IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Легкая педаль сцепления на классику, смотрите, как это делается!
MustDied
сообщение 13.10.2009, 18:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Наткунлся в на такую интересную тему.Может будет полезно кому. Кто нибудь ставил сие чудо?

Давненько я точил зуб на сцепление... Через часок дергания в пробке, левая нога уставала и я начинал регулярно недожимать педаль, раздававшийся, при этом, хруст из КПП не способствовал душевному равновесию. Захотелось снизать усилие на педали. Припомнилась статейка про доработанную семерку (я уже и не припомню, где я ее нарыл), там установили рабочий цилиндр сцепления от ГАЗ-3102. Логика проста - для снижения усилия на педали необходимо увеличить внутренний диаметр рабочего цилиндра (у классики он 19,05 мм, а у Волги - 25 мм). Поиск информации по этой теме ничего не дал - максимум, что я смог узнать, это то, что так делают и, что педаль действительно становится мягче и легче, а для установки требуется изготовить кронштейн. Коль информации по установке найдено не было - принял решение заняться вопросом самостоятельно...
Поход в магазин закончился покупкой Волговского цилиндра. Далее была примерка, снятие размеров и изготовление первого варианта кронштейна. Забегая вперед, скажу, что я его потом переделывал три раза... Параллельно с изготовлением кронштейна, разобрал цилиндр. Конструкция его меня не порадовала... Поршень подпружиненный и постоянно находится в выдвинутом положении. Если пружину просто убрать, то поршень проваливается в зону с увеличенным диаметром, где об уплотнении манжет говорить просто смешно. Если установить внутрь упорную втулочку, то она перекроет отверстие штуцера для прокачки системы от воздуха.. Кроме того цилиндр оказался намного больше родного и разместить его было проблематично. Дилемма казалась неразрешимой...

Во время очередного визита в магазин, мне попался на глаза рабочий цилиндр с УАЗа. Он был компактней и у него поршень не был подпружинен его внутренний диаметр 23.58 мм. Естественно, я его приобрел. Также, для экспериментов, прикупил и классический цилиндр (если не выйдет с инсталляцией - поставить просто новую деталь). Попалось изделие фирмы Nagel. Все три цилиндра, для сравнения, на рисунке 1. Слева на право: ГАЗ, УАЗ, классика.
Прикрепленный файл  01.jpg ( 84.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359


Должен заметить, что в УАЗовский цилиндр уже вкручен не родной шток. Вообще он выглядит вот так - рисунок 2.
Прикрепленный файл  02.jpg ( 114.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196


В конструкции ГАЗовского и УАЗовского цилиндров есть, на мой взгляд, существенное преимущество, по сравнению с ВАЗовским - это пыльник в виде гофры - такой пыльник не должен рваться так часто, как на классике. Ну, да перейдем к делу.
Первым делом в УАЗовском цилиндре бал разобран шток (он там сборной) - рисунок 3.
Прикрепленный файл  03.jpg ( 52.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153


Далее я разобрал весь цилиндр. Поршень был извлечен и торцован на 3 мм с каждой стороны. Я это сделал потому, что у него изначально меньший ход, чем у классического. Затем цилиндр был собран - больше ничего изменять там не нужно.
Теперь надо все это установить - нужен кронштейн. Поупражнялся я с этим всласть... Процесс проходил следующим образом: делаю кронштейн, примеряю - размещается ужасно, переделываю, примеряю... и так три раза. Полечилось на четвертый... Какие проблемы возникали: шток работает под углом к оси цилиндра - будет быстрый износ манжет, маятник рулевого редуктора упирался в цилиндр при выкручивании руля влево, цилиндр расположен близко к балке - шланг не подключишь. В итоге, все же удалось найти его оптимальное положение и, соответственно, оптимальную конструкцию кронштейна. Последний вариант получился сборным, он-то сейчас и стоит на моем автомобиле. На рисунках 4, 5, 6 эскизы кронштейна в сборе и его деталей. Кроме того, пришлось изготовить новый шток - он на рисунке 7.
Прикрепленный файл  04.jpg ( 73.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132

Прикрепленный файл  05.jpg ( 169.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

Прикрепленный файл  06.jpg ( 122.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленный файл  07.jpg ( 88.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

