IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> перебрали коробку-стало еще хуже, ну и что там должно притереться?
Господин поручик
сообщение 13.9.2008, 20:17
Сообщение #1
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). То ли у меня слух резко обострился (как в фильме "Без чувств")... но впечатление такое, как будто сняли всю шумоизоляцию, выломали перегородку моторного отсека, а сам мотор с коробкой положили в огромную пустую кастрюлю-так жутко шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... На пятой при сбросе газа (~80-90 км/ч) резко появляется звук, как будто кто-то раскрутил в руках подшипник. Этот звук утихает пропорционально замедлению автомобиля. Ни выжим сцепления, ни нейтралка, ни даже легкая поддача тяги на этот звук не влияют. Утихает только при замедлении автомобиля dntknw.gif Мастер, который всё это сотворил предупредил-дескать, сначала будет шуметь, покатаешься-утихнет. Типа, притрется, приработается? Вот я и думаю-а что ж там должно приработаться? Зубчатые пары остались прежние (работали тихо), всякие шлицевые муфты не должны шуметь по определению... Наколол меня, кажется. этот тип... А ведь он "прокатился"- на подъёмнике, все слышал... Да еще и говорит-никакой обкатки не нужно, как ездил , так и гоняй... Что делать-то, люди добрые??? Да и заводится стала с жутким грохотом-это вааще парадокс. Чинил коробку, а стартер здесь при чём???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 8 9 10  
Начать новую тему
Ответов (180 - 197)
studentik1987
сообщение 16.3.2012, 17:10
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 65198
Машина:ваз 2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке

Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.3.2012, 17:24
Сообщение #182
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(studentik1987 @ 16.3.2012, 20:10) *
Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке

Не надо создавать одинаковые сообщения в разных темах, слепых тут нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 16.3.2012, 17:55
Сообщение #183
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.3.2012, 17:24) *
Цитата(studentik1987 @ 16.3.2012, 20:10) *
Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке




потому что не доконца выключается скорость, потому и не можеш переключить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.3.2012, 20:58
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(studentik1987 @ 16.3.2012, 18:10) *
Зраствуйте. У меня такая проблемка при переходе с 3й на 2ю не включается но при старте все впорядке


по подробнее опиши, что можно понять из этого сообщения?
как ведёт при переключении со 2 на 3, с 3 на 4,1 и т.д. при заглушенном двигателе тоже самое? с 3 на нейтралку переключается? тут вариантов много: от износа вилок до износа сухариков...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 16.3.2012, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 19.7.2012, 23:13
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Хочу узнать, перебрал коробку 4 ст, очень долго думал какой подшипник поставить на первичный на его заднию опору, есть с текстолитовым сепоратором и с железным, потсавил жилезный. Вопрос: тексталит нужен как я понял для уменьшения шума?? но надежности он мне не внушил поставил с железным сеп-ом, какие последствия могут быть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 19.7.2012, 23:28
Сообщение #186
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
какие последствия могут быть?

Никаких.
Со стальным сепаратором (старого образца) может быть чуть шумнее, но надежнее новых,"малошумящих"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 20.7.2012, 13:36
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 20.7.2012, 0:28) *
Цитата
какие последствия могут быть?

Никаких.
Со стальным сепаратором (старого образца) может быть чуть шумнее, но надежнее новых,"малошумящих"

ну я в принцепи так и предпологал))) да и в славном городе Торжок с текстолитом я так и не смог найти, нашёл железный производства СССР у дяди, думаю он на много лучше нынешних производителей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 31.1.2013, 18:49
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проведите пожалуйста ликбез. Что-такое полонезовская кпп как отличается,
что-такое R-1,
Досталась мне кпп5ст, так в ней оторван болт который вкручен в промежуточный вал подшипника задней опоры, есть так же кпп 4 ст возможно ли из нее поставить пром вал на 5 ст?
Хочу так же поменять все подшипники кпп (какой произв-ль предпочтителен) продаются Вологодские вроде цены подходящие но хотелось бы знать как они по кач-ву?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2013, 19:16
Сообщение #189
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



