![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#821
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 77328 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок Паша завтра буду глядеть. а насчет реле, то магазины черти на электр товары возврата нет. Ну да ладно. А проводку щуршать именно какую, поворотную? А так спасибо Павел. Есть добрые люди....
Пишем посты нормальным шрифтом! Устное предупреждение!
Причина редактирования: Нарушение пункта 1.12 правил поведения на форуме
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
При повороте ключа зажигания, щелкает реле и однократно моргает индикатор поворотников. Кароч и у меня возникла такая же проблема. Началось еще в том году, летом машина стояла, само не прошло. Плюс к этому появилась такая херь: едешь, 2-3 раза воспользуешься поворотниками (в пределах 5-10 сек) - после этого реле клинит, и поворотники просто горят, а не мигают.... Приходится пощелкивая рычажком имитировать их нормальную работу. Выключаешь зажигание - снова заводишь, опять работает нормально, но 2-3 раза, потом опять клиниит и только горит. Пошел в магаз. Дали реле за 135 руб. Там контакты погнуты, невлазит в разьем. Отверткой поправил - воткнул - вообще ноль эмоций. Поворотники не работают вообще, ну думаю брак подсунули. Пошел к продавцу, говорю - дайте другое.... Он вернул деньги, сказал - езжай к электрику... ![]() Поехал в другой магаз. Купил там за 65 руб реле, воткнул - работает. Но, после выключения рычажка поворотников - реле делает еще ОДИН ЩЕЛЧЕК, и моргает индикатор. Сами поворотники мигают как положено. Сегодня поехал, еду, кароч смотрю - индикатор поворотников на приборной панели - горит! Повортоникик работают нормально. А вечером уже, опять один раз "заклинило", долго стоял на светофоре, на стрелку. С включенным поворотником. Через минуту реле щелкать перестало, просто стали лампочки поворотников гореть... ![]() Плохая масса на приборке или реле поворотов. Блин, пойду искать. А где её искать-то? Там реле ставится на винт, торчащий из передней панели кузова. Так вот оба проводка, что там есть - впорядке, клеммы, резьба и гайка - как новые... |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Масса на болту, появляется при включенном зажигании. Масса на болту всегда, это кузов авто - "масса" и минус АКБ (тоже "масса") на нем всегда. Сдвоенные белые с черной полоской провода, это минусовые провода ("массовые") один с реле поворотов, другой с приборки, третий с очистителя лобового стекла, четвертый с контрольки тормозухи, черный провод, тоже минус (масса) с реле обогрева (у тебя на фото маленькое на шпильке). И на этих проводах, всегда должен быть минус, т.е. они должны быть всегда прикручены на кузов ("МАССУ") авто. Посмотрел, у меня они подключены! Более того, приборка, очиститель стекла, контроль тормозухи - работают отлично. Дворники не тупят, не тормозят, не заедают. Обогрева у меня не было с рождения. Такого реле нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
1. Возможно брак реле, возможно подгорают и залипают контакты реле, увидеть можно вскрыв реле. Если действительно так, нужно проверить все лампочки поворотов, на соответствие их мощности.
2. Плохой контакт в кнопке аварийки по цепи питания реле поворотов. Проверить можно временно замкнув вывода 4 и 2 кнопки. 3. Плохая масса на спидометре, проверить можно временно отключив лампочку контроля поворотов, и вместо лампочки ориентироваться по щелканию реле. Если повороты перестанут постоянно гореть - масса, если нет - пункт 1 и 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Cбегал сейчас, посмторел, возможно что пункт №3.