Все это хозяйство в сборе с цилиндром на рисунках 8, 9.
Прикрепленный файл  08.jpg ( 90.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168

Прикрепленный файл  09.jpg ( 84.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120


Также я сделал новый кронштейн для крепления возвратной пружины. Вырезал его лобзиком из куска 1 мм стали. Эскиз на рисунке 10. По линии сгиба надо отогнуть ушко на 90°. Место линии сгиба не критично, поэтому я и не даю размер на ее расположение. На самом деле я и весь кронштейн пружины вырезал на глазок, так что эскиз достаточно условный... Установил я его между кронштейном и, прикрученной к нему, планкой.
Прикрепленный файл  10.jpg ( 127.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65


Теперь всю конструкцию можно прикрутить к машине. При этом надо обратить внимание на длину болтов, которыми будет крепиться кронштейн к картеру сцепления. Верхний болт находится четко на против зубчатого венца маховика и длинный болт просто заклинит его. У меня, кстати, так и вышло... А потом я долго чесал репу: почему же стартер не крутит... Слава богу ничего не сломал... Так что болты надо брать длиной примерно 20 мм, а после прикручивания - попробовать прокрутить двигатель за храповик, чтобы убедиться, что ничего не клинит.

Пришла пора подключать цилиндр к гидравлике. Вот тут-то и обнаружилось, что он стоит все же близковато к балке и шланг сцепления размещается с трудом. Пришлось делать переходник, что бы подключить его под углом и вывести в бок. Принцип подключения аналогичен тому, как подключены шланги передних тормозов к рабочим цилиндрам. Эскизы переходника и винта на рисунках 11, 12. Готовые детали на рисунке13.
Прикрепленный файл  11.jpg ( 114.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  12.jpg ( 87.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  13.jpg ( 79.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Прикручивать переходник надо, как обычно, через медные шайбы.
Остается все прикрутить на машину. Вид всего этого хозяйства на рисунках 14, 15.
Прикрепленный файл  14.jpg ( 179.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192

Прикрепленный файл  15.jpg ( 169.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139




После прокачки сцепления занялся регулировкой. Тут обнаружилась еще одна засада. Хотя я этого ждал... Из-за увеличенного диаметра цилиндра уменьшился его ход и настроить сцепление получалось только полностью выбрав свободный ход вилки. То, что это ведет к скорой кончине выжимного, думаю, объяснять не надо. Чтобы решить это, необходимо подать в цилиндр больший объем жидкости, а добиться этого можно, увеличив ход поршня главного цилиндра при нажатии на педаль. Сделал следующее: закрутил до упора регулировочный болт педали сцепления - получил приличный свободный ход. Затем выточил новый шток главного цилиндра увеличенной длины. Я накинул к его длине 20 мм, из расчета, что точную подгонку сделаю в гараже. После примерки, отпилил от него 14 мм. Таким образом новый шток оказался длиннее старого на 6 мм. После этого отрегулировал педаль и заново отрегулировал сцепление. Теперь хода стало хватать чтобы настроить свободный ход вилки.

Результатом инсталляции остался доволен - педаль действительно стала легче и мягче. Когда, после прокачки, нажал на педаль, первой мыслью было, - плохо прокачал - педаль провалилась... Ан нет, просто педалька стала намного легче... Еще раз повторю - результатом доволен! Считаю, что не зря потратил на это столько времени и сил!

Материал взят с ссылка


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
wernum
сообщение 14.5.2012, 8:20
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(MMaxi @ 13.5.2012, 21:19) *
а кто нибудь пробоал РЦС от иномарки ставить,а то чет охото что бы сцепление выжималось без отрыва ноги от пола

ты хоть когдато на иномарке вообще ездил? на всех иномарках сцепа примерно как на девятом-десятом семействе работает...и ногу отрывать всеравно надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 15.5.2012, 15:49
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
а кто нибудь пробоал РЦС от иномарки ставить,а то чет охото что бы сцепление выжималось без отрыва ноги от пола


ааа) было у меня такое))) когда машину взял сцепа была убитая и хваталась как раз в самом низу))) ногу можно было не отрывать) правда туго было шо пестец :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMaxi
сообщение 15.5.2012, 16:42
Сообщение #163
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.1.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 62272
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



