![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема. После капиталки тяжело заводится. Установил колено на 2 град, бегунок на 1 цилиндр( заводили на тросе). Вначале не заводилась, выстрелы в глушитель и всё. Затем подбил трамблер слегка против часовой стрелки, двигатель завёлся, машину сильно трясло и выстрелы в глушитель. Но надо было срочно уходить и заглушил. На следующий день попытался запустить со стартера, машина схватила проработала секунд 10 и заглохла, следующий повтор так же, во время этого активно подгазовывал. Двигатель как и первый раз сильно трясло.
Выкрутил свечи, они всё почернели и залиты бензином. Попробовал настроить с лампочкой, не пойму как. она в любых положениях горит. (соединил с массой и+ на катушки). Лишь когда поворачиваешь трамблер(1 цилиндр как и4) рядом с бегунком она секунды на 2 тускнеет и затем так же ярко горит. Кто знает в чём проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Походу здесь полный комплект , карбюратор переливает , зазора в прерывателе нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У карбюратора все настройки старые, его не трогали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
У карбюратора все настройки старые, его не трогали. Не буду переубеждать , но скажу из прошлонедельного трабла с моим тазом . За карбюратор рвал попу , мол два года ему отличный карб ,это не в карбе дело , его пробег 10тыш и тд ... Но когда его разобрал карбюраторщик то я прозрел . Подсосы воздуха , не ровные плоскости , изношенны мембраны и прочяя хрень. Машыну как будто за жопу ктото держал , там где на пятой вылетал еле еле на третьей вытягивал , а сейчас таз душит как у шамаича , только спорт режима не хватает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня опять пробовал завести, даже не схватывается. Свечи просушил и прочистил.
Цитата Походу здесь полный комплект , карбюратор переливает , зазора в прерывателе нет Вынимал 1 свечу, искра есть. Значит зажигание в порядке. Зажигание БСЗ, прочитал что она по лампочке не выставляется? Цитата Не буду переубеждать , но скажу из прошлонедельного трабла с моим тазом . За карбюратор рвал попу , мол два года ему отличный карб ,это не в карбе дело , его пробег 10тыш и тд ... Но когда его разобрал карбюраторщик то я прозрел . Подсосы воздуха , не ровные плоскости , изношенны мембраны и прочяя хрень. Машыну как будто за жопу ктото держал , там где на пятой вылетал еле еле на третьей вытягивал , а сейчас таз душит как у шамаича , только спорт режима не хватает. Завтра попробую карбюратор просмотреть, т.к. до капиталки его активно забрасывало маслом из сапуна. Кстати, можно ли винтом качества добавить воздуха в него? Да ещё, хоть и не заводилась, но на некоторых моментах из карбюратора пшикала неподожённая смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 79010 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите в чем может быть причина.у меня при запуске замка,слышны шелконье.и не заводиться.???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем!) Вчера газ закончился у меня, а заправки пустые были, залил десятку бензина, покатался на нём. Тапок в пол даёшь, звенит сильно. Причём на газу так чётко никогда не было, да бензин и бодрее тянет гораздо, я давно не катался на нём, приятно удивился) так вот, я на ходу пульсаром опережение подрегулировал, стук стал как положено быстро пропадать, а машина быстро ускорятся. но холостые обороты стали ниже, с чем это связано? как зажигание на малых оборотах в норму вернуть можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
не зажигание на оборотах вернуть нужно, а выставить хх на отрегулированном зажигании
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
придарили мне стробоскоп новый вот и загорелся я самостоятельно выставить уоз для работы на газу.так вот вопрос-какой оптимальный уоз для газа,то есть ориентируясь по меткам вмт и на шкиве,на какой метке его оставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у меня все что под бензин настроенно, так и на газу работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
5гр. ? у газа октановое число повыше, поэтому зажигание нужно пораньше. у меня в инструкции к пульсару было написано что при использовании газа надо на 5 градусов раньше выставить. Лучше попробуй оба варианта и посмотри какой лучше будет, 5 и 10 град. я на ходу подбирал. На бензиновых настройках у меня больше 3,5 тяжело крутилось, даже на низких передачах, гогда поймал опережение, крутит намного лучше. не зажигание на оборотах вернуть нужно, а выставить хх на отрегулированном зажигании да, вот сейчас задумался... может смесь неправильная, поэтому при корректировке на холостых обороты возрастают.. надо как то хорошо отрегулировать карб и проверить, будет разница или нет. я уж было собрался опережение растачивать) ещё на холодную при закрытии заслонки сразу не работает, глохнуть может, наверно богатит всётаки. газанализатор бы родить... или тахометр электронный чтобы обороты отслеживать поточнее. никто кстате не знает в каких магазинах такое приобрести можно? чтобы пока под капотом ковыряешься сразу отслеживать, а не в салон постоянно бегать на стрелку смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера залез под капот и обалдел, вакуумный регулятор работает на холостом ходу, разряжение максимальное, почему такое могло произойти? ковырял, ковырял, так и не понял что произошло, но стал работать только при подгазовке, машина сразу стала вялой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 28101 Машина:vaz-2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня. Подарили мне вот такую приспособу http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?...mp;cmd=&bw= но без инструкции. Если кто опознает сие или подскажет как пользоваться......... нуу или сбросит инструкцию буду премного благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Доброго дня. Подарили мне вот такую приспособу http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?...mp;cmd=&bw= но без инструкции. Если кто опознает сие или подскажет как пользоваться......... нуу или сбросит инструкцию буду премного благодарен. Классно. чтоб посмотреть - регистрироваться надо. Если хочешь помощи - размести фото в общедоступном месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2013 Из: Кострома Пользователь №: 82748 Машина:ВАЗ2106 Цвет:СВЕТЛОБЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите пожалуйста.пропала искра.на катушку ток идет с катушки нет.катушка новая поменял.с горем пополам завел.пока машина горячая она заводится.как остынет .искра пропадает.что за хрень.надоело по утрам машину насиловать Сообщение отредактировал gerasim59 - 25.8.2013, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
помогите пожалуйста.пропала искра.на катушку ток идет с катушки нет.катушка новая поменял.с горем пополам завел.пока машина горячая она заводится.как остынет .искра пропадает.что за хрень.надоело по утрам машину насиловать возможно пропал зазор в контактах прерывателя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,нужна помощь по регулировке УОЗ на ваз 2106
По мурзилке написано, что при правильно установленном моменте УОЗ на скорости 40 км/ч педаль в пол и при этом слышна 1-2 с детонация, а если не слышно, то сделать раньше… ну и т.д… У меня ее нет почему то, зажигание выставлял стробоскопом четко по метке 5+1..2 градусов, если выставить по методу педаль в пол на скорости и потом проверить стробоскопом, то метка уходит выше шкалы на очень много. (метки на коленвале и распредвале совпадают,проверял лично) Это нормально что детонации нет или где то не правильно настроил? Сообщение отредактировал RedLinE09 - 27.8.2013, 6:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:12 |