![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Архангльские Мы ;) Vol. 2.0, Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Стартовый топик находится в стадии оформления* Тип кузова Седан Тип привода Передний Тип топлива АИ-92 Система питания Распределенный впрыск топлива Система выпуска и нейтрализации отработанных газов Два глушителя, два нейтрализатора отработавших газов На смену шестерке пришел Hyundai Accent 2007 г.в. Двигатель 1,5л, двухраспредвальный 16 клапанник DOHC. C комплектацией я пока не разобрался точно =) В ПТС написано что машина комплектации MT02, но в инете нигде не нашел точных букв на счет той или иной комплектации. В моей есть - меканическая 5 КПП, 4 ЭСП с доводчиками, регулирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, АБС, подушка безопасности водителя, подогрев заднего стекла и боковых зеркал, электропривод зеркал, кондиционер, электрокорректор фар. Может чего еще забыл =)) Вроде все есть =))) А, еще сига с автозапуском Шерхан. И пробег - открыли 101-ю тыщщу км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() C машиной шла резина зимняя на литых дисках хюндая, не помню правда какая =)) И летняя на заводских штампах + хюндаевские колпаки. Масло в двигле синтетика. Движка кушает масло - такие уж движки, как у бмв =))) Где то через 1,5 недели после покупки мы рванули в Ярославль (2-7 января). Всего накатали 2381 км. Если брать вообще весь километраж ( из них 2000км по трассе) расход вышел 8,8 литра/100км. Из неприятностей что были - на обратном пути замерзла ярославская незамерзайка. Ну я никак не думал что в Вельске, который является южной столицей Архангельской области бабахнет -22С, против -3 в Ярике и -7 в Архе. Скорость 120-130 довершила дело и мы ехали с грязным замерзшим стеклом =)) И еще один неприятный момент - когда до дома оставалось 200 км, остановились перекусить и выпить кофе. И как же хорошо что мы это сделали! Выхожу из машины, а на автозапуске она еще чутка работает после закрытия двери - и слышу что двиг стучит, открыли капот - по звуку стук гидрика. Я проверять масло - а оно на конце щупа! Упустил мать его за ногу!! Друг на опеле (2-я из 3-х машин кортежа Архангельск-Ярик-Ярхангельск) дал опелевской синтетики, движка поработал на хх и стук гидрика утих. Вот тогда я не на шутку обрадовался - ибо за 200 км услышать стук двига своей новой машины было не айс =))) А так все прошло сладко да гладко, дорога конечно тяжелая, но я думал что будет хуже. ;) А еще при покупке был ряд косячков - не горели лампы в габаритах, в крутилках печки (сейчас все починено). По сей день - не работает подсветка 1/2 спидометра, тоже надо лампы менять. Слабый ручник - надо подтянуть трос. Надо долить антифриза - на минимуме. Был сломан основной пейджер сиги - куплен новый. Не горел повторитель стопсигнала - заменена лампа. Есть царапины на заднем бампере и блямба из отслоившейся краски на том же заднем бампере. Ну и сколы краски на капоте до грунта, но без этого машина не машина. И еще косяк - болезнь акцентов - с датчиком указателя топлива. Показывает либо полный бак либо пустой (стерлись дорожки на самом датчике в бензобаке). Ну вроде и все, для опытного жигулиста это все шляпа =)))) Вообщем пишите вопросы, а то столько мыслей в голове - все не вспомню =)) Опережая ваши вопросы - разница с шестеркой есть и довольно большая =)) Едется тише, ниже посадка, сиденья удобнее, едется быстрее и разгоняется тоже. Непривычно до сих пор - ручка КПП, уж больно она далеко смещена назад, когда включаешь вторую передачу - локоть прямо между узких сидений акцента получается =)) В остальном машина мне нравится полностью =) Кстати думал что буду все цеплять бампером - ан не так, на машине стоят проставки под пружины - ни в гаражах ни на понтоне (где больше всего боялся) не цепляет. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 18.1.2013, 10:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот вы смеетесь, а это реально правда. Изнашиваются вилки и синхроны, сам избавился от такой привычки - поставил подлокотник. А для чего тогда есть свободный ход рычага? Влево-вправо при выборе передачи? Ведь при этом ходе все эти приводнфе тросы и вилки всякие не двигаются ведь, не? |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Да Паша видимо что то не так понял, ну или мы не так поняли.