![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что за карб имеешь ввиду, пирбург?На 1.8 моновпрыск был кажется, а это далеко не карб.Да ив пирбурке и еже с ним очень удачный подбор жиклёров, из за них и мощность поддерживается.Хотя в тонкостях в этом плане не силён.Но карб это 19век как по мне.Нафиг он нужен, я не понимаю...ИМХА. да хз, карб вроде, мотор толи NE то ли RU 90 сил, 4 горшка? |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
По поводу масляных форсунок:про приору не знал, но она разработанна в 2000 году, а Ауди чуток раньше)И для своего времени она далеко всех переплюнула.
Да, на некоторые 4х цилиндровые движки ставились Пирбурги-вот где чудо инжененрной мысли-но после него идти не куда и перешли на моновпрыск, а затем и на распределенный. Ставились они в основном на бюджентные версии-меньше расход, меньше цена, маломощный двигатель. На 5 цилиндровых карба быть изначально не может, т.к. они задумывались как максимально мощные 6ти цилиндровые движки.Но в итоговой компоновке 6ти цилиндровый ну ни как не влазил в подкапотное, а инженеры уже не хотели от него отказываться, поэтому откинули один цилиндр, поставили смещенные противовесы и появился знаменитый 5ти цилиндровый движок. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что за карб имеешь ввиду, пирбург?На 1.8 моновпрыск был кажется, а это далеко не карб.Да ив пирбурке и еже с ним очень удачный подбор жиклёров, из за них и мощность поддерживается.Хотя в тонкостях в этом плане не силён.Но карб это 19век как по мне.Нафиг он нужен, я не понимаю...ИМХА. да хз, карб вроде, мотор толи NE то ли RU 90 сил, 4 горшка? RU 1.8 Keichin 2 (75 л.с.) 90 сил 1,8, рядная четвёрка это PM, как у меня. Моновпрыск. С чего эму быть большим? Одна камера. Форсунка распылает на дроссель, а дальше, бац, и уже впускной коллектор ![]() Карб ставят если дохнет ДПДЗ, к примеру. Расход может доходить и до 20 литров на сотню, при этом бывают провалы дёргания и прочее. Поменять можно, но оригинальных з\ч нет и не было, только моник в сборе, а это 35-45 тыс. Либо покупать китайский ДПДЗ, а его подчас и в Петербурге сложно найти. На сервисах про Mono-Jetronic знают понаслышке. С компом мозги дружат очень тяжело, по каналу K+L, а это по идее только блинк-код. Итого: у меня что-то глючит машина жрёт, надо что-то делать. Вот и делают, с наименьшими потерями, переделок то минимум :) |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Про Mono-Jetronic хоть по наслышке знают, про КЕ III Jetronic вообще почти ни кто не знает, а кто знает - сразу шарахается в сторону и предлагает поменять двигатель))))
Кстати - вдруг кому приспичит - продам по договорной цене весь КЕ III Jetronic - форсунки, дозатор, ПНД, мозги и всю прочую мелочевку-возвращться к ней точно не буду) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну знач я моновпрыск с карбюром попутал, хз, визуально то оно похожее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Что за карб имеешь ввиду, пирбург?На 1.8 моновпрыск был кажется, а это далеко не карб.Да ив пирбурке и еже с ним очень удачный подбор жиклёров, из за них и мощность поддерживается.Хотя в тонкостях в этом плане не силён.Но карб это 19век как по мне.Нафиг он нужен, я не понимаю...ИМХА. да хз, карб вроде, мотор толи NE то ли RU 90 сил, 4 горшка? RU 1.8 Keichin 2 90 сил 1,8, рядная четвёрка это PM, как у меня. Моновпрыск. С чего эму быть большим? Одна камера. Форсунка распылает на дроссель, а дальше, бац, и уже впускной коллектор ![]() Карб ставят если дохнет ДПДЗ, к примеру. Расход может доходить и до 20 литров на сотню, при этом бывают провалы дёргания и прочее. Поменять можно, но оригинальных з\ч нет и не было, только моник в сборе, а это 35-45 тыс. Либо покупать китайский ДПДЗ, а его подчас и в Петербурге сложно найти. На сервисах про Mono-Jetronic знают понаслышке. С компом мозги дружат очень тяжело, по каналу K+L, а это по идее только блинк-код. Итого: у меня что-то глючит машина жрёт, надо что-то делать. Вот и делают, с наименьшими потерями, переделок то минимум :) А какой там ДПДЗ, патенциометр?Или тот который нужно выставлять, до щелчка?Если первый тип.То легко можно ставить от Опеля, Форда или волги.А со вторым да, проблемы.Но по моему он есть на екзисте. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Появились хорошие новости - в субботу или воскресенье будет для меня место в рабочем боксе, возможно даже с ямой)))Так что - замена масла и установка зажигания- хоть эти две проблемы должны решиться)
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой там ДПДЗ, патенциометр?Или тот который нужно выставлять, до щелчка?Если первый тип.То легко можно ставить от Опеля, Форда или волги.А со вторым да, проблемы.Но по моему он есть на екзисте. плавное изменение сопротивления, крепится на 4 болтах и регулируется ими же. Диапазон уже не помню... от 600 и до нескольких тысяч чтоли. ![]() Я порой задумываюсь о замене на карб или установки января от зубила, но тогда надо коллектор менять и ещё много чего вколхожевать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Док - не связывайся с карбом, колхоз дичайший - не позорь марку! А я нварь поставить реально - в вашем регионе разборок тьма тьмущая, неужели ни где нет разбитой аудюшки с январем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут большинство за сток...
