IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

193 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белоснежка, второе авто
Роман Петрович
сообщение 15.2.2013, 21:56
Сообщение #2701
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я обычно выкидую свечи каждый сезон а в этом году забыл и пошло поехало .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.2.2013, 22:07
Сообщение #2702
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Роман Петрович @ 15.2.2013, 20:56) *
Я обычно выкидую свечи каждый сезон

я с 95 берегу,вот седня завелся,все отлично Laie_48.gif
хотя бы лет 10 еще не менять бы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.2.2013, 17:58
Сообщение #2703
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Итак что по моей машинке: сегодня занимался карбом- сильно лил. Я его разобрал, промыл карбошоком обильненько так, поменял все мембраны и понарезал новые резьбы внижней части- верх болтался. Итог- машинка едет намного бодрее, но сорвна резьба на эмк хх, в самом карбе... это печально- надо новый карб...

По мотору: замерили компрессию: 13 12,5 14 13
А стучит... Стучит короче именно поршень на пальце, мож мне просто поменять шпг на новую такую же, вместе сшатунами? Бо компрессия то отличнейшая... Посоветуйте знающие плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 16.2.2013, 18:34
Сообщение #2704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



начни с тем что просто не снимая блок, открути шатуны и подергай их в верх в них и по бокам. хотя..... блин, не, так не поймешь.... тогда вскрыти покажет. тебе один черт разбирать все придется.так что действуй. у меня в шатуне одном новый палец тоже болтался, пришлось менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 16.2.2013, 21:37
Сообщение #2705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



если компрессия нормальная то блок думаю ненадо трогать,через поддон снимеш коленвал и выдерниш поршня,делов то.
а вообще сколько ты уже бабла в машину вложил думаю ты всеравно денег не вернеш и нужно тюнить мотор и прибавлять много лошадей,чтобы оставлять её надолго уже.

Сообщение отредактировал DGR - 16.2.2013, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.2.2013, 22:05
Сообщение #2706
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Насколько я знаю - разбег компрессии не должен превышать 0,5 очка. Все что больше - должно настораживать.
У тебя Дима на полтора очка разбег. Для откапиталенной головы это не нормально. У меня тоже самое было сразу после капиталки(голову капиталили на станции) тоже компрессия была с разбегом в полтора очка в общем, но мне сказали, что после 3-4тыщ притирки должна выровняться. Но я так и не проверил...
Конечно я на 95% уверен, что стук не из-за этого разбега, но всетки когда будешь делать движек, то компрессию надо выровнять.
Если дело действительно в пальце - сочувствую, туда труднее всего добраться.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.2.2013, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 17.2.2013, 9:37
Сообщение #2707
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



DGR поршня через низ не вытащить это 100% я вам даю!!!!! тока через верх))))

Игорек1984 а в чем разница и в том и в том случае голова снимается, а поршня после снятой головы выдернуть в течении минут 20(снятие поддона, и откручивание нижников шатунов без снятия колена!!!!!!)

Сообщение отредактировал susskijj - 17.2.2013, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.2.2013, 11:04
Сообщение #2708
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



У меня стучит неиз-за разбега в компрессии. И этот разбег СОВСЕМ не критичен- он же в пределах отличной компрессии. По теплу разберу уже- пока так полетаю, у меня аж отлягло что поломка не серьезная. А по весне подкину новую шпг- и в путь!
По поводу вваливания бабла- по другому пока никак... Пока имеем что имеем. В приоритете просто- дом или новая квартира... Бо в однокомнатной, хотьи своей, тесно, надо хотя бы трешку... Ищу пока подходящую, ну а потом уже и НОВЫЙ аытомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.2.2013, 12:18
Сообщение #2709
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



А с домом определился со стеной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.2.2013, 13:29
Сообщение #2710
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(susskijj @ 17.2.2013, 9:37) *
DGR поршня через низ не вытащить это 100% я вам даю!!!!! тока через верх))))

Игорек1984 а в чем разница и в том и в том случае голова снимается, а поршня после снятой головы выдернуть в течении минут 20(снятие поддона, и откручивание нижников шатунов без снятия колена!!!!!!)


Ну я не знаю как в зубиле, но в классике я изрядно пое.... помучался поддомкрачивая двигатель, чтобы открутить поддон слив при этом масло, ибо он почти лежит на балке и снять поддон не поддомкратив двигло нереально. Потом также умудриться пооткручивать бугеля через балку, вытащить поршня вместе с кольцами, перепрессовать пальцы, поставить назад кольца и через спец проставку поставить все на место и собрать.
Это вам далеко не 20минут работы, а целая эпопея!

Дима я и не говорил, что стук из-за разбега компрессии. Просто ты сообщил о результатах замера, а я говорю что нормальный разбег должен быть до 0,5 в общей четверке цилиндров. И даже если компрессия во всех цилиндрах будет высоченной под 14 очков, а в одном-двух 11-12 это уже затягивает на ремонт. Вообще когда двигатель равномерно изнашивается, то со временем компресия конечно падает, но она также должна иметь максимальный разбег 0,5очка! Например на "не новом" движке компрессия 11,5-11,3-11,2-11,4 является нормальной и гораздо лучше чем 14-13,5-12,5-14.
Разбег больше 0,5очка говорит о том, что что-то пошло не так, например разрушилось кольцо, или что-то не то с клапаном. Оно-то конечно ездит и будет ездить до поры до времени, но зачем усугублять?

