![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
napalmix странно это как то. Проблема сама по себе у тебя в педали? Тогда зачем в регулировки карба сунулся? не тянет? Обрисуй подробно ситуацию.
Что касается регулировки - глянь еще раз свечи, посмотри карб (сними крышку кастрюли и посмотри не капает ли с дифузора - как советовал as91, осмотри сам карб на предмет течий и прочего) , после этого выстави угол зажигания (лучше чтоб это сделал тот кто умеет) и отрегулируй карб. При условии что все исправно и УОЗ выставлен верно, то ХХ должен настроится без проблем по тому методу, как я описал. Если после этого не выставились обороты как надо, то либо в настройках допущен косяк, либо сам карб мозги ипет. Что касается винта - проверь отверткой - если болтается, то замени его и не парься. А по педали - смотри всю цепочку на предмет поломок и заеданий, начиная от самой педали акселератора и заканчивая тягами и пружинами на карбе. пы.сы.: ты из какого города? Bekmeshow винт качества и количества влияют не только на холостой ход, а на в целом качество (соотношение бензина и воздуха) и количество топливной смеси. И еще как влияют на то, как машина двигается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им? |
|
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен. Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им? 1. На ЭМК идет провод - отцепляешь его и включаешь зажигание (не заводишь, просто включаешь зажигание) и присоединяешь снятый провод обратно. Должен раздаться щелчок. Если есть, то хорошо, если нет - плохо. 2. Одеваешь провод обратно и заводишь машину. Машина работает на холостых и в этот момент снова отцепляешь провод. Если машина заглохла - ЭМК исправен, если продолжает работать - ЭМК не исправен. По обоим результатам может и не совпасть, но если в одном из тестов осечка - лучше под замену. У меня на практике было что ЭМК щелкал, но машина не глохла. Кстати проблема почти как у тебя была - заводил, и если не нажать педаль акселератора то машина глохла, если резко отпустить - скакали обороты. Замена ЭМК решила вопрос. И еще - качество ЭМК в магазинах отвратное, поэтому проверяй при покупке (щелкает или нет) и надейся на удачу. Я свой менял - целую кучу перетыкал тогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#3204
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен. Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им? 1. На ЭМК идет провод - отцепляешь его и включаешь зажигание (не заводишь, просто включаешь зажигание) и присоединяешь снятый провод обратно. Должен раздаться щелчок. Если есть, то хорошо, если нет - плохо. 2. Одеваешь провод обратно и заводишь машину. Машина работает на холостых и в этот момент снова отцепляешь провод. Если машина заглохла - ЭМК исправен, если продолжает работать - ЭМК не исправен. По обоим результатам может и не совпасть, но если в одном из тестов осечка - лучше под замену. У меня на практике было что ЭМК щелкал, но машина не глохла. Кстати проблема почти как у тебя была - заводил, и если не нажать педаль акселератора то машина глохла, если резко отпустить - скакали обороты. Замена ЭМК решила вопрос. И еще - качество ЭМК в магазинах отвратное, поэтому проверяй при покупке (щелкает или нет) и надейся на удачу. Я свой менял - целую кучу перетыкал тогда. Проверю на днях. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3205
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Bekmeshow винт качества и количества влияют не только на холостой ход, а на в целом качество (соотношение бензина и воздуха) и количество топливной смеси. И еще как влияют на то, как машина двигается. Каким образом? Всегда разделял эти понятия и никогда проблем с карбюратором дольше чем на пару часов не имел хотя было всяко. ХХ должен настроится без проблем по тому методу, как я описал Есть только вопрос. Ты пишешь:"Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их,". Если ты с первого раза добился максимальных оборотов, т.е. оптимальный состав смеси, далее приглушил винтом количества, с какой радости оборотам вновь начать подниматься при изменении положения винта качества? Мы ведь уже итак подобрали оптимальное соотношение и обороты должны подняться только если количества давать больше. Чтоб не быть голословным, попробовал на практике, так как впервые про такой метод услышал и он идет несколько вразрез с камасутрой, да и с моим мнением в общем то. не поднимаются они после первого раза, если канеша этот первый раз был не тяп-ляп. |
|
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2010 Из: ХМАО, пгт. Игрим Пользователь №: 39710 Машина:Vaz - 21063 Цвет:White Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Может кто подскажет? Через чур большой расход, карб Озон седьмой, посоветовали поставить жиклёры пяторошные. Поставил, а жрёт так же. На новый карб нет пока денег, может кто что посоветует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3207
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
посоветую отрегулировать карб и систему зажигания....Да-банально, но не думаю, что кто нить будет против)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3208
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2010 Из: ХМАО, пгт. Игрим Пользователь №: 39710 Машина:Vaz - 21063 Цвет:White Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3209
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать? У мня после капиталки после 500-1000 расход выровнялся. Правда как раз в этот момент провел полную ревизию зажигания и питания. Но на расход оно повлияло не сильно. А первую тысячу мне показался расход великоват, хотя не так чтобы совсем уж. А ща ваще жрать стала мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#3210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать? А "черезчур" - это сколько хотя-бы? Если до 12л/100км. то вполне допустимо для обкатки, только жиклеры верни обратно! Можеть добрые дяди чего-то нашаманили по пьяни пока делали? Мне вот например зажигание в +10 град. скрутили по доброте душевной, когдя пригнал подвеску сделать... Проверь тормозные колодки еще.. Может подклинивают? |
|
|
![]()
Сообщение
#3211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации. Винт качества/количества влияют только на хх. Выбираешь винтом качества максимальные обороты - соответствует нормальному соотношению топливо/воздух, далее слегка обедняешь смесь, обороты слегка упадут но двигатель должен работать стабильно. Далее количеством выставил 800 оборотов и забыл. За динамику же уже отвечают не винты качества/количества. Тут уже надо смотреть карб в целом, грязь, жиклеры, уровень в поплавковой. Это ессесно если уверен что проблемное место карб. винт качества на езду вообще не влияет что ли?и на расход? А что может быть кроме карба еще,зажигание новое электронное,не повлияло практически.компрессия 10 очков,а на газ реагирует как то не понятно,и расход тоже больше 10ки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3212
