![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. надо пятна вскрывать ... чистить , грунтовать и красить.... если запустить будут ржавые бугры которые даж преобразователем не выводятся.... Это да. Но справедливости ради замечу-даже если это всё и сделать, то бугры и пятна всё равно появляются ровно на том же месте (( (Тоже личный горький опыт)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
. надо пятна вскрывать ... чистить , грунтовать и красить.... если запустить будут ржавые бугры которые даж преобразователем не выводятся.... Это да. Но справедливости ради замечу-даже если это всё и сделать, то бугры и пятна всё равно появляются ровно на том же месте (( (Тоже личный горький опыт)) Бывает и так.... но это если пятно запущено.... т.е. уже бугор вырос.... а под ним если глубже копнуть дыра.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
город Москва это страшный сон для ваза
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В нашем регионе Жигули любят жить)))
а если еще защито и брызго....это ваще капец,внукам достаются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не совсем понял почему в цене увеличивается, и зачем год ждать? это решение было принято давно, ещё когда это появилось... да и грунт гф-021 редкостное г, оказалось... поэтому надо как положено положить праймер, положить филлер, попробовать ржу вывести, хотя что-то мне подсказыват что это неподсильная задача...
Сообщение отредактировал vent0m - 11.2.2013, 1:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Лёх) у меня помнишь на белом тазу скока ржи было?) а после нашей покраски тока в двух местах вылезла... и то из-за того что краска отлупилась))) так шо ели норм грунт и норм акрил положишь буит заипок)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёх) у меня помнишь на белом тазу скока ржи было?) а после нашей покраски тока в двух местах вылезла... и то из-за того что краска отлупилась))) так шо ели норм грунт и норм акрил положишь буит заипок))))))))) это на самом деле неознозначный вопрос. твоя белая всю зиму не ездила и неизвестно чтобы там было.. во вторых там где у меня ржа сейчас - во многих местах раньше её не было.... но в каких-то она была.. а обрабатывал я их вроде нормально... но поможет грунт и акрил - это только на эксперименте узнаем, а так самый отстой, что стекло лобовое придётся снимать.. а я его так хорошо на герметик посадил..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну знаешь хз хз)))) до 28 ноября я на ней гонял и немыл до 28 ноября месяца 1,5... иже с ним... поставил на прикол в гараж... (как помнишь без подкрылков ездил) с полными крыльями снега.... и так машина простояла до недавнего времени в гараже, немытая, с солью в арках и т.п. и не особо то её поело на самом деле)))
с твоим тазом летом поглядим... покрасим норм)))) тока краски больше так не намешивай)))) шоб если чо то подетально перекрасить)))) если вдруг ржа полезет))))) ну и собсно насчёт лобовика))) да жалко)))) но блин! Ведь всё приходит с опытом)))) Посадишь его ещё лучше после покраски))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не, Вадик, не убедил.. у меня вот только-только после декабрьской оттепели что-то пояляться начало.. до этого краска тренула в районе крыла но ржи не было.. а в ноябре у меня тоже нормально всё выглядело..
с цветом тоже не соглашусь. мне он нравится, значит буду красить)) а на подкраску у меня ещё пол банки осталось... а про лобовик, скорее всего под замену придётся. покрайне мере в прошлый раз снятие лобовика было равно замене.. а щас я ещё и на герметик посадил... |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
пока рассказывать нечего. машина ездит, ничего в ней не делаю.. непривычно после 3х лет ремонта, но мне нравится)))
до ТО так и не доехал.. уже со счёта сбился, но осталось миниму две страховые компании для временного ОСАГО. проехал 3400 км. значит за зиму 2500 где-то.. зато вот картинку про себя нашёл))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
поскольку на дворе 60 февраля, то пробег за зиму уже 3500, а всего 4500. рассказывать особо нечего. заниматься машиной совсем нет времени, езжу как есть....
