![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я обычно выкидую свечи каждый сезон а в этом году забыл и пошло поехало .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2703
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Итак что по моей машинке: сегодня занимался карбом- сильно лил. Я его разобрал, промыл карбошоком обильненько так, поменял все мембраны и понарезал новые резьбы внижней части- верх болтался. Итог- машинка едет намного бодрее, но сорвна резьба на эмк хх, в самом карбе... это печально- надо новый карб...
По мотору: замерили компрессию: 13 12,5 14 13 А стучит... Стучит короче именно поршень на пальце, мож мне просто поменять шпг на новую такую же, вместе сшатунами? Бо компрессия то отличнейшая... Посоветуйте знающие плз. |
|
|
![]()
Сообщение
#2704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
начни с тем что просто не снимая блок, открути шатуны и подергай их в верх в них и по бокам. хотя..... блин, не, так не поймешь.... тогда вскрыти покажет. тебе один черт разбирать все придется.так что действуй. у меня в шатуне одном новый палец тоже болтался, пришлось менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если компрессия нормальная то блок думаю ненадо трогать,через поддон снимеш коленвал и выдерниш поршня,делов то.
а вообще сколько ты уже бабла в машину вложил думаю ты всеравно денег не вернеш и нужно тюнить мотор и прибавлять много лошадей,чтобы оставлять её надолго уже. Сообщение отредактировал DGR - 16.2.2013, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Насколько я знаю - разбег компрессии не должен превышать 0,5 очка. Все что больше - должно настораживать.
У тебя Дима на полтора очка разбег. Для откапиталенной головы это не нормально. У меня тоже самое было сразу после капиталки(голову капиталили на станции) тоже компрессия была с разбегом в полтора очка в общем, но мне сказали, что после 3-4тыщ притирки должна выровняться. Но я так и не проверил... Конечно я на 95% уверен, что стук не из-за этого разбега, но всетки когда будешь делать движек, то компрессию надо выровнять. Если дело действительно в пальце - сочувствую, туда труднее всего добраться. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.2.2013, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
DGR поршня через низ не вытащить это 100% я вам даю!!!!! тока через верх))))
Игорек1984 а в чем разница и в том и в том случае голова снимается, а поршня после снятой головы выдернуть в течении минут 20(снятие поддона, и откручивание нижников шатунов без снятия колена!!!!!!) Сообщение отредактировал susskijj - 17.2.2013, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2708
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
У меня стучит неиз-за разбега в компрессии. И этот разбег СОВСЕМ не критичен- он же в пределах отличной компрессии. По теплу разберу уже- пока так полетаю, у меня аж отлягло что поломка не серьезная. А по весне подкину новую шпг- и в путь!
По поводу вваливания бабла- по другому пока никак... Пока имеем что имеем. В приоритете просто- дом или новая квартира... Бо в однокомнатной, хотьи своей, тесно, надо хотя бы трешку... Ищу пока подходящую, ну а потом уже и НОВЫЙ аытомобиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А с домом определился со стеной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
DGR поршня через низ не вытащить это 100% я вам даю!!!!! тока через верх)))) Игорек1984 а в чем разница и в том и в том случае голова снимается, а поршня после снятой головы выдернуть в течении минут 20(снятие поддона, и откручивание нижников шатунов без снятия колена!!!!!!) Ну я не знаю как в зубиле, но в классике я изрядно пое.... помучался поддомкрачивая двигатель, чтобы открутить поддон слив при этом масло, ибо он почти лежит на балке и снять поддон не поддомкратив двигло нереально. Потом также умудриться пооткручивать бугеля через балку, вытащить поршня вместе с кольцами, перепрессовать пальцы, поставить назад кольца и через спец проставку поставить все на место и собрать. Это вам далеко не 20минут работы, а целая эпопея! Дима я и не говорил, что стук из-за разбега компрессии. Просто ты сообщил о результатах замера, а я говорю что нормальный разбег должен быть до 0,5 в общей четверке цилиндров. И даже если компрессия во всех цилиндрах будет высоченной под 14 очков, а в одном-двух 11-12 это уже затягивает на ремонт. Вообще когда двигатель равномерно