мы от темы отехали,я хотел узнать,можно ли при минимум ходе и нагрузке на педаль добиться полноценного выжима сцепления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.5.2012, 18:38
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(MMaxi @ 15.5.2012, 20:42) *
мы от темы отехали,я хотел узнать,можно ли при минимум ходе и нагрузке на педаль добиться полноценного выжима сцепления

Можно, только усилие нажатия пропорционально вырастет. "Уменьшив диаметр поршня рабочего цилиндра или увеличив главного"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.5.2012, 0:39
Сообщение #165
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(MMaxi @ 15.5.2012, 16:42) *
мы от темы отехали,я хотел узнать,можно ли при минимум ходе и нагрузке на педаль добиться полноценного выжима сцепления

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=561050
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 26.6.2012, 4:14
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Установил шнивовский цилиндрик, с установкой проблем не было, все подошло как родное. Единственый момент, цилиндр не много болтается в хамуте крепления, это у всех так или я чего то не доглядел ?
Еще не покидает тот факт что выжимной сейчас постоянно поджат и вращается

А педалька стала очень мягкая, наверное как педаль газа. Первых два дня привыкал, уж больно мягкая педаль и казалось, что сцепление не исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 26.6.2012, 18:50
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз





А педалька стала очень мягкая, наверное как педаль газа. Первых два дня привыкал, уж больно мягкая педаль и казалось, что сцепление не исправно.
[/quote]

Тебе повезло.
А тепрь исходя из личноо опыта, могу посоветовать ни в коем случае не ставить рцс от шнивы на изрядно походившее сцепление (3 дня камасутра курила в стороне).
поменял сцепу, тока тогда всё получилось!!!!!!
Короче не будет это всё работать с тем, с чем может нормально работать родной целиндр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bnn062
сообщение 7.7.2012, 23:07
Сообщение #168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2011
Пользователь №: 46815
Машина:2104
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 30.1.2011, 14:06) *
А я вот сильно мягкое не люблю,еще родное ССР стоит,думаю пружину посильней поставить чтоли.

Ставь три пружины, я две поставил , но маловато будет. rofl.gif

Сообщение отредактировал bnn062 - 7.7.2012, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 8.7.2012, 22:09
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(CRV @ 26.6.2012, 19:50) *
Тебе повезло.
А тепрь исходя из личноо опыта, могу посоветовать ни в коем случае не ставить рцс от шнивы на изрядно походившее сцепление (3 дня камасутра курила в стороне).
поменял сцепу, тока тогда всё получилось!!!!!!
Короче не будет это всё работать с тем, с чем может нормально работать родной целиндр.

незнаю что там у тя неработало...просто на походившем сцеплении выработка на лепестках большая и стокового штока нехватает для выжима и даже на новой сцепе с шнивским цилиндром сцепа хватает в самом низу...так что удлинение штока решает все проблемы с чем ты 3 дня мучился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 10.7.2012, 15:19
Сообщение #170
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 9.7.2012, 2:09) *

незнаю что там у тя неработало...просто на походившем сцеплении выработка на лепестках большая и стокового штока нехватает для выжима и даже на новой сцепе с шнивским цилиндром сцепа хватает в самом низу...так что удлинение штока решает все проблемы с чем ты 3 дня мучился...




можем дать на прокат тебе комплект старого сцепления которое у CRV стояло поудлинняешь три дня потом расскажешь получилось или нет

Сообщение отредактировал ap003 - 10.7.2012, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.7.2012, 23:14
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у меня сцепление 79 года на шахе...с завода досихпор не менялось...поставил и все норм...шток на 1см удлиннил...
также ставил на комплекты сцепление LYK и VALEO

конечно если уже сцепе кранты, загнута вилка или лепестки то там трудно чтото зделать... на семерке я менял сразу все и вообще никаких проблем небыло...а вот на шахе тока ГЦС и РЦС поменял с магистралью...из за старости помоему цилиндры поумирали...все норм работает