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
винт качества на езду вообще не влияет что ли? Имхо, если и влияет то в пределах погрешности. и на расход? А вот это уже другая история. Есть ведь пробки, светофоры. И чем их больше тем влияние сильнее. Двигатель ведь в эти моменты на хх работает. Слишком бедная смесь нормально работать не даст, и слишком богатая сгорать вся не будет как того положено, а уйдет на угар и в выхлоп. Открой любую камасутру, там написано что идеальная работа и расход достигается если смесь имеет соотношение 14,7:1. Поскольку такой точности сложно добиться при регулировке делают чуть беднее чтобы не прогодать, тогда и двиг работать будет нормально и бенз будет сгорать полностью. И движение зеленых кстати спасибо скажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Каким образом? Всегда разделял эти понятия и никогда проблем с карбюратором дольше чем на пару часов не имел хотя было всяко. Есть только вопрос. Ты пишешь:"Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их,". Если ты с первого раза добился максимальных оборотов, т.е. оптимальный состав смеси, далее приглушил винтом количества, с какой радости оборотам вновь начать подниматься при изменении положения винта качества? Мы ведь уже итак подобрали оптимальное соотношение и обороты должны подняться только если количества давать больше. Чтоб не быть голословным, попробовал на практике, так как впервые про такой метод услышал и он идет несколько вразрез с камасутрой, да и с моим мнением в общем то. не поднимаются они после первого раза, если канеша этот первый раз был не тяп-ляп. винт качества определяет соотношение бензин/воздух в целом для смеси, а винт количества определяет минимальное количество топливной смеси. То есть мы задаем данными регулировками какое топливо должно идти и минимальную его планку. Далее при трогании с места или езде мы лишь регулируем вот это самое количество подаваемой смеси + еще различные нюансы. По описанию данной регулировки я сам регулировал свой карб и исходя из моей практики - она самая действенная. Кстати о мурзилке - по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...togo-khoda.html четко говорится Цитата Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин –1. Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества. Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%. То есть исходя из данного утверждения может и с первого раза все выйти (если настройки не сильно сбиты), а может и не с первого. Поэтому я и сформулировал настройку в несколько этапов, если так можно выразиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3214
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на газ реагирует как то не понятно,и расход тоже больше 10ки. Не богатит часом? Проверь уровень в поплавковой. На форуме есть темка как это оч толково сделать через отверстие под ГВЖ2. Хотя мне все равно приходилось после этого доводить под себя. Богатило здорово после точной настройки. Причем богатить стало после капиталки когда прошел обкатку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... винт качества определяет соотношение бензин/воздух в целом для смеси, а винт количества определяет минимальное количество топливной смеси. То есть мы задаем данными регулировками какое топливо должно идти и минимальную его планку. Далее при трогании с места или езде мы лишь регулируем вот это самое количество подаваемой смеси + еще различные нюансы. ... Чернокнижник? Шаман? Ну ты что?! Ты-ж не стесняйся и не забывай для "молодых бойцов" уточнить, что винты влияют только (!!!) на холостой ход! Даже переходная система с ними нуникак... Ведь кто-то может и не вникнуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#3216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Чернокнижник? Шаман? Ну ты что?! Ты-ж не стесняйся и не забывай для "молодых бойцов" уточнить, что винты влияют только (!!!) на холостой ход! Даже переходная система с ними нуникак... Ведь кто-то может и не вникнуть... s_scout Друже, ну тогда объясни мне как сии регулировки могут на ход влиять (все же)? В теории из мурзилки система ХХ обособлена, но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка? На счет "молодых бойцов" - мы все здесь учимся и делимся опытом, для этого и форум полагаю. Вот и я далеко не спец и учится еще многому, но и поделиться чем то стараюсь из приобретенного. Если не прав - не судите строго, не ошибаются те, кто ничего не делает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3217
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка? Не знаю в чем фишка но у мну теория с практикой почему-то срастается. Настройки винтов никада не влияли на то что происходит в динамике. Как я и говорил в пределах погрешностей. Богатит/беднит в динамике смотрю уровень в поплавковой, на хх - качество. Рсход в смешанном имею в пределах 7л, динамику замечательную. Судить никого не собираюсь ибо знать всего невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3218
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата выезжаю на трассу ну нет толкового разгона Я бы посмотрел на настройки зажигания...в частности-вакуумный опередитель-мож там просто трубочка треснула и не передает разряжение с карба на трамблер |
|
|
![]()
Сообщение
#3219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Друже, ну тогда объясни мне как сии регулировки могут на ход влиять (все же)? В теории из мурзилки система ХХ обособлена, но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка? Ну тут все просто! Эффект плацебо... Ты себя убедил, что стало лучше, друг мой! Давай подумаем, если на 2105/2107 ЭМК вообще прерывает подачу топлива каналом ХХ, и это дает никак не более 3% экономии топлива по оптимистичным оценкам на треке... Как 3% должны повлиять на состав приготавливаемый ГДС? Это-же ниже погрешности изготовления прецезионных жиклеров! На счет "молодых бойцов" ... Мне казалось что ты в наших рядах давно уже... не обращал внимания на стажи и статусы... но просто есть люди принимающие форум как "истину в последней инстанции" и "руководство к действию" без обдумывания... я о них... |
|
|
![]()
Сообщение
#3220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:44 |