Янвать то не проблема, можно даже новый купить, только вот вколхозить его надо. Как-то поставить датчик положения коленвала, поменять бензонасос, вколхозить проводку, поменять коллектор, датчики ДТОЖ вколхозить и прочие отличия. :( Чую работы на неделю, а скорее всего и больше, я буду скучать без неё. Я уже подтопил правую бортину в кювете, в конце ноября. Сушился и мылся\стирался в тёплом гараже 2 недели, было грустно. Потом ещё обнаружил, что в 1 и 3 горшке куча воды и песка. Вообще боюсь я долгосрочных проектов. Проще поднакопить и машину поменять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Проще поднакопить и машину поменять Вот только хотел об этом написать.Нет особого смысла много Сообщение отредактировал Doctor - 6.2.2013, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
А тут простите меня-каждому свое.Я вот наверное до конца дней своих буду ездить зимой на шохе, летом на моте а от скуки ремонтировать Аудюшку))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Для начала-хорошую работу
![]() а машина цэ таке) |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да кстати в бочке есть одно неоспоримое преимущество! Её не жалко...передний бампер у меня не крашеный задний тоже...передний бампер без юбок и прочей фигни, берёшь и паркуешься, до того пока колёса не коснуться поребрика, ну, или бампер
![]() Передний привод гораздо удобней зимой, перестарался с газом - не беда, главное не отпускай его :) Выпароковываться если поджали удобней...с ручником. Из сугробов выкапываться тоже проще. Бочка не такая уж низкая и ещё можно, к примеру, проставки резиновые на пружины накрутить станет чуть выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
У меня бампера крашеные, но они как ты правльно заметил-без юбок и висят на нормальной высоте, да и по сравнению с современным пластиком довольно крепкие-пихал в начале зимы сугробы -выдержали)
Рол-на счет работы-да не пропаду я))) А на счет нового авто-даже мыслей об этом нет, а мыслишки все верней двигаются года через 3-4 на интрудера литрового пересесть)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В воскресенье в свое удовольствие повозился в теплом рабочем гараже с Аудюшкой. Все началось как всегда с ее откапывания)))
![]() Откопались, в машину забрались-пробуем завестись-аккум еле жив. тяну переноску и ставлю его на зарядку.Пока пили кофе прошло минут 40-стартер лениво крутнул разок и система опять отрубилась(Ладно делаем проще - сдергиваю аккум с Занозы, ключ на старт - и мы бодренько заводимся))) Минут 15 греемся и заезжаем в гараж-опять иду пить кофе, т.к. с такими заледеневшими стеклами на яму я точно не заеду.Передние двери нараспашку и пошел.Минут через 30 окна немного отошли и заехал на яму. ![]() Заменил масло-фильтр откручивать очень удобно, даже удобнее чем на шестере!Залил Тебоил 10/40 - все равно зимой почти не езжу, а на лето самый раз. ![]() Прогрел до 90 градусов - лампочка даже не моргнула)))Значит все дело было в фильтре))) Следущий шаг - проверка зажигания стробоскопом. Минут 20 пытался его запустить-не дает сигнал.Пошел проверил на шестерке - работает. Подумал немного и раздел катушку-вот где они ее волшебные вывода-методом тыка нашел куда присоеденить стробоскоп-заработал. ![]() Метку на маховике пришлось найти и провести белым корректором. А вот тут самое смешное-зажгание стоит ровно на 15 градусах, как я так удачно попал не понимаю, но факт есть факт)))Поэтому крутить ни чего не стал. Очистил машинку от снега, проверил шланг сапуна-он чистый и снова выгнал ее на улицу)) Сообщение отредактировал Slay - 11.2.2013, 2:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну и несколько общих фото.
Общий вид подкапотного-понимаю, что очень грязно, но пока проводку в полный порядок не приведу мыть опасаюсь. ![]() Ну нравиться мне у нее багажник - с виду вроде и не большой, а входит немеренно. ![]() Общий вид салона-небольшой беспорядок, но что поделать-идет рабочий процесс)) ![]() Приборная панель-работает все, за исключением одометров - летом надо будет посмотреть. ![]() Центральная консоль-особая гордость - всего две заглушки)Сколько встречал 80 гораздо скромнее. ![]() Сообщение отредактировал Slay - 11.2.2013, 6:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
да ,СЛАВЕНТИЙ у меня не лутше
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:29 |