IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Enkei
сообщение 2.2.2013, 1:34
Сообщение #981
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



И вдогонку:
http://www.youtube.com/watch?v=0l9tb0P0OtI
Говорится, что кромки вытеснителей КС, и кромки на поршне не следует скруглять, чтобы смесь находилась в момент поджига в турбулентном состоянии. Звучит логично,
НО
острая кромка - всегда концентратор перегрева, а следовательно и детонации тоже. Это в принципе наглядно видно любому, кто варит металл - острые кромки страдают плохим теплоотводом по природе своей.

Стоит снять фасочку, может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.2.2013, 9:54
Сообщение #982
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Enkei @ 2.2.2013, 2:34) *
НО
острая кромка - всегда концентратор перегрева, а следовательно и детонации тоже. Это в принципе наглядно видно любому, кто варит металл - острые кромки страдают плохим теплоотводом по природе своей.

Стоит снять фасочку, может быть?

Так же звучит логично, на своей скруглял все, дорабатывая КС до 36см*3
Однако завод этим не заморачивается, не технологично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 2.2.2013, 18:15
Сообщение #983
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



степень сжатия у мну 8,6 вал стоит от нивы ход поршни 82мм не доход1.9мм ход по факту 80.1мм диаметр цилиндра 79мм. объем 1.6л теперь вопрос стоит ли мне отрезать башку на 1мм чтобы степень сж стала 9,4 или оставить как есть как думаете????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 2.2.2013, 20:07
Сообщение #984
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pelden @ 2.2.2013, 20:15) *
степень сжатия у мну 8,6 вал стоит от нивы ход поршни 82мм не доход1.9мм ход по факту 80.1мм диаметр цилиндра 79мм. объем 1.6л теперь вопрос стоит ли мне отрезать башку на 1мм чтобы степень сж стала 9,4 или оставить как есть как думаете????????

вы где все? а еще кс 35.7...35.8 во всех 4ех. проточки уже имеются. и еще что случится если направляйки без стопорных колец впендюрить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.2.2013, 20:17
Сообщение #985
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Считай сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 2.2.2013, 21:04
Сообщение #986
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 2.2.2013, 22:17) *

ЧТО ЭТО???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 3.2.2013, 23:38
Сообщение #987
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.spbmotor.ru/about/88/kak-izb почитайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 0:45
Сообщение #988
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(pelden @ 4.2.2013, 1:38) *

допустим читали и?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2013, 1:12
Сообщение #989
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Действительно, "и"?
Сверхточная работа с седлами и клапанами, конечно, имеет плюсы, но большей частью это влияет на ресурс, герметичность по прежнему можно обеспечить ручками. А тут не всем так уж важен ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 8:37
Сообщение #990
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата


Реклама - двигатель прогресса!
Не трите клапана, несите к нам (ваши денеЖки)! Наша фирма(чка) (воможно) сделает лучше!

А кто запрещает? Несите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2013, 9:51
Сообщение #991
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, предположим, в статье действительно логично все расписано, точность вредной не бывает. Но это не означает, что без станков у вас ничего не выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.2.2013, 10:10
Сообщение #992
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вот допустим мы притерли клапан, получили ровный след на клапане и седле, обеспечили герметичность. Но сколько я не видел бу головок после пробега, клапана в саже, естественно имею в виду саму зону прилегания клапана к седлу. Получается притирки хватает на пару тысяч км, ведь частички сажи после сгорания все-равно остаются и оседают на фаске клапана?
Если не так, то каким образом фаска должна оставаться чистой?

Сообщение отредактировал jeniok - 4.2.2013, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 10:27
Сообщение #993
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



На полностью исправном дв. (карб, инж, дизель, не важно) все будет чисто. Если нет, ищите причину (карб., сальники кл., поршневая, форсунки и пр.пр.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.2.2013, 12:29
Сообщение #994
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 12:27) *
На полностью исправном дв. (карб, инж, дизель, не важно) все будет чисто. Если нет, ищите причину (карб., сальники кл., поршневая, форсунки и пр.пр.)


ну да...будет все чисто если бензин не заливать...где ты бензин нормальный найдеш то? давай рассуждать с нашими реалиями а не в идеале...