но произошла два момента: жигули напомнили, что они ломаются. 1. 15 марта в дикий снегопад, снегодождь, градоснег, дождеград, ледосфальт и прочие развлечения от погоды я поехал на дачу.... с неоттаивающим задним стеклом, с заснеженными боковыми и естественно без зеркал заднего вида.. перестраивался я весело.. но как нистранно, в самый час пик я проехал трёшку, проехал две пробище на варшавке и каширке, и чудом не попал ни в одно дтп... однако машина умерла своей смертью. в луже. просто остановилась и отказалась заводится. лужа была знаттная, мне чуть ли не в двери заливало... это на моём то джипе. вобщем два часа я бился с проводкой, а в это время каждая проезжающая мимо машина окатывала с ног до головы. даже в приоткрытое стекло передней двери так заливало, что у меня теперь грязный потолок... потом аккумулятор сел и пришлось брать эвакуатор. спустя два дня оттепели машина завелась с Вадиковского акума как ни в чём не бывало.. было очень обидно. Примечание - справедливости ради скажу, что там кроме меня потом встали ещё машины 4-5, и это были ино, так что на жигули тут особо не пиняю... 2. в субботу по среди мкада отказал омыватель.. ну мне то уже с нулевым обзором не привыкать ездить...))) до дома доехал, даже сделав крюк в царицыно и потом в жел дор, но фишка не понравилась. вот тут уже жигулёвская тема.. завтра может гляну, что с ним.. вроде жужжит, но жидкость не идёт. про остальное. ![]() ездил на масленицу Тут можно посмотреть фотки.. Майк Индиго, собственно сюда звал...) Сообщение отредактировал vent0m - 2.4.2013, 1:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
1. Трамблер залил, скорее всего. А потом он высох. В ближайшее время последи за грузиками центробежного регулятора на предмет легкости движения. А вот всякие фордфокусы вполне могли и через впуск наглотаться.
2. Если жужжит, то вариантов немного: где-то соскочил шланг, для старого образца - лопнула соединительная муфта между валами крыльчатки и мотора, лопнул корпус крыльчатки. Ну и самая распространенная проблема - кончилась омывайка))))) А про остальное - в ту субботу был день святого Патрика, при этом пива в парке Горького не продавали, но более крепкую медовуху можно было купить легко (ВНЕЗАПНО), а в воскресенье была менее широкая, чем у вас, зато более детоориентированная масленица в клубе друзей Битцевского леса, где Айрен уже традиционно участвует. Тащемта вот, например: https://picasaweb.google.com/112695212440684087905/SGzDZI |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ай молодцы ! Такую масленицу устроили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Миша, ну начал я с бензоклапана, и даже смог завести и проехать метров 100. потом когда повторное шасанство ничего не дало, стал зажигание мучать,и продувал и протирал.
про масленицу, ну я понял, что ты не можешь, так просто, поделился инфой, куда звал) Саша, ну мне кажется машина совсем бы не вписалась в тематику))) ктому же я к мерсам и прочему отношусь не очень... Из других машин мне нравится лексус 250ис, цивик 6 хетчбэк, ну и как ни странно на мою любовь к поднятию жиги-купехи))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
эээ... а куда мой ответ делся??
Миша, ну я понял что ты занят, так просто , поделился, собственно куда звал... трамблёр я весь протирал и продувал, хрен толку.. посмотрел что есть в продаже рем комплект насоса омывателя.. надо будет всётаки внимательный осмотр устроить))) Саша, не.. я не люблю мерсы..) если уж так то мне кроме шестрёки нравится лексус 250 ис и цивик 6 хетчбэк... ну и как ни странно для меня любителя поднятой шестёрки - нравятся купехи типа селики или эклипса))) но вообще машина была бы ну совсем не по тематике мероприятия))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Леша...вот по поводу этого звона, который мы с тобой слышали...я еще сказал, что дребежжит где-то. Я бы глянул хомут крепления выхлопной на коробке. Там болт имеет свойство откручиваться, вот и дренчит. Особенно хорошо слышно, если подъехать близко к стене и погазовать-звук отражается от стенки и его лучше слышно. У меня так было ...и не раз. Уже не будет-болт открутился и улетел)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо, проверю, но это врядли он, потому что звук с покупки машины, а трубу с не раз уже снимал. и звучит при движении, а при газовке вроде нет..((
хотя может это просто не герметичное соединение трубы в резонанс входит, но тоже врядли.. а вот как ты уехал так и пружина начала бить, и при трогании звук появился)) Сообщение отредактировал vent0m - 7.4.2013, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Только в движении? Тогда проверь на карданном валу (сразу за эластичной муфтой на кпп) какая то железяка. Мне в сервисе мастер назвал ее погремушкой и куда-то назад запихнул, чтоб не звенела
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:33 |