И не забываем что мотор прошёл больше 100 тысяч, а наверняка прибавим ещё тысяч 50 на скрутку.Вот и выходит такая фигня.Там просто кольца махнуть иездить следующие 100 тысяч!) "Корейцы" вообще масло не берут - сколько машин знаю - масло меняется по пробегу, никуда оно не уходит. В данном случае мотор либо пршел тысяч 300, либо что-то у него не так. Почему и сбагрили... |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Да Паша видимо что то не так понял, ну или мы не так поняли.И не забываем что мотор прошёл больше 100 тысяч, а наверняка прибавим ещё тысяч 50 на скрутку.Вот и выходит такая фигня.Там просто кольца махнуть иездить следующие 100 тысяч!) "Корейцы" вообще масло не берут - сколько машин знаю - масло меняется по пробегу, никуда оно не уходит. В данном случае мотор либо пршел тысяч 300, либо что-то у него не так. Почему и сбагрили... Тоже впервые слышу. У одного брата акцент, у второго i30, у друга спортейдж, все с немалыми пробегами - масло от замены до замены. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Короче говоря-за приоровскую ручку надо пореже держаться...Игорян-а чо там за педали слышно? Нажимать можно?) Смешно?Ну флаг вам в руки,а точнее рычаг кпп. Если понимать агрегат,то можно себе представить что вы делаете когда невзначай надавливаете на рычаг.И это касается не только приору,у всех принцип мкпп одинаковый.Хотите хоть двумя руками за него держитесь,я руль привык держать. На педали можно,но осторожно,как и у всех нельзя держать ногу на педали сцепления долго. Сообщение отредактировал IGORYAN - 18.2.2013, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По поводу масла - у меня тож шоха не ела масла, ну и что с того =) У многих вон по литрушке в месяц может уходит, это же не показатель.
Не наводите пока панику =))) У машины реальный пробег, я знаю всех владельцев кроме первой девочки, которая отъездила на нем 1 год, и то это была знакомая второго владельца. Про ручку КПП - я имел ввиду что не столько она лежит там без дела - у нас в городе куча светофоров, пешеходок, лежачих и всякой другой лабуды - часто приходится переключаться и соотв. держать руку на рычаге. Как то так =) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не а действительно,че за него держаться то?разогнался и ехай
а если уж держишся то не так,как тут |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики, поделитесь своими соображениями: подогнали саб активный mystery mtb 250a за рубль, но единственный минус - нет проводов для его подключения.
![]() Значит левый коннектор понятно - вход высокого уровня, можно взять сигнал с задних колонок и не тянуть провода от саба к самой магнитоле. REMOTE - тоже понятно, саб оснащался выносным регулятором бас буста. Его к сожалению тоже нет, думаете можно где нить заказать отдельно? Или может спаять как нить? ЛОУ Инпут - колокольчики входа низкого сигнала с магнитолы Крутилки фиг с ними, потом при деле разберемся А вот последний коннектор - я так понимаю что это питание и выход для включения саба, подключать либо к кнопке либо к антенне магнитолы (где появляется + при включении магнитолы). Но почему разъем шестипиновый? Будут использоваться только верхние 3 штуки? (СЛева направо +; +при включении магнитолы; масса) так? И что делать с выносным бас бустом? хотелось бы как то его тоже замутить. Разъемы кстати очень похожи на компьютерные - от блока питания, так ведь? |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем нужные разъемы и вправду оказались из компьютерной сферы - один 4х пиновых (питание на процессор), был куплен за 50 рэ вместе с неработающим БП и отрезан =) а второй 6 пиновый на доп питание видеокарты - куплен в магазине за 60 рэ в виде переходника.
Пока что пробовал подключать на времянку скрутками - все робит =) ближе к теплу буду основательно ставить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:02 |