![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема. После капиталки тяжело заводится. Установил колено на 2 град, бегунок на 1 цилиндр( заводили на тросе). Вначале не заводилась, выстрелы в глушитель и всё. Затем подбил трамблер слегка против часовой стрелки, двигатель завёлся, машину сильно трясло и выстрелы в глушитель. Но надо было срочно уходить и заглушил. На следующий день попытался запустить со стартера, машина схватила проработала секунд 10 и заглохла, следующий повтор так же, во время этого активно подгазовывал. Двигатель как и первый раз сильно трясло.
Выкрутил свечи, они всё почернели и залиты бензином. Попробовал настроить с лампочкой, не пойму как. она в любых положениях горит. (соединил с массой и+ на катушки). Лишь когда поворачиваешь трамблер(1 цилиндр как и4) рядом с бегунком она секунды на 2 тускнеет и затем так же ярко горит. Кто знает в чём проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Походу здесь полный комплект , карбюратор переливает , зазора в прерывателе нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У карбюратора все настройки старые, его не трогали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
У карбюратора все настройки старые, его не трогали. Не буду переубеждать , но скажу из прошлонедельного трабла с моим тазом . За карбюратор рвал попу , мол два года ему отличный карб ,это не в карбе дело , его пробег 10тыш и тд ... Но когда его разобрал карбюраторщик то я прозрел . Подсосы воздуха , не ровные плоскости , изношенны мембраны и прочяя хрень. Машыну как будто за жопу ктото держал , там где на пятой вылетал еле еле на третьей вытягивал , а сейчас таз душит как у шамаича , только спорт режима не хватает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня опять пробовал завести, даже не схватывается. Свечи просушил и прочистил.
Цитата Походу здесь полный комплект , карбюратор переливает , зазора в прерывателе нет Вынимал 1 свечу, искра есть. Значит зажигание в порядке. Зажигание БСЗ, прочитал что она по лампочке не выставляется? Цитата Не буду переубеждать , но скажу из прошлонедельного трабла с моим тазом . За карбюратор рвал попу , мол два года ему отличный карб ,это не в карбе дело , его пробег 10тыш и тд ... Но когда его разобрал карбюраторщик то я прозрел . Подсосы воздуха , не ровные плоскости , изношенны мембраны и прочяя хрень. Машыну как будто за жопу ктото держал , там где на пятой вылетал еле еле на третьей вытягивал , а сейчас таз душит как у шамаича , только спорт режима не хватает. Завтра попробую карбюратор просмотреть, т.к. до капиталки его активно забрасывало маслом из сапуна. Кстати, можно ли винтом качества добавить воздуха в него? Да ещё, хоть и не заводилась, но на некоторых моментах из карбюратора пшикала неподожённая смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 79010 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите в чем может быть причина.у меня при запуске замка,слышны шелконье.и не заводиться.???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем!) Вчера газ закончился у меня, а заправки пустые были, залил десятку бензина, покатался на нём. Тапок в пол даёшь, звенит сильно. Причём на газу так чётко никогда не было, да бензин и бодрее тянет гораздо, я давно не катался на нём, приятно удивился) так вот, я на ходу пульсаром опережение подрегулировал, стук стал как положено быстро пропадать, а машина быстро ускорятся. но холостые обороты стали ниже, с чем это связано? как зажигание на малых оборотах в норму вернуть можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
не зажигание на оборотах вернуть нужно, а выставить хх на отрегулированном зажигании
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
придарили мне стробоскоп новый вот и загорелся я самостоятельно выставить уоз для работы на газу.так вот вопрос-какой оптимальный уоз для газа,то есть ориентируясь по меткам вмт и на шкиве,на какой метке его оставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у меня все что под бензин настроенно, так и на газу работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
5гр. ? у газа октановое число повыше, поэтому зажигание нужно пораньше. у меня в инструкции к пульсару было написано что при использовании газа надо на 5 градусов раньше выставить. Лучше попробуй оба варианта и посмотри какой лучше будет, 5 и 10 град. я на ходу подбирал. На бензиновых настройках у меня больше 3,5 тяжело крутилось, даже на низких передачах, гогда поймал опережение, крутит намного лучше. не зажигание на оборотах вернуть нужно, а выставить хх на отрегулированном зажигании да, вот сейчас задумался... может смесь неправильная, поэтому при корректировке на холостых обороты возрастают.. надо как то хорошо отрегулировать карб и проверить, будет разница или нет. я уж было собрался опережение растачивать) ещё на холодную при закрытии заслонки сразу не работает, глохнуть может, наверно богатит всётаки. газанализатор бы родить... или тахометр электронный чтобы обороты отслеживать поточнее. никто кстате не знает в каких магазинах такое приобрести можно? чтобы пока под капотом ковыряешься сразу отслеживать, а не в салон постоянно бегать на стрелку смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера залез под капот и обалдел, вакуумный регулятор работает на холостом ходу, разряжение максимальное, почему такое могло произойти? ковырял, ковырял, так и не понял что произошло, но стал работать только при подгазовке, машина сразу стала вялой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 28101 Машина:vaz-2106 Цвет:белая Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня. Подарили мне вот такую приспособу http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?...mp;cmd=&bw= но без инструкции. Если кто опознает сие или подскажет как пользоваться......... нуу или сбросит инструкцию буду премного благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Доброго дня. Подарили мне вот такую приспособу http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?...mp;cmd=&bw= но без инструкции. Если кто опознает сие или подскажет как пользоваться......... нуу или сбросит инструкцию буду премного благодарен. Классно. чтоб посмотреть - регистрироваться надо. Если хочешь помощи - размести фото в общедоступном месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2013 Из: Кострома Пользователь №: 82748 Машина:ВАЗ2106 Цвет:СВЕТЛОБЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите пожалуйста.пропала искра.на катушку ток идет с катушки нет.катушка новая поменял.с горем пополам завел.пока машина горячая она заводится.как остынет .искра пропадает.что за хрень.надоело по утрам машину насиловать Сообщение отредактировал gerasim59 - 25.8.2013, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
помогите пожалуйста.пропала искра.на катушку ток идет с катушки нет.катушка новая поменял.с горем пополам завел.пока машина горячая она заводится.как остынет .искра пропадает.что за хрень.надоело по утрам машину насиловать возможно пропал зазор в контактах прерывателя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,нужна помощь по регулировке УОЗ на ваз 2106
По мурзилке написано, что при правильно установленном моменте УОЗ на скорости 40 км/ч педаль в пол и при этом слышна 1-2 с детонация, а если не слышно, то сделать раньше… ну и т.д… У меня ее нет почему то, зажигание выставлял стробоскопом четко по метке 5+1..2 градусов, если выставить по методу педаль в пол на скорости и потом проверить стробоскопом, то метка уходит выше шкалы на очень много. (метки на коленвале и распредвале совпадают,проверял лично) Это нормально что детонации нет или где то не правильно настроил? Сообщение отредактировал RedLinE09 - 27.8.2013, 6:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:06 |