![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет)) А ты ЭБН через релюху цеплял? там ничего критичного нет??? А то у меня провод висит от ЭМК , всё равно не пользую... а он через з.з запитан... Конечно через реле. У меня им САУВЗ управляет. Запускает при включении зажигания на несколько секунд и потом уже запускает при первых импульсах с ДПКВ. Больше ничего критичного нет, за исключением того что лучше всего сделать "честную" обратку и расположить ЭБН поближе бака и лучше всего ниже его. Особенность - нельзя полностью вырабатывать весь бензин. У меня один раз такое было - даже при впоследствии полном баке топливо не качал, пока в бензопровод не залил бензин. Даи сам он, говорят не любит работать на "сухую". Ибо смазывается топливом, проходящим через него. Провод от ЭМК подключай к реле, а уж потом к ЭБН. Ага... пасибки))) а то мне показалось на фотках у тебя, што он тупо к + катушки запитан ))) или это просто примерка была, а потом ты "по уму" переделал?))) Ток потребления там вроде небольшой... может и так потянуло бы , без реле.... П.С заказ оплатил, ток привезут к сожаленью тока числу к 11му.... тогда и буду ставить если погода позволит))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ага... пасибки))) а то мне показалось на фотках у тебя, што он тупо к + катушки запитан ))) или это просто примерка была, а потом ты "по уму" переделал?))) Ток потребления там вроде небольшой... может и так потянуло бы , без реле.... П.С заказ оплатил, ток привезут к сожаленью тока числу к 11му.... тогда и буду ставить если погода позволит))) Вот схема моя: ![]() От катушки на реле идет. Просто провода одного цвета. Ток там 3А. Ну а насчет доставки, что поделать. Новый год. |
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Две недели разбирался с инжектором. Не мог подключить ЭБУ Январь 5.1.1 к компьютеру. Все уже перепробывал - непомогло. Не видел мозг комп и все тут. Подключался ODBII адаптером типа ELM327.
![]() Выяснилось, что на Январе протокол обмена не соответствует стандарту ODBII. Пришлось взять Мастеркитовский K-Line адаптер ![]() Но толку в нем оказалось тоже нуль. Пришлось ковырять сам блок. Выяснилось, что в результате экспериментов спалил микросхему MC33199D (преобразователь KL-Line). К счастью, данная микросхема была в магазине и стоила копейки. Перепаял чип в ЭБУ, нашел сдохший предохранитель, включил - все работает. Полчаса вчера гонял диагностику, включал-выключал реле, крутил РХХ и щелках форсунками ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Докупил сегодня железок. Установка инжектора стала еще ближе:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
оО Саша, ты инж поставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да не за что саш....чем могу помогаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Саша, привет! помню натыкался на ссыль по заказу светодиодных лампочек, а сейчас не могу найти. можешь помочь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, для начала скажу, что ты зря связался с 5.1.1.
Лучше чистый 5.1, у него индексы -61 и -41 в конце артикула ВАЗа. Или 7.2 до 2008 года. Но лучше первые. |
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Саша, привет! помню натыкался на ссыль по заказу светодиодных лампочек, а сейчас не могу найти. можешь помочь? Привет Паша. Не помню точно,но видимо это оно: http://dx.com/c/car-accessories-799/car-li...r-led-bulbs-712 |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну, для начала скажу, что ты зря связался с 5.1.1. Лучше чистый 5.1, у него индексы -61 и -41 в конце артикула ВАЗа. Или 7.2 до 2008 года. Но лучше первые. Никит, ну ясен пень что 5.1 лучше, но выбирать было не из чего. Что было в комплекте- то и взял. Ничего, если что перепаяю из 5.1.1 в 5.1. Не такие уж там и большие различия. . Все на японских тачках ездят. пускай едут! они себя считают ![]() Ага. Кредитчики. Сам в рванье, за квартиру не платит, дети голодные бегают, но он "на Камри". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Денек добрый.По месту жительства мы почти соседи)))Если не секрет -где брал К-Line адаптер и что стоит.У нас ни фига найти не могу, а нужен край
|
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Денек добрый.По месту жительства мы почти соседи)))Если не секрет -где брал К-Line адаптер и что стоит.У нас ни фига найти не могу, а нужен край Я брал в Радиолюбительском магазине "Эскор". Он у меня из набора "Мастер-кит". Если у вас нет, то можно заказать по интернет. Вот например страничка производителя: http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 ![]() Можешь у нас заказать: http://escor.ru/catalog/product/avtoelektr...k_l_linii_usb_/ Сообщение отредактировал Warrior - 6.2.2013, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, для начала скажу, что ты зря связался с 5.1.1. Лучше чистый 5.1, у него индексы -61 и -41 в конце артикула ВАЗа. Или 7.2 до 2008 года. Но лучше первые. Никит, ну ясен пень что 5.1 лучше, но выбирать было не из чего. Что было в комплекте- то и взял. Ничего, если что перепаяю из 5.1.1 в 5.1. Не такие уж там и большие различия. Хм, если знаешь, как - то я удивлен, что ты этого еще не сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Хм, если знаешь, как - то я удивлен, что ты этого еще не сделал. Мне бы вначале запуститься.. А то понаделаю и буду думать, толи что не так работает, толи сам что не так припаял. А там будем делать. На 5.1 придется ставить ДК, ДД. Чтоб сделать 5.1 из 5.1.1 нужно всего пару микросхем допаять и горсть дикретных элементов (резисторов и кондюков). Ну само собой прошиву поменять и косу проводов перекроссировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Благодарю.Надо будет со следущей зарплаты раззориться, а то надоело каждый раз попрошайничать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:07 |