IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
wernum
сообщение 3.2.2013, 10:31
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(pelden @ 3.2.2013, 12:23) *
возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше


че ты бред пишеш то? с СЖ 11 в горку даже на 5 разгоняеться ...
теж только что написали что КПД поднимаеться... и мощность тоже поднимаеться при повышении СЖ

почему при улучшении характеристик машина должна хуже ехать?

Сообщение отредактировал wernum - 3.2.2013, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.2.2013, 16:26
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wernum @ 3.2.2013, 12:31) *
Цитата(pelden @ 3.2.2013, 12:23) *
возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше


че ты бред пишеш то? с СЖ 11 в горку даже на 5 разгоняеться ...
теж только что написали что КПД поднимаеться... и мощность тоже поднимаеться при повышении СЖ

почему при улучшении характеристик машина должна хуже ехать?

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.2.2013, 0:42
Сообщение #583
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 0:47
Сообщение #584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 4.2.2013, 2:42) *
Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал?

не правильно выставлен РВ отностительно ВМТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.2.2013, 0:56
Сообщение #585
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 2:47) *
Цитата(юра 25 @ 4.2.2013, 2:42) *
Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал?

не правильно выставлен РВ отностительно ВМТ

я так и думал,и ещё одно,при такой фрезеровке,перемычки на поршнях выдержат?езжу на газу когда на бензе денотанация сильнейшая,даже на самом хорошем бензе и регулеровке зажигания,может перебацал с фрезеровкой?компресия 16.2, СЖ не считал так как не проливал головку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 8:43
Сообщение #586
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
компресия 16.2


Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.2.2013, 9:47
Сообщение #587
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 10:43) *
Цитата
компресия 16.2


Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими...

я ориентировался на газ,октановое число около 120,по идее,всё должно быть гуд,но всё равно стрёмно за перемычки на поршнях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2013, 9:49
Сообщение #588
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так если под газ, зачем вообще включать бенз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.2.2013, 10:09
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 4.2.2013, 11:49) *
Так если под газ, зачем вообще включать бенз?

ну бывает что газ заканчиваеться,но не это главное,я боюсь что б не было разрушений и от работы на газе,хотя сколько читал что делают СЖ 10,5-11 и на бензе гоцают и всё ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.2.2013, 11:10
Сообщение #590
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



У меня ГБЦ спилена на 2.5 мм. Правда поршня 2105 с проточками. Тоже не проливал! ХЗ какая там СЖ, но детонации нет на 95, и 92 заливал, в принципе, реально и на нем ездить, нужно зажигание отстроить только. У меня кста мпсз стоит, мне с этим проще :). Компрессия тоже по 16, может и больше, но на компрессометре больше делений нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 13:34
Сообщение #591
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 12:10) *
Компрессия тоже по 16, может и больше


Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 13:56
Сообщение #592
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 4.2.2013, 11:47) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 10:43) *
Цитата
компресия 16.2


Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими...

я ориентировался на газ,октановое число около 120,по идее,всё должно быть гуд,но всё равно стрёмно за перемычки на поршнях


Если есть детонация значит мотор обязательно развалиться , СЖ у тебя 11.5-12 что может легко работать на 98 бензине, стоит сделай выборку метала и как бы восстановить детонационный бортик который спилился после глубокой фрезеровки, для лучшей турбулентности заряда.

Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 15:34) *
Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 12:10) *
Компрессия тоже по 16, может и больше


Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.

после чего бензин вылетает из выпуска ещё горящий и плавит штаны нахер , жрёт и не едет при этом , надо не мпсз с дд ставить а нормально мотор расчитывать а уж потом пилить и собирать нормально .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.2.2013, 14:07
Сообщение #593
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 14:34) *
Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.

У меня детонации нету, двигатель едет отлично, заводится аналогично, проблем с запуском нет. Пробег после капиталки ~15 тыс. км. Откатал логи и построил кривую под свой двигатель. Повторю еще раз, у меня и так стоит МПСЗ. Поди не мне было адресовано это сообщение? Я просто привел пример, что можно ездить с такой СЖ, нужно только настроить его. А поскольку все время езжу на газу, бензин только на прогрев и проехаться на короткие дистанции. Ааа.. ну еще если с кем-то погоняться ))
И перегревов нет. Единственное бывает, если по трассе топтать хорошо с тапкой в пол, температура держится нормальная, так можно проехать и 300 км... а потом в раз и выбрасывает антифриз в бачек, останавливаешься, сливаешь все обратно и можно дальше ехать.... ХЗ из-за чего оно... Такое ощущение, газы прорываются через прокладку...

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 4.2.2013, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 14:18
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 16:07) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 14:34) *
Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.

У меня детонации нету, двигатель едет отлично, заводится аналогично, проблем с запуском нет. Пробег после капиталки ~15 тыс. км. Откатал логи и построил кривую под свой двигатель. Повторю еще раз, у меня и так стоит МПСЗ. Поди не мне было адресовано это сообщение? Я просто привел пример, что можно ездить с такой СЖ, нужно только настроить его. А поскольку все время езжу на газу, бензин только на прогрев и проехаться на короткие дистанции. Ааа.. ну еще если с кем-то погоняться ))
И перегревов нет. Единственное бывает, если по трассе топтать хорошо с тапкой в пол, температура держится нормальная, так можно проехать и 300 км... а потом в раз и выбрасывает антифриз в бачек, останавливаешься, сливаешь все обратно и можно дальше ехать.... ХЗ из-за чего оно... Такое ощущение, газы прорываются через прокладку...

через прокладку или через деформированную тонку стенку в гбц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.2.2013, 14:38
Сообщение #595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.2.2013, 14:50
Сообщение #596
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(wernum @ 4.2.2013, 15:38) *
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...

Я и не паниковал. Потеплеет, хочу попробовать заменить прокладку заодно и новые болты купить и их поставить. Эти уже малость бу, да и перегрев они ловили несколько раз. Могли и вытянуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 15:00
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wernum @ 4.2.2013, 16:38) *
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...

классика этим не страдает , 4 котёл слегка нагружен большее но это всё фигня

Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 16:50) *
Цитата(wernum @ 4.2.2013, 15:38) *
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...

Я и не паниковал. Потеплеет, хочу попробовать заменить прокладку заодно и новые болты купить и их поставить. Эти уже малость бу, да и перегрев они ловили несколько раз. Могли и вытянуться.

плоскость гбц не забудь те померить в первую очередь

Сообщение отредактировал AleksMaster - 4.2.2013, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.2.2013, 15:01
Сообщение #598
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я просто пару раз сталкивался...раз несколько разбирал\собирал двиг потому что кипело при остановке...а причина оказалась банальная что радиатор несправлялся...так что смотри 3 варианта которые те выше озвучили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.2.2013, 16:15
Сообщение #599
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Плоскость впервую очередь проверю.Да подумываю алюминевую прокладку поставить. А подскажите еще такое... При столь снятой голове, коков запас болтов еще? Не может быть такое что болт уже упирается торцом в конец резьбы в блоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 17:46
Сообщение #600
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:31