![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 2903 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
6-ки никогда не было в сервисе саламывают офигенные цены, поэтому вопрос как меняются крылья???? нужно ли там что-то варить или можно просто с гаечным ключом снять старое и поставить навое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, гаечным ключом ты здесь не обойдешься. Может зубилом сам ты их и срубишь, а вот поставить на место без сварочного аппарата тебе их не удастся+нужновыдержать зазоры+крылья на классике, в отличие от переднеприводных ВАЗов или Волг, несут на себе помимо декоративной силовую функцию, то есть придают жесткость кузову, поэтому их и приваривают, а не прикручивают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 2903 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем, не шибко конечна обрадовали, но хоть буду знать теперь))
Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 8.2.2008 Пользователь №: 2292 Машина:ваз-2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)
Нужен полуавтомат. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи) Нужен полуавтомат. Нужен полуавтомат, обычным электродом, если точкой и поваришь, то по-прожигаешь дырки, вся машина собрана на точках полуавтоматом!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Иными словами "точечная сварка"
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Спасибо всем, не шибко конечна обрадовали, но хоть буду знать теперь)) Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи) Конечно можно варить и дуговым аппаратом. Но нужна определенная сноровка и опыт сварочных работ. У нас в команде один сварщик умеет электродом 2мм консервные банки заваривать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 2903 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:-) спасибо!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 2954 Машина:21063 Цвет:ярко-желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я месяц назад менял передние крылья, испытание не для слабонервных!!! основная проблема подогнать новое крыло(штампованное китайцами) под кузов. Как правило приходится срезать "лишний" металл с кузова, а закреплять крыло лучше втроем. Двое держат и придавливают а третий приваривает. На замену ушел целый день.
Сообщение отредактировал Mishania - 9.4.2008, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я месяц назад менял передние крылья, испытание не для слабонервных!!! основная проблема подогнать новое крыло(штампованное китайцами) под кузов. Как правило приходится срезать "лишний" металл с кузова, а закреплять крыло лучше втроем. Двое держат и придавливают а третий приваривает. На замену ушел целый день. Крылья на ТАЗы гнут не китайцы, а "Всероссийское общество безруких и слепых". Цитата Двое держат и придавливают а третий приваривает. 21 век на дворе!!! А зажимы для сварки так и не используем....... 5 зажимов хватает чтоб в одно лицо установить и подогнать крыло и потом его приварить |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 2954 Машина:21063 Цвет:ярко-желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
21 век на дворе!!! А зажимы для сварки так и не используем....... 5 зажимов хватает чтоб в одно лицо установить и подогнать крыло и потом его приварить Приходилось слишком сильно прижимать крыло к кузову и я сомневаюсь, что какой-нибудь зажим помог бы в этом деле. Сообщение отредактировал Mishania - 9.4.2008, 23:34 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну незнай мы вот меняли зоднее крыло на 6-ке обошлись 3 зажимами но правдо старое крыло было очень удачно стукнуто так что заднеея дверь вообще неоткрывалась у нас ушло 2 дня на вытяшивание и подгонку крыла ещё и шпаклей патом всё заваляли ато там всё в гармошку было!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В нашем автосервисе видел как на шохе заменили одну только накладку крыла (элемент жёскости остался) Дрелью высверлили сварочные точки, потом тонким зубилом по стыку прошлись, выставили на заклёпки и проварили в заранее подготовленных дырах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
По поводу качества крыльев мне кузовщик в свое время говорил, что нужно брать "Ижевские" они качественнее и мягче, а "Камазовские" полное "Г". Визуально Ижевское железо покрашен осерым грунтом, а Камазовское черным.
С покраской мне замена одного крыла в 2006году обошлась гдето в 4000-5000р это только работа с краской +стоимость самого крыла гдето 600-700р+стоимость различной мелочевки типа молдингов, крепежа молдингов и т.п. По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы. ![]() +1 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы. ![]() +1 ![]() ![]() ![]() ![]() Скорее всего с моральной точки зрения! А крыло можно и гвоздями прибить и жидкими гвоздями тоже - держаццо будет, но как.......... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня четко намечены на июль сварочные и покрасочные работы, я бы рад конечно воспользоваться советами многоуважаемых форумчан и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 30км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек...
Поэтому я был бы очень благодарен если кто-нибудь расскажет метод срезания старого крыла? Ибо очень волнуюсь за железо и хочу провести эту операцию максимально деликатно. В частности меня интересует как высверливать старые сварные точки? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня четко намечены на июль сварочные и покрасочные работы, я бы рад конечно воспользоваться советами многоуважаемых форумчан и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 30км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек... Поэтому я был бы очень благодарен если кто-нибудь расскажет метод срезания старого крыла? Ибо очень волнуюсь за железо и хочу провести эту операцию максимально деликатно. В частности меня интересует как высверливать старые сварные точки? Заранее спасибо! в точку сверло такимже диамером и зубилцем пошол |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насквозь сверлить? т.е. и через ту деталь которая к которой старое крыло прилегает? или только через демонтируемую пройти?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:39 |