Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? |
2.2.2013, 1:34
Сообщение
#981
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
И вдогонку:
http://www.youtube.com/watch?v=0l9tb0P0OtI Говорится, что кромки вытеснителей КС, и кромки на поршне не следует скруглять, чтобы смесь находилась в момент поджига в турбулентном состоянии. Звучит логично, НО острая кромка - всегда концентратор перегрева, а следовательно и детонации тоже. Это в принципе наглядно видно любому, кто варит металл - острые кромки страдают плохим теплоотводом по природе своей. Стоит снять фасочку, может быть? |
|
|
2.2.2013, 9:54
Сообщение
#982
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
НО острая кромка - всегда концентратор перегрева, а следовательно и детонации тоже. Это в принципе наглядно видно любому, кто варит металл - острые кромки страдают плохим теплоотводом по природе своей. Стоит снять фасочку, может быть? Так же звучит логично, на своей скруглял все, дорабатывая КС до 36см*3 Однако завод этим не заморачивается, не технологично... |
|
|
2.2.2013, 18:15
Сообщение
#983
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
степень сжатия у мну 8,6 вал стоит от нивы ход поршни 82мм не доход1.9мм ход по факту 80.1мм диаметр цилиндра 79мм. объем 1.6л теперь вопрос стоит ли мне отрезать башку на 1мм чтобы степень сж стала 9,4 или оставить как есть как думаете????????
|
|
|
2.2.2013, 20:07
Сообщение
#984
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
степень сжатия у мну 8,6 вал стоит от нивы ход поршни 82мм не доход1.9мм ход по факту 80.1мм диаметр цилиндра 79мм. объем 1.6л теперь вопрос стоит ли мне отрезать башку на 1мм чтобы степень сж стала 9,4 или оставить как есть как думаете???????? вы где все? а еще кс 35.7...35.8 во всех 4ех. проточки уже имеются. и еще что случится если направляйки без стопорных колец впендюрить?? |
|
|
2.2.2013, 20:17
Сообщение
#985
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
2.2.2013, 21:04
Сообщение
#986
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.2.2013, 23:38
Сообщение
#987
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
http://www.spbmotor.ru/about/88/kak-izb почитайте
|
|
|
4.2.2013, 0:45
Сообщение
#988
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
4.2.2013, 1:12
Сообщение
#989
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Действительно, "и"?
Сверхточная работа с седлами и клапанами, конечно, имеет плюсы, но большей частью это влияет на ресурс, герметичность по прежнему можно обеспечить ручками. А тут не всем так уж важен ресурс. |
|
|
4.2.2013, 8:37
Сообщение
#990
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата http://www.spbmotor.ru/about/88/kak-izb почитайте Реклама - двигатель прогресса! Не трите клапана, несите к нам (ваши денеЖки)! Наша фирма(чка) (воможно) сделает лучше! А кто запрещает? Несите... |
|
|
4.2.2013, 9:51
Сообщение
#991
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну, предположим, в статье действительно логично все расписано, точность вредной не бывает. Но это не означает, что без станков у вас ничего не выйдет.
|
|
|
4.2.2013, 10:10
Сообщение
#992
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Вот допустим мы притерли клапан, получили ровный след на клапане и седле, обеспечили герметичность. Но сколько я не видел бу головок после пробега, клапана в саже, естественно имею в виду саму зону прилегания клапана к седлу. Получается притирки хватает на пару тысяч км, ведь частички сажи после сгорания все-равно остаются и оседают на фаске клапана?
Если не так, то каким образом фаска должна оставаться чистой? Сообщение отредактировал jeniok - 4.2.2013, 10:11 |
|
|
4.2.2013, 10:27
Сообщение
#993
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
На полностью исправном дв. (карб, инж, дизель, не важно) все будет чисто. Если нет, ищите причину (карб., сальники кл., поршневая, форсунки и пр.пр.)
|
|
|
4.2.2013, 12:29
Сообщение
#994
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
На полностью исправном дв. (карб, инж, дизель, не важно) все будет чисто. Если нет, ищите причину (карб., сальники кл., поршневая, форсунки и пр.пр.) ну да...будет все чисто если бензин не заливать...где ты бензин нормальный найдеш то? давай рассуждать с нашими реалиями а не в идеале... Сообщение отредактировал wernum - 4.2.2013, 12:30 |
|
|
4.2.2013, 13:58
Сообщение
#995
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Ну, общественный транспорт еще никто не отменил. В идеале, это ВСЕГДА в капитальном гараже, на колодках, под шелковым балдахином...
