IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Pioneer'ik =)
сообщение 29.1.2013, 7:20
Сообщение #681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



да что то почитал типа греются горят мосты диодные . в общем не знаю . альтернатив лучшего качества на данный момент не имеем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemlock
сообщение 29.1.2013, 15:43
Сообщение #682
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 76931
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, автомобиль ваз 2106, поставил генератор от ваз 2110 (80А), все сделал как в статье написано, родной реле регулятор убрал, провода которые к нему шли заизолировал. Провода на генератор (те что на болт) подсоединил как и на родной гене, желтый провод подсоединил к фишке а серый провод заизолировал. Так же заменил реле на рс 527. Но такая проблема, завожу машину лампа зарядки сразу гаснет, казалось бы все хорошо но немного поезжу и аккум садиться причем почти в ноль. Купил новый аккумулятор (старому все равно хана была) та же проблема. Замерил сейчас цэшкой напряжение, в общем на работающем двигателе 12,8 примерно выдает, с нагрузкой (дальний, печка,) напряжение падает до 11,5 - 11,8 т.е. даже 12v нет. Народ подскажите в чем проблема, зарядки нет, аккумулятора на долго не хватит ведь.

Сообщение отредактировал Hemlock - 29.1.2013, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.1.2013, 16:23
Сообщение #683
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Hemlock @ 29.1.2013, 14:43) *
....зарядки нет, аккумулятора на долго не хватит ведь.

Генератор новый? Нужно промерять напряжение на 30-м выводе генератора и сравнить его с напряжением на плюсовой клемме АКБ. Оно не должно отличаться.
Если генератор не новый, возможно проблема с РН или в обрыве одного из диодов основного диодного моста генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemlock
сообщение 29.1.2013, 16:29
Сообщение #684
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 76931
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да, генератор абсолютно новый. 30й вывод это извините за тупость где? это папа или болт? И еще вопрос, если будет отличаться что тогда делать?

Сообщение отредактировал Hemlock - 29.1.2013, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.1.2013, 16:45
Сообщение #685
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Hemlock @ 29.1.2013, 15:29) *
30й вывод это где?

Это вывод (болт) куда подключен провод от АКБ
Цитата
если будет отличаться что тогда делать?

Проверять/ремонтировать/менять провода/клемы от АКБ к генератору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemlock
сообщение 29.1.2013, 16:59
Сообщение #686
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 76931
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня там 2 провода идет, извините не силен в электрике, один это как я понял это от акб, а второй не скажите что за провод, куда он идет?
Ок завтра померю напряжение и на акб и на этом выводе.
Еще вопрос, я провода от РР заизолировал, читал на другом форуме что кто то их соединял вместе и изолировал, так как же правильно все таки? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.1.2013, 17:11
Сообщение #687
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Hemlock @ 29.1.2013, 15:59) *
У меня там 2 провода идет

Один от АКБ, другой плюс в сеть авто.
Цитата
так как же правильно все таки? boredom.gif

Как душе угодно, они уже не используются, ни от РН ни старый на щетки (он идет от РН).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemlock
сообщение 29.1.2013, 17:19
Сообщение #688
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 76931
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ах вон как, я просто думал что есть разница соединять их или же нет, теперь ясно. Спасибо за разъяснения)
Сейчас был в гараже, замерил напряжение, 12,8-12,9 на аккумуляторе, при заведенном двигателе тоже самое показывает (что на аккумуляторе, что на выводе генератора) при нагрузке (дальний, печка) показывает все так же, 11,6-11,8. Еще заметил что лампа в бардачке мерцает и поворотник правый быстро быстро так моргает, куда мне смотреть подскажите нубу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.1.2013, 17:28
Сообщение #689
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Hemlock @ 29.1.2013, 16:19) *
куда мне смотреть...

Тогда еще вопрос - замер проводился относительно кузова или минусовой клеммы АКБ?