изнашивается, то со временем компресия конечно падает, но она также должна иметь максимальный разбег 0,5очка! Например на "не новом" движке компрессия 11,5-11,3-11,2-11,4 является нормальной и гораздо лучше чем 14-13,5-12,5-14. Разбег больше 0,5очка говорит о том, что что-то пошло не так, например разрушилось кольцо, или что-то не то с клапаном. Оно-то конечно ездит и будет ездить до поры до времени, но зачем усугублять? Мой совет - катайся до ремонта, а когда будешь делать ремонт - все равно ведь бошку снимать надо будет. Просто залей каналы керосином и посмотри как держат клапана. Даже если все будет хорошо, то будешь уверен, что с бошкой все гут и туда лезть не надо. Тогда останется только одно - кольца. Ты ведь все равно будешь снимать поршня, вот и посмотришь на состояние колец. Необходимо будет индикаторным нутромером проверить выработку гильзы. Ну ты сам это знаешь. Мож там выработка большая... В общем буду ждать отчета. |
|
|
![]()
Сообщение
#2711
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Михаил, я с домом с тем пока подостыл- там он поделен на 3 части- трое детей было у моей прабабушки. Так вот одни родственники согласны нам продать свою часть, а третья бабуля гнилая поняла что нам дом нужен и гилит тройную цену... За полуразрушенный дом, вернее за свои 2 комнаты в нем... Сейчас нашел трешку с гаражем под окнами- ждем пока мужик там все поубирает- там трандец что в квартире, что в гараже... Ступить негде - все в хламе и коробках... накопительство короче. Но в целом планировка отличная и гараж 6*4 под окнами.
Игорь, компрессия разная именно от поршней и шатунов- по ходу один погнуло... Я ж до 7-8 тыщ кртил двиг постоянно... А вот насчет разбега впол атмосферы поспорю- все мотористы и книги пишут что допуск одна атмосфера, ну то я те скажу не столь важно. Я в том году мерял компрессию еще со старой головой- так было то же самое. Не в головке дело, повторюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Я ж до 7-8 тыщ кртил двиг постоянно. Привет Дим,зачем так двигло крутишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Бо хотел скорее кончить мотор чтобы поставить инжевый. А воно не тут то было... Гоню. Просто тягался попервой со всеми.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Бо хотел скорее кончить мотор чтобы поставить инжевый. А воно не тут то было... Гоню. Просто тягался попервой со всеми. Ясно, я тут тож частенько со всеми тягался, только вчера с омежкой тоже 2.0, роллом заехал))Сделал, но в отместку опелёк мне свинью подложил, там в теме моей есть:) Не знаешь что может быть, когда торможу на подъёмчике,и уже после остановки такой скрип, вроде как стойка качается, хз как описать...Стойки старючие, но держат ещё. |
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Пружины виток об виток скрипят. Или шрусы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Сань, пружины и опорники. Больше нечему. А шрус внутренний именно при трогании- торможении мотором скрипит/хрустит. То наружные при вывороте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Сань, пружины и опорники. Больше нечему. А шрус внутренний именно при трогании- торможении мотором скрипит/хрустит. То наружные при вывороте. При трогании всё гуд.Значит опорники, они у меня не важнецкие, будем менять. Дим ещё вопрос, что в стойках меняют, картридж или сам амморт, или это одно и тоже?))Я лузер в этом вопросе...То есть я пришёл к продавцу и говорю, мне нужно 2 задних и 2 передних амморта, или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
что в стойках меняют, картридж или сам амморт, или это одно и тоже?))Я лузер в этом вопросе...То есть я пришёл к продавцу и говорю, мне нужно 2 задних и 2 передних амморта, или как? смотря какая стойка: разборная или не разборная. катридж и амор это тоже самое. если не разборная то покупать новую в сборе, если разборная то тока катридж Сообщение отредактировал susskijj - 17.2.2013, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
что в стойках меняют, картридж или сам амморт, или это одно и тоже?))Я лузер в этом вопросе...То есть я пришёл к продавцу и говорю, мне нужно 2 задних и 2 передних амморта, или как? смотря какая стойка: разборная или не разборная. катридж и амор это тоже самое. если не разборная то покупать новую в сборе, если разборная то тока катридж йошкин кот, понять бы ещё какие стоят то... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:08 |