|
|
|
4.2.2013, 14:06
Сообщение
#996
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Вот допустим мы притерли клапан, получили ровный след на клапане и седле, обеспечили герметичность. Но сколько я не видел бу головок после пробега, клапана в саже, естественно имею в виду саму зону прилегания клапана к седлу. Получается притирки хватает на пару тысяч км, ведь частички сажи после сгорания все-равно остаются и оседают на фаске клапана? Если не так, то каким образом фаска должна оставаться чистой? сажа сажей , МС ,грязный воздух или просто на клапанах нет антисажевого покрытия не об этом , фаска всегда остаётся чистой при условии вращения клапана -седло , вроде тема заезженая все знать должны как это происходит. По поводу обработки сёдел скажу так , делаю фрезами NEWAY потом притераю образивом , ГБЦ ходят очень долго и прагара на моей памяти ни разу не было , обычно он случается когда мотор не крутят и рабочая фаска кокситься или тупо затянут клапан. К обработке на станке яб обратился только к дорагим двигателям или дизелям где ресурс сотни тысяч у мотора а то и мульёнчег! |
|
|
4.2.2013, 14:42
Сообщение
#997
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
какбы конструкция засухаривания на классике такая которая препятствует вращанию клапана вокруг своей оси...многие при тюне переходят на зубильные сухари с полным их погружением в тарелку и с доработанными или другими клапанами чтобы клапана вращались как им положено...
какбы должны все тоже знать что разрезной сухарь зажимает клапан и образуеться ступенька от старости на сухарях от того что он торчит над тарелкой... или никто с этим не сталкивался? Сообщение отредактировал wernum - 4.2.2013, 14:44 |
|
|
4.2.2013, 15:01
Сообщение
#998
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Чтобы клапана на классике вращались, сделать будет очень трудно. У них торец изнашивается с перекосом, потому что рокера, как правило, опираются не под прямым углом на них. То есть клапана вращаются, но только новые и недолго. И ни при чем тут сухари вообще, поскольку клапана вращаются обычно вместе с тарелкой и пружинами.
А выставлять восемь рокеров под нужный угол - тот еще геморрой. У зубил такой проблемы практически нет - толкатели соосны клапанам и сами вращаются, так как распредвал по ним со смещением работает. Хотя, тоже не всегда - извлек из своего убитого змз406 3 гидрика(идентичны по всем размерам восьмерочным толкателям) из 16, которые не вращались. |
|
|
4.2.2013, 15:06
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
какбы конструкция засухаривания на классике такая которая препятствует вращанию клапана вокруг своей оси...многие при тюне переходят на зубильные сухари с полным их погружением в тарелку и с доработанными или другими клапанами чтобы клапана вращались как им положено... какбы должны все тоже знать что разрезной сухарь зажимает клапан и образуеться ступенька от старости на сухарях от того что он торчит над тарелкой... или никто с этим не сталкивался? вращаються клапана с любым сухарём , три канавки способствуют вращению на более низких оборотах чем на классики во круг оси , на классики происходят калебательные вращения на не большой угол туда сёда как при претирке ,этого хватате чтоб очищаться , делали опытную гбц с электроприводом ,для примера клапана хонды на форсированном моторе 1.6 литра 160сил имеют одну проточку под сухарь аналогичной классической! |
|
|
4.2.2013, 15:19
Сообщение
#1000
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
сухари в тарелках стоят неподвижно и клапан относительно сухарей...классический клапан зажимаеться сухарями по принципу клина...
на ПП нет такого эффекта т.к. сухари упираються друг в друга и клапан не зажимаеться... чтобы проворачивался клапан надо большие обороты давать чтобы пружина неувспевала распрямиться и зажать клапан с сухарях и дело не в количество канавок а в расстоянии сухарей друго относительно друга при засухаривании...есть там расстояние между ними или нет... Сообщение отредактировал wernum - 4.2.2013, 15:23 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 12:39 |