IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 7.2.2013, 0:32
Сообщение #1981
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 7.2.2013, 0:15) *
парни подскажите как быть. блок 213, растачиваю на 84, проблема с поршнями, доступные по цене это тдмк, но у них на 84 нивские поршня только со смещением как минимум 2мм. А без смещения есть 10 и 12 поршни. Бошка у меня скорее всего будет 011. Вопрос какие взять поршни и на сколько фрезеровать бошку чтобы степень сжатия допускала 92-95 бенз( зажигание трамблёр). п.с наконец то движком займусь, аж руки чешутся))

А чем тебя десятые поршни смутили они аналогичные нивским объём такой же +-1см3 , с ними СЖ 9 будет , снимишь 1мм с гбц будет СЖ9.7 как раз 92-95 как настроишь.
п.с. у 10х поршней свой 10й палец он короче нивского по длинне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 7.2.2013, 17:57
Сообщение #1982
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо Алекс! я просто думал что у нивских поршней объём больше. Значит возьму 10 поршни и 10 пальцы, а бошку фрезерну после того как померю( может она уже фрезерованная). п.с просто намучился я на 011 1.6 движке на коротких шатунах со степенью сж. 10.5-10.8 зажигание регулировать..., на этот раз такого косяка не будет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ronny
сообщение 13.2.2013, 22:15
Сообщение #1983
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 77440
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно купил шестерку, обьем 1,3. разгон в 16 секунд не очень радует. Хотелось бы время сократить секунд до 11-13. Что можно сделать с машиной? Вкладывать много не хочется, и расход намного увеличивать не хочется.

Сообщение отредактировал ronny - 13.2.2013, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.2.2013, 0:18
Сообщение #1984
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ronny @ 14.2.2013, 0:15) *
Недавно купил шестерку, обьем 1,3. разгон в 16 секунд не очень радует. Хотелось бы время сократить секунд до 11-13. Что можно сделать с машиной? Вкладывать много не хочется, и расход намного увеличивать не хочется.

Можно для начала тему эту почитать с начала!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 14.2.2013, 0:28
Сообщение #1985
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



ха ха,разгона хочется,вкладываеть не хочется,но при этом чтобы еще расход не увеличился,а лучше б упал до нуля)))Ну люди...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 16.2.2013, 12:52
Сообщение #1986
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ronny @ 13.2.2013, 23:15) *
Недавно купил шестерку, обьем 1,3. разгон в 16 секунд не очень радует. Хотелось бы время сократить секунд до 11-13. Что можно сделать с машиной? Вкладывать много не хочется, и расход намного увеличивать не хочется.

Можно спидометр спортивный поставить, полюбому поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigbo103
сообщение 4.3.2013, 18:27
Сообщение #1987
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 78028
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Парни я совсем еще зеленый так что не ругаем если что!!!!
Мне друг предлагает блок в сборе 2130 1.8 за 5 к
Вот думаю стандартная голова подойдет от двига 21011, голова 03,какой распред лучше поставить ??Надо ли будет дорабатывать ГБЦ?
Посоветуйте как быть,стоти оно того? и что может понадовица при внедрении этого блока заранее спс!!!

Сообщение отредактировал bigbo103 - 4.3.2013, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyxapb91
сообщение 9.3.2013, 23:40
Сообщение #1988
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 77868
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 84
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее drinks.gif спасибо!!
встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 10.3.2013, 0:49
Сообщение #1989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Cyxapb91 @ 10.3.2013, 0:40) *
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее drinks.gif спасибо!!
встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня????

Почитай эту темку сначала,тут уже все что можно перетерли и не раз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyxapb91
сообщение 10.3.2013, 1:12
Сообщение #1990
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 77868
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 84
Спасибо сказали: 0 раз



100 страниц !!! stop.gif
Кто шерстил могут отписать что луче ставит??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 10.3.2013, 17:56
Сообщение #1991
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Здрвствуйте=) Вот решил в эту тему заглянуть за конфигом своего мотра... Тему честно читал читал до 30 страниц ну слишком много мне просто не нужно ...

Имеестся мотор 2106 на 213 распреде и 213 колене 79.0 поршня. Разгон ее 15 сек до 100!
Хочется лучше но не в ущерб расходу...

Машина мне нужна для повседневной жизни. Газ \ Бензин
Но хочу что бы при переходе на бенз мог потягаться со светофора хотяб с 8кл зубилками...

Подскажите Пожалуйста.

Хочу сделать так :
1. сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия
2. полировать впускной коллектор
3. подгонять каналы коллектора
4. Менять двурядную цепь на однорядную
5. шестерню ставить разрезную
6. протачивать каналы ГБЦ
7. менять карб 2105 на 2107

И вот думаю точить цилиндры на 79.4мм 79. 8мм или 80мм?????????????

Что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.3.2013, 19:20
Сообщение #1992
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Повтор. Говорили уже, в другой теме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 10.3.2013, 21:29
Сообщение #1993
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Просто я подумал тема более правильная да и люди может сюда заходят другие... Новые мнения послушать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobyn
сообщение 26.3.2013, 13:41
Сообщение #1994
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2011
Из: Беларусь,Минск
Пользователь №: 53648
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех!)))

хотелось бы отстроить мотор и не убить ресурс, так как уже пришло время капиталить мотор.... как ни как а прошел он более 230 тыщ!
компрессию не мерил ещё, но мотор работает как часики, но есть посторонние звуки...
звук в верхней части, ну это ясно что клапана и быстрей всего забиты мысленные каналы в постели... так как после регулировки хватало не надолго и зазоры уходили....
так же звук в задней части блока, в 4 цилиндре, разобрать что к чему не могу, был случай на фиате типо у друга, при вскрытии выяснилось, что там не вкладыш, а фольга, но звук там был немного другой...