Похоже, что не рабочий или бракованный РН, объясню почему.
Когда генератор запускается, т.е. возбуждается, он питает сам себя и остальные провода ему, в,принципе не нужны, ну может кроме к АКБ, потому как последний играет роль своего рода конденсатора в блоке питания. По этому с большой вероятностью можно предположить что не в порядке РН, потому как он чаще вылетает чем диодный мост.

Цитата
Еще заметил что лампа в бардачке мерцает

Это естественно, потому как проблемы с зарядкой.

Цитата
поворотник правый быстро быстро так моргает

Это может быть как из-за перегоревшей лампочки, как из-за лампочки не той мощности, так и из-за плохого контакта в патроне.

П.С. Еще вопрос, замер проводился при каких оборотах двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemlock
сообщение 29.1.2013, 17:34
Сообщение #690
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 76931
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Замер проводился относительно минусовой клеммы. Насчет правых поворотников то все лампочки в порядке и при только что заряженной АКБ таких проблем не наблюдалось ни на стром аккумуляторе ни на новом. Для меня это своего рода уже сигнализатор, начали быстро моргать правые повороты - пора к дому).Замер проводился только на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.1.2013, 18:18
Сообщение #691
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Hemlock @ 29.1.2013, 16:34) *
Замер проводился относительно минусовой клеммы.

Попробуй относительно кузова и на ХХ и на 2000 оборотах.
Цитата
Насчет правых поворотников

Возможно шабашит какой то из патронов, при падении напряжения в сети, в реле поворотов срабатывает сигнализатор перегоревшей лампочки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemlock
сообщение 29.1.2013, 18:28
Сообщение #692
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 76931
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ок, завтра попробую замерить как вы сказали, о результатах отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.1.2013, 12:03
Сообщение #693
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



попробуй после запуска газануть до 2000 об\м, и потом замерь напряжение

Цитата(Pioneer'ik =) @ 29.1.2013, 9:20) *
да что то почитал типа греются горят мосты диодные . в общем не знаю . альтернатив лучшего качества на данный момент не имеем ?


смотря где брать и как поставить... если у одного-двух они сгорели, это не значит что все генераторы плохие =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemlock
сообщение 30.1.2013, 13:38
Сообщение #694
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 76931
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас замерял напряжение, что на 30 м выводе что на абк показывает одно и тоже значение (замерял относительно массы автомобиля) показывает на ХХ примерно 12,8-12,9. Под нагрузкой (дальний свет, аварийка, печка на всю) показывает 12,2 -12,3. Т.е. 13v я не увидел ниразу ни под наргузкой ни без нагрузки. С увеличением числа оборотов двигателя (до 2000 а затем и до 3000) показания не менялись. Подскажите куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.1.2013, 13:47
Сообщение #695
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



в первую очередь на РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemlock
сообщение 30.1.2013, 13:52
Сообщение #696
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 76931
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



что с ним может быть? как его проверить? или просто заменить?

Сообщение отредактировал Hemlock - 30.1.2013, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.1.2013, 14:10
Сообщение #697
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Hemlock @ 30.1.2013, 12:52) *
как его проверить?

Вот здесь полезно прочитать и здесь для ознакомления.

Вот выдержка
Цитата
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemlock
сообщение 30.1.2013, 14:38
Сообщение #698
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 76931
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, пошел снимать генератор, блин на морозе крутить гайки это тот еще душевный ананизм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hemlock
сообщение 30.1.2013, 16:45
Сообщение #699
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.1.2013
Пользователь №: 76931
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Короче снял я генератор, разобрал, не стал проверять РН а просто пошел и купил новое, поставил, собрал...Все отлично)) на хх 14,2 на хх при включенных всевозможных потребителях 13,7. И само собой исчезло мерцание лампы в бардачке и трабл с правыми поворотниками) я рад) Спасибо Вам товарищ Паяльник)
Неужели был заводской брак, потому что с самого момента установки небыло зарядки, все было подключено правильно, клемму не скидывал на работающем двигателе (знаю чем чревато), ну да ладно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.1.2013, 16:46
Сообщение #700
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Hemlock @ 30.1.2013, 15:45) *
Неужели был заводской брак

К сожалению это бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 2:12