Сообщение отредактировал wernum - 10.7.2012, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.2.2013, 7:11
Сообщение #172
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Накорябою и свою мнению. Пол года катался на облегчённой турецко-китайской безпаукой корзине. Выжимной был с нормальным зазором. На сцеп довил нормально.. От души. При очередном штатновнезапном замене КПП махнул корзину на наверное СССРовскую..Досталась даром , но с тёмной историей выбраковки. ХЗ когда, за что и откуда снятая. С явной выработкой , но заведомо рабочую. Проверяю просто..корзинку на пол и акуратно пяточкой на паучка становимся.. У меня чутка за 90 вес.. Если не сработала - значит лепестовая не прослаблена.. А потом чутка пытаюсь спрыгнуть с корзинки.. И если срабатывает то знач живая... Первый нажим на педаль после замены был шоком... Провалилась нахрен. Мысли разные. опять отодвигать коробан . Незапланированый кусок жоского секаса.. Но двиг жа урчит и никто не мешает заднюю втыкнуть. Я её тык , а она чик и вошла.. Как к себе домой.. И поехал и уже пол года ехайу куда и когда захочу.. Вывод. Всё стоит сток. Ставте ребята нормальные исправные корзины и будет вам лёгкая педаль и не прийдётся выпендриваться с инсталяцией чужеродных органов в наши тазы. Хотя и сам иной раз на замуть готов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AbbA
сообщение 27.2.2013, 21:15
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.1.2010
Из: Россия,Оренбургская облас
Пользователь №: 24680
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А что если РЦС стоковый проточить под размер поршня РЦС от шнивы? Теоретически должна решиться проблема постояного кручения выжимного. А внешне выглядить будет стоково и размеры все теже и крепление и принцип настройки зазора! Только шток главного удлинить на 5 милиметров!

Сообщение отредактировал AbbA - 28.2.2013, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
domav
сообщение 14.3.2013, 12:56
Сообщение #174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2009
Из: Львов
Пользователь №: 8898
Машина:ваз 21063
Цвет:кармен 118
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил РЦС от Шнивы как было написано выше. Оказалось,что цилиндр шатается в кронштейне. У кого такое было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hapl_st
сообщение 15.8.2013, 10:10
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.3.2008
Из: Екб
Пользователь №: 2558
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



один фиг, все напильником доделывать приходится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.8.2013, 14:33
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(domav @ 14.3.2013, 13:56) *
Поставил РЦС от Шнивы как было написано выше. Оказалось,что цилиндр шатается в кронштейне. У кого такое было?

у меня было. Решил инсталлом сток-гидравлики при комплекте сцепы Шнива - мне оно нужно под турбомотор.
Гидравлика от шнивы имеет недостаток - педаль неинформативная до ужаса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volodja
сообщение 21.8.2013, 16:16
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2013
Из: Украина
Пользователь №: 82485
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 14.10.2009, 12:11) *
Усилие становится меньше за счет рычага, а вот ход штока уменьшается.

мягкость сцепления (педали)--зависит не так от рабочего цилиндра как от самого сцепления,то есть корзины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allmaz
сообщение 22.8.2013, 4:04
Сообщение #178
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 4.7.2012
Пользователь №: 69495
Машина:ваз 2106
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(volodja @ 21.8.2013, 18:16) *
мягкость сцепления (педали)--зависит не так от рабочего цилиндра как от самого сцепления,то есть корзины


это точно. знакомый недавно поменял полностью сцепление,стало мягче и информативнее. все запчасти российские, то есть коробка бело-синяя, рекомендованное автовазом, начиная с корзины,диска, выжимного, вилки и цилиндров. Работает на ура.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.8.2013, 14:17
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(volodja @ 21.8.2013, 17:16) *
мягкость сцепления (педали)--зависит не так от рабочего цилиндра как от самого сцепления,то есть корзины

+100. стоит заводская шнивасцепа, снятая с битой машины и сток клиссико гидравлика. педаль ниразу не тяжелее, чем была на стоксцепе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
undercover
сообщение 16.9.2013, 0:45
Сообщение #180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Илья
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2013
Пользователь №: 83205
Машина:21063
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил РЦС от шеви нивы, откатал порядка 50 км, полет вроде как нормальный, умрет выжимной поставлю полностью сцепление от валео для шнивы. В Ярославле РЦС, и крепление можно купить в магазине "Автолюкс" на Ленинградке, все удовольствие обошлось мне в 940 рублей.

Сообщение отредактировал undercover - 16.9.2013, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:35