![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
парни подскажите как быть. блок 213, растачиваю на 84, проблема с поршнями, доступные по цене это тдмк, но у них на 84 нивские поршня только со смещением как минимум 2мм. А без смещения есть 10 и 12 поршни. Бошка у меня скорее всего будет 011. Вопрос какие взять поршни и на сколько фрезеровать бошку чтобы степень сжатия допускала 92-95 бенз( зажигание трамблёр). п.с наконец то движком займусь, аж руки чешутся)) А чем тебя десятые поршни смутили они аналогичные нивским объём такой же +-1см3 , с ними СЖ 9 будет , снимишь 1мм с гбц будет СЖ9.7 как раз 92-95 как настроишь. п.с. у 10х поршней свой 10й палец он короче нивского по длинне |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Алекс! я просто думал что у нивских поршней объём больше. Значит возьму 10 поршни и 10 пальцы, а бошку фрезерну после того как померю( может она уже фрезерованная). п.с просто намучился я на 011 1.6 движке на коротких шатунах со степенью сж. 10.5-10.8 зажигание регулировать..., на этот раз такого косяка не будет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 77440 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно купил шестерку, обьем 1,3. разгон в 16 секунд не очень радует. Хотелось бы время сократить секунд до 11-13. Что можно сделать с машиной? Вкладывать много не хочется, и расход намного увеличивать не хочется.
Сообщение отредактировал ronny - 13.2.2013, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
ха ха,разгона хочется,вкладываеть не хочется,но при этом чтобы еще расход не увеличился,а лучше б упал до нуля)))Ну люди...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Недавно купил шестерку, обьем 1,3. разгон в 16 секунд не очень радует. Хотелось бы время сократить секунд до 11-13. Что можно сделать с машиной? Вкладывать много не хочется, и расход намного увеличивать не хочется. Можно спидометр спортивный поставить, полюбому поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.3.2013 Пользователь №: 78028 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни я совсем еще зеленый так что не ругаем если что!!!!
Мне друг предлагает блок в сборе 2130 1.8 за 5 к Вот думаю стандартная голова подойдет от двига 21011, голова 03,какой распред лучше поставить ??Надо ли будет дорабатывать ГБЦ? Посоветуйте как быть,стоти оно того? и что может понадовица при внедрении этого блока заранее спс!!! Сообщение отредактировал bigbo103 - 4.3.2013, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 77868 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее
![]() встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее ![]() встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня???? Почитай эту темку сначала,тут уже все что можно перетерли и не раз! |
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 77868 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 84 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100 страниц !!!
![]() Кто шерстил могут отписать что луче ставит?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здрвствуйте=) Вот решил в эту тему заглянуть за конфигом своего мотра... Тему честно читал читал до 30 страниц ну слишком много мне просто не нужно ...
Имеестся мотор 2106 на 213 распреде и 213 колене 79.0 поршня. Разгон ее 15 сек до 100! Хочется лучше но не в ущерб расходу... Машина мне нужна для повседневной жизни. Газ \ Бензин Но хочу что бы при переходе на бенз мог потягаться со светофора хотяб с 8кл зубилками... Подскажите Пожалуйста. Хочу сделать так : 1. сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия 2. полировать впускной коллектор 3. подгонять каналы коллектора 4. Менять двурядную цепь на однорядную 5. шестерню ставить разрезную 6. протачивать каналы ГБЦ 7. менять карб 2105 на 2107 И вот думаю точить цилиндры на 79.4мм 79. 8мм или 80мм????????????? Что скажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Повтор. Говорили уже, в другой теме...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто я подумал тема более правильная да и люди может сюда заходят другие... Новые мнения послушать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 7.7.2011 Из: Беларусь,Минск Пользователь №: 53648 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!)))
