IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
kolia user
сообщение 2.2.2013, 18:27
Сообщение #941
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ кто знает как правильно притирать клапана??купил новую башку голою. притираю дрелью притирочной пастой! через шланг,на малой скорости покручу в одну сторону потом в другую и как бы шлепаю одновременно клапаном потом заряжаю клапан и в колектора заливаю бензин клапана тут же мокреют значит пропускают что делаю я неправильно?И вот еще по бокам седла появляется как бы зазубрина у новой бошки ее небыло это в процессе появилась может из за нее клапана плотно не ложатся и должна ли она вообше появлятся????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.2.2013, 21:23
Сообщение #942
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если башка и клапана новые, можно вставить клапана и проверить на просвет, вставив лампочку в канал.
Если есть сомнения или видна щель между гнездом и клапаном при проворачивании клапана , нужна притирка или зенковка фасок.
На новых ГБЦ, иногда достаточно притереть просто на масло. Или самой мелкодисперстной алмазной пастой, до появления хорошо видимой рабочей фаски, соответствующего размера (см. мурзилку).
Никаких зазубрин при этом быть не должно.



Сообщение отредактировал YaJAROFF - 2.2.2013, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.2.2013, 21:42
Сообщение #943
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Дрелью нежелательно. Если присмотреться, то после дрели, из-за однообразного вращения клапана остаются концентричные круги-царапины. Это не притирка. Сам убедился. Лучше всего получается например резиновой втулкой из под задних тяг. Резинка прижимается к тарелке клапана, и ручками вращать в разные стороны, периодически проворачивая на 45 градусов клапан. На стержень клапана насадить тоненькую пружинку, что бы клапан иногда отставал от седла, и в зону трения поступала паста.

Друлью и шлангом еще плохо тем, что полюбому будет перекос клапана, и неравномерное прилегание тарелки.

Руками конечно очень долго, хотя зависит от состояния седел и клапанов. На прирезаных седлах и новых клапанах вообще дело пары минут.

Сообщение отредактировал jeniok - 2.2.2013, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 3.2.2013, 2:24
Сообщение #944
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 2.2.2013, 22:42) *
Дрелью нежелательно. Если присмотреться, то после дрели, из-за однообразного вращения клапана остаются концентричные круги-царапины. Это не притирка. Сам убедился. Лучше всего получается например резиновой втулкой из под задних тяг. Резинка прижимается к тарелке клапана, и ручками вращать в разные стороны, периодически проворачивая на 45 градусов клапан. На стержень клапана насадить тоненькую пружинку, что бы клапан иногда отставал от седла, и в зону трения поступала паста.

Друлью и шлангом еще плохо тем, что полюбому будет перекос клапана, и неравномерное прилегание тарелки.

Руками конечно очень долго, хотя зависит от состояния седел и клапанов. На прирезаных седлах и новых клапанах вообще дело пары минут.

ну я просто дрелью покрутил видно как седло пришоркалось и на клапане полоска!что посоветуете сделать?с зазубриной на седле?и попробывать в ручную притереть?а то визуально бенз заливаешь и прям потеки видны(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 3.2.2013, 19:22
Сообщение #945
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Раз подтёки ,значит не притёр. Попробуй вручную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 4.2.2013, 14:06
Сообщение #946
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Knjaz' date='3.2.2013, 20:22' post='647487']
Раз подтёки ,значит не притёр. Попробуй вручную.
[/q(пробывал пастогоем клапан в масло окунал и стружкой посыпал вроде не бежит 15мин подождал вроде все сухо посмотрим как будет на одетой голове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lim Lolka
сообщение 16.2.2013, 12:02
Сообщение #947
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 74043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Такая ситуация! Подьедало масло решил что кап.ремонт! свозил все посмотрели знакомые мотористы сказали ещё пойдет точить не надо, поменяй кольца и колпачки! Направляющие с клапанами тоже норм сказали! Был нагар на клапанах! Я его счистил! Как мне сказали мне их надо притереть! Читаю форум пишут что не надо дрелью притерать (мне сказали дрелью и пастой)!)) Так вот вопрос надоли мне их дрелью притерать? или старые клапана вручную притереть можно и как бы мне это по уму сделать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.2.2013, 13:58
Сообщение #948
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Чтоб сделать "по уму", прочитай в FAQ мурзилку от Росс Твега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AbbA
сообщение 24.2.2013, 20:00
Сообщение #949
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.1.2010
Из: Россия,Оренбургская облас
Пользователь №: 24680
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя ночь
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GTNeoN @ 19.1.2013, 16:23) *
Хелп ми!! такая штука, посавил новые рокера, все с зазорами, а 8 что на 4м горшке пережат и все, хоть убейся а не отпускает, уже полностью закручены рег.болты, хз че делать ) , опять скидывать распред и протачивать место касания рокера с клапаном(или их нельзя вообще самому трогать, изменять?)? но блин так не хочу снимать распред ужс, что быть может, не могло же перетянуть так распред, видимо такой рокер попался, какие мысли??