Рассказываю по порядку. Лампочки посмотрел - 12 V, 21 W. Это сзади. Спереди не менял их 100 лет уже. Передние фонари снимал несколько лет назад, чистил, лампочки остались старые. Все мигает хорошо, свет равный от них. Полез замыкать провода на кнопке аварийки. Там, если снимаешь разьем - они подписаны. У меня это оказались проводки черного и оранжевого цвета. Оранжевый - сдвоенный! Когда колодка снята с кнопки, замыкание ничего не дает - поворотники не работают. Когда колодка одета на кнопку аварийки (замыкал проводком, втыкая его с другой стороны) все работает, но по прежнему с косяками - индикатор помигивает, реле пощелкивает 1 раз после выключения поворотника. После, снял этот замыкающий проводок, сделал как было, и заметил такой косяк - когда нажимаешь кнопку аварийки - вспыхивает лампочка недостаточного резерва топлива (у меня бак почти пуст сегодня) и лампочка разряда аккумулятора на приборке. Заметил следующее - если кнопку аварийки нажать (или отпустить) наполовину и придерживать пальцем в середине её хода - то начинает работать приборная панель! Включается указатель топлива, лампа недосточного резерва топлива, лампа аварийного разряда аккумулятора, возможно так же и работал бы указатель температуры в моторе, но мотор холодный. Тоесть если нажать кнопку аварийки наполовину - сама аварийка еще не работает, но вдруг включается панель приборов! Ключ зажигания был вынут из замка! |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....замыкание ничего не дает - поворотники не работают. Должно давать по любому, забыл предупредить, это нужно делать при вкл зажигании. Цитата Тоесть если нажать кнопку аварийки наполовину... Так может быть, потому как на питание аварийки идет отдельный плюс, который всегда есть не зависимо от положения замка зажигания. При вкл кнопки на половину, может произойти то, что контакты кнопки с красного провода (питание аварийки) могут замкнуться с оранжевым (на нем питание появляется только при вкл зажигании), по этому и вкл панель, если грубо - вкл зажигание. П.С. черный провод, это провод питания реле поворотов, если на него подать напряжение и вкл поворот он будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
....замыкание ничего не дает - поворотники не работают. Должно давать по любому, забыл предупредить, это нужно делать при вкл зажигании. П.С. черный провод, это провод питания реле поворотов, если на него подать напряжение и вкл поворот он будет работать. В общем еще 2 раза бегал туда, пробовал. ![]() делал при включенном зажигании изначально. При замыкании черного и оранжевого провода, без включения рычажка поворотников, ничего не происходит вообще. Если рычажек включить (что влево, что вправо), то поворотники работают, но с прежними косяками - после выключения (рычажком) следует еще один щелчек и контрольная лампочка 1 раз мигает. "Заклинивания" сегодня еще небыло, пока ехал на работу. Но в целом соединение контактов, как с кнопкой аварийки, так и без неё (один разьем) ничего посути не меняет, косяк остается. ![]() ![]() Cмотрел, смотрел, вроде все так. Может еще чего замкнуть? ![]() Всеж ки я в электрике - безграмотный..... 12 - это реле поворотников? А массы не вижу.... Или 8 - реле поворотников? Сообщение отредактировал Волкодав - 13.2.2013, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
8- реле поворотников, 12-подрулевой.
Попробуй без контрольки покататься или прикрепи отдельно массу на спидометр. Цитата А массы не вижу.... Масса ввиде красной буквы Т перевернутой на концах проводов |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#830
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 77328 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую Увсехх! Чего то я не понял. Сколько реле должно быть? Реле поворотов, реле аварийки. Судя по картинке-схеме. И еще вопрос в блоках сигналки есть свое реле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сколько реле должно быть? Реле поворотов, реле аварийки. Судя по картинке-схеме. Не-не, там не так, 8 - это реле, а 12 - это переключатель, ну тот рычажек, что под рулем стоит, и ты им при поворотах включаешь. ![]() в блоках сигналки есть свое реле? Как правило несколько реле есть. Они бывает сильно щелкают, выдавая месторасположение блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.11.2012 Пользователь №: 74792 Машина:Vaz Цвет:green Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если на машине нет ни одной фары (повороты, зад. стопаки, ближ., дальн. свет) то при повороте ключа зажигания ни каких же действий не должно быть, да же аварий ка кнопка не мигает и на щетке стрелки глухо, я так понимаю оно так и должно быть, ведь цепи все разъединены и нет ни какого действия. правильно понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
а если на машине нет ни одной фары (повороты, зад. стопаки, ближ., дальн. свет) то при повороте ключа зажигания ни каких же действий не должно быть, да же аварий ка кнопка не мигает и на щетке стрелки глухо, я так понимаю оно так и должно быть, ведь цепи все разъединены и нет ни какого действия. правильно понимаю? а я вот нифига не понял, в чём вопрос? у тебя отсутствуют на машине все фары/фонари? а что с ними должно происходит при повороте ключа? при повороте ключа в положение "зажигание" вкл. катушка зажигания, щиток приборов и ЭМК на карбе, всё, ничего больше не происходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.11.2012 Пользователь №: 74792 Машина:Vaz Цвет:green Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если на машине нет ни одной фары (повороты, зад. стопаки, ближ., дальн. свет) то при повороте ключа зажигания ни каких же действий не должно быть, да же аварий ка кнопка не мигает и на щетке стрелки глухо, я так понимаю оно так и должно быть, ведь цепи все разъединены и нет ни какого действия. правильно понимаю? а я вот нифига не понял, в чём вопрос? у тебя отсутствуют на машине все фары/фонари? а что с ними должно происходит при повороте ключа? при повороте ключа в положение "зажигание" вкл. катушка зажигания, щиток приборов и ЭМК на карбе, всё, ничего больше не происходит. все на машине снято... просто просто пробую просто аварийку, а она не отвечает, клацаю повороты тоже ни чего не происходит... ключ поворачиваю тож самое... просто думаю все на места поставить и все работать будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