хотелось бы отстроить мотор и не убить ресурс, так как уже пришло время капиталить мотор.... как ни как а прошел он более 230 тыщ! компрессию не мерил ещё, но мотор работает как часики, но есть посторонние звуки... звук в верхней части, ну это ясно что клапана и быстрей всего забиты мысленные каналы в постели... так как после регулировки хватало не надолго и зазоры уходили.... так же звук в задней части блока, в 4 цилиндре, разобрать что к чему не могу, был случай на фиате типо у друга, при вскрытии выяснилось, что там не вкладыш, а фольга, но звук там был немного другой... хоть мотор работает отлично, хочу отремонтировать и придать ему свежести... так вот интересуют возможные улучшения, сразу говорю, поршня будет резаться в следующий ремонт 79 с копейками (точно не знаю какой ремонт) интересуют 3 варианта доработок =) что можно поставить, какие, что, чего ))) проштурмовал эту тему много страниц, но всё ровно инфа не полная была, так сказать кусками с каждого ответа )) буду очень благодарен за помощь!!!)))) блок 2106 сток (был один кап. ремонт в далёких 90-х моим дедушкой) |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее ![]() встанет колено 2130 с ходом 84мм ??? какие поставить шатуны и поршня???? ставь 84 колено если блок не срезал, у 03 и 06 блока в стандарте недоход 1.9 так что 84 колено компенсирует недоход+ 0.1 мм вверх, прокладка не даст подружится с головкой и клопами. Ход у этого колена даже чуть меньше 84. Головку при такой конструкции шлифовать тоже не нужно. Шатуны старые, поршень по ремонту- т.е. 76- у него днище ровное с.ж. хорошая будет. Бенз 92-98. Такие движки ходят отменно, т.к степень сжатия большая. И не надо ничего бояться, детонаций и всякого бреда о том что двигатель взорвется, я такие двигатели уже собирал и сам на них ездил, стартует как иномарка и тянет здорово без всяких бешеных оборотов. Ну если очень боишься, что будет доставать головку, сточи в токарном 0.1-0.2мм на днище поршня- ничего не прогорает. Раньше срезал до 2-х мм для 88 колена, машина ходит до сих пор, жалоб нет, около 100 т.км пробега. Удачи. Обьем двигателя 76 на 84 получается 1,524 куб см. Сообщение отредактировал Izar - 7.4.2013, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так что?! Кто-нибудь подскажет?! Не растачивая мотор не капиталится! Почитай темки лучше о доработки, СЖ и т.д. сам всё поймёшь почему например 08 поршни ставить не стоит Я имею ввиду, что не обильно растачивая, под ремонтный размер, а не как некотырые точат под последний размер, лишь бы только обьём увеличить!! Либо вообще не точить если выработки практически нет(машина просто стояла некоторое время, и я думаю что кольца позалягли, а выработки может и нет) А 8-мерочную поршневую на копеечном блоке ставят же почему-то на усаженые шатуны и нивовский коленвал!!? Вот и я думаю что-то подобное собрать но на троечном!!! Вот и спрашиваю у опытных форумчан, чтоб посоветовали что-то подобное!!! Надеюсь кто-то подскажет что-нибудь, да поможет!! в твоём случае просто первый ремонт нужен , при установке 80кв в низкий блок с усажеными шатунами ,применяют 08 поршневую для того чтобы разжать мотор по СЖ , хотя СЖ получится 10.2 что реально настроить на 92 бензине или обсалютно нормально будет работать на 95 ,но тюнинг этот дело давнишние и 08 поршнями разжимали до стандарной не едущей СЖ 8.5 под деревенский 92 бензин всё это касается блока 1.2 только (76 мм поршень). Ну а что тогда посоветуешь для моего 03 блока собрать, из не стандарта? Какое колено можно всунуть, какие шатуны, и какую поршневую? В заранее благодарю за ответ!! 92 колено,чуть подточишь блок по бокам внутри и поршней юбки и вперед, тянет лучше дизеля. |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
92 колено? Izar озвучь автору цену колена))), и он за эти деньги купит полноценный 213 или 2130 движок с нормальным рс и ресурсом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
92 колено? Izar озвучь автору цену колена))), и он за эти деньги купит полноценный 213 или 2130 движок с нормальным рс и ресурсом. У нас такой вал будет стоить около 30 т на заказ с доставкой, люди заказывали 88 , очень хотели в корпусе 06 моторчика иметь "большую" силу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа Форумчане, если прочитать первый пост, данной ветки, то хотели обобщить разные конфигурации моторов.
А в итоге разброд и шатание. Я конечно опоздал с таким предложением, но имеет смысл сделать голосовалку по десятку самых распостраненных конфигураций. В этом случае человек (новичек) будет видеть что люди используют. Можно указать типа: блок 1,7 все стоковое- реальный трактор. При другом распреде можно поднять незначительно, средние обороты. Ну или что то в этом роде. Не ударяясь в экстрим типа 92-колена и движка от двенашки с турбиной. Т.е. то что можно собрать в гаражных условиях без инженерного образования. Имхо, таких умельцев здесь 95% включая меня. Кто подскажет, почему направляйки клапанов за 5000км умирают? Сообщение отредактировал CRV - 10.4.2013, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2013 Пользователь №: 79132 Машина:ВАЗ 21078 Цвет:кварц Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа Форумчане, если прочитать первый пост, данной ветки, то хотели обобщить разные конфигурации моторов. А в итоге разброд и шатание. Я конечно опоздал с таким предложением, но имеет смысл сделать голосовалку по десятку самых распостраненных конфигураций. В этом случае человек (новичек) будет видеть что люди используют. Можно указать типа: блок 1,7 все стоковое- реальный трактор. При другом распреде можно поднять незначительно, средние обороты. Ну или что то в этом роде. Не ударяясь в экстрим типа 92-колена и движка от двенашки с турбиной. Т.е. то что можно собрать в гаражных условиях без инженерного образования. Имхо, таких умельцев здесь 95% включая меня. Кто подскажет, почему направляйки клапанов за 5000км умирают? Скорее всего были зарозы большеваты, может не хватает смазки из за МСК ( видел на некоторых двигателях Ваз их не ставят, говорят чтобы лучше смазывалось и не заклинили клапана), скорее всего качество металла направляек. Недавно товарищу делал головку - два комплекта сломал направляек, металлл внутри сырой и пористый, такие даже с самым крутым маслом умрут. Не пробовал бронзу? Вещь! только надо их не покупать, а точить из своего проверенного материала,( Лучше всего какая-то военная бронза) все что продают под названием Тюн - делается из китайской некачественной бронзы, только деньги выкинишь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 4:33 |