IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ауди 90., Воплощенная мечта.
DGR
сообщение 4.2.2013, 16:24
Сообщение #321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Slay @ 4.2.2013, 6:44) *
де еще встретишь масляные форсунки под поршнями

например на приоре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 4.2.2013, 21:32
Сообщение #322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 4.2.2013, 16:03) *
Что за карб имеешь ввиду, пирбург?На 1.8 моновпрыск был кажется, а это далеко не карб.Да ив пирбурке и еже с ним очень удачный подбор жиклёров, из за них и мощность поддерживается.Хотя в тонкостях в этом плане не силён.Но карб это 19век как по мне.Нафиг он нужен, я не понимаю...ИМХА.

да хз, карб вроде, мотор толи NE то ли RU 90 сил, 4 горшка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 5.2.2013, 2:45
Сообщение #323
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



По поводу масляных форсунок:про приору не знал, но она разработанна в 2000 году, а Ауди чуток раньше)И для своего времени она далеко всех переплюнула.
Да, на некоторые 4х цилиндровые движки ставились Пирбурги-вот где чудо инжененрной мысли-но после него идти не куда и перешли на моновпрыск, а затем и на распределенный. Ставились они в основном на бюджентные версии-меньше расход, меньше цена, маломощный двигатель.
На 5 цилиндровых карба быть изначально не может, т.к. они задумывались как максимально мощные 6ти цилиндровые движки.Но в итоговой компоновке 6ти цилиндровый ну ни как не влазил в подкапотное, а инженеры уже не хотели от него отказываться, поэтому откинули один цилиндр, поставили смещенные противовесы и появился знаменитый 5ти цилиндровый движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor
сообщение 5.2.2013, 2:46
Сообщение #324
Нет аватара


_______КотеГ______
Иконка группы

Группа: Старший Модератор
Сообщений: 664
Регистрация: 29.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13
Машина:AUDI 80
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(artem4eg @ 4.2.2013, 22:32) *
Цитата(кобзев @ 4.2.2013, 16:03) *
Что за карб имеешь ввиду, пирбург?На 1.8 моновпрыск был кажется, а это далеко не карб.Да ив пирбурке и еже с ним очень удачный подбор жиклёров, из за них и мощность поддерживается.Хотя в тонкостях в этом плане не силён.Но карб это 19век как по мне.Нафиг он нужен, я не понимаю...ИМХА.

да хз, карб вроде, мотор толи NE то ли RU 90 сил, 4 горшка?

RU 1.8 Keichin 2 (75 л.с.)
90 сил 1,8, рядная четвёрка это PM, как у меня. Моновпрыск. С чего эму быть большим? Одна камера. Форсунка распылает на дроссель, а дальше, бац, и уже впускной коллектор smile.gif
Карб ставят если дохнет ДПДЗ, к примеру. Расход может доходить и до 20 литров на сотню, при этом бывают провалы дёргания и прочее.
Поменять можно, но оригинальных з\ч нет и не было, только моник в сборе, а это 35-45 тыс. Либо покупать китайский ДПДЗ, а его подчас и в Петербурге сложно найти. На сервисах про Mono-Jetronic знают понаслышке. С компом мозги дружат очень тяжело, по каналу K+L, а это по идее только блинк-код.
Итого: у меня что-то глючит машина жрёт, надо что-то делать. Вот и делают, с наименьшими потерями, переделок то минимум :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 5.2.2013, 7:02
Сообщение #325
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Про Mono-Jetronic хоть по наслышке знают, про КЕ III Jetronic вообще почти ни кто не знает, а кто знает - сразу шарахается в сторону и предлагает поменять двигатель))))
Кстати - вдруг кому приспичит - продам по договорной цене весь КЕ III Jetronic - форсунки, дозатор, ПНД, мозги и всю прочую мелочевку-возвращться к ней точно не буду)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 5.2.2013, 9:28
Сообщение #326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



ну знач я моновпрыск с карбюром попутал, хз, визуально то оно похожее grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.2.2013, 12:19
Сообщение #327
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Doctor @ 5.2.2013, 1:46) *
Цитата(artem4eg @ 4.2.2013, 22:32) *
Цитата(кобзев @ 4.2.2013, 16:03) *
Что за карб имеешь ввиду, пирбург?На 1.8 моновпрыск был кажется, а это далеко не карб.Да ив пирбурке и еже с ним очень удачный подбор жиклёров, из за них и мощность поддерживается.Хотя в тонкостях в этом плане не силён.Но карб это 19век как по мне.Нафиг он нужен, я не понимаю...ИМХА.

да хз, карб вроде, мотор толи NE то ли RU 90 сил, 4 горшка?

RU 1.8 Keichin 2
90 сил 1,8, рядная четвёрка это PM, как у меня. Моновпрыск. С чего эму быть большим? Одна камера. Форсунка распылает на дроссель, а дальше, бац, и уже впускной коллектор smile.gif
Карб ставят если дохнет ДПДЗ, к примеру. Расход может доходить и до 20 литров на сотню, при этом бывают провалы дёргания и прочее.
Поменять можно, но оригинальных з\ч нет и не было, только моник в сборе, а это 35-45 тыс. Либо покупать китайский ДПДЗ, а его подчас и в Петербурге сложно найти. На сервисах про Mono-Jetronic знают понаслышке. С компом мозги дружат очень тяжело, по каналу K+L, а это по идее только блинк-код.
Итого: у меня что-то глючит машина жрёт, надо что-то делать. Вот и делают, с наименьшими потерями, переделок то минимум :)





А какой там ДПДЗ, патенциометр?Или тот который нужно выставлять, до щелчка?Если первый тип.То легко можно ставить от Опеля, Форда или волги.А со вторым да, проблемы.Но по моему он есть на екзисте.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 6.2.2013, 2:58
Сообщение #328
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Появились хорошие новости - в субботу или воскресенье будет для меня место в рабочем боксе, возможно даже с ямой)))Так что - замена масла и установка зажигания- хоть эти две проблемы должны решиться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor
сообщение 6.2.2013, 5:13
Сообщение #329
Нет аватара


_______КотеГ______
Иконка группы

Группа: Старший Модератор
Сообщений: 664
Регистрация: 29.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13
Машина:AUDI 80
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 5.2.2013, 13:19) *
А какой там ДПДЗ, патенциометр?Или тот который нужно выставлять, до щелчка?Если первый тип.То легко можно ставить от Опеля, Форда или волги.А со вторым да, проблемы.Но по моему он есть на екзисте.

плавное изменение сопротивления, крепится на 4 болтах и регулируется ими же. Диапазон уже не помню... от 600 и до нескольких тысяч чтоли. sorry.gif Подачу топлива электроника контролирует :( Вообщем гемор ещё тот китайский у меня полу-сдох почти сразу. В нормальном сервисе где профессионально копаются со старыми вёдрами типа моего, говорят - берите сразу пару-тройку, а то они как правило бракованные изначально.
Я порой задумываюсь о замене на карб или установки января от зубила, но тогда надо коллектор менять и ещё много чего вколхожевать secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 6.2.2013, 5:38
Сообщение #330
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Док - не связывайся с карбом, колхоз дичайший - не позорь марку! А я нварь поставить реально - в вашем регионе разборок тьма тьмущая, неужели ни где нет разбитой аудюшки с январем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor
сообщение 6.2.2013, 6:03
Сообщение #331
Нет аватара


_______КотеГ______
Иконка группы

Группа: Старший Модератор
Сообщений: 664
Регистрация: 29.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13
Машина:AUDI 80
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Тут большинство за сток...
Янвать то не проблема, можно даже новый купить, только вот вколхозить его надо. Как-то поставить датчик положения коленвала, поменять бензонасос, вколхозить проводку, поменять коллектор, датчики ДТОЖ вколхозить и прочие отличия. :( Чую работы на неделю, а скорее всего и больше, я буду скучать без неё. Я уже подтопил правую бортину в кювете, в конце ноября. Сушился и мылся\стирался в тёплом гараже 2 недели, было грустно. Потом ещё обнаружил, что в 1 и 3 горшке куча воды и песка. Вообще боюсь я долгосрочных проектов. Проще поднакопить и машину поменять smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.2.2013, 11:23
Сообщение #332
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Проще поднакопить и машину поменять

Вот только хотел об этом написать.Нет особого смысла много влаживать вкладывать в неё)

Сообщение отредактировал Doctor - 6.2.2013, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 6.2.2013, 11:36
Сообщение #333
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



А тут простите меня-каждому свое.Я вот наверное до конца дней своих буду ездить зимой на шохе, летом на моте а от скуки ремонтировать Аудюшку))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.2.2013, 11:47
Сообщение #334
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Slay @ 6.2.2013, 10:36) *
А тут простите меня-каждому свое.Я вот наверное до конца дней своих буду ездить зимой на шохе, летом на моте а от скуки ремонтировать Аудюшку))))


Ну каждому своё конечно.Но я тебе желаю всё таки пополнения в семействе в виде новенькой авто!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.2.2013, 11:48
Сообщение #335
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Для начала-хорошую работу good.gif
а машина цэ таке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor
сообщение 6.2.2013, 17:30
Сообщение #336
Нет аватара


_______КотеГ______
Иконка группы

Группа: Старший Модератор
Сообщений: 664
Регистрация: 29.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13
Машина:AUDI 80
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Да кстати в бочке есть одно неоспоримое преимущество! Её не жалко...передний бампер у меня не крашеный задний тоже...передний бампер без юбок и прочей фигни, берёшь и паркуешься, до того пока колёса не коснуться поребрика, ну, или бампер smile.gif
Передний привод гораздо удобней зимой, перестарался с газом - не беда, главное не отпускай его :) Выпароковываться если поджали удобней...с ручником. Из сугробов выкапываться тоже проще. Бочка не такая уж низкая и ещё можно, к примеру, проставки резиновые на пружины накрутить станет чуть выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 7.2.2013, 3:32
Сообщение #337
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



У меня бампера крашеные, но они как ты правльно заметил-без юбок и висят на нормальной высоте, да и по сравнению с современным пластиком довольно крепкие-пихал в начале зимы сугробы -выдержали)
Рол-на счет работы-да не пропаду я)))
А на счет нового авто-даже мыслей об этом нет, а мыслишки все верней двигаются года через 3-4 на интрудера литрового пересесть))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 11.2.2013, 2:47
Сообщение #338
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



В воскресенье в свое удовольствие повозился в теплом рабочем гараже с Аудюшкой. Все началось как всегда с ее откапывания)))

Откопались, в машину забрались-пробуем завестись-аккум еле жив. тяну переноску и ставлю его на зарядку.Пока пили кофе прошло минут 40-стартер лениво крутнул разок и система опять отрубилась(Ладно делаем проще - сдергиваю аккум с Занозы, ключ на старт - и мы бодренько заводимся)))
Минут 15 греемся и заезжаем в гараж-опять иду пить кофе, т.к. с такими заледеневшими стеклами на яму я точно не заеду.Передние двери нараспашку и пошел.Минут через 30 окна немного отошли и заехал на яму.

Заменил масло-фильтр откручивать очень удобно, даже удобнее чем на шестере!Залил Тебоил 10/40 - все равно зимой почти не езжу, а на лето самый раз.

Прогрел до 90 градусов - лампочка даже не моргнула)))Значит все дело было в фильтре)))
Следущий шаг - проверка зажигания стробоскопом. Минут 20 пытался его запустить-не дает сигнал.Пошел проверил на шестерке - работает. Подумал немного и раздел катушку-вот где они ее волшебные вывода-методом тыка нашел куда присоеденить стробоскоп-заработал.

Метку на маховике пришлось найти и провести белым корректором. А вот тут самое смешное-зажгание стоит ровно на 15 градусах, как я так удачно попал не понимаю, но факт есть факт)))Поэтому крутить ни чего не стал.
Очистил машинку от снега, проверил шланг сапуна-он чистый и снова выгнал ее на улицу))


Сообщение отредактировал Slay - 11.2.2013, 2:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 11.2.2013, 6:19
Сообщение #339
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ну и несколько общих фото.
Общий вид подкапотного-понимаю, что очень грязно, но пока проводку в полный порядок не приведу мыть опасаюсь.

Ну нравиться мне у нее багажник - с виду вроде и не большой, а входит немеренно.

Общий вид салона-небольшой беспорядок, но что поделать-идет рабочий процесс))

Приборная панель-работает все, за исключением одометров - летом надо будет посмотреть.

Центральная консоль-особая гордость - всего две заглушки)Сколько встречал 80 гораздо скромнее.




Сообщение отредактировал Slay - 11.2.2013, 6:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 12.2.2013, 6:07
Сообщение #340
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



да ,СЛАВЕНТИЙ у меня не лутше sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:48