Посмотри попал-ли клапан в канавку рокера!


Цитата(Lim Lolka @ 16.2.2013, 16:02) *
Такая ситуация! Подьедало масло решил что кап.ремонт! свозил все посмотрели знакомые мотористы сказали ещё пойдет точить не надо, поменяй кольца и колпачки! Направляющие с клапанами тоже норм сказали! Был нагар на клапанах! Я его счистил! Как мне сказали мне их надо притереть! Читаю форум пишут что не надо дрелью притерать (мне сказали дрелью и пастой)!)) Так вот вопрос надоли мне их дрелью притерать? или старые клапана вручную притереть можно и как бы мне это по уму сделать???

Можно и в ручную, но дольше выйдет. Да и запарка не хилая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 29.3.2013, 0:07
Сообщение #950
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



вопрос следующего характера купил новые клапана прозинковал седла, начал притирать на клапане матовая поверхность должна быть по всему клапану??
да и еще начал притирать клапан один а он не притирается а на нем образуется две полоски по кругу что это может значить может неправильно прозинковал??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.3.2013, 0:19
Сообщение #951
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



А нафиг ты туда буром лез, ты что новые седла ставил? Писец сколько батя на зюзике клапана менял, всегда новый, на седло пасту и крутит руками. Потом уже плюнул на технологию и с дрелью крутил их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАРАВОZZ
сообщение 4.6.2013, 2:49
Сообщение #952
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 5
Регистрация: 29.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 80737
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



пацаны, такую проблему имею! машинешка старенькая ну и как вытекает распред вал имеет выработку! регулирую клапана шюпом на 15 оказывается много, подстукивают сволочи! как узнать каким шюпом выставлять? а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.6.2013, 8:06
Сообщение #953
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Менять р/вал, рокера или рейка в помощь, поможет продлить агонию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.6.2013, 8:23
Сообщение #954
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



верно говорит, 0,13-0,12 можно рейкой поставить...-продлить агонию, стук то уйдет. но можно поиметь и проблемы как прогар клапана. стучит то один/пару. какой ты не знаешь. и ты их все под одну гребенку зажал-стучать перестали, да вот и закрываться тоже...
луче РВ с рокерами поменять, чем потом головку всю для ремонта снимать, или ездить с "под стуком" -на скорость не влияет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 6.6.2013, 11:06
Сообщение #955
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго всем. Позавчера клапана отрегулировал,собрал. Завёл всё отлично работает, обрадовался. День покатался и снова какая то сволочь застучала, вроде 1 стучит. такое не первый раз. Рубашка РВ у меня помечена, гайки не прослабляются. Контрогаил тоже сильно. Почему такое ещё случатся может? сегодня в любом случае снова крышку сниму, посмотрю что именно и куда убежало. Спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 10.6.2013, 11:37
Сообщение #956
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата
или рейка в помощь

расскажите детальнее что за рейка такая? У меня проблема с зазорами - регулировал по щупу - стучат всеравно. посомтрел зазор, а рокер относительно кулачка распредвала стоит под углом немного, т.е. зазор соприкосновения неравномерный а слева чуть больше, а справа-почти нету, и так на каждом клапане. неправильно пружинки стоят? или как их выровнять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 10.6.2013, 11:58
Сообщение #957
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



В ноябре капиталил ДВС, так головы отвёз спецам (износ по клапанам и втулкам зашкаливал) так всё удовольствие с полной заменой всего (РВ не менял он в норме) 1000 грн (550 работа и 450 запчасти) на 4-ый день забрал как с магазина и с гарантией clapping.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 20.6.2013, 1:15
Сообщение #958
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



У меня проблема с зазорами - регулировал по щупу - стучат всеравно. посомтрел зазор, а рокер относительно кулачка распредвала стоит под углом немного, т.е. зазор соприкосновения неравномерный а слева чуть больше, а справа-почти нету, и так на каждом клапане. неправильно пружинки стоят? или как их выровнять? если одна сторона уже касается а вторая такая что щуб туго идет - то такой клапан надо ослаблять чтоб щуп целиком под него пролез, или регулировать под сторону с зазором? при нажатии на рокер - чувствуется зазор между ним и клапаном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.6.2013, 12:44
Сообщение #959
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(sanika @ 20.6.2013, 2:15) *
У меня проблема с зазорами - регулировал по щупу - стучат всеравно. посомтрел зазор, а рокер относительно кулачка распредвала стоит под углом немного, т.е. зазор соприкосновения неравномерный а слева чуть больше, а справа-почти нету, и так на каждом клапане. неправильно пружинки стоят? или как их выровнять? если одна сторона уже касается а вторая такая что щуб туго идет - то такой клапан надо ослаблять чтоб щуп целиком под него пролез, или регулировать под сторону с зазором? при нажатии на рокер - чувствуется зазор между ним и клапаном

Была такая же проблема. Взял напрокат рейку, заменил кривые новые пружины новых рокеров:


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 29.6.2013, 21:12
Сообщение #960
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



т.е. ты поменял и рокера и пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:04