что-такое R-1 - долг писать, см. гугл (КПП 2106, 2121) отличаются передаточными числами
См. кол-во зубьев, если одинаково и есть отв. с резьбой, то можно
предпочтителено Вологодские. норм. кач-во

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 31.1.2013, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 31.1.2013, 19:43
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 21:16) *
что-такое R-1 - долг писать, см. гугл (КПП 2106, 2121) отличаются передаточными числами
См. кол-во зубьев, если одинаково и есть отв. с резьбой, то можно
предпочтителено Вологодские. норм. кач-во


спасибо, буду смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 5.2.2013, 22:17
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Разобрал кпп хотел поменять полностью подшипники, увидел погрызаны синхронизаторы, из-за чего могут так они стачиваться? синхронизаторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.2.2013, 9:34
Сообщение #192
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Из-за износа. См выработку на зубцах синхрона под стопорным кольцом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 6.2.2013, 19:07
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 6.2.2013, 11:34) *
Из-за износа. См выработку на зубцах синхрона под стопорным кольцом.


КПП была нормальная только шумела сильно, скорости не выбивало, только мне кажется первая передача включалась тяжело, сам кпп разбираю в первый раз, так что визуально не могу определить изношены зубцы или нет, если просто поменять синхронизаторы, то может и хватит с нее, а то подшипники поменять да и синхронизаторы накладно получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 7.2.2013, 20:04
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



подходит ли корпус 4ст к 5 ст кпп, т.к. оказалось что на корпусе 5 ст. лопина в пазе для подшипника, а корпус от 4 ст у меня несколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.2.2013, 5:58
Сообщение #195
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(рудик @ 8.2.2013, 1:04) *
подходит ли корпус 4ст к 5 ст кпп, т.к. оказалось что на корпусе 5 ст. лопина в пазе для подшипника, а корпус от 4 ст у меня несколько?


Корпуса (картер) у 4 ст и 5 ст КПП одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис164
сообщение 27.11.2013, 15:44
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: денис
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2013
Пользователь №: 84951
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете?

Цитата(рудик @ 31.1.2013, 20:49) *
Проведите пожалуйста ликбез. Что-такое полонезовская кпп как отличается,
что-такое R-1,
Досталась мне кпп5ст, так в ней оторван болт который вкручен в промежуточный вал подшипника задней опоры, есть так же кпп 4 ст возможно ли из нее поставить пром вал на 5 ст?
Хочу так же поменять все подшипники кпп (какой произв-ль предпочтителен) продаются Вологодские вроде цены подходящие но хотелось бы знать как они по кач-ву?

смотри количество зубьев и на выработку

Цитата(Господин поручик @ 15.9.2008, 18:16) *
,
Вот еще заметил странность-при торможении на нейтралке (уже перед самой остановкой, когда скорость пещеходная) шум тоже пропадает (как будто сцепление выжал). Т.е. жму на тормоз-шум от первичного вала пропадает СОВСЕМ. Как только машина остановилась-всё, опять первичный вал шумит. Что за нафих? Как тормоза связаны с трансмиссией? Рассмотрю самые невероятные версии umnik2.gif Да и грохот при заводке не пропадает...

ставил новый подшипник на превичный вал. шумит купил новый закрытый с обоих сторон завел и всё тихо.производителя незнаю. ещё как вариант на вторичном валу есть игольчатый подшипник посмотри.и внутри первичного вала смотри выработку.