Мой совет - катайся до ремонта, а когда будешь делать ремонт - все равно ведь бошку снимать надо будет. Просто залей каналы керосином и посмотри как держат клапана. Даже если все будет хорошо, то будешь уверен, что с бошкой все гут и туда лезть не надо. Тогда останется только одно - кольца. Ты ведь все равно будешь снимать поршня, вот и посмотришь на состояние колец. Необходимо будет индикаторным нутромером проверить выработку гильзы. Ну ты сам это знаешь. Мож там выработка большая...

В общем буду ждать отчета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.2.2013, 14:34
Сообщение #2711
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Михаил, я с домом с тем пока подостыл- там он поделен на 3 части- трое детей было у моей прабабушки. Так вот одни родственники согласны нам продать свою часть, а третья бабуля гнилая поняла что нам дом нужен и гилит тройную цену... За полуразрушенный дом, вернее за свои 2 комнаты в нем... Сейчас нашел трешку с гаражем под окнами- ждем пока мужик там все поубирает- там трандец что в квартире, что в гараже... Ступить негде - все в хламе и коробках... накопительство короче. Но в целом планировка отличная и гараж 6*4 под окнами.
Игорь, компрессия разная именно от поршней и шатунов- по ходу один погнуло... Я ж до 7-8 тыщ кртил двиг постоянно... А вот насчет разбега впол атмосферы поспорю- все мотористы и книги пишут что допуск одна атмосфера, ну то я те скажу не столь важно. Я в том году мерял компрессию еще со старой головой- так было то же самое. Не в головке дело, повторюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.2.2013, 14:44
Сообщение #2712
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Я ж до 7-8 тыщ кртил двиг постоянно.

Привет Дим,зачем так двигло крутишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.2.2013, 14:49
Сообщение #2713
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Бо хотел скорее кончить мотор чтобы поставить инжевый. А воно не тут то было... Гоню. Просто тягался попервой со всеми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.2.2013, 14:55
Сообщение #2714
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(rabbit 03 @ 17.2.2013, 13:49) *
Бо хотел скорее кончить мотор чтобы поставить инжевый. А воно не тут то было... Гоню. Просто тягался попервой со всеми.


Ясно, я тут тож частенько со всеми тягался, только вчера с омежкой тоже 2.0, роллом заехал))Сделал, но в отместку опелёк мне свинью подложил, там в теме моей есть:)


Не знаешь что может быть, когда торможу на подъёмчике,и уже после остановки такой скрип, вроде как стойка качается, хз как описать...Стойки старючие, но держат ещё.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.2.2013, 15:09
Сообщение #2715
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Пружины виток об виток скрипят. Или шрусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.2.2013, 15:35
Сообщение #2716
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(rabbit 03 @ 17.2.2013, 14:09) *
Пружины виток об виток скрипят. Или шрусы.


Шрусы вроде при повороте руля и рогании звук издают...хз, но всё равно спасибо за ответ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.2.2013, 15:42
Сообщение #2717
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Сань, пружины и опорники. Больше нечему. А шрус внутренний именно при трогании- торможении мотором скрипит/хрустит. То наружные при вывороте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.2.2013, 15:47
Сообщение #2718
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(rabbit 03 @ 17.2.2013, 14:42) *
Сань, пружины и опорники. Больше нечему. А шрус внутренний именно при трогании- торможении мотором скрипит/хрустит. То наружные при вывороте.

При трогании всё гуд.Значит опорники, они у меня не важнецкие, будем менять.

Дим ещё вопрос, что в стойках меняют, картридж или сам амморт, или это одно и тоже?))Я лузер в этом вопросе...То есть я пришёл к продавцу и говорю, мне нужно 2 задних и 2 передних амморта, или как?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 17.2.2013, 15:57
Сообщение #2719
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(кобзев @ 17.2.2013, 20:47) *
что в стойках меняют, картридж или сам амморт, или это одно и тоже?))Я лузер в этом вопросе...То есть я пришёл к продавцу и говорю, мне нужно 2 задних и 2 передних амморта, или как?

смотря какая стойка: разборная или не разборная. катридж и амор это тоже самое. если не разборная то покупать новую в сборе, если разборная то тока катридж

Сообщение отредактировал susskijj - 17.2.2013, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.2.2013, 16:00
Сообщение #2720
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(susskijj @ 17.2.2013, 14:57) *
Цитата(кобзев @ 17.2.2013, 20:47) *
что в стойках меняют, картридж или сам амморт, или это одно и тоже?))Я лузер в этом вопросе...То есть я пришёл к продавцу и говорю, мне нужно 2 задних и 2 передних амморта, или как?

смотря какая стойка: разборная или не разборная. катридж и амор это тоже самое. если не разборная то покупать новую в сборе, если разборная то тока катридж


йошкин кот, понять бы ещё какие стоят то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

193 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 5:08