| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.2.2013, 19:35
			
				 Сообщение
					#3221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2013, 19:40
			
				 Сообщение
					#3222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				понял .. а может просто эту среднюю часть сменить от друго карба такого же ? или проще купить солекс 53 ий ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2013, 20:38
			
				 Сообщение
					#3223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | 
       
			
			 
				на разборке поищи, там недорого. 
			
			
                                                       
					
		а так да, согласен, пожароопасно, лопнет и бенз из поплавковой на коллектора...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2013, 20:46
			
				 Сообщение
					#3224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 на разборке поищи, там недорого. а так да, согласен, пожароопасно, лопнет и бенз из поплавковой на коллектора... Да там уровень топлива гораздо ниже линии разлома...ручьем не хлынет. А если потечет-то дымагана будет как от закипевшего движка...было у меня такое). Но не горело!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2013, 1:47
			
				 Сообщение
					#3225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Господин поручик было еще осенью все это дело и проблема тогда решилась, вот только как - не понял. ) Один знакомый тазовод (в прошлом) объяснил все это чудо ранее выдвинутой мной теорией. А шланг разрежения я тогда сразу заменил, старый действительно потасканный был еще с 97 года. 
			
			
                                                       
					
		s_scout По теории все верно. А чувствам я своим доверяю. Что ж, придет весна, снимусь с прикола и проведу эксперимент. Будет момент истины )) Я здесь второй год, как и в целом в рядах шоховодов и автолюбителей. Pioneer'ik =) вот тут я со сто процентной уверенностью могу сказать - на барахолку за такой же половиной. Я себе взял за 400 р. (г. Улан-Удэ) на барахолке такой же карб и из двух собрал один. Можешь почитать отчет в моей теме, с 8 страницы от поста 153 идет по карбу, с решением проблемы был опубликован там же подробный отчет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2013, 7:30
			
				 Сообщение
					#3226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята помогите в решении проблемы.Может вопрос уже поднимался-но я не нашел. 
			
			
                                                       
					
		У меня проблема - день машина простоит и бензин уходит, приходится подкачивать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2013, 7:56
			
				 Сообщение
					#3227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				См. бензонасос, его клапана и диафрагму. 
			
			
                                                       
					
		См. запорный клапан карбюратора и уровень топлива.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2013, 8:39
			
				 Сообщение
					#3228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				короче плюнул на все ) купил солекс 53 ий . и бсз =)) сегодня буду ставить )))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2013, 13:19
			
				 Сообщение
					#3229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2013, 14:44
			
				 Сообщение
					#3230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				При остановке горячего двигателя, часть бензина испаряется. Если неисправны иголка и/или клапана б/насоса, пары выдавливают бензин обратно в бак. При этом понижается уровень топлива в карбюраторе. Поэтому приходится качать вручную или долго гонять стартером.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2013, 15:18
			
				 Сообщение
					#3231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Блин из за етой иголки, бензонасос пришлось поменять по ошибке  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 20.2.2013, 15:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2013, 14:14
			
				 Сообщение
					#3232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: Кузбасс Пользователь №: 74574 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Задача иглы уровень топлива держать, камеру не переполнять, а не пары бензина удерживать. Какова вероятность того, что двигатель остановится в момент когда игла закрыла канал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2013, 19:58
			
				 Сообщение
					#3233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 
				мужики,ну подскажите что может быть-машина при прогреве на бензине без подсоса не заводится вообще,и даже прогревшись до 60 градусов при полном убирании подсоса ехать не хочет,как будто сзади грузовик на тросе тащу,я ей газу а она дёргается и глохнет,сцепление выжму,перегазую до высоких оборотов включаю снова скорость а она опять за своё,при слегка вытянутом подсосе вроде едет,после 80гр всё исчезает,на газе такой фигни нет-всё чётко.карб вроде осенью чистили,регулировки делали,зажигание БСЗ выставлено по приборам.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2013, 21:00
			
				 Сообщение
					#3234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Миха, поверишь-у меня похожая фигня три раза подряд за один день была. И каждый раз я вытаскивал мусоринку из жиклера в поплавковой камере. Как они туда попадали-х.з.  
			
			
                                                       
					
		Цитата При остановке горячего двигателя, часть бензина испаряется. Если неисправны иголка и/или клапана б/насоса, пары выдавливают бензин обратно в бак Что то здесь не так... А если я заглушу двигатель в момент, когда игла открыта? Про бензонасос тоже непонятка-если его обратный клапан не держит, то насос и качать бензин не сможет. И еще -никогда не видел у себя уровень в поплавковой ниже жиклеров...они всегда "под заливом"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2013, 21:10
			
				 Сообщение
					#3235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 Миха, поверишь-у меня похожая фигня три раза подряд за один день была. И каждый раз я вытаскивал мусоринку из жиклера в поплавковой камере. Как они туда попадали-х.з.  в принципе тоже думал об этом,завтра гляну.а ускорительный насос может быть причиной?а то я что то начитался про него,что он тоже может быть причиной многих бед.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2013, 21:35
			
				 Сообщение
					#3236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Ускорительный глюк это когда тапку резко надавишь, а машинко клюёт и тупит вместо того, чтоб разгоняться
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2013, 22:09
			
				 Сообщение
					#3237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2013, 22:11
			
				 Сообщение
					#3238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Не...ну она тупит в момент нажатия, а потом все таки разгоняется без рывков и провалов (если только один ускорительный глючит)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2013, 13:39
			
				 Сообщение
					#3239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				кто кричал что винт качества только на холостые влияет. У меня он напрямую влияет на езду,был вывернут на 1 оборот(умники посоветовали.мол экономнее)машина вообще не ехала практически.потом крутил крутил,решил сделать 3 оборота,машина вообще полетела,даже обгонять начал,но холостые начали сильно скакать от 500 до 1500 практически,вывернул щас еще на оборот вроде выровнялись холостые и вроде едет. Или вообще он своей жизнью живет а я думаю что это я его регулирую гг... Вот думаю могут ли обороты скакать из за нового БСЗ. Но с другой стороны винтом качества они же выравниваются. Вот хочу пшикалку       для него купить. Наверняка карб во всех проблемах виноват,да еще и тормоза тут накрылись.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2013, 16:34
			
				 Сообщение
					#3240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 кто кричал что винт качества только на холостые влияет. вот ты сам проблему еще не решил а пытаешься когото обвинять. А ты не думал что это не одна из причин а следствие не работы какой либо из систем карба? Вот скажи мне, почему у меня не влияет, при этом на всех режимах хорошо, а у тебя влияет, и причем и так и эдак хреново, но только хреново по разному? Я бы задумался... И делать надо не 1 оборот, не 3, тыча пальцем в небо, а настраивать нормально. При этом делать это когда уже все остальное в норме. А не наоборот, подгоняя полавтомобиля под неправильную работу какогото мелкого узла дабы добиться хоть какой-то функционабельности. Сообщение отредактировал Bekmeshow - 22.2.2013, 16:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:02 |