| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.4.2009, 20:50
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, интересует такой момент. 
			
			
                                                       
					
		Есть блок 2103, разобрал, смотрю на блоке клеймо "С". Если я правильно понимаю, то это класс поршней которые должны устанавливаться в блок. Смотрю, 3 поршня класса "С", а один почему то класса "B" И видно, что юбка поршня чуток другая. Это почему так? Движок кто то перебирал, поршни 76,4 и вкладыши 0,25. И если менять поршни, то так и оставить все С и один B? Так же есть блок 21213, там написано на каждом цилиндре классы A C D C и поршни тоже такие же. Вопрос, почему они все разных классов в одном блоке, и где покупать такие поршни?. Почему то я не могу найти их поштучно продажи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 21:29
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				блок уже точился,это первый ремонт 76,4  
			
			
                                                       
					
		видимо какие были такие и поставили почему решил поршня менять,какая выработка в цилиндре,какой сейчас зазор?скорее всего лучше расточить под следующий ремонт 76,8 без разницы какого класса з.ы. если решишь все-таки менять поршня без расточки хон обязательно обновить надо будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 21:46
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 блок уже точился,это первый ремонт 76,4  видимо какие были такие и поставили почему решил поршня менять,какая выработка в цилиндре,какой сейчас зазор?скорее всего лучше расточить под следующий ремонт 76,8 без разницы какого класса з.ы. если решишь все-таки менять поршня без расточки хон обязательно обновить надо будет Да я пока не решил ничего, просто спортивный интерес возник. Поставили какой были - это правельно ли? Или раздолбайство? Т.е после расточки без разницы какой класс поршней? Вот на 21213 блоке поршня какие то убитые, хотя цилиндры еще в норме. Я и думаю, вот если менять все? То обязательно соблюсти все классы цилиндров, A C D C как написано на блоке? (мотор номинальный).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:03
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				лучше одного класса ставить,при расточке какие купил-под те и расточили,т.е. не важно 
			
			
                                                       
					
		Цитата То обязательно соблюсти все классы цилиндров, A C D C как написано на блоке? если без расточки то по зазору подбирать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:21
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 лучше одного класса ставить,при расточке какие купил-под те и расточили,т.е. не важно Цитата То обязательно соблюсти все классы цилиндров, A C D C как написано на блоке? если без расточки то по зазору подбирать А кто мне в магазине даст подбирать по зазорам? Я думал купил поршни такого же класса и поставил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:30
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Блок растачивают первый раз на заводе (стандартный размер), меряют, что получилось и маркируют на блоке. При сборке двигателя ставят поршни согласно маркировке. При ремонте покупают поршни ремонтного размера ( в наборе все - одного класса) и растачивают ПО НИМ с соблюдением зазора. В твоем случае после ремонта поршень мог прогореть и т.п. В замен поставили то, что было под рукой, причем могли и бэушный. В случае, если поршни целы  и расточка блока не планируется, надо оставить все, как есть, можно кольца поменять, если надо...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:48
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, вот вопрос который меня мучает, в 21213 моторе убитые поршни. Я не знаю уж чего с ними делали такое ощущение, что специально били кувалдой. Блок стоял на открытом воздухе. (Цилиндры целы и в норме). Мне по любому придется менять эти поршни, и кольца.  
			
			
                                                       
					
		Каков план моих действий? Купить поршни класса A C D C или какие будут под 21213 82 мм (номинальные) и кольца. PS. Вопрос далек от темы, но никто не знает где достать оправку для выпрессовки и запрессовки втулок привода масл. насоса и распределителя жагиания? Чего то в наших районных магазинах со спец. инструментом труба.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 22:48
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				никто мерять в магазине не даст наверное
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 19:37
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Спасибо, вот вопрос который меня мучает, в 21213 моторе убитые поршни. Я не знаю уж чего с ними делали такое ощущение, что специально били кувалдой. Блок стоял на открытом воздухе. (Цилиндры целы и в норме). Мне по любому придется менять эти поршни, и кольца.  Каков план моих действий? Купить поршни класса A C D C или какие будут под 21213 82 мм (номинальные) и кольца. PS. Вопрос далек от темы, но никто не знает где достать оправку для выпрессовки и запрессовки втулок привода масл. насоса и распределителя жагиания? Чего то в наших районных магазинах со спец. инструментом труба. Поршни в указанном варианте тебе никто не продаст, они идут в комплекте по 4 шт. одного размера и класса. Как лучше поступить? Если ты УВЕРЕН в состоянии цилиндров (а проверять надо нутромером), то покупаешь поршни 82 класса Е (самые большие) и везешь блок с поршнями на хонинговку. По-моему, оптимальный вариант. Выпрессовать/запрессовать втулку можно любой подходящей оправкой, а вот развертку надо иметь. Кстати, такая штучка может быть у расточника. Удачи!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 22:56
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну, все, спасибо вам ребята. Уловил. 
			
			
                                                       
					
		Хон все равно придется делать, пригляделся по лучше, а цилиндры то оказываются не в норме. Ржавчина виднеется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2009, 7:22
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Правда ли, что  под кованные поршни блок точится с другими зазорами? 
			
			
                                                       
					
		Чем обусловлена такая технологическая особенность, каким-то иным коэффициентом теплового расширения кованных поршней? Что будет, если расточат, как под обычные поршня?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2009, 19:00
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Расточил 0,06. Собираю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2009, 19:40
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				По моему кованные поршня это для спорта,ресурс не велик,для обычной езды не хорошо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2009, 22:15
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				кобзев 
			
			
                                                       
					
		+1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2012, 0:04
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 4.2.2011 Из: Моск. область (Раменское) Пользователь №: 46688 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				в данный момент собираю двигатель. Мне интересно какие кованые поршни выбирает народ? есть 2 варианта: СТИ, МАМИ. Какие лучше купить то? Цена примерно одинаковая...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2012, 18:52
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2013, 21:37
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				влезут ли в 06 блок поршня 82.8??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2013, 23:04
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2013, 13:34
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, далее идет отличие в пару соток. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп. Так что разные группы могут идти с завода. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2013, 21:13
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84039 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток. Есть Ваз 2106 96г 175т км. Капиталу не кто не делал.  Хочу просто кольца поменять, без расточки.. Вопрос как я могу узнать какие кольца мне нужны не разбирая двигатель! Разбирать буду в деревне а там с запчастями туго(((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:35 |