IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Sekutor
сообщение 18.2.2013, 14:15
Сообщение #3201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



napalmix странно это как то. Проблема сама по себе у тебя в педали? Тогда зачем в регулировки карба сунулся? не тянет? Обрисуй подробно ситуацию.
Что касается регулировки - глянь еще раз свечи, посмотри карб (сними крышку кастрюли и посмотри не капает ли с дифузора - как советовал as91, осмотри сам карб на предмет течий и прочего) , после этого выстави угол зажигания (лучше чтоб это сделал тот кто умеет) и отрегулируй карб. При условии что все исправно и УОЗ выставлен верно, то ХХ должен настроится без проблем по тому методу, как я описал. Если после этого не выставились обороты как надо, то либо в настройках допущен косяк, либо сам карб мозги ипет. Что касается винта - проверь отверткой - если болтается, то замени его и не парься. А по педали - смотри всю цепочку на предмет поломок и заеданий, начиная от самой педали акселератора и заканчивая тягами и пружинами на карбе.

пы.сы.: ты из какого города?

Bekmeshow винт качества и количества влияют не только на холостой ход, а на в целом качество (соотношение бензина и воздуха) и количество топливной смеси. И еще как влияют на то, как машина двигается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 18.2.2013, 14:59
Сообщение #3202
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 18.2.2013, 16:17
Сообщение #3203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 15:59) *
Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им?

1. На ЭМК идет провод - отцепляешь его и включаешь зажигание (не заводишь, просто включаешь зажигание) и присоединяешь снятый провод обратно. Должен раздаться щелчок. Если есть, то хорошо, если нет - плохо.
2. Одеваешь провод обратно и заводишь машину. Машина работает на холостых и в этот момент снова отцепляешь провод. Если машина заглохла - ЭМК исправен, если продолжает работать - ЭМК не исправен.
По обоим результатам может и не совпасть, но если в одном из тестов осечка - лучше под замену. У меня на практике было что ЭМК щелкал, но машина не глохла. Кстати проблема почти как у тебя была - заводил, и если не нажать педаль акселератора то машина глохла, если резко отпустить - скакали обороты. Замена ЭМК решила вопрос. И еще - качество ЭМК в магазинах отвратное, поэтому проверяй при покупке (щелкает или нет) и надейся на удачу. Я свой менял - целую кучу перетыкал тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 18.2.2013, 16:31
Сообщение #3204
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 16:17) *
Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 15:59) *
Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им?

1. На ЭМК идет провод - отцепляешь его и включаешь зажигание (не заводишь, просто включаешь зажигание) и присоединяешь снятый провод обратно. Должен раздаться щелчок. Если есть, то хорошо, если нет - плохо.
2. Одеваешь провод обратно и заводишь машину. Машина работает на холостых и в этот момент снова отцепляешь провод. Если машина заглохла - ЭМК исправен, если продолжает работать - ЭМК не исправен.
По обоим результатам может и не совпасть, но если в одном из тестов осечка - лучше под замену. У меня на практике было что ЭМК щелкал, но машина не глохла. Кстати проблема почти как у тебя была - заводил, и если не нажать педаль акселератора то машина глохла, если резко отпустить - скакали обороты. Замена ЭМК решила вопрос. И еще - качество ЭМК в магазинах отвратное, поэтому проверяй при покупке (щелкает или нет) и надейся на удачу. Я свой менял - целую кучу перетыкал тогда.


Проверю на днях. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 18.2.2013, 17:17
Сообщение #3205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 16:15) *
Bekmeshow винт качества и количества влияют не только на холостой ход, а на в целом качество (соотношение бензина и воздуха) и количество топливной смеси. И еще как влияют на то, как машина двигается.

Каким образом? Всегда разделял эти понятия и никогда проблем с карбюратором дольше чем на пару часов не имел хотя было всяко.

Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 16:15) *
ХХ должен настроится без проблем по тому методу, как я описал

Есть только вопрос. Ты пишешь:"Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их,". Если ты с первого раза добился максимальных оборотов, т.е. оптимальный состав смеси, далее приглушил винтом количества, с какой радости оборотам вновь начать подниматься при изменении положения винта качества? Мы ведь уже итак подобрали оптимальное соотношение и обороты должны подняться только если количества давать больше. Чтоб не быть голословным, попробовал на практике, так как впервые про такой метод услышал и он идет несколько вразрез с камасутрой, да и с моим мнением в общем то. не поднимаются они после первого раза, если канеша этот первый раз был не тяп-ляп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capone
сообщение 18.2.2013, 21:43
Сообщение #3206
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2010
Из: ХМАО, пгт. Игрим
Пользователь №: 39710
Машина:Vaz - 21063
Цвет:White
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Может кто подскажет? Через чур большой расход, карб Озон седьмой, посоветовали поставить жиклёры пяторошные. Поставил, а жрёт так же. На новый карб нет пока денег, может кто что посоветует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2013, 21:53
Сообщение #3207
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



посоветую отрегулировать карб и систему зажигания....Да-банально, но не думаю, что кто нить будет против)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Capone
сообщение 18.2.2013, 22:04
Сообщение #3208
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2010
Из: ХМАО, пгт. Игрим
Пользователь №: 39710
Машина:Vaz - 21063
Цвет:White
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 18.2.2013, 22:30
Сообщение #3209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Capone @ 19.2.2013, 0:04) *
двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать?

У мня после капиталки после 500-1000 расход выровнялся. Правда как раз в этот момент провел полную ревизию зажигания и питания. Но на расход оно повлияло не сильно. А первую тысячу мне показался расход великоват, хотя не так чтобы совсем уж. А ща ваще жрать стала мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.2.2013, 0:00
Сообщение #3210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Capone @ 18.2.2013, 22:04) *
двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать?

А "черезчур" - это сколько хотя-бы? Если до 12л/100км. то вполне допустимо для обкатки, только жиклеры верни обратно! Можеть добрые дяди чего-то нашаманили по пьяни пока делали? Мне вот например зажигание в +10 град. скрутили по доброте душевной, когдя пригнал подвеску сделать... Проверь тормозные колодки еще.. Может подклинивают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 19.2.2013, 12:08
Сообщение #3211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 18.2.2013, 15:11) *
Цитата(napalmix @ 18.2.2013, 13:53) *
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации.

Винт качества/количества влияют только на хх. Выбираешь винтом качества максимальные обороты - соответствует нормальному соотношению топливо/воздух, далее слегка обедняешь смесь, обороты слегка упадут но двигатель должен работать стабильно. Далее количеством выставил 800 оборотов и забыл. За динамику же уже отвечают не винты качества/количества. Тут уже надо смотреть карб в целом, грязь, жиклеры, уровень в поплавковой. Это ессесно если уверен что проблемное место карб.


винт качества на езду вообще не влияет что ли?и на расход? А что может быть кроме карба еще,зажигание новое электронное,не повлияло практически.компрессия 10 очков,а на газ реагирует как то не понятно,и расход тоже больше 10ки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 19.2.2013, 13:35
Сообщение #3212
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(napalmix @ 19.2.2013, 14:08) *
винт качества на езду вообще не влияет что ли?

Имхо, если и влияет то в пределах погрешности.

Цитата(napalmix @ 19.2.2013, 14:08) *
и на расход?

А вот это уже другая история. Есть ведь пробки, светофоры. И чем их больше тем влияние сильнее. Двигатель ведь в эти моменты на хх работает. Слишком бедная смесь нормально работать не даст, и слишком богатая сгорать вся не будет как того положено, а уйдет на угар и в выхлоп. Открой любую камасутру, там написано что идеальная работа и расход достигается если смесь имеет соотношение 14,7:1. Поскольку такой точности сложно добиться при регулировке делают чуть беднее чтобы не прогодать, тогда и двиг работать будет нормально и бенз будет сгорать полностью. И движение зеленых кстати спасибо скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 19.2.2013, 13:45
Сообщение #3213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Bekmeshow @ 18.2.2013, 18:17) *
Каким образом? Всегда разделял эти понятия и никогда проблем с карбюратором дольше чем на пару часов не имел хотя было всяко.

Есть только вопрос. Ты пишешь:"Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их,". Если ты с первого раза добился максимальных оборотов, т.е. оптимальный состав смеси, далее приглушил винтом количества, с какой радости оборотам вновь начать подниматься при изменении положения винта качества? Мы ведь уже итак подобрали оптимальное соотношение и обороты должны подняться только если количества давать больше. Чтоб не быть голословным, попробовал на практике, так как впервые про такой метод услышал и он идет несколько вразрез с камасутрой, да и с моим мнением в общем то. не поднимаются они после первого раза, если канеша этот первый раз был не тяп-ляп.