Сообщение отредактировал wernum - 4.2.2013, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2013, 13:58
Сообщение #995
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ну, общественный транспорт еще никто не отменил. В идеале, это ВСЕГДА в капитальном гараже, на колодках, под шелковым балдахином... taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 14:06
Сообщение #996
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(jeniok @ 4.2.2013, 12:10) *
Вот допустим мы притерли клапан, получили ровный след на клапане и седле, обеспечили герметичность. Но сколько я не видел бу головок после пробега, клапана в саже, естественно имею в виду саму зону прилегания клапана к седлу. Получается притирки хватает на пару тысяч км, ведь частички сажи после сгорания все-равно остаются и оседают на фаске клапана?
Если не так, то каким образом фаска должна оставаться чистой?

сажа сажей , МС ,грязный воздух или просто на клапанах нет антисажевого покрытия не об этом , фаска всегда остаётся чистой при условии вращения клапана -седло , вроде тема заезженая все знать должны как это происходит.
По поводу обработки сёдел скажу так , делаю фрезами NEWAY потом притераю образивом , ГБЦ ходят очень долго и прагара на моей памяти ни разу не было , обычно он случается когда мотор не крутят и рабочая фаска кокситься или тупо затянут клапан.
К обработке на станке яб обратился только к дорагим двигателям или дизелям где ресурс сотни тысяч у мотора а то и мульёнчег!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.2.2013, 14:42
Сообщение #997
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



какбы конструкция засухаривания на классике такая которая препятствует вращанию клапана вокруг своей оси...многие при тюне переходят на зубильные сухари с полным их погружением в тарелку и с доработанными или другими клапанами чтобы клапана вращались как им положено...

какбы должны все тоже знать что разрезной сухарь зажимает клапан и образуеться ступенька от старости на сухарях от того что он торчит над тарелкой...
или никто с этим не сталкивался?

Сообщение отредактировал wernum - 4.2.2013, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2013, 15:01
Сообщение #998
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Чтобы клапана на классике вращались, сделать будет очень трудно. У них торец изнашивается с перекосом, потому что рокера, как правило, опираются не под прямым углом на них. То есть клапана вращаются, но только новые и недолго. И ни при чем тут сухари вообще, поскольку клапана вращаются обычно вместе с тарелкой и пружинами.
А выставлять восемь рокеров под нужный угол - тот еще геморрой.
У зубил такой проблемы практически нет - толкатели соосны клапанам и сами вращаются, так как распредвал по ним со смещением работает. Хотя, тоже не всегда - извлек из своего убитого змз406 3 гидрика(идентичны по всем размерам восьмерочным толкателям) из 16, которые не вращались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.2.2013, 15:06
Сообщение #999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(wernum @ 4.2.2013, 16:42) *
какбы конструкция засухаривания на классике такая которая препятствует вращанию клапана вокруг своей оси...многие при тюне переходят на зубильные сухари с полным их погружением в тарелку и с доработанными или другими клапанами чтобы клапана вращались как им положено...

какбы должны все тоже знать что разрезной сухарь зажимает клапан и образуеться ступенька от старости на сухарях от того что он торчит над тарелкой...
или никто с этим не сталкивался?

вращаються клапана с любым сухарём , три канавки способствуют вращению на более низких оборотах чем на классики во круг оси , на классики происходят калебательные вращения на не большой угол туда сёда как при претирке ,этого хватате чтоб очищаться , делали опытную гбц с электроприводом ,для примера клапана хонды на форсированном моторе 1.6 литра 160сил имеют одну проточку под сухарь аналогичной классической!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.2.2013, 15:19
Сообщение #1000
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



сухари в тарелках стоят неподвижно и клапан относительно сухарей...классический клапан зажимаеться сухарями по принципу клина...
на ПП нет такого эффекта т.к. сухари упираються друг в друга и клапан не зажимаеться...
чтобы проворачивался клапан надо большие обороты давать чтобы пружина неувспевала распрямиться и зажать клапан с сухарях

и дело не в количество канавок а в расстоянии сухарей друго относительно друга при засухаривании...есть там расстояние между ними или нет...

Сообщение отредактировал wernum - 4.2.2013, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 12:39