хоть мотор работает отлично, хочу отремонтировать и придать ему свежести...

так вот интересуют возможные улучшения, сразу говорю, поршня будет резаться в следующий ремонт 79 с копейками (точно не знаю какой ремонт)

интересуют 3 варианта доработок =)

что можно поставить, какие, что, чего )))

проштурмовал эту тему много страниц, но всё ровно инфа не полная была, так сказать кусками с каждого ответа ))

буду очень благодарен за помощь!!!))))

блок 2106 сток (был один кап. ремонт в далёких 90-х моим дедушкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izar
сообщение 7.4.2013, 11:17
Сообщение #1995
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 79132
Машина:ВАЗ 21078
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cyxapb91 @ 10.3.2013, 0:40) *
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее drinks.gif спасибо!!
встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня????

ставь 84 колено если блок не срезал, у 03 и 06 блока в стандарте недоход 1.9 так что 84 колено компенсирует недоход+ 0.1 мм вверх, прокладка не даст подружится с головкой и клопами. Ход у этого колена даже чуть меньше 84. Головку при такой конструкции шлифовать тоже не нужно. Шатуны старые, поршень по ремонту- т.е. 76- у него днище ровное с.ж. хорошая будет. Бенз 92-98. Такие движки ходят отменно, т.к степень сжатия большая. И не надо ничего бояться, детонаций и всякого бреда о том что двигатель взорвется, я такие двигатели уже собирал и сам на них ездил, стартует как иномарка и тянет здорово без всяких бешеных оборотов. Ну если очень боишься, что будет доставать головку, сточи в токарном 0.1-0.2мм на днище поршня- ничего не прогорает. Раньше срезал до 2-х мм для 88 колена, машина ходит до сих пор, жалоб нет, около 100 т.км пробега. Удачи. Обьем двигателя 76 на 84 получается 1,524 куб см.

Сообщение отредактировал Izar - 7.4.2013, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izar
сообщение 7.4.2013, 12:18
Сообщение #1996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 79132
Машина:ВАЗ 21078
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(storm1 @ 4.2.2013, 3:31) *
Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?!

Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит


Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!!
Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!!

в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень).


Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!!

92 колено,чуть подточишь блок по бокам внутри и поршней юбки и вперед, тянет лучше дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 7.4.2013, 14:13
Сообщение #1997
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



92 колено? Izar озвучь автору цену колена))), и он за эти деньги купит полноценный 213 или 2130 движок с нормальным рс и ресурсом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izar
сообщение 7.4.2013, 21:48
Сообщение #1998
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 79132
Машина:ВАЗ 21078
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 7.4.2013, 15:13) *
92 колено? Izar озвучь автору цену колена))), и он за эти деньги купит полноценный 213 или 2130 движок с нормальным рс и ресурсом.

У нас такой вал будет стоить около 30 т на заказ с доставкой, люди заказывали 88 , очень хотели в корпусе 06 моторчика иметь "большую" силу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 8.4.2013, 18:45
Сообщение #1999
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Господа Форумчане, если прочитать первый пост, данной ветки, то хотели обобщить разные конфигурации моторов.
А в итоге разброд и шатание.
Я конечно опоздал с таким предложением, но имеет смысл сделать голосовалку по десятку самых распостраненных конфигураций.
В этом случае человек (новичек) будет видеть что люди используют.
Можно указать типа: блок 1,7 все стоковое- реальный трактор. При другом распреде можно поднять незначительно, средние обороты.
Ну или что то в этом роде.
Не ударяясь в экстрим типа 92-колена и движка от двенашки с турбиной.
Т.е. то что можно собрать в гаражных условиях без инженерного образования.
Имхо, таких умельцев здесь 95% включая меня.

Кто подскажет, почему направляйки клапанов за 5000км умирают?


Сообщение отредактировал CRV - 10.4.2013, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izar
сообщение 11.4.2013, 17:52
Сообщение #2000
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 79132
Машина:ВАЗ 21078
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CRV @ 8.4.2013, 19:45) *
Господа Форумчане, если прочитать первый пост, данной ветки, то хотели обобщить разные конфигурации моторов.
А в итоге разброд и шатание.
Я конечно опоздал с таким предложением, но имеет смысл сделать голосовалку по десятку самых распостраненных конфигураций.
В этом случае человек (новичек) будет видеть что люди используют.
Можно указать типа: блок 1,7 все стоковое- реальный трактор. При другом распреде можно поднять незначительно, средние обороты.
Ну или что то в этом роде.
Не ударяясь в экстрим типа 92-колена и движка от двенашки с турбиной.
Т.е. то что можно собрать в гаражных условиях без инженерного образования.
Имхо, таких умельцев здесь 95% включая меня.

Кто подскажет, почему направляйки клапанов за 5000км умирают?

Скорее всего были зарозы большеваты, может не хватает смазки из за МСК ( видел на некоторых двигателях Ваз их не ставят, говорят чтобы лучше смазывалось и не заклинили клапана), скорее всего качество металла направляек. Недавно товарищу делал головку - два комплекта сломал направляек, металлл внутри сырой и пористый, такие даже с самым крутым маслом умрут. Не пробовал бронзу? Вещь! только надо их не покупать, а точить из своего проверенного материала,( Лучше всего какая-то военная бронза) все что продают под названием Тюн - делается из китайской некачественной бронзы, только деньги выкинишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 4:33