все на машине снято... просто просто пробую просто аварийку, а она не отвечает, клацаю повороты тоже ни чего не происходит... ключ поворачиваю тож самое... просто думаю все на места поставить и все работать будет... рале поворотов нужна нагрузка, хотябы 3 Вт. без нагрузки работатьничего не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Попробуй без контрольки покататься или прикрепи отдельно массу на спидометр. В общем отключение контрольки не помогло. 2 дня проездил. Пробовал на 2-ух реле, и старом и новом. Ничего не изменилось. А вот как сделать массу на приборку? Или она там есть, где тогда искать? |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Попробуй без контрольки покататься или прикрепи отдельно массу на спидометр. В общем отключение контрольки не помогло. 2 дня проездил. Пробовал на 2-ух реле, и старом и новом. Ничего не изменилось. А вот как сделать массу на приборку? Или она там есть, где тогда искать? Если бы небыло массы на приборке, она бы не работала. У меня было, что контролька мигала при вкл. зажигания, это реле такое. и последний щелчок может быть обусловлен тем же. Существуют множество видов реле поворотов. самое лучшее на мой взгляд, старого образца, здоровоекоторое, с герконом внутри, но сейчас их не найдёшь. если уж брать, то на микросхеме, они чудят меньше. Есть какое-нибудь вмешательство в схему поворотников? сигналка (если есть) как к поворотам прицеплена? просто я один раз довмешивался, у меня при включ дальнего света моргали повороты))) а вот на счёт заклинивания поворотников, оно может быть обусловленно залипанием релюшки. которое может быть из-за старости реле, либо из-за подгорания контактов. |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Хм, да у меня все сразу...
Во первых при включении ажигания - оба реле щелкают. И старое и то что купил. Какого они типа - к сожалению не знаю. Причем старое раньше не щелкало! А вот в этом году - начало. Далее, новое реле, после выключения поворотников (рычажком на руле) еще раз щелкает и загорается контрролька. Но лампы на улице - не мигают... Старое - быстро залипает. Новое тоже один раз уже выдало такой же косяк, но 1 раз. Сига стоит. Ставили сами в 98 году еще. Как я прекрасно помню мы с папиком подключили выводы от сиги на колодку аварийки. Сейчас эти провода хорошо видны. Но сига работает нормально, до сих пор (Экселент) и мигает поворотниками при постановке-снятии с охраны. Неужели он так мешает. Отключить что ли? Но мы паяли проводки. P.S. Приборка нормально работает! |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Хм, да у меня все сразу... Во первых при включении ажигания - оба реле щелкают. И старое и то что купил. Какого они типа - к сожалению не знаю. Причем старое раньше не щелкало! А вот в этом году - начало. Далее, новое реле, после выключения поворотников (рычажком на руле) еще раз щелкает и загорается контрролька. Но лампы на улице - не мигают... Старое - быстро залипает. Новое тоже один раз уже выдало такой же косяк, но 1 раз. Сига стоит. Ставили сами в 98 году еще. Как я прекрасно помню мы с папиком подключили выводы от сиги на колодку аварийки. Сейчас эти провода хорошо видны. Но сига работает нормально, до сих пор (Экселент) и мигает поворотниками при постановке-снятии с охраны. Неужели он так мешает. Отключить что ли? Но мы паяли проводки. P.S. Приборка нормально работает! Посмотрите массу на задних фонарях. |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Хм, да у меня все сразу... Во первых при включении ажигания - оба реле щелкают. И старое и то что купил. Какого они типа - к сожалению не знаю. Причем старое раньше не щелкало! А вот в этом году - начало. Далее, новое реле, после выключения поворотников (рычажком на руле) еще раз щелкает и загорается контрролька. Но лампы на улице - не мигают... Старое - быстро залипает. Новое тоже один раз уже выдало такой же косяк, но 1 раз. Сига стоит. Ставили сами в 98 году еще. Как я прекрасно помню мы с папиком подключили выводы от сиги на колодку аварийки. Сейчас эти провода хорошо видны. Но сига работает нормально, до сих пор (Экселент) и мигает поворотниками при постановке-снятии с охраны. Неужели он так мешает. Отключить что ли? Но мы паяли проводки. P.S. Приборка нормально работает! Это конечно догадки, но. попробуй следующее: сними панель (не отключая её, тросик открути если мешать будет) и отцепи колодку, которая подрулевые поворотов идёт. включи зажигание, а потом проволочкой замкни серо-красный с синим - должны правые повороты заработать, и серо-красный с сине-чёрным - левые повороты. как они поведут себя? только там ещё есть серо-красный, который на свет идёт, его не надо трогать. там можно по проводам проследить куда какой Сообщение отредактировал П@ш@ - 16.2.2013, 18:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:40 |