![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я говорю.., сизый дым присутствует?
Расход масла легко заметить по сизому (синему) дыму. Компрессию мерил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нуу.. много чего должно быть, только этого нет. вот барабаны мне так и не расточили.. нашёл одно место, но они сказаи что у них завал и мной заниматься не будут..
может мне тоже повезло, но начал бы я с него)) ну я не вижу, а что там на самом деле - хз. т.к детанацию я тоже не слышу, хотя её же не может вообще не быть... компрессию не мерил. когда мерил, а это было до кузовного ремнта было что-то типа 10-9-10-11, но это было очень давно, да и потом оказалось что надо было на прогретом мерить, а я так мерил, поэтому показания менлись в разные стороны. но вот прям так чтобы дымить - нет, не дымит особо.. Сообщение отредактировал vent0m - 31.1.2013, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Еще по свечам можно определить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
все свечи с одной стороны бежевые, с другой белые..
Сообщение отредактировал vent0m - 31.1.2013, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
По свечам - порядок. Значит, ищи, где вытекает. А, кстати! 1500км назад и сейчас машина припаркована в одном и том же положении? Просто едва заметный крен на правый борт легко может дать повод к панической атаке "масло вытекло!" Ну и сколько ты со своими рекордными 120км/ч проехал? На повышенных оборотах угар масла - норма, но понемногу. Если все 1500км "винтил" мотор- могло и угореть частично
|
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
По свечам - порядок. Значит, ищи, где вытекает. А, кстати! 1500км назад и сейчас машина припаркована в одном и том же положении? Просто едва заметный крен на правый борт легко может дать повод к панической атаке "масло вытекло!" Ну и сколько ты со своими рекордными 120км/ч проехал? На повышенных оборотах угар масла - норма, но понемногу. Если все 1500км "винтил" мотор- могло и угореть частично 6 тыщу км кручу мотор в основном до 4-5 тысяч - масло на том же уровне) Сообщение отредактировал vad_ik - 31.1.2013, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
По свечам - порядок. Значит, ищи, где вытекает. А, кстати! 1500км назад и сейчас машина припаркована в одном и том же положении? Просто едва заметный крен на правый борт легко может дать повод к панической атаке "масло вытекло!" Ну и сколько ты со своими рекордными 120км/ч проехал? На повышенных оборотах угар масла - норма, но понемногу. Если все 1500км "винтил" мотор- могло и угореть частично Миша, спасибо за мнение!) Значит смотри - 120 км я проехал максимум километр)) Остальное время ездил так - первую тыщу не больше 70, дальше 80-90. Подтекает чутка по клапанной крышке, но не так чтобы прям текло.. Где-то читал что между мин и макс литр входит, значит у меня где-то пол личтра ушло.. Пол литра масла - это же всё будет в масле под капотом, так? А там немного... Вообще, получается по твоим словам - что это ничего страшного? хм... Честно не скажу как машина была припаркована тгда и сейчас. Ну горизонтально стоит, не на тротуаре одним коелсом, а ровность площадки не оценю. Сейчас вобще на куче снега стоит. Вообще кстати нихрена не чистят.. я тут вчера раза с четвёртого только запрыргнул на парковку вдоль улицы... Миш, а как думаешь, зависит регулировка люфта рулевого редуктора от углов колёс? |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата Вообще кстати нихрена не чистят.. я тут вчера раза с четвёртого только запрыргнул на парковку вдоль улицы... Этой зимой по всей Москве такая проблема) Собянин сказал мол, зачем снег чистить, он и так сам весной растает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Пол литра масла - это же всё будет в масле под капотом, так? А там немного... Вообще, получается по твоим словам - что это ничего страшного? хм... Честно не скажу как машина была припаркована тгда и сейчас. Ну горизонтально стоит, не на тротуаре одним коелсом, а ровность площадки не оценю. Сейчас вобще на куче снега стоит. Миш, а как думаешь, зависит регулировка люфта рулевого редуктора от углов колёс? Необязательно все в масле, зависит, откуда и куда стекает. Например, в поездке на море у меня выдавило прокладку трамблера, пол-литра ушло за 1000км, а кроме щупа на серьезность ситуации намекала только небольшая лужица на блоке у сапуна. В общем, последи еще за уровнем, замеряя его на одной и той же поверхности. Не зависит. А вот в обратную сторону теоретически может быть - если в редукторе разбиты втулки, в которых вращается вал сошки, и эта сошка гуляет, то гулять будет и схождение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Пол литра масла - это же всё будет в масле под капотом, так? А там немного... Вообще, получается по твоим словам - что это ничего страшного? хм... Честно не скажу как машина была припаркована тгда и сейчас. Ну горизонтально стоит, не на тротуаре одним коелсом, а ровность площадки не оценю. Сейчас вобще на куче снега стоит. Миш, а как думаешь, зависит регулировка люфта рулевого редуктора от углов колёс? Необязательно все в масле, зависит, откуда и куда стекает. Например, в поездке на море у меня выдавило прокладку трамблера, пол-литра ушло за 1000км, а кроме щупа на серьезность ситуации намекала только небольшая лужица на блоке у сапуна. В общем, последи еще за уровнем, замеряя его на одной и той же поверхности. Не зависит. А вот в обратную сторону теоретически может быть - если в редукторе разбиты втулки, в которых вращается вал сошки, и эта сошка гуляет, то гулять будет и схождение. хм.... инетерсно.. прокладка трамблёра у меня вроде не очень была.. ну в обратную понятно. а почему тогда у меня реакция на руль изменилась после сход-развала? |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Потому что углы установки колес изменились, а с ними - и реакция авто на управление. Почитай, например: http://www.kms-tuning.org/node/494
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
изучил, спасибо. короче надо перелывать углы и потом смотреть....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
проблемы:
задня подвеска проседает быстрее передний, хотя багажник практичкски пустой. ![]() ![]() ржавчина.. если потереть, то точка ржи будет очень маленькой, но оттуда вытекает и становится некрасивымпятном.. с одной стороны расстройство, с другой - какая разница, всё равно преекрашивать решение принято давно...) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() наконец пофоткал машину, как раз снег растаял и почитстил её)) Сообщение отредактировал vent0m - 9.2.2013, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А чё ты хотел??? Суровая Московская зима ..... у меня у самого всё плывет.... Тож летом возиться буду.... дверь задняя правая вся пошла.... новая совсем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата одна зима и перекрас - это не очень хорошо... Леха-а если после следущей покрасить? Уже ж получше ж будет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Цитата одна зима и перекрас - это не очень хорошо... Леха-а если после следущей покрасить? Уже ж получше ж будет)) Не доживет.... надо пятна вскрывать ... чистить , грунтовать и красить.... если запустить будут ржавые бугры которые даж преобразователем не выводятся.... уже проходил через это .... двери то в итоге под замену пошли..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:32 |