винт качества определяет соотношение бензин/воздух в целом для смеси, а винт количества определяет минимальное количество топливной смеси. То есть мы задаем данными регулировками какое топливо должно идти и минимальную его планку. Далее при трогании с места или езде мы лишь регулируем вот это самое количество подаваемой смеси + еще различные нюансы. По описанию данной регулировки я сам регулировал свой карб и исходя из моей практики - она самая действенная. Кстати о мурзилке - по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...togo-khoda.html четко говорится
Цитата
Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин –1.
Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества.
Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.


То есть исходя из данного утверждения может и с первого раза все выйти (если настройки не сильно сбиты), а может и не с первого. Поэтому я и сформулировал настройку в несколько этапов, если так можно выразиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 19.2.2013, 13:47
Сообщение #3214
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(napalmix @ 19.2.2013, 14:08) *
на газ реагирует как то не понятно,и расход тоже больше 10ки.

Не богатит часом? Проверь уровень в поплавковой. На форуме есть темка как это оч толково сделать через отверстие под ГВЖ2. Хотя мне все равно приходилось после этого доводить под себя. Богатило здорово после точной настройки. Причем богатить стало после капиталки когда прошел обкатку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.2.2013, 14:46
Сообщение #3215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sekutor @ 19.2.2013, 13:45) *
...
винт качества определяет соотношение бензин/воздух в целом для смеси, а винт количества определяет минимальное количество топливной смеси. То есть мы задаем данными регулировками какое топливо должно идти и минимальную его планку. Далее при трогании с места или езде мы лишь регулируем вот это самое количество подаваемой смеси + еще различные нюансы. ...

Чернокнижник? Шаман? Ну ты что?! Ты-ж не стесняйся и не забывай для "молодых бойцов" уточнить, что винты влияют только (!!!) на холостой ход! Даже переходная система с ними нуникак... Ведь кто-то может и не вникнуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 19.2.2013, 17:12
Сообщение #3216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(s_scout @ 19.2.2013, 15:46) *
Чернокнижник? Шаман? Ну ты что?! Ты-ж не стесняйся и не забывай для "молодых бойцов" уточнить, что винты влияют только (!!!) на холостой ход! Даже переходная система с ними нуникак... Ведь кто-то может и не вникнуть...

s_scout
Друже, ну тогда объясни мне как сии регулировки могут на ход влиять (все же)? В теории из мурзилки система ХХ обособлена, но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка?
На счет "молодых бойцов" - мы все здесь учимся и делимся опытом, для этого и форум полагаю. Вот и я далеко не спец и учится еще многому, но и поделиться чем то стараюсь из приобретенного. Если не прав - не судите строго, не ошибаются те, кто ничего не делает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 19.2.2013, 17:36
Сообщение #3217
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 19.2.2013, 19:12) *
но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка?

Не знаю в чем фишка но у мну теория с практикой почему-то срастается. Настройки винтов никада не влияли на то что происходит в динамике. Как я и говорил в пределах погрешностей. Богатит/беднит в динамике смотрю уровень в поплавковой, на хх - качество. Рсход в смешанном имею в пределах 7л, динамику замечательную. Судить никого не собираюсь ибо знать всего невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.2.2013, 18:13
Сообщение #3218
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
выезжаю на трассу ну нет толкового разгона

Я бы посмотрел на настройки зажигания...в частности-вакуумный опередитель-мож там просто трубочка треснула и не передает разряжение с карба на трамблер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.2.2013, 18:13
Сообщение #3219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sekutor @ 19.2.2013, 17:12) *
Друже, ну тогда объясни мне как сии регулировки могут на ход влиять (все же)? В теории из мурзилки система ХХ обособлена, но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка?

Ну тут все просто! Эффект плацебо... Ты себя убедил, что стало лучше, друг мой! Давай подумаем, если на 2105/2107 ЭМК вообще прерывает подачу топлива каналом ХХ, и это дает никак не более 3% экономии топлива по оптимистичным оценкам на треке... Как 3% должны повлиять на состав приготавливаемый ГДС? Это-же ниже погрешности изготовления прецезионных жиклеров!
Цитата(Sekutor @ 19.2.2013, 17:12) *
На счет "молодых бойцов" ...

Мне казалось что ты в наших рядах давно уже... не обращал внимания на стажи и статусы... но просто есть люди принимающие форум как "истину в последней инстанции" и "руководство к действию" без обдумывания... я о них...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 19.2.2013, 18:59
Сообщение #3220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят всем привет )) подскажите это уже все ?? или холодная сварка итд еще может помочь ? просто лопнула только чашка .. все остальное ок .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 2:44