 120-130 довершила дело и мы ехали с грязным замерзшим стеклом =)) И еще один неприятный момент - когда до дома оставалось 200 км, остановились перекусить и выпить кофе. И как же хорошо что мы это сделали! Выхожу из машины, а на автозапуске она еще чутка работает после закрытия двери - и слышу что двиг стучит, открыли капот - по звуку стук гидрика. Я проверять масло - а оно на конце щупа! Упустил мать его за ногу!! Друг на опеле (2-я из 3-х машин кортежа Архангельск-Ярик-Ярхангельск) дал опелевской синтетики, движка поработал на хх и стук гидрика утих. Вот тогда я не на шутку обрадовался - ибо за 200 км услышать стук двига своей новой машины было не айс =)))

А так все прошло сладко да гладко, дорога конечно тяжелая, но я думал что будет хуже. ;)


А еще при покупке был ряд косячков - не горели лампы в габаритах, в крутилках печки (сейчас все починено). По сей день - не работает подсветка 1/2 спидометра, тоже надо лампы менять. Слабый ручник - надо подтянуть трос. Надо долить антифриза - на минимуме. Был сломан основной пейджер сиги - куплен новый. Не горел повторитель стопсигнала - заменена лампа. Есть царапины на заднем бампере и блямба из отслоившейся краски на том же заднем бампере. Ну и сколы краски на капоте до грунта, но без этого машина не машина. И еще косяк - болезнь акцентов - с датчиком указателя топлива. Показывает либо полный бак либо пустой (стерлись дорожки на самом датчике в бензобаке). Ну вроде и все, для опытного жигулиста это все шляпа =))))

Вообщем пишите вопросы, а то столько мыслей в голове - все не вспомню =))

Опережая ваши вопросы - разница с шестеркой есть и довольно большая =)) Едется тише, ниже посадка, сиденья удобнее, едется быстрее и разгоняется тоже. Непривычно до сих пор - ручка КПП, уж больно она далеко смещена назад, когда включаешь вторую передачу - локоть прямо между узких сидений акцента получается =)) В остальном машина мне нравится полностью =) Кстати думал что буду все цеплять бампером - ан не так, на машине стоят проставки под пружины - ни в гаражах ни на понтоне (где больше всего боялся) не цепляет.

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 18.1.2013, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 5 6 7  
Начать новую тему
Ответов (120 - 127)
Господин поручик
сообщение 18.2.2013, 22:35
Сообщение #121
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vad_ik @ 18.2.2013, 23:26) *
Вот вы смеетесь, а это реально правда. Изнашиваются вилки и синхроны, сам избавился от такой привычки - поставил подлокотник.

А для чего тогда есть свободный ход рычага? Влево-вправо при выборе передачи? Ведь при этом ходе все эти приводнфе тросы и вилки всякие не двигаются ведь, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 18.2.2013, 22:39
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(кобзев @ 13.1.2013, 13:54) *
Да Паша видимо что то не так понял, ну или мы не так поняли.И не забываем что мотор прошёл больше 100 тысяч, а наверняка прибавим ещё тысяч 50 на скрутку.Вот и выходит такая фигня.Там просто кольца махнуть иездить следующие 100 тысяч!)


"Корейцы" вообще масло не берут - сколько машин знаю - масло меняется по пробегу, никуда оно не уходит. В данном случае мотор либо пршел тысяч 300, либо что-то у него не так. Почему и сбагрили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 18.2.2013, 22:48
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(vadim-bagger @ 19.2.2013, 0:39) *
Цитата(кобзев @ 13.1.2013, 13:54) *
Да Паша видимо что то не так понял, ну или мы не так поняли.И не забываем что мотор прошёл больше 100 тысяч, а наверняка прибавим ещё тысяч 50 на скрутку.Вот и выходит такая фигня.Там просто кольца махнуть иездить следующие 100 тысяч!)


"Корейцы" вообще масло не берут - сколько машин знаю - масло меняется по пробегу, никуда оно не уходит. В данном случае мотор либо пршел тысяч 300, либо что-то у него не так. Почему и сбагрили...


Тоже впервые слышу. У одного брата акцент, у второго i30, у друга спортейдж, все с немалыми пробегами - масло от замены до замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.2.2013, 23:18
Сообщение #124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Господин поручик @ 18.2.2013, 22:49) *
Короче говоря-за приоровскую ручку надо пореже держаться...Игорян-а чо там за педали слышно? Нажимать можно?)

Смешно?Ну флаг вам в руки,а точнее рычаг кпп.
Если понимать агрегат,то можно себе представить что вы делаете когда невзначай надавливаете на рычаг.И это касается не только приору,у всех принцип мкпп одинаковый.Хотите хоть двумя руками за него держитесь,я руль привык держать.
На педали можно,но осторожно,как и у всех нельзя держать ногу на педали сцепления долго.

Сообщение отредактировал IGORYAN - 18.2.2013, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.2.2013, 9:17
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



По поводу масла - у меня тож шоха не ела масла, ну и что с того =) У многих вон по литрушке в месяц может уходит, это же не показатель.
Не наводите пока панику =))) У машины реальный пробег, я знаю всех владельцев кроме первой девочки, которая отъездила на нем 1 год, и то это была знакомая второго владельца.

Про ручку КПП - я имел ввиду что не столько она лежит там без дела - у нас в городе куча светофоров, пешеходок, лежачих и всякой другой лабуды - часто приходится переключаться и соотв. держать руку на рычаге. Как то так =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.2.2013, 13:01
Сообщение #126
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Не а действительно,че за него держаться то?разогнался и ехай
а если уж держишся то не так,как тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.3.2013, 8:14
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики, поделитесь своими соображениями: подогнали саб активный mystery mtb 250a за рубль, но единственный минус - нет проводов для его подключения.


Значит левый коннектор понятно - вход высокого уровня, можно взять сигнал с задних колонок и не тянуть провода от саба к самой магнитоле.
REMOTE - тоже понятно, саб оснащался выносным регулятором бас буста. Его к сожалению тоже нет, думаете можно где нить заказать отдельно? Или может спаять как нить?
ЛОУ Инпут - колокольчики входа низкого сигнала с магнитолы
Крутилки фиг с ними, потом при деле разберемся
А вот последний коннектор - я так понимаю что это питание и выход для включения саба, подключать либо к кнопке либо к антенне магнитолы (где появляется + при включении магнитолы). Но почему разъем шестипиновый? Будут использоваться только верхние 3 штуки? (СЛева направо +; +при включении магнитолы; масса) так?

И что делать с выносным бас бустом? хотелось бы как то его тоже замутить.
Разъемы кстати очень похожи на компьютерные - от блока питания, так ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 6.3.2013, 9:54
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вообщем нужные разъемы и вправду оказались из компьютерной сферы - один 4х пиновых (питание на процессор), был куплен за 50 рэ вместе с неработающим БП и отрезан =) а второй 6 пиновый на доп питание видеокарты - куплен в магазине за 60 рэ в виде переходника.

Пока что пробовал подключать на времянку скрутками - все робит =) ближе к теплу буду основательно ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:54