Цитата(Шахид Магамедов @ 19.9.2008, 1:23) *
Ну вы и раздули тему.... 2 страницы ниачом по сути! Какие-то догадки и предположения нелепые... советы поставить тачко на длительную стоянку, типа все лишнее само отгниет....
Пайдем папарядку:
Кто из вышеотписавшихся сам хотя бы раз разбирал/собирал КПП?
Если таковые люди имеются, хотя вряд-ли, упоменули бы о влиянии "толстых" и "тонких" прокладок задней крышки, колокола и картера(средней части) КПП. Спросите как влияет толщина? - а просто - как фиксируется промвал от продольного перемещения? Правильно - он ограничивается упорами на колоколе и на задней крышке. Так же практически фиксится первичка и вторичка(хотя там подшипник крепко прикручивается 3 винтами к картеру и на вал много всего одевается...).
Если прокладки толще оптимальных, да еще и герметиком обмазаны обильно, то расстояние от привалочной плоскости колокола до привалочной плоскости задней крышки увеличиться, а следовательна и перемещения валов будет иметь место - вот и шум и ощущения ведра с гайками. Иногда на убитых коробках убирают одну из прокладок чтоб слегка скомпенсировать износ шестерен (извращенцы)
К тому же новые подшипники они могут быть красивые, чистые модные, но люфт у них будет как на старых - это тоже офигенный фактор.
Опять же мастер мог просто забыть поставить игольчатый подшипник между первичкой и вторичкой (вторичка одевается на первичку и без подшипника не плохо) - так вот грохот может быть оттуда.
Еще могли забыть(потерять) распорную шайбу,которая ставится между колоколом и подшипником первичного вала.

Больше там шуметь нечему и не из за чего,если конечно туда шары не закатили...
hi.gif

подождитека а для чего тогда кайка на хвоставике она то как раз и стягивает валы и прижимает к крыше сцепления что бы не было перемещения вала. а о прокладках я первый раз такое слышу что они могут повлиять на это как????????


уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 30.11.2013, 17:57
Сообщение #197
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(денис164 @ 27.11.2013, 17:44) *
уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете?


смотри количество зубьев и на выработку


ставил новый подшипник на превичный вал. шумит купил новый закрытый с обоих сторон завел и всё тихо.производителя незнаю. ещё как вариант на вторичном валу есть игольчатый подшипник посмотри.и внутри первичного вала смотри выработку.



подождитека а для чего тогда кайка на хвоставике она то как раз и стягивает валы и прижимает к крыше сцепления что бы не было перемещения вала. а о прокладках я первый раз такое слышу что они могут повлиять на это как????????


уважаемые помогите. ситуация такова, на днях разжился 5 ступенчатой кпп на 2106 б/у, сразу разобрали отдиффектовали поменяли 2 вилки 2 муфты вторичный вал подшипники , шестерни, в итоге ставим она только воет (без сцепления). ладно пришли к выводу надо разберать разобрали всё нормально, поменял подшипник первичного вала ставим, не гудит но тут чудо какой-то странный стук при вставленном датчике скорости стук ужасный немного вынемаем тишина, разобрали опять масло съёмное колечко задевает о зубья поменяли его. ставим заводим кардан задевает по кузову( обратите внимание до этого когда ставили ни чего этого не было траверса от 4 ст. подушка от 5 ст.) меняю траверсу и вот при заводке стук в кузов в районе коробки и на 2 передаче шум появляеться, на первой хотя тишина. что на это скажете


Вот скажите чем вам 4 ступка не нравится вы что под 160-200 гоняете. ну молодёжь понимаю там да скорости хочется, но зачем убивать машину которая уже убитая. ну катайтесь на 4 ступке сильно не разгоняйте. я вообще свои КПП ниразу не разбирал, а всё потому-что бережная эксплуатация авто. Хотите погонять ну купите иномарку и давите педаль в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 30.11.2013, 18:09
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 30.11.2013, 19:57) *
Вот скажите чем вам 4 ступка не нравится вы что под 160-200 гоняете. ну молодёжь понимаю там да скорости хочется, но зачем убивать машину которая уже убитая. ну катайтесь на 4 ступке сильно не разгоняйте. я вообще свои КПП ниразу не разбирал, а всё потому-что бережная эксплуатация авто. Хотите погонять ну купите иномарку и давите педаль в пол.


название темы читал???хочешь пофлудить- тебе сюда,может человек каждый день по трассе катает под 160,или так